Важно
Тор 10
Проезд в электричке от Крюково до Москвы подорожает на 7,5 рубля
С 1 января 2015 года тариф на проезд в пригородных электричках подорожает с 17,5 до 19 рублей за одну зону.
Соответствующие изменения содержатся в проектах постановлений правительств Москвы и Московской области. Документы опубликованы на официальных сайтах региональных органов власти. Постановления должны подписать столичный мэр Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Таким образом, билет на одну поездку от станции Крюково до Москвы (участок из пяти зон) с нового года будет стоить 95 рублей. Сейчас его цена составляет 87,5 рубля. Вместе с тем на 2 рубля увеличится тариф на одну поездку в пределах Москвы (на участке от Ленинградского вокзала до станции Ховрино) независимо от дальности — с 28 до 30 рублей.
Об изменении стоимости абонементных билетов пока ничего не сообщается.
Другие новости транспорта
Комментарии (109)
Я вот такие картины наблюдаю дважды в день.
И у меня стойкое ощущение, что гонят чуть не половину поезда, по крайней мере вагон вокруг волшебно пустеет..
Задайте им вопрос - почему вы ребята платите за бензин, за хлеб, а не за проезд? Попробуйте в магазине булку взять и не заплатить?
Вы же по-факту платите и за них тоже - они же едут бесплатно...
Далее были *акции*, в ходе которых с ментами ловили... Я езжу в часы активные (8.30-9.00 и вечером в 18.00) - ни разу не видел акций.
Как делают ремонт можно обсудить. Можно обсудить контролеров, которые замешаны в уголовных делах (избиения пассажиров).
Я езжу на складном велосипеде. Сколько раз пытались с меня содрать за велосипед (РАЗОБРАННЫЙ). Я прошу мне сообщить по какому пункту (даже их сраные *правила* внутри вагона которые есть - там написано о том, что бесплатно по 1 билету можно провести) - не знают. Стандартное: ты что умничаешь? Угрозы.
Кстатит, это я снимал - http://www.netall.ru/gnn/130/1913/707326.html
(почему так сумбурно говорю, почему вообще все это - можно в отдельном сообщении обсудить)
Естественно, не из-за этого видео, но из-за таких ситуаций (а их полно, особенно, которые не снимают) - ввели (там где турникеты) - билеты для встречающих.
Я против зайцев, я против наглых ходов администрации.
Вот давайте обсудим еще продающих в электричках, уровень комфорта туалетов, оповещения и т.д. Денег нет у РЖД ? Но за ранние года, по отчетам налогов (а это в открытом доступе) у РЖД ПЛЮС !!! ПО ПАССАЖИРСКИМ перевозкам. Ведь якобы миф ходит - что пассажирские - убыточны.
Большинству населения лень разбираться в нюансах (по-разным причинам), но высказать свою необоснованное фи - успевают.
2) Нужна обоснованность оплаты проезда (калькуляция). Например, как формируется счет за ЖКХ - не известно, и не раскрывают. Потомучто, очевидно, что идет переплата. Так же проблема с радиоточкой, например, коллективной антенной - это все уже не нужно давно.
3) Собственно, платим, потомучто не разбираемся, пока хватает на водку и хлеб (образно, утрирую). Проще заплатить дурацкие 2 рубля и не парится, работать больше нужно. Вот и тянется повышение всего, что можно.
ПИПЛ ХАВАЕТ - помним выражение?
При покупке товара Вы требуете обоснованность цены? Например, хотелось бы узнать обоснованность цены на айфон в свете того факта, что владельцы айфонов также бегают от контролеров по причине того, что проезд необоснованно дорог.
Толку от калькуляции - распишут все по пунктам, чтобы в итоге общая сумма проезда набежала - и все. Как правильность данных проверить?
Тут вилы - не хочешь платить за проезд - катайся на машине, живи в пробках, плати за бензин. Не нравится - вот те электричка - с ожиданиями на платформе в мороз-жару и дорогим проездом. Противник общественного транспорта и приверженец спорта - на велике в Мск/Химки чеши, наглотайся пыли-гари и погибни на обочине под колесами джипа. Никакой вариант не подходит? Работай/учись в Зеленограде - получай гроши, если работу еще найдешь. Выбор, получается, есть вообще-то (:
По мне и 40р за разовую поездку в метро (причем ладно если через всю Мск, так нет - хоть на соседнюю станцию) - это многовато.
==
А вот интересно, льготники, показывающие контролерам ксивы - не зайчатины? А ведь они даже не "бредут по вагонам", а с комфортом едут за счет остальных пассажиров...
И опять повышение.
Попытка уменьшить пассажиропоток силами заградительных тарифов?
Хотя, на фоне того, что стоимость нефти падает а бензин дорожает - не так занятно, конечно.
Мне вот чисто с экономической точки зрения.
Я предпочитаю пользоваться личным транспортом. Потому что для меня важнее комфорт, а не скорость передвижения. В этом плане цена на топливо в 50 рублей - это еще не тот предел, при котором я откажусь от личного транспорта. По крайней мере по 75 я уже платил и ничего это для меня не изменило. Самое крайнее, на что я пойду - на более оптимизированное использование личного транспорта.
Общественным транспортом я пользуюсь только в тех случаях, когда использование своего автомобиля для меня невозможно по самым разным причинам. Но даже тогда, когда я стою на одной ноге, зажатый со всех сторон в прокуренном тамбуре - даже тогда я считаю цену на проезд более чем правильной.
Примерно так.
Так что как бы вы не предпочитали ездить, поездите каждый день на собаке, я погляжу на Dаше мнение
Вы хотели написать при цене в 15-20 евро? За два евро на трамвае больше пяти остановок не проехать, и это в самой дешевой стране Европы, как понимаю, в Германии, в Швейцарии, Франции, Скандинавии и пр. еще дороже.
И еще за условия. В европейской электричке не принято курить в тамбурах и бросать пивные бутылки под сиденья. А у нас это как здрасьте. И делают это вот эти самые - недовольные ценой за билет.
А насчет вагонов для курящих - так у нас каждый первый тамбур курящий. А из-за отсутствия нормальной системы вентиляции курящим становится каждое место каждого вагона.
Вам кинь вброс, Вы накидываетесь. На каждый пост пишите свое исполинское мнение, не знаю какова цель сего действа
2 года назад электричка Кельн - Дюссельдорф обходилась около 10 евро в один конец (40 км. по прямой). От Крюково до Комсомольской примерно такое же расстояние, но цена 2 евро
Роттердам-Гаага, 27 км, 25-30 минут в пути и стоит удовольствие 4.60 евро на одного взрослого. На ребенка до 10 лет, если не путаю, но пятилетнему точно, стоит 2,5 евро в любом направлении по Нидерландам (например). Это цена для иностранцев одного полного билета.Можно купить карточку, пополняемую, по которой чем больше поездок, тем дешевле. Местные катаются дешевле. У них там какие-то программы, билеты и пр.
Даже их 4.6 и наши 2 евро - не стоит и сравнивать то, что мы получаем тут за 2 евро или у них там за 4.6.
то есть туда обратно оплатила один раз и могла ездить ход 10 раз подряд в этот день
РЖД больная контора. Больная насквозь....
Им уже китайцы претензию высказали. Скорость движения грузового поезда составляет 15 км-ч. Сколько лет идет реформа, а путей НЕТ. А с другой стороны, годовой бонус (официальный) вице-президента ОАО РЖД составляет около 1 млн$...
средний откат там- от 50 до 70% стоимости оборудования, что увеличивает стоимость поставляемого оборудования раза в 2 не меньше, учитывая, что прямыми поставками у нас ржд вообще не занимется, то в итоге железяка, стоящая в германии 1000 евро , покупается ржд через кучу посредников за 3000. разница оседает в карманах тех, кто в жизни не ездил на электричках, кроме съемок для телерепортажей.
Как дети малые.
Так понятнее?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться