Важно
Тор 10
Строителей четвертого пути ОЖД оштрафовали за «греческие развалины»
Надзорные органы оштрафовали строителей за нарушения при ведении работ у платформ «Фирсановская» и «Подрезково».
О выявленных нарушениях сообщили в Госадмтехнадзоре Московской области. Административно-технические инспекторы обнаружили, что в Фирсановке не огорожено место производства работ по сносу железнодорожной платформы, а в непосредственной близости от жилых домов находятся травмоопасные элементы. Рядом с платформой Подрезково, помимо ограждения, не нашлось также и пункта мойки колес для автомобилей, в результате чего строительная техника развозила грязь по прилегающим дорогам.
В Госадмтехнадзоре сочли такое отношение к вопросам безопасности жителей и соблюдению требований организации работ неприемлемым и оштрафовали подрядчика, ЗАО СК «Афина Паллада», на общую 160 тысяч рублей. Начальник надзорного ведомства Татьяна Витушева также заявила, что развалинам, которые «Афина Паллада» устроила на территории городского округа Химки, место в Греции, а не в Подмосковье.
Инспекторы Госадмтехнадзора взяли под пристальный контроль состояние территории строительства четвертого пути Октябрьской железной дороги, в настоящий момент там ведутся работы по устранению нарушений, отметили в ведомстве.
Добавим, что по последней информации, озвученной префектом нашего округа Анатолием Смирновым в интервью радиокомпании «Зеленоград сегодня», четвертый главный путь ОЖД на участке Москва — Крюково должен быть достроен в 2015 году. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, накануне выборов столичного градоначальника, обещал, что проект завершат уже в 2014 году, а затем сам же «сдвинул» срок на 2016 год.
Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
Другие новости транспорта
Комментарии (38)
Никаких выборов в ближайшие месяцы нет?
А то тут обязательно поздравили бы всех троллей с небывалыми темпами работ на этой трассе (она ведь сложней БАМа).
Учись, пионер.
плевать. главное, драгункина победила
Поддерживаю.
Что там куда уперлось - история мутная.
Почему-то...
С отстоем у нас все в порядке.
Даже если и предположить, что запасных рельсов достаточно, то неувеличение их числа на расширениях будет напоминать расширение Панфиловского, где сделали, по сути, право-левоповоротные карманы во всю длину кварталов.
4-й путь медленно, но каждый день строят.
Где 3 развязки, которые обещало доверенное лицо ВВП перед его выборами? Оно называло перед выборами Драгункиной всех тролями и говорило, что в сентябре начнут у штыков строить.
Уже построили?
Что я хочу, то получаю, а здесь хочу стебаться. У меня это получается.
Алексей, не превращайся в троля
Гость_2009
здесь хочу стебаться. У меня это получается.
Ты уже определись - хочешь стебаться или хочешь быть приличным.
Но если ты живешь в Зеленограде и пользуешься ленинградкой, чтобы добраться до рабочего места в Моркве, какие проблемы создадут обещаные развязки?
P.s. предпочитаю заплатить 270р за неделю, чтобы относительно спокойно на электричке доехать до работы. Ибо машину нужно заправить, доехать по пробкам, где-то запарковать ( чтобы при этом не уволокли зеленые человечки), а потом еще ехать домой и искать парковку там.
На машине не ездишь, пишешь какую-то ерунду.
Тебя четко спросили, как строительство любой из 3-х обещанных развязок может ухудшить маршрут Зелик - МКАД и обратно?
Если у штыков чего заузят - станет лучше, отсекут поток из области.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться