Важно
Тор 10
Обрыв провода привел к сбою в движении электричек
Из-за повреждения контактной сети на станции Сходня задерживается прибытие электропоездов под посадку на Ленинградском вокзале.
Об этом
Сбой в движении электричек в сторону Москвы привел к задержкам прибытия поездов под посадку на Ленинградском вокзале. Как сообщил Инфопорталу очевидец, на станции Москва-Пассажирская скопилось большое количество людей.
В департаменте транспорта Москвы подтвердили информацию об обрыве контактной сети на станции Сходня. По данным ведомства, в настоящее время с опозданием следуют два электропоезда: №6523 (Клин — Москва) и №6526 (Москва — Клин). Среднее время задержки составляет 50 минут. По предварительным прогнозам, движение поездов должно вернуться к своему обычному графику в течение одного-двух часов.
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
Табло не горят, объявлений нет, глушняк полный.
Зато Газманова включили сапсанчику-то.
Всё потому что РЖД подмосковный сброд за людей не считает. Хотя откровенно говоря, треть электрички на самом деле не люди, а натуральный сброд, быдло и отбросы общества. На платформе хоть топор вешай, всё прокурено и в дыму.
Билет Крюково-Москва стоит 87,50. Делим одно на другое и получаем 1142857 зайцев из Крюково до Москвы могли бы уехать. Ну или все жители Зеленоград в полном объеме 3 раза съездили бы в Москву бесплатно. Так что не трогайте безбилетников.
Закон сохранения энергии, знаете ли :) Ты не заплатишь - тебе тоже потом, кто-нибудь не заплатит :))))
Большие потери от зайцев и вандалов. Изношенный парк. Все в аренде.
Само ОАО РЖД - это государство в государстве. Гигантская инфраструктура, с огромными же накладными расходами. Кроме этого компания отягощена бюрократией и жуликами, что сказывается на эффективности. Но страдаем не только мы с вами. Страдают и заказчики грузо-перевозок. Средняя скорость движения составляет менее 40 км-ч... На модернизацию такого огромного хозяйства уйдут десятилетия. Хотя они стараются - закупили же у Сименса 200 электричек "Ласточка". Скоро они начнут курсировать в качестве Экспрессов - там современный уровень комфорта.
Нужна железнодорожная контрреформа.
На мой взгляд - 100% гос-контроль и управление. По другому - будет только хуже и хуже...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться