Важно
Тор 10
Водителя автобуса уволили за отказ выпустить пассажира
Шофера зеленоградского автобуса, который препятствовал выходу пассажира из салона, уволили из «Мосгортранса».
Инцидент произошел вечером 13 октября в автобусе маршрута №2 на остановке «Центр Ювелир», рассказал в интернет-приемной на сайте префектуры Зеленограда участник события. Мужчина написал, что собирался покинуть салон через заднюю дверь автобуса, заблаговременно подав сигнал водителю, однако тот открыл только среднюю дверь. Пассажир нажал на кнопку еще несколько раз и, так и не дождавшись открытия двери, быстро проследовал к другому выходу. Но как только он подошел к средней двери, она стала закрываться, в результате чего пассажир при выходе ударился о створку. Оказавшись на улице, пассажир постучался в переднюю дверь и поинтересовался, почему тот не открыл ему задний выход. Шофер на это ответил, что пассажир «слишком много раз нажал на кнопку открытия двери». В своем обращении заявитель попросил привлечь водителя к дисциплинарной ответственности в виде штрафа или лишения премии.
В управлении строительства, транспорта и землепользования префектуры Зеленограда сообщили, что руководство автокомбината провело служебное расследование, по результатам которого указанный водитель был уволен из штата «Мосгортранса» за грубое нарушение должностной инструкции. Кроме того, в целях укрепления линейно-транспортной дисциплины с водительским составом автокомбината был проведен дополнительный инструктаж.
Это не первый случай, когда работник госучреждения лишается должности после жалобы в интернет-приемной на сайте префектуры Зеленограда. Так, в октябре 2014 года была уволена сотрудница объединенной диспетчерской службы ЖКХ, которая нахамила по телефону жительнице 2-го микрорайона.
Другие новости транспорта
Комментарии (62)
Нафиг волкособов и таких вот, которым жмут слишком много раз.
Не шофёр, а sobovolk какой-то! Где ж таких берут?
ну и бред! чтобы пассажиры на ходу посыпались из автобуса?
если и должен, то только после полной остановки.
см. Инструкцию по эсплуатации
У нас, кроме того, не открывают, чтобы турникеты не обходили.
А на таких популярных остановках, как "Центр Ювелир" нормальные водители открывают все двери без каких-либо напоминаний.
Ну и чтобы зайцев не сажать. Если всегда открывать все двери, то какой смысл в валидаторе, который стоит на передней двери...
Мужчины сейчас такие: о створку чутка ударился - жалоба, пальчик прещимил - слезы, слегка толкнули в автобусе - истерика и вызов милиции,
Правилами перевозки пассажиров ГУП Мосгортранс установлено, что двери на выход открываются ТОЛЬКО по требованию пассажиров, так же в соответствии с п. 4.4 ПАССАЖИР ОБЯЗАН ПОДАТЬ СИГНАЛ ВОДИТЕЛЮ ЗАРАНЕЕ
Действительно в старых автобусах может быть измененная схема подачи сигнала о выходе, т.к. они не оборудованы световой сигнализацией выхода.
Но вот то, что водитель не стал открывать двери после многократного нажатия кнопки на выход - это "новость"!
То, что пассажир потребовал привлечь водителя к штрафу - пассажиру следует читать ТК РФ (штраф - это сугубо выдумка коммерсантов и незаконная выдумка)
Уволить из-за одной жалобы - тоже незаконно, видимо есть и другие косяки и не один.
Люди у нас хотят жить в нормальном обществе, но при этом совершенно не хотят соблюдать правила и законы.
Предпочитают довольствоваться слухами, а не детально разбираться в ситтуациях.
И это касается всего - ПДД, Правил в автобусе, правил поведения в самолете, иных законов и подзаконных актов!
Они висят в каждом городском автобусе за спиной водителя в пассажирском салоне
Честно говоря я дико сомневаюсь, что Мосгортранс будет работать над качеством обслуживания пассажиров - т.к. в реальности людей просто увольняют даже не особо разбираясь в чем собственно было дело.
Впрочем водилы тоже сейчас худо-бедно начинают свои права через суд отстаивать и не редко выигрывают процессы.
Одкако надо заметить, что подобный случай, когда по требованию пассажира (нажатие кнопки на выход), двери не были открыты - нонсенс!
Получается пассажир свои обязанности по информированию водителя о выходе выполнил, а водитель свою обязанность по посадке/высадке пассажиров на остановочном пункте - нет!
Я мог бы понять, если бы подобное произошло со старым автобусом марки ЛиАЗ-5256 (со ступеньками), где нет световой индикации выхода и приходится водителям ориентироваться на количество звуковых сигналов, да бы понять какую именно дверь открывать, но на сколько мне стало известно подобный случай произошел в автобусе марки ЛиАЗ-5292 (низкопольный), где есть индикация выхода и водитель вполне понимает какую дверь ему необходимо открыть.
Следовательно претензии водиетля - непонятны и абсурдны!
Об этом известно с его слов. Не удивлюсь, если он нажал на кнопку, когда автобус уже начинал движение, соответствено, водитель собирался выполнить свои обязанности на следующей остановке, когда они и возникали по сути. Ну а дальше - уже эмоции и прочий поток сознания проо многократное нажатие.
Это маловероятно, т.к. пассажир проследовал К ОТРЫТОЙ средней двери и автобус был низкопольный (ЛиАЗ-5292). Следовательно машина стояла на месте, т.к. современные автобусы просто не двинутся с места с открытыми дверьми, а вот старые ЛиАЗ-5256 (со ступеньками) запросто поедут.
Из всего этого следует, что сигнал о выходе был подан в момент, когда автобус стоял на месте - потому я и сказал, что поведение водителя - странно и непонятно!
Хотя вполне могу допускать, что пассажир что-то не договаривает!
Здравый смысл подсказывает, что заранее - это до прибытия на остановку. Когда водитель стоит на остановке, ему надо контролировать посадку/высадку пассажиров, а не лампочки. А то, разглядывая лампочки, он может пропустить момент, когда пьяный/неловкий пассажир под колеса закатится, например, поскользнувшись/оступившись - последствия будут явно хуже, чем проезд лишней остановки в городке, где все в шаговой доступности.
Тут водители делают все правильно, задерживаясь на каждой остановке ожидая неспешно двигающегося пассажира, водитель выбивается из графика движения, тем самым задерживая прибытие уже находящихся в автобусе пассажиров к пункту их назначения!
Через неделю 22.10.2014 Мосгортранс все таки дослал мое сообщение в Зеленоградский филиал. Так как решение уже было принято мне просто позвонили на мобильный причем в 8.00 я конечно не взял, в такую рань с незнакомых номеров не беру трубку, сам перезвонил в обед представился, мне сообщили, что решение принято и извинились за сотрудника. Так же продублировали ответ на электронную почту.
Так что всем кто сомневается эти ресурсы действительно работают не бойтесь ими пользоваться.
http://mosgortrans.ru/?id=521
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться