Тор 10
Автокомбинат думает над исправлением ситуации с изменением 28-го маршрута
«Мосгортранс» рассматривает различные варианты компенсирующих изменений в связи с укорочением 28-го маршрута и прорабатывает вопрос об изменении схемы движения автобуса №14.
Об этом, отвечая на очередную жалобу в интернет-приемную префектуры в связи с недавним
Напомним, что до 12 июня текущего года 28-й маршрут связывал 20-й микрорайон с Северной промзоной, но затем его схема была кардинально изменена — теперь автобусы №28 курсируют в одном направлении по следующей схеме: Привокзальная площадь — улица Новокрюковская — проектируемый проезд 898 (между корпусом 1824 и школой 229) — Панфиловский проспект — улица Каменка — Георгиевский проспект — улица Летчицы Тарасовой —
Изначально власти объясняли изменение маршрута необходимостью улучшить транспортное сообщение станции Крюково с поликлиникой, травмпунктом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг в 20-м микрорайоне, однако затем
После укорочения маршрута только в интернет-приемную префектуры поступило около сорока обращений с жалобами на произошедшие изменения. Так, жители «нового города» недовольны тем, что лишились удобного пути к предприятиям Северной промзоны и социальным учреждениям на Панфиловском проспекте. Проживающие в «старом городе» жалуются на то, что теперь вынуждены добираться до поликлиники и травмпункта в 20-м микрорайоне с пересадкой на станции Крюково, что доставляет серьезные неудобства пожилым и травмированным людям, которые составляют большую часть пациентов медучреждений. Авторы многих обращений также обращают внимание на то, что решение об изменении востребованного маршрута было принято без обсуждения с горожанами, а 28-е автобусы теперь ходят полупустыми.
Добавим, что в первый же день работы обновленного маршрута руководитель зеленоградского амбулаторно-поликлинического центра для взрослых Екатерина Сваровски
Другие новости транспорта
Комментарии (28)
К чему лукавить? Истинная причина в том, чтобы оправдать перевод Советской на одностороннюю схему движения, и принципиальное нежелание некоторых признавать свои ошибки.
Сегодня в 17-45 наблюдал 28 автобус на Советской. В автобусе было всего 5 (пять) человек.
Помнится в прошлом году КА бил себя в грудь, утверждая, что автобусный маршрут, который будет введен после перевода Советской на одностороннее движение в сторону Крюково будет перевозить десятки тысяч жителей нового города к станции и обратно, а те единицы автовладельцев, которые заезжали на эстакаду от станции по Советской как обычно "вкатаются".
В итоге все вылилось в то, что фактически отменили единственный маршрут автобуса, который связывал дальние от Панфиловского проспекта части 16, 20 и 19 районов с частью нового города по Панфиловскому проспекту, а измененный маршрут фактически не пользуется спросом. И это еще лето, а что будет осенью, когда начнутся занятия в школах?
Очень жаль, что конкретно КА и неконкретно (не)компетентные сотрудники префектуры, ГИБДД и Мосгортранса, не следуют поговорке "семь раз отмерь, один раз отрежь", а также не желают или с трудом признают очевидные просчеты, допущенные ими при принятии данного решения.
Вкатались? Или вкатились? Вероятно, докатались :((
И пусть они думают над тем, что нагородили и что с этим теперь делать. Один фиг - аварийность в городе растет ,а врачи ренгеном уже пользоваться не умеют. Но в этом виноват только 28-ой автобус. Надо его еще на Луну отправить.
А люди которые по вечерам с промзоны штурмуют 15 автобус сами виноваты что им надо в новый город) Надо табличку поставить "В новом городе не жить" потому что не хотим пускать туда автобусы.
В качестве оптимизации, можно было бы подумать об объединении маршрута №5 и №31, Развернуть маршрут №400Т после ст.Крюково сразу в 16мкр (как сейчас делает 28й маршрут), отменить 17й маршрут, а высвободившиеся автобусы направить на маршрут №20 (фактически они друг-друга дублируют)
Вот только я думаю, что уполномоченные лица с Зеленоградского автокомбината ГУП Мосгортранс, на вряд ли читают тут статьи и комментарии людей.
20-й длиннее 17-го, на хвосте не нужна такая частота, как (совместная) на перекрывающейся части. Поэтому или на хвосте будут возить воздух, или в середине маршрута будет не хватать провозной способности. Разумнее 20-й или обрубить у Крюково, или пустить до Северной, например, через Радио - георгиевский - Каменку -Панфиловский. Если обрубить у Крюково, то (пока) ему некого возить будет, как понимаю, 23-й район мало заселен.
Изменять до Северной - я бы его тоже не стал, т.к. 20й маршрут фактически - это модернизированный маршрут "М" который раньше ходил до Малино и фактически единственный который связывает город с кладбищем Рожки и промзоной РТС-4.
На участке по ул. Заводской и далее? Мне казалось "там жизни нет", да и 23 район мне ошибочно казалось, что может загружать 20-й, на самом деле никак.
Но все равно, пассажиропоток на участе Крюково - Малино наверняка в разы меньше, чем на участке перекрытия с 17 на обоих маршрутах.
Если от Малино есть пассажиры, то продлевать не надо, просто до Крюково. Про Северную я писал для повышения рентабельности.
Теперь руководители автокомбината будут еще 4 года думать как исправить ситуацию.
Так что не обольщайтесь.)))
27 например
Маршруток Мосгортранса действительно стало значительно меньше.Куда они исчезли и почему?
Исчезать они начали примерно месяца три-четыре назад.С чем это может быть связано?
Маршрутки в целом побыстрее ездили,хоть влезать/вылезать из них было неудобно.Были свои плюсы и минусы.
А вообще -- какая-то фигня происходит в автокомбинате. 5 маршрутов отменили, микрушки оставили только на 27-м, водителей подсократили, зарплату оставшимся урезали в 2 раза... Что причиной всему этому? Разве у них выручка упала?
Предлагаю в очередной раз, если, конечно, кто-то из принимающих решение здесь чего-нибудь читает и слушает. Верните 28-й на Северную, Панфиловский и отправьте его после остановки "Панфиловский проспект" через старую эстакаду и Заводскую в Крюково (новое), далее "как сейчас" и обратно через Советскую, Заводскую и 9 м/р на Северную. Останется ПОЛНОСТЬЮ и старый маршрут "выпадет только одна остановка "Путепровод", останется ПОЛНОСТЬЮ и новый маршрут, соединятся почти все поликлиники и все будут довольны.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться