Важно
Тор 10
Стоимость развязки у «Штыков» снизили почти на миллиард рублей
Сметную стоимость проекта транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе при проведении госэкспертизы удалось снизить на 853,5 млн рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза). По инициативе ведомства в проекте были откорректированы картограмма дорожных покрытий, объемы работ, проектные решения по видеомониторингу, контролю загазованности, расстановке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, также были сокращены сроки строительства развязки.
«Из-за стесненных условий сложившейся городской застройки и большого количества инженерных сетей, расположенных в зоне нового строительства, разработчики столкнулись с невозможностью запроектировать отдельные элементы автодорог по действующим нормативным документам. В этой связи были разработаны специальные технические условия (СТУ), учитывающие дополнительные требования к параметрам дорог», — цитирует пресс-служба председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова.
Напомним, на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе запланировано строительство бессветофорной разноуровневой транспортной развязки типа «неполный клеверный лист». В частности, проектом предусмотрены прокладка автомобильного тоннеля под Ленинградским шоссе с подземным пешеходным переходом, строительство трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган с мемориалом «Штыки», устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда транспорта с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы, а также расширение прилегающих к перекрестку участков Ленинградского шоссе до четырех полос в каждом направлении, Панфиловского проспекта — до трех полос, Льяловского шоссе — до двух полос. Дополнительно планируется построить шесть заездных карманов на остановках общественного транспорта и парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса.
Окончательную сметную стоимость проекта и сроки его реализации в Москомэкспертизе не назвали.
Напомним, ранее заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Олег Панин
Другие новости транспорта
Комментарии (75)
Хотя, где то снизилось, где то резко повысилось.
изначально он присутствовал. Хотя никому уже не нужен.
А почему?
Тока в России такое возможно
)))))))))))))))))))
Зачем писАть бред?
2 400 000 000 руб. (из вашего поста стоимость реконструкции, проверять не буду).
стоимость 1 м2 = 1 000 000 долларов США (один миллион долларов).
Все цифры из Вашего поста.
Итого имеем, что площадь моста составила порядка 100 кв.м.. Я взял курс 24 рубля за 1 доллар США.
Ну идиотизм чистой воды.
вот на всякий пожарный ссылочка, что было сделано в рамках реконструкции, проект: проект реконструкции
может стоить более вдумчиво подходить к написанию чего либо?
И человек вроде бы солидный: при власти вертится, должен быть в курсе, что на данный исторический момент объектами для нападок назначены педофилы и американцы, а он гнобит простых своих сограждан, строящих для своего города светлое будущее. Не порядок...
И ещё удивляет, как это можно упрекать в незнании математики своего анонимного оппонента. Ведь он вполне может оказаться каким-нибудь кандидатом арифметических наук и даже (не побоюсь этого смелого предположения) Нобелевским лауреатом по математике (в наукограде ведь живём).
Вместо диалога по существу - демагогический наскок. Вот здесь он мастер! И знает, когда мост выгоднее измерять в слонёнках, а когда в попугаях. Я же, как простой обыватель, привыкший измерять длинное длинными метрами, а квадратное - метрами квадратными, измерил мост метрами длинными. Интересно, что так поступает и большинство. Например, комментатор ТВ (а ТВ врать не будет), чтобы подчеркнуть достижение строителей моста на остров Русский, указывает его длину в метрах (а не в квадратных
попугаяхметрах). Так и я: измерил, поделил, получил результат... А чтобы результат оценить, также поступил тривиально: сравнил с ценами аналогичной продукции. Удивляться начинаешь (а это не может не вызвать удивления), когда узнаёшь, что за такую же сумму китайцы построили мост вдвое длиннее, причем из 6 автомобильных полос + две железнодорожных, причем через реку (пруфлинки в своё время приводил), при этом подрядчика ещё и расстреляли за коррупцию (а это типа шутка )...И почему всё это Костя называет идиотизмом? По-моему, идиотизм - это доллар за 24 рубля...
1) Расчет который я привел, используя именно Ваши данные - верен. Факт? Факт. Вы указали кв.м. - САМИ. даже если брать погонные метры самого моста, все равно подмена понятий - я привел проект, в котором указан весь объем выполненных работ, там кроме пролетов моста - тьма работ была сделана. не надо сейчас пытаться крутиться как уж на сковородке и вывернуться.
2) Курс 24 за доллар, был взят "усредненный", т.к. строили фиг знает когда, и доллар тогда точно не 36 и не 30 стоил.
3) Взяв меньший курс, я даже Вам помог:-) Получилось почти 100 кв.м. а не 60:-)
Какими словами можно назвать приведенный Вами расчет? Причем с таким пафосом?
на мой личный взгляд, это именно идиотизм. Написать бредятину, которая выводится одним математическим действием.
Ну и конечно, как только на цифрах поймали, тут же на страницу объяснений: что я имел ввиду и что там у китайцев.
да чихать в тетрадь.
Облажались, так признайтесь как мужчина:-)
Где?!
P.S.: На этот раз ответ оказался на удивление коротким. Скажи?
P.P.S.: Ну и чтоб два раза не вставать: делим 2,4 млрд на 150 метров (данные портала) получаем 1м = 60млн.руб.РФ. Или в пересчете на $ при тогдашнем курсе 31 руб/$ имеем 1м=$516000 или для бОльшего эффекта:
2м (два метра) = $ 1 000 000. Чо не так?
P.P.P.S.: Ну и по поводу последнего предложения вдруг пришло на ум из Галича:
"Хамство, - говорю, - Антоновича
Известно всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую его к ответу!..."
(типа (с))
я, больше писАть не буду:-)
подтверждаешь свое истинное призвание - онли балабол:-) умница:-)
Да нет, ты подтверждаешь, что ничего не видишь и плохо соображаешь.
Видимо был тут популярен, бренд раскручен, пускай народ веселится.
Про развязку сказки лохам пиши, сроков и сумм нет, но процесс идет, к следующим выборам сможешь и сроки пропиарить.
Хорошая идея правда? Позитивная! :)
ну так, интересно:-)
кстати, жители менделеево - уже, а жители зеленограда через 2-3 недели, в полной мере насладятся следствием нашей самой распространенной проблемы - провода.
с проводами - как обычно: длинна трассы 700 метров, порядка 8 скруток и поэтому падение напряжения составляет иногда до 100-120 в, в моменты дождей и т.д. Мы свой контроллер отключили, работает старый, хоть и по нашим каким-то древним планам.
Выехать из менделеево уже сложно. через 2-3 недели будет совсем печально
Вы мне подскажете КАК обосновали необходимость табло на Савелкинском проезде или сошлетесь на какие-то документы, и "волю народа" хранящиеся под замком в МосГорДуме? :)
Я лично не вижу особой разницы в необходимости табло как на проезде так и на 41 км. Хотелки все те-же "Все для народа! Все во имя народа!" (и за деньги народа!) :)
2) то, что удается в рамках существующей программы правительства Москвы, без привязки к нашим хотелкам, "забирать" на Зеленоград побольше всего чего можно - это плод труда всех: ГИБДД, префектуры, ЦОДд ну и нас.
3) Савлекинский проезд важная связка внутригордского перемещения ТС. и если есть затруднения на Солнечной или панфиловском, то водители должны узнать об этом и воспользоваться другим путем.
вопросы?
Красиво! :) Ах-да! там-же светофор скоро будет не нужен, там будет тоннель! и соответственно ремонтировать его смысла не имеет. :)
бесконечно, за свой счет, обслуживать что-то невозможно.
мы показали, что возможно и по другому. оценили все, кроме Мосавтодора. т.е. - если вы готовы и дальше за свой счет обслуживать Ленинградку, то все будут только рады. но у нас денег не бесконечное количество.
кстати, контроллер стоит. ждет проводов. хотите, подарите 700 метров, мы работы выполним.
идет?
Видите как удачно Вы спихнули все на мои деньги. А где-же простите, мои налоги? Или они ушли в бюджет и всё? Хорошо придумано. Сначала заплатите налоги на зарплату чиновникам, а потом сами сделайте все, что эти чиновники на ваши деньги вам пообещали. Красивая схема, блистательный бизнесс - план. :) Главное не исключать из него чиновников - обещателей! :) А то "никакого волшебства не случится" :)
которых ссаными трапками гнать надо. да вот беда, не идут на замену.
про ваши налоги ничего не знаю и знать не хочу. вот поэтому мы и заняли циничную позицию - есть те, кто на все это получает финансирование. вот пусть озаботятся.
если кто-то с чем-то не согласен - он может доказать свою правоту.
один, по факту, стоял в недостроенной строительной площадке - знаков разрешающих парковку не было, зато был запрещающий. т.к. не закончены работы.
второй, не понятно где стоял. смотрел я фото - определить до знака или после запрещающего парковку стояла машина, невозможно.
т.е. особых поводов для возмущения не увидел.
Пока идет не процесс а разговоры "о процессе".
А поговорить, так всегда без проблем. Снизилось - повысилось, покряхтели, пересмотрели. :)
Все нормально! :) Обычное чиновничье развлечение.
Вот к Выборам С.С.Собянина - срочно строили 4й путь. Выборы прошли, появились странные на мой взгляд "проблемы". на Сходне внезапно и незаметно из тумана выплыл Торговый Центр. Прям как "Черная Жемчужина" из Пиратов Карибского Моря. Незаконно-построенная, но внезапно имеющая все правоустанавливающие документы.
Это как? Чиновник подписал разрешение на незаконную застройку, а потом сам же возмутился по этому поводу?
Ну да ладно. Там видимо тоже "процесс идет" не так ли?
Но я лично поверю, в "метро до Зеленограда" только тогда, когда его увижу живьем. А не на планах и в прожектах. :)
Вы уж извините, но слепо верить в обещания чиновников, в их кряхтения, может совсем наивный человек. :)
Да. На бумажке все может быть замечательно и гладко, но когда дело дойдёт до "пригнать бульдозер" - возникнут внезапные экономические проблемы и .. стройку перенесут на 2020-2050 годы. :)
Как-то так да? :)
Или я не прав?
тут же в комментах все рыдали - что здание которое стояло, до 2020-2050 года не достроят.
собственники наконец разобрались и активно строят - тишина:-) и ванги все пропали.
1) 4-й путь - он будет. Ну только слепой будет отрицать. Случится в этом году - счастье, случится в следующем - очень хорошо. Мне, как пассажиру электрички и сейчас нормально. Не классно, а нормально. И мне важно, что этот путь будет.
2) 41 км - проектирование прошло, экспертиза прошла. сейчас самое забавное начинается - заполучить деньги из АИП. удастся начать стройку в этом году - я назову это супер везением основанным на работе в первую очередь Смирнова.
Но то, что ее в итоге построят, эту развязку я уверен.
И происходящие РЕАЛЬНЫЕ процессы по этой развязке, а проектирование это уже реальные действия с выделением на него денег, приближают процесс появления стройтехники на площадке.
Я спокойно отношусь к тому, что большие объекты могут "запаздывать" на 1-2 года, т.к. понимаю и ВИЖУ в реальности, что может выскакивать в самых неожиданных местах.
будет и славно.
Ну с "Аквапарками" понятно, там хозяева никак разобраться не могли. А вот "Мост через Сходню" ? Ну хотя-бы его вторая половина? Задержалась согласно плану или как?
Про переходы - ну там да, 1-2 года отставание "нормально".
Ну и контрольный вопрос "зачем было обещать 4й путь к ноябрю" - когда это было просто физически невыполнимо?
Да, и "красивое дарение С.С.Собяниным развязки на 41 километре" - о котором не писали только совсем ленивые СМИ, это было зачем? ПиАр? "Ради спасения отечества и Москвы от другого кандидата"? Ну да, благородная цель, терпит любые жертвы. :)
"Дарение" развязки заключалось в том, что ее хоть в проектирование включили и в АИП, это сильно повышает шансы на реализацию. Случится или нет,узнаем в ближайшее время.
"Вам пообещали? - Ждите!" :)
Положительно главное в работе чиновника, не результат, а "процесс работы". Долгий нудный и порой бесконечный. :)
И только выборы вносят живительную струю, в это бесконечное колесо бумаговорота. Срочно делаются развязки, сдаются садики и поликлиники. Делаются карманы для стоянки автомобилей, и вообще - в эти "нелегкие дни" чиновники отрывают свой взор от бумажек, и с удивлением и вниманием смотрят на "народ". :)
На Луну!
Да! Мы работаем над этим! Ждите! :)
Такое заявление столичный градоначальник сделал 1 марта со сцены ДК «Зеленоград», передает корреспондент Инфопортала. По словам Собянина, развязка у «Штыков» включена в адресную инвестиционную программу правительства Москвы. Проектирование объекта начнется в этом году, а строительство должно быть завершено в 2015-м
просто если кто-то забыл, проектирование, финансирование и прочее никого не волнует, есть официальное заявдение мэра, которое в очередной раз не сдержано после выборов
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться