«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Начиная с четверга, 3 июля, припаркованные с нарушением правил дорожного движения автомобили на Озерной аллее будут эвакуировать на штрафстоянку.
Новость обновлена 2 июля в 22:00
Об этом в среду, 2 июля, сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Ужесточение контроля за остановкой и стоянкой транспортных средств на проезжей части вдоль предприятий Южной промзоны связано с изменением автобусного маршрута №31, который теперь проходит по Озерной аллее. В данный момент по этому маршруту курсируют микроавтобусы Fiat Ducato. Эвакуации подвергнутся автомобили, припаркованные с нарушением пункта 12.4 ПДД, согласно которому остановка запрещается, в частности, на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними, а также ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.
В ГИБДД уточнили, что эвакуацию машин будет осуществлять ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», чьи штрафстоянки располагаются в нескольких округах Москвы за исключением Зеленограда.
Напомним, полный запрет на парковку вдоль Озерной аллеи существовал с декабря 2010 года по декабрь 2011 года, затем был отменен в связи с напряженной транспортной обстановкой, вызванной строительством моста через пруд у МИЭТа.
Ранее зеленоградские власти заявляли, что руководители предприятий Южной промзоны должны сами позаботиться о создании парковочных мест для своих работников. В качестве варианта решения этой проблемы они предлагали рассмотреть возможность размещения многоярусных механизированных паркингов за счет средств предприятий. Позже проектировщики изыскали на территории промзоны несколько свободных участков под строительство многоуровневых и плоскостных автостоянок общей вместимостью 3254 машино-места.
хайвей там планируется создать с лимитом 50 кмч? куда людям авто ставить, вася антонович?
Bigkola, 04.07.2014 10:21
00
Может этот вопрос работодателям и владельцам зданий/земли стоит задать?
ministr, 02.07.2014 17:46
82
Шах и мат, автомобилисты.
хеruch, 02.07.2014 17:51
43
омнибус пустили - вот и альтернатива!
[:VVV:], 02.07.2014 18:05
10
Всю Южную сначала с Центрального выгнали, а теперь и оттуда. И везде шлагбаумы...
tahorg, 02.07.2014 18:08
30
ЗАЧЕМ!?
злодейчег, 02.07.2014 18:16
20
Эвакуаторы простаивают, нужно работой обеспечить.
sdlk, 02.07.2014 18:30
76
вот реально здесь-то припаркованные ну никак не мешают (проезжаю там каждый день)! на участке , где нет машин все-равно все в один ряд едут. Тупое сшибание бабла!
, 02.07.2014 21:45
24
А можно в два...
Я обгоняю всякие грузовики у плотины. А дальше авто стоят =\
sdlk, 03.07.2014 00:08
50
ну согласен, я в принципе тоже так делаю, но там дальше,например, вечером бывает уже нет припаркованных машин, но в два ряда все равно там не едут, если "обгоняешь", то как-то там экстремально выходит, только справа и очень быстро, тем более, что под мост все-равно в один ряд.
Кстати там бывает и вторым рядом встают и то не мешают.
Holsten, 02.07.2014 18:48
41
И как же этот
Fiat Ducato
вместит всех изгнанных с тех мест автомобилистов пересевших на общественный транспорт?
zorg7978, 03.07.2014 09:32
11
А я вообще не понял что это такое и почему оно курсирует???
)))))))))))))))))))))))))
Tim_t, 02.07.2014 18:51
30
Честно говоря - странное решение. Ну пустили автобус - хорошо. Там траффика толком то нет.
На мой взгляд достаточно гонять народ с автобусных остановок, а не по всей территории. Да и Микроавтобусы Fiat тоже не такие уж большие ежели ЛиАЗ-5292.
LIaz677, 02.07.2014 19:13
00
Раньше же были пазы 3237 автобусы куда дели? Вполне бы щас подошли бы!
Tim_t, 02.07.2014 19:24
00
Все переданы в 17й и во 2й парк Москвы.
LIaz677, 02.07.2014 20:13
00
И зачем? Надо закупать новые мало вместимые автобусы типо ПАЗ
Tim_t, 02.07.2014 21:03
00
По словам водителей - слишком часто ломались. А ремонтной базы для них не было.
volchenkov, 03.07.2014 00:20
00
когда проффи ездит ниче не ломается
Tim_t, 03.07.2014 04:31
10
Ну незнаю. Я водителем автобуса не работал. Могу судить лишь об их высказываниях. На предмет качества сборки на наших автозаводах. (Не забывайте, что ПАЗ и ЛиАЗ входят в одну группу компаний, следовательно качество сборки - одинаковое)
Вэл, 03.07.2014 08:47
22
Я думал на комбинате один только Волкособ с приветом. А тут эвон как...
mik63, 02.07.2014 19:24
52
Жесть как она есть...чиннушам день не мил если что-нить не запретили....уроды, жрать и срать им запретить...да нет такой возможности....
Maldini, 02.07.2014 19:32
30
это ж кто так общественность представляет при принятии решений?)
mik63, 02.07.2014 20:06
20
Да кто-ж это мог быть-то, Ааа??
Valery, 02.07.2014 20:07
31
Когда машины реально мешают, тогда пускают эвакуаторы.
А когда машины якобы мешают, тогда пускают парконы.
NotLiquid, 02.07.2014 21:50
33
Что особенно феерично - все равно все в один ряд будут ехать, шибко извилистая дорожка, плюс автобус выезды с территории плотно натыканы, плюс автобус наверняка будет ближе к левому краю полосы держаться. Итого - только народ повыгоняли ни за хрен собачий. И трындец,
А главное, конечно, это нереальные пробки на этой дороге! Хорошо, предположим, город не должен обеспечивать парковку работникам городских предприятий - предприятия же совершенно ничего не платят в бюджет. А вот тем же таксистам где ждать клиентов? Многие с работы на такси уезжают. А если кого-то супруг/супруга встречает на машине - ему/ей где парковаться для ожидания? Достали эти крайности в градостроительстве. Сначала было "все для автомобилистов", теперь "все для пешеходов". Нельзя просто для людей делать? :)
Brazil, 02.07.2014 22:55
10
в стране, где власти гнобят граждан, слова "делать для людей" должны вызывать фсб и тюремное заключение
V56, 03.07.2014 10:58
00
Больше позитива! Можно подумать каждое утро начинается с того, что тебя кровавые упыри в погонах дубасят.
Brazil, 03.07.2014 18:48
00
можно подумать, что у нас демократия и свобода
abivan, 03.07.2014 11:27
00
если повесят знаки, а оНИ обещали это сделать, то даже остановиться для посадки пассажира будет нельзя, не то что ждать.
alebedev, 03.07.2014 12:13
10
На остановке ведь никто не запрещает подождать. Стоять нельзя, а остановиться на 5 минут можно. Или там хотят повесить знаки стоянка и остановка запрещена на всю Озерную?
abivan, 03.07.2014 12:56
00
как на весь центральный от 3-го р-на до 1-го. Чтобы жену забрать из центра кинезотерапии с гимнастики в 1-ом, приходитсся поворачивать направо разворачиваться у перека снова выезжать мешая людям едущим с 1-го рна. Даже ни минуты не сомневаюсь, что здесь будет тоже самое. натыкают знаков остановка запрещена и е...сь как хотите.
konbur, 03.07.2014 19:54
00
Да и не "всё для пешеходов". Ходить тоже всё труднее. На самом деле всё для чиновников.
Вэл, 02.07.2014 22:15
33
У кого-то шило в заднице покоя не дает.
Andrew_Glazkov, 02.07.2014 23:25
52
Стоп-стоп-стоп, народ. Хватит истерить, спокойно.
В новости нигде не сказано, что вернут знаки остановка запрещена. Сказано, что будут эвакуировать только с автобусных остановок и умников, которые паркуются вплотную к выездам с прилегающих территорий.
Остальные как парковались, так и будут парковаться.
Вэл, 02.07.2014 23:36
32
Андрей, если речь идет всего навсего об этих нарушениях - зачем тогда анонсируется такой заголовок статьи? Или до четверга 3 июля у нас можно было парковаться на остановках и около переходов?
Andrew_Glazkov, 02.07.2014 23:43
20
На этом ресурсе всегда были излишне желтые заголовки, да и новости. Вот на соседнем ресурсе в аналогичной новости сразу, первым же абзацем идет информация, что эвакуировать будут именно машины с остановок и с пешеходных переходов. Здесь эта информация тоже есть, но в середине статьи.
Вэл, 02.07.2014 23:47
11
Да-да, и тут же развели целый роман с указанием конкретной марки автобуса, который будет ездить по этой улице. Указали на то, что руководству заводов было предложено решить вопрос парковки сотрудников - путем строительства вавилонской башни с колесиками.
И все это ради 20-30 метров проезжей части на аллее?
Вэл, 02.07.2014 23:47
00
...суммарно
abivan, 03.07.2014 10:29
00
Информируют, что остановки стали действующими. Пару недель была разметка но не было маршрутной таблички. Эвакуаторы утаскивали только с перехода.
sdlk, 03.07.2014 00:16
00
а интересное замечание - посмотрим, как будет на самом деле...
Andrew_Glazkov, 04.07.2014 14:24
00
Нужно писать ещё один апдейт: повесили там всё-таки знаки остановка запрещена, но висят они перед пешеходными переходами и действуют целых 100 метров.
volchenkov, 03.07.2014 00:11
35
я лучший водитель автобуса Зеленоградский филиал ГУП "Мосгортранс",работаю уже больше 10 лет и считаю все правильно-речь идет всего навсего об этих нарушениях и излишне желтые заголовки-я ездил на всех тазиках и не вам говорить-эвакуировать ВСЕХ И БАСТА
Вэл, 03.07.2014 00:37
23
маленький ядерный взрыв левого полушария
ляпис, 03.07.2014 00:48
52
чтоб тебя эвакуировали!И спой ещё песенку про белого бычка,что автобусники правил не нарушают!Вам за такую езду надо морды бить дубинами на каждой остановке
Tim_t, 03.07.2014 04:38
21
Лучший водитель автокомбината? Ну не знаю как с автобусом - но с РУССКИМ ЯЗЫКОМ и ПРАВОПИСАНИЕМ - у вас точно не лады. А самое интересное, причем тут ВАЗ (Тазики как вы выражаетесь) и автобус (ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин и т.п.)? Или вы под Тазами весь российский автопром от ВАЗа до Танка Т-90 понимаете?
tahorg, 03.07.2014 10:29
00
Он был пьян, когда писал
StasM, 03.07.2014 12:27
01
и судя по написанному его зовут "Зеленоградский филиал ГУП "Мосгортранс")))
Tim_t, 03.07.2014 17:57
00
Думаю вы правы. Самое интересное, что сегодня общался со своими знакомыми с нашего зеленоградского автокомбината, так они почему то сказали, что у них нет такого понятия как лучший водитель автобуса. Есть внутренние соревнования, но народ как правило не выставляет на показ свои победы.
Да и народ у нас на автобусах работает тоже разный. Есть дерганные, вечно опаздывающие, есть тем кому на все плевать, есть уважительные. В общем как и везде - разные люди.
volchenkov, 03.07.2014 19:27
00
я лучший-спроси у своих закомых-волчка все знают и уважают
Tim_t, 03.07.2014 20:38
00
Спросил - никто не знает. Народ работает ещё с 1997г, никогда не слышали ни о каких волчках в комбинате.
Вэл, 03.07.2014 21:26
00
у меня есть одна мыслишка насчет волчка. Но пока умолчу)))
ляпис, 03.07.2014 00:46
22
В лучших традициях нашего города!Вместо стоянок - эвакуаторы!Кстати,сегодня сказали,что против эвакуаторов уже в Москве начали призадумываться,а нужны ли они,на них самих в день по 20 штрафов выписывают.Ну да,наши префектуровские толстомордики на этом круто экономят,одна чистка эвакуаторами дешевле чем пара стоянок.Как альтернативу - возле префектуры,чтобы ни одного корыта ,ни личного ни служебного,там остановка рядом!А в пенсионном возрасте вообще пешком полезно ходить
, 03.07.2014 01:09
00
Если закатать всё место меж элмой и логикой в асфальт, там места для паркинга будет еще лет на 10 вперед. Но лучше заводы ниче делать не будут, а будут тупо стричь бабло с аренды.
А пока там катается пара погрузчиков в день...
good wine, 03.07.2014 10:31
00
я слышал есть предложения там сделать парковку, еще стоянку за стадионом, и многоуровневый паркинг (!) между стадионом и элмой.
Лет через двадцать, полагаю))
V56, 03.07.2014 11:13
00
Руководство ломает запускать тачанки сотрудников на территорию предприятий. Этож их досматривать придётся, иначе вывезут всё, включая траву с газона.
abivan, 03.07.2014 11:24
10
охране элмы нет дела до вещей выносимых через проходную. А на территорию пускают за 2 тыр в месяц.
V56, 03.07.2014 12:39
00
Это я про фантазии руководства, про всякое в их головах, не совпадающее с реальностью. А так да - хоть чемоданами тащи! Лично прохожу на Южную промзону без всяких пропусков.
konbur, 03.07.2014 19:57
00
"Между элмой и логикой"
Вы Ангстрем снести предлагаете?
dmitry83, 03.07.2014 09:17
41
Надо чтобы эвакуировали за 20-м районом массово неправильно припаркованные эвакуаторы.
Вэл, 03.07.2014 09:25
21
Кстати реально да. Эвакуаторы и парконы - сами плюют на ПДД
V56, 03.07.2014 11:14
00
[С грустинкой] Это не нарушение - сие традиция!
ляпис, 03.07.2014 14:42
00
на счет парконов не знаю ,а вот эвакуаторы http://quto.ru/journal/events/50612/
UnitZ, 03.07.2014 09:37
00
Ппц, прочитать новость полностью и понять ее смог только 1 человек.
Holsten, 03.07.2014 10:46
20
Вы не правы. Статья уже несколько раз переписана. Изначально в статье было указано, что с третьего числа будут эвакуировать личный транспорт, а в качестве альтернативы предлагают маловместительный Fiat на 12-13 мест (больше в него просто не пускают). Разъяснения по поводу остановок и переходов появились позднее...
UnitZ, 03.07.2014 11:07
00
Хм, тогда печально, что статью задним числом переделывают, а не добавляют update.
Беру свои слова назад.
MissedMind, 03.07.2014 12:27
00
Вас услышали, добавили Update
@2netall, а можно еще добавить кнопку "посмотреть предыдущую версию новости" ? )
papahen, 03.07.2014 12:16
00
Только что там проехал, эвакуаторов нет, машин стоит немеренно! Обманули, но не напугали, однако!
abivan, 03.07.2014 13:01
00
Все(почти) машины стоят без нарушения.
ща у перехода ближе 5-ти метров стоит авто. Увезут, как пить дать увезут.
alebedev, 03.07.2014 12:20
11
Самое хреновое, что эти же эвакуаторы и стоят в ожидании нарушителей с нарушением правил стоянки. Вангую, они будут стоять либо при заезде на Озерную с Сосновой под знаком, либо у плотины и на ней, занимая весь правый ряд. А в обратную сторону на създе с Центрального на Озерную.
papahen, 03.07.2014 12:21
00
Говорю же, нету их там!
Вэл, 03.07.2014 13:17
01
Ну да. Все помнят наверно статью как увозили с Сосновой аллеи у разворота. Так там сами эвакуартощики пробку создали.
- А зачем оно нам? - А чтоб было.
StasM, 03.07.2014 12:23
00
Уже начиная с мая машины эвакуировали периодически, поэтому это не новость.
Пока знаков нет ничего страшного, вот когда они появятся тогда и будет что комментировать
Tim_t, 03.07.2014 17:59
00
С одной стороны все верно, с другой стороны есть положения ПДД запрещающие остановку/стоянку И БЕЗ ЗНАКОВ,
alex99a, 03.07.2014 13:49
20
Убирать с остановок и переходов.
Реально задолбали дятлы, паркующиеся вплотную перед зебрами!
rocky83, 04.07.2014 09:39
01
в стране все для бомжей...почему тот кто нормально зарабатывает и может себе позволить машину,должен ущемлять себя...нет денег на машину,радуйся,что хоть автобус возит
sdlk, 07.07.2014 18:05
00
Ну и что? Ехал там сегодня, стоит знак "остановка запрещена" и табличка действия 100 метров, после ста метров стоит снова такой же знак ("остановка запрещена" и действие еще 100 метров) и т.д. Так что ни на каких-то там автобусных остановках и переходах, а нельзя стоять на всем протяжении участка, где стоят машины.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Я обгоняю всякие грузовики у плотины. А дальше авто стоят =\
Кстати там бывает и вторым рядом встают и то не мешают.
)))))))))))))))))))))))))
На мой взгляд достаточно гонять народ с автобусных остановок, а не по всей территории. Да и Микроавтобусы Fiat тоже не такие уж большие ежели ЛиАЗ-5292.
А когда машины якобы мешают, тогда пускают парконы.
А главное, конечно, это нереальные пробки на этой дороге! Хорошо, предположим, город не должен обеспечивать парковку работникам городских предприятий - предприятия же совершенно ничего не платят в бюджет. А вот тем же таксистам где ждать клиентов? Многие с работы на такси уезжают. А если кого-то супруг/супруга встречает на машине - ему/ей где парковаться для ожидания? Достали эти крайности в градостроительстве. Сначала было "все для автомобилистов", теперь "все для пешеходов". Нельзя просто для людей делать? :)
В новости нигде не сказано, что вернут знаки остановка запрещена. Сказано, что будут эвакуировать только с автобусных остановок и умников, которые паркуются вплотную к выездам с прилегающих территорий.
Остальные как парковались, так и будут парковаться.
И все это ради 20-30 метров проезжей части на аллее?
Да и народ у нас на автобусах работает тоже разный. Есть дерганные, вечно опаздывающие, есть тем кому на все плевать, есть уважительные. В общем как и везде - разные люди.
А пока там катается пара погрузчиков в день...
Лет через двадцать, полагаю))
Вы Ангстрем снести предлагаете?
Беру свои слова назад.
@2netall, а можно еще добавить кнопку "посмотреть предыдущую версию новости" ? )
ща у перехода ближе 5-ти метров стоит авто. Увезут, как пить дать увезут.
- А зачем оно нам? - А чтоб было.
Пока знаков нет ничего страшного, вот когда они появятся тогда и будет что комментировать
Реально задолбали дятлы, паркующиеся вплотную перед зебрами!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться