ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

22.05.15 13:29  

Количество пассажиров электричек на тверском направлении увеличат в полтора раза

Количество пассажиров электричек на тверском направлении увеличат в полтора раза Электричка на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив

В РЖД уточнили планы относительно запуска поездов «Ласточка» на участках Москва–Крюково и Москва–Тверь.

«Ласточки» на тверском направлении планируется запустить в дополнение к обычным электричкам, заказанным субъектами РФ у «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», рассказал в интервью газете «Стрела» руководитель дирекции скоростного сообщения РЖД Владимир Андреев. «Уже с 1 августа на участке от Москвы до Крюково запланировано курсирование до 34 пар "Ласточек" и от Москвы до Твери — до 16 пар», — сказал железнодорожник, подтвердив появившуюся ранее информацию, о том, что на участке Москва–Тверь будут запущены в общей сложности 50 пар поездов «Ласточка» в день. По его словам, благодаря этому в ближайшей перспективе пассажиропоток в пригородном сообщении между Москвой и Тверью должен увеличиться с нынешних 37 миллионов до 52 миллионов человек в год. Будет ли стоимость проезда в «Ласточках» отличаться от обычной электрички, Андреев не уточнил.

Напомним, что с завершением строительства четвертого главного пути на участке Москва–Крюково, которое позволит развести по разным рельсам пригородные электрички и поезда дальнего следования, связаны также планы железнодорожников по запуску тактового движения «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом. По словам руководителя дирекции скоростного сообщения РЖД, «Сапсаны» будут курсировать «с двухчасовым интервалом, пакетами из двух пар поездов с разницей в 10 минут между ними». «Тактовый график движения позволит увеличить количество пар высокоскоростных поездов на линии Москва–Санкт-Петербург с 8 до 15 в сутки. И в пиковые периоды мы сможем предложить пассажирам 18 500 мест. В итоге планируем перевозить в "Сапсанах" до шести миллионов пассажиров в год», — сказал Андреев.

Добавим, что в связи с повышением частоты курсирования «Сапсанов» ожидается увеличение времени закрытия переезда в Фирсановке, где уже ведутся подготовительные работы к возведению автомобильной эстакады через железную дорогу.

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. К настоящему моменту производство таких поездов налажено на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма в Свердловской области. «Ласточка» состоит из двух моторных и трех немоторных вагонов, рассчитанных в общей сложности на 443 сидячих места, но, как правило, эксплуатируется в сдвоенном составе (по 10 вагонов). Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, а в головных вагонах имеются туалеты, приспособленные для инвалидов. Сейчас «Ласточки» курсируют из Москвы в Смоленск, Нижний Новгород, Орел и Курск, из Санкт-Петербурга — в Петрозаводск, Великий Новгород и Бологое, из Краснодара — в Ростов и Адлер, а также между Адлером и Майкопом. Кроме того, «Ласточки» работают на ветке аэроэкспресса в Казани и функционируют в качестве пригородных электричек в районе Сочи. По словам Андреева, в будущем их планируется использовать в качестве подвижного состава на Малом кольце Московской железной дороги, где в 2016 году должно быть запущено пассажирское движение.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8001

Комментарии (26)