Важно
Тор 10
Сквозной проезд с Березовой аллеи на Центральный проспект закроют
Жители 4-го микрорайона добились закрытия сквозного проезда вдоль корпусов 445 и 456 с Березовой аллеи на Центральный проспект.
На Березовой аллее при движении в сторону Центрального проспекта запретят два левых поворота к корпусу 456. Такое решение было принято после совместного комиссионного обследования территории сотрудниками управы района Матушкино, зеленоградского батальона ДПС и ГБУ «Автомобильные дороги Зеленограда». О принятом решении чиновники районной управы сообщили членам инициативной группы жителей корпуса 445, которые добивались изменения схемы организации движения на данном участке. Копию письма предоставил редакции Инфопортала участник проекта «Новости глазами очевидцев» zel_zhitel. Изменить разметку на Березовой аллее и установить рядом с поворотами дорожные знаки «Движение только прямо» планируется в «весенний период 2014 года», сообщается в документе.
Это позволит исключить возможность сквозного проезда автомобилей через жилую зону с Березовой аллеи на Центральный проспект для дальнейшего разворота на «кругу» у префектуры. Ранее жители корпуса 445 неоднократно жаловались в управы и окружную комиссию по организации и безопасности дорожного движения на то, что из-за плотного автомобильного трафика не могут спокойно перемещаться по двору, рассказал Инфопорталу zel_zhitel. Он также отметил, что в субботу, 3 мая, на Центральном проспекте рядом с корпусом 445 была нанесена разметка, которая запрещает перестроение на разворот в сторону Савелкинского проезда при выезде с дворовой территории. Ранее, чтобы попасть на разворот, водителям, выезжающим от корпуса 445, надо было пересечь как минимум две полосы, что осложняло движение и часто приводило к дорожно-транспортным происшествиям на данном участке, подчеркнул читатель Инфопортала.
Добавим, что, согласно тексту письма из управы района Матушкино, до конца лета между восьмым и девятым подъездами корпуса 445 планируется установить «лежачего полицейского».
Другие новости транспорта
Комментарии (142)
Часто езжу в Промсвязьбанк и из-за zel_zhitel и кучи старушек, менять маршрут не собираюсь. Никому никогда не мешал, да и мне никогда не мешали выезжающие.
1) к Рессо и Сберу - с центрального
2) на разворот - направо не центральный и на круг или светофор у миэт, у меня это занимает утром 2-3 минуты, меньше, чем стоять и ждать пока два уперевшихся водителя разъедутся.
Жителей можно понять и окружная комиссия их услышала.
Постоянное шныряние авто вдоль дома и особенно утром, комфорта не добавляет.
Закрытие двух этих поворотов во дворы никак не осложнит ситуацию на центральном.
Вкатаются все и будет хорошо.
Проходили все это и в 1-2 районах и в 12-м и в 8-9.
1-2 недели неудобств, потом все меняют свои маршруты и привыкают.
или жопу надо обязательно привезти прямо к окошку в Сбере?
вообще уже паноптикум какой-то.
т.е. надо каждому страждущему обеспечить подвоз его жопы куда угодно с каких угодно направлений? ничего не слипнется?
на твое возмущение, дал абсолютно нормальное решение.
только это же ножками топ-топ надо, а ой как не хочется.
увы, тут будет именно так. не нравится - ну привыкнешь
одно знание расположения светофора под пешеходным переходом, его схема работы и предложение сделать выезд на центральный с Березовой говорит о серьезном подходе и глубоком знании дела.
Вэл, жгите дальше:-)
это уже 3-й перл типа жителя Зеленограда который показывает, что этот житель ВООБЩЕ не знает своего города и называет себя профессиональным дальнобойщиком. печалька:-)
напомню:
1) развязка 37 км - не знание про возможность развернуться из Питера в Питер не заезжая в Зелик.
2) грушевидный разворот у дома журналистов - не знание возможности с Ленинградки попасть на Сосновую
3) теперь это - под пешеходником светофор, поставить дублер и сделать выезд с Березовой. Светофор не затрагивает прямой ход, а работет только на разворот на кругу.
продолжайте Вэл:-)
Чем крупнее улица, тем меньше на нее должно быть выездов, тем более, из дворов - для них должны быть более мелкие, малополосные улицы, типа той же Березовой.
Перекрывать поток ТОЛЬКО со стороны площади Юности, а с Березовой аллеи отправлять их разворачиваться к МИЭТу - это тоже итог глубокого транспортного анализа.. Такого убогого разруливания потоков я вообще нигде не видел, нигде!
Константин, я там вам аналитикам идею подкину: сделайте одностороннее движение по маршруту Центральный-Солнечная-Панфиловский-Центральный. Это вообще исключит необходимость где-то объезжать какие либо пробки. Наполеон Вы наш!
открою тайну - женщинам нравится:-))
1) ты соляры перенюхал?:-) я не катаюсь в 5-й разворачиваться и никому не советую. Но в лужу ты в том обсуждении сел и не притаскивай его за уши сюда:-)
2) еще сел, когда ныл - что помойки у подъезда припаркованная практически у дверей мешает твоей дочке с коляской но при этом решить вопрос по мужски не хотел / не мог ?:-)
3) твои коменты по каждой транспортной теме делают только одно - греют душу:-) Открываем любое обсуждение и угораем: все встанет, все пропало. Что по Солнечной, что по закртию поворотов в 1-2 район, что по открытию ТЦ Панфиловского, что по закрытию прямого проезда с Гоголя на Солнечную.
У тебя времени дофига свободного - открой архивы, почитай и расстройся.
И про наполеона: старик, все по Фрэйду, все по Фрэйду:-)) Заметь, не я всуе упомянул его:-))
Твой очередной прогноз по этому изменению - опять мимо.
Никаких затруднений нигде не будет.
А жителям будет намного спокойней и за детей и за себя
2. Публикуя статью о помойках во дворе - я в первую очередь хотел обратить внимание на эту проблему, но в локальном масштабе. И ходил фоткал брошенные машины - вокруг только своего дома. Причем тут моя дочь с внуком? Она прекрасно доходит (доходила) с коляской по куску тротуара до Филаретовской. Ты увидел в моем материале только то, что хотел увидеть.
3. Повторяю еще раз, последний: никаких криков "все пропало" с моей стороны ни в одном рассуждении не было: ни по ТЦ Панфиловский, ни по ул.Гоголя, ни по поворотам в 1-2 район. Я просто сказал, что так решают вопросы (как например с блоками в 3 районе) - только люди на букву М. Которые не хотят башкой подумать дальше одной недели.
4. Какой прогноз по "этому изменению", который будет мимо, я сделал - скажи мне пожалуйста?
нет смысла генерить байты.
ок?
Если я правильно помню, то года четыре назад с Берёзовой можно было вполне поворачивать налево, когда ещё был наземный пешеходный переход со светофором, это потом уже до зелика докатилась идея реконструкции городских проспектов в бессветофорные "магистрали" с обязательным строительством надземных/подземных переходов, ликвидацией выездов с прилегающих улиц, строительством разворотов, и тому подобным трэшем. Ну хоть тоннели и многоуровневые развязки аки в Москве не вкорячили под окнами жилых домов, и на том спасибо.
я так каждый день езжу и еще сотни других машин - никто не помер.
так и катаемся.
Че спорить то? Разве непонятно, что политика нынешней партии запрещать, а не созидать, создавая удобства. Надеюсь дождемся сфер и блоков на въезде/выезде к банкам, это как бы высшая степень проявление ума и креатива наших властных структур.
Толку то:-)
а наши - в точку.
чьим словам и делам Смирнов будет доверять?
догадайся сам.
в реальности только мы бегаем и гайки крутим. остальные по клаве стучат.
механизм есть. дело за тобой.
Ладно, надоело мне уже.
оформи его - чтобы можно было понять: что и зачем ты предлагаешь и что это даст.
ты не доволен работой одного из участников.
иди и добивайся решения своих предложений.
Это так, на скорую руку, просто для меня это место неактуально. Не оспариваю возможности со мной не согласиться.
там всего то надо было перегородить въезд во двор, а объезд вдоль сберкасы оставить.
Сам часто бываю там и в сберкассе, и в промсвязе, с наступлением лета заезжаю и в 4спорт. И, скажу вам, действительно заколебало разъезжаться с умниками, проезжающими по дворам! Порой такое там устраивают, что 5 минут стоишь и разъехаться не можешь. А ведь всего-то в магазин заехать хотел.
Уверен, теперь в этом месте будет лучше для всех.
Реально фигней страдают. Одни жалобы и слышно. Один по 5 минут бодается с кем-то, другому видишь ли мешает, что машины ездят, в натуре запарили нытьем.
Все дружно берем ноги в руки и топаем к Антоновичу, просить еще один разворот под мостом со стороны Березовой на Централку. А то щас весь город поперекрывают, что будем круги накатывать и в пробках толкаться целыми днями. Был проезд, все комфортно, нет же, нашлись борцы за всякую чушь.
И еще есть предложение, оставить последний левый поворот с Березовой, тот что к банкам и 4спорту, а выезд на центральный перенести ближе к 1000 мелочей. Тут и проезд нормальный останется, и на централку безопасней выезжать будет. Лично я вижу это более адекватным решением данной проблемы. Конечно понятно, что нанести несколько сплошных линий разметки проще и дешевле, чем заплатить "ГЕРЕ" за перенос выезда на Централку. Вот несколько вариантов, предлагаю на рассмотрение. Уж если кого обидел или считаете, что я не прав, простите, но накопилось.
Блоки убрали, тупик формально остался тупиком, полусфЭры стоят, слегка спиленные местными жителями, мой форик проходит над ними легко. Впрочем он и над неспиленными проходит.
А вот то, что блоки нам, жителям района, позволили спокойно въезжать в СВОЙ собственный район и нашим женам-детям не пришлось прыгать сквозь поток машин - Константину БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Без его личного участия проблема бы не решилась в означенные сроки.
1-2 недели работы ГИБДД, по 1500 руб. в зубы и все будут соблюдать правила.
ну скажем не все а 95%
все спокойно будет.
а жители вздохнут спокойно
все предыдущие разы вкатались, никто не сломался:-))
Бред!
А вот здесь поржал! Обследователи аха-ха-ха!!!
А между тем, включите мозг, господа. Для того, чтобы попасть с Березовой аллеи от корпуса 448 на Савелкинский проезд требуется проехать 2.4 км, на что потребуется, с учетом двух неприоритетных поворотов, минуты 4 от силы. Причем прошу заметить, что на данный момент по этому маршруту всё всегда хорошо едет. Обычно со скоростью, близкой к максимально разрешенной в городе. За исключением случаев, когда бывают аварии, а бывают они всё-таки не каждый день.
Чтобы попасть в тоже место через дворы надо проехать всего 650 м. Но! Надо протиснуться через узкие заставленные проезды, пропустить пяток пешеходов, постоять пропустить пару-тройку машин, разок-другой сдать для этого назад, пропустить всех при выезде на центральный.
Вот это вот всё ну никак не меньше будет тех же 4 мин. А с большой вероятностью даже больше. Причем даже на бензине вы не сэкономите ничего вообще.
Так что не надо разводить демагогию. Не надо никаких других разворотов, светофоров и т.п. Надо просто включать мозг. Бюджетные деньги можно потратить более эффективно.
Ну а в общем и целом Константин Антонович молодец. В Зеленограде в последнее время транспортная инфраструктура очень сильно улучшилась. В большинстве городов-спутников Москвы вообще ездить невозможно, каждые 100 метров светофоры и снующие пешеходы, перекрёстки. У нас по сравнению с ними рай для автомобилистов. Да и пешеходам безопасней под землёй переходить.
Дорога - кровеносная система жизни в городе и стране.
Уверен на 146%, что не улучшится дорожная ситуация в этих дворах: где ездили как попало, будут парковаться как попало. Но инициативная группа, конечно же, об этом не думает...
каким образом это окажет влияние на выезд с Полагушина на Алексеева.
Теперь они туда поедут по Центральному проспекту через улицу Летчика Полагушина и проспект Алексеева. Соответственно и без того через чур загруженная развязка на кругу у Площади Юности окончательно встанет.
основные проблемы у этих домов именно утром - когда все отвезли своих чад в школы/сады и погнали через дворы на разворот.
проедутся до МИЭта.
поэтому еще раз: нигде, плохо не станет.
Все будет ок.
утренний трафик уйдет в сторону МИЭТа, плюс, кто-то наконец начнет высаживать детей на центральном и там им пешком 5 минут.
если до 8.00 не въехал не березовую, то я детей высаживаю на центральном (если они не на великах).
Нужно сначала создавать адекватную альтернативу, а потом перекрывать проезды.
Остановка на Центральном запрещена.
А чтобы детей в эти школы не возили, может надо где-то еще школу построить? Ну чтобы дети сами могли дойти, т.е. в шаговой доступности. Я думаю, что детей возят не из-за лени детей ходить пешком. Высотность домов увеличили, а кол-во школ и детсадов нет.
через въезд до поворота у к.451? и дальше по дворам чужих домов? т.е. перенести трафик теперь во дворы к.448-451?
или через разворот у МИЭТа?)
С кирпичем выше уже сели в лужу. и тут опять.
почитайте раздел - движение в жилой зоне.
кошмар конечно, читать это от "профессионала-дальнобойщика".... и потом еще раздает советы - что и как кому делать.
да твой любимый Смирнов лучше тебя ПДД знает.
uncle-asa, 06.05.2014 13:55+10 -10
Вэл, кирпич не даст! Читай ПДД! Стыд и позор для дальнобойщика путать знаки "Въезд запрещён" (кирпич) и "Движение запрещено" (красный круг).
зачем вешать знак "Движение только прямо", если знак 5.21"Жилая зона" УЖЕ запрещает сквозной проезд? Деятели в Зеленоградском батальоне ДПС сами-то Правила знают?
Или твоя задача сегодня побольнее уколоть Вэла?
Вы чем там, лысые очкарики, думали на своей комиссии?
Тебе накидать еще несуразностей, которые "реконструкторы" нахреначили по всему городу?
==
Хотелось бы указать на некорректно нанесённую разметку на ул. Злобина у корпуса 106 в месте примыкания выезда из жилой зоны от корпуса 164. При движении со стороны 1-го ТЦ на дорогу нанесена разметка 1.13, которая должна использоваться совместно со знаком 2.4 (уступи дорогу), однако знака как минимум год там не наблюдается. Кроме того, на данном перекрёстке разметка вообще в целом вносит видимость преимущества у движущихся со стороны корпуса 164 перед движущимися со стороны 1-го ТЦ, что не является корректным в свете установленных там знаков 5.21/5.22 (Жилая зона/Конец жилой зоны). Прошу рассмотреть вопрос об уничтожении не соответствующей правилам нанесения разметки 1.13 и переносе осевой разделительной полосы в целом на улицу Злобина (а не к корпусу 164), т.к. это более корректно в свете установленных там знаков.
==
Уважаемый Александр! На Ваше обращение на сайт префектуры Зеленоградского АО г.Москвы №ГК-1958/3 от 12.07.2013г. по вопросу изменения схемы дорожной разметки на ул.Николая Злобина у корпуса 106, в месте примыкания выезда из жилой зоны от корпуса 164, сообщаю, что данный вопрос рассмотрен 16 октября текущего года на заседании Окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения. Решением комиссии признано целесообразным установить при выезде от корпуса 164 на ул.Николая Злобина дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу». Во исполнение данного решения Отдельному батальону ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.Москве поручено подготовить техническое задание на размещение дорожного знака, которое после согласования с Управлением ГИБДД МВД России по г.Москве будет направлено в ГКУ г.Москвы «Центр организации дорожного движения» для включения в план установки дорожных знаков. На сегодняшний день срок установки знака не определен.
==
Здравствуйте! В ответ на ответ на обращение №ГК-1958/3 от 12.07.2013г. по вопросу изменения схемы дорожной разметки на ул.Николая Злобина у корпуса 106, хотелось бы отметить, что к сожалению Окружная комиссия по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения не знает ПДД, т.к. установленный на выезде от корпуса 164 знак 5.22 «Конец жилой зоны» и без наличия знака 2.4 «Уступите дорогу» требует уступить дорогу согласно п.17.3. А вот разметку как раз таки надо исправить, о чём в ответе не сказано.
==
Уважаемый Александр Сергеевич! На Ваше повторное обращение на сайт префектуры Зеленоградского АО г.Москвы №ГК-1958/3-1 от 02.12.2013 по вопросу изменения схемы дорожной разметки на ул.Николая Злобина у корпуса 106, в месте примыкания выезда из жилой зоны от корпуса 164, сообщаю. Решением Окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения признано целесообразным при выезде от корпуса 164 на ул.Николая Злобина установить дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу». Данное решение является правомерным. После обустройства в 2012 году на улице Николая Злобина нерегулируемого пешеходного перехода на данном участке улично-дорожной сети организовался перекресток, на котором, по заключению ОБ ДПС ГИБДД, необходимо установить дополнительный знак приоритет 2.1 «Главная дорога», которой в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 устанавливается совместно с дорожным знаком 2.4 «Уступите дорогу». В настоящее время ОБ ДПС ГИБДД подготовлено соответствующее техническое задание, которое после согласования с Управлением ГИБДД МВД России по г.Москве будет направлено в ГКУ г.Москвы «Центр организации дорожного движения» для включения в план установки дорожных знаков. На сегодняшний день срок установки знаков не определен.
==
Спрашивать зачем нужен знак "Главная дорога" в месте примыкания дворового проезда у меня уже сил не хватило :)
Почитал - чо та смешно очень стало :)))))))))))))
РЖАКА! :))))))
Теперь и вы вкатаетесь...
Там есть где ходить, есть где гулять жителям указанных корпусов! Никаких проблем при передвижении нет!
Надуманность и глупость!!!
Приходится пересекать ту самую "объездную", по которой гоняют будь здоров.
Считаю, что наилучшим решением был бы поворот с Берёзовой на Центральный со светофором. А ещё лучше переделать круг на съезде с Савёлкинского проезда в прямоугольный перекрёсток, что уже давно сделали с кругами на Панфиловском. Заодно перенести светофор из-под надземного перехода на этот самый перекрёсток (тем самым увеличив расстояние между светофорами) и избавиться от опасного пешеходного перехода через Савелкинский.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться