Важно
Тор 10
Камеры снизили аварийность почти на четверть
Столичные власти намерены увеличить количество комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в связи с их эффективностью.
В 2013 году количество ДТП со смертельным исходом в местах установки дорожных камер сократилось на 23,4% по сравнению с 2012 годом. Соответствующие статистические данные обнародовал несколько дней назад столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По словам руководителя московского Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, власти намерены развивать систему дорожных камер в надежде «еще больше снизить уровень аварийности на дороге». «К сожалению, самая распространенная причина, по которой возникают аварии — это превышение скорости самими водителями. И в этом смысле комплексы фото и видеофиксации стали хорошим инструментом по соблюдению скоростного режима», — сказал чиновник. В рамках проекта развития интеллектуальной транспортной системы Москвы в следующем году на дорогах столицы планируется установить 400 дополнительных камер ГИБДД.
Добавим, что, по мнению заместителя начальника Госавтоинспекции России Владимира Кузина, увеличивать число камер имеет смысл до тех пор, пока с появлением новых комплексов не перестанет расти количество выявляемых ими нарушений. «На каком-то этапе должен наступить паритет: число приборов еще растет, а нарушений — уже нет. В этот момент можно будет сказать, что принятых мер достаточно. Тогда смысл в дальнейшей установке комплексов пропадет, потому что цель достигнута», — сказал генерал-майор полиции в недавнем интервью «Коммерсанту».
Напомним также, что уже в декабре за соблюдением скорости на дорогах Зеленограда, помимо стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений, должны начать следить и мобильные камеры. При этом сейчас проходит процедуру общественного обсуждения законопроект, предусматривающий возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч.
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
Балом безопасности правит не КА, а надежда. Походу иконки на торпеде становятся актуальными.
Думаю это уже не отговорки...
http://www.avtodoria.ru/page/one_news/id/47
Там по полочкам относительно КОАП и понятия "средней" и "моментальной" скорости.
Также нарисуют разметку под камерой - и что?
Тут если и говорить, то об оповещении и предупреждении в целом - и знаки и разметка, но с функцией предупреждения (что является основным значением их), а не подтверждения факта отправки письма счастья.
Да и пьяни ваши камеры по барабану. Вы, идиоты, не в том направлении проблему решаете. Как всегда - в лоб. А подумать - это не для вас.
Есть люди которые тупо не платят эти штрафы... Надеюсь что до поры до времени и их прищучат, но...
Пока факт отсается фактом.
Это, по моему мнению, формула из бизнес-плана. Это же экономический показатель: зависимость суммы дохода от суммы инвестиций. Действительно, на определенном этапе, при снижении РОСТА прибыли, вкладывать средства в новые камеры просто НЕВЫГОДНО! Таким образом, нам практически прямым текстом сообщают, что цель у камер чисто экономическая.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться