ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

08.10.14 15:34  

Строителей четвертого пути ОЖД оштрафовали за «греческие развалины»

Строителей четвертого пути ОЖД оштрафовали за «греческие развалины» Фото Госадмтехнадзора Московской области

Надзорные органы оштрафовали строителей за нарушения при ведении работ у платформ «Фирсановская» и «Подрезково».

О выявленных нарушениях сообщили в Госадмтехнадзоре Московской области. Административно-технические инспекторы обнаружили, что в Фирсановке не огорожено место производства работ по сносу железнодорожной платформы, а в непосредственной близости от жилых домов находятся травмоопасные элементы. Рядом с платформой Подрезково, помимо ограждения, не нашлось также и пункта мойки колес для автомобилей, в результате чего строительная техника развозила грязь по прилегающим дорогам.

В Госадмтехнадзоре сочли такое отношение к вопросам безопасности жителей и соблюдению требований организации работ неприемлемым и оштрафовали подрядчика, ЗАО СК «Афина Паллада», на общую 160 тысяч рублей. Начальник надзорного ведомства Татьяна Витушева также заявила, что развалинам, которые «Афина Паллада» устроила на территории городского округа Химки, место в Греции, а не в Подмосковье.

Инспекторы Госадмтехнадзора взяли под пристальный контроль состояние территории строительства четвертого пути Октябрьской железной дороги, в настоящий момент там ведутся работы по устранению нарушений, отметили в ведомстве.

Добавим, что по последней информации, озвученной префектом нашего округа Анатолием Смирновым в интервью радиокомпании «Зеленоград сегодня», четвертый главный путь ОЖД на участке Москва — Крюково должен быть достроен в 2015 году. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, накануне выборов столичного градоначальника, обещал, что проект завершат уже в 2014 году, а затем сам же «сдвинул» срок на 2016 год.

Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8532

Комментарии (38)