Тор 10
15 ноября вводятся сборы для фур за проезд по федеральным трассам
Дальнобойщики по всей стране проводят акции против введения сборов за пользование дорогами федерального значения.
Взимание сборов с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам предусмотрено постановлением правительства России, принятым еще в июне 2013 года. Документ должен вступить в силу в ближайшее воскресенье, 15 ноября.
За несколько дней до этого на сайте кабинета министров был опубликован
Введение платы для фур за проезд по дорогам общего пользования обосновывается необходимостью возмещения вреда, причиняемого большегрузами дорожному покрытию. По данным компании «РТ–Инвест Транспортные системы», которая выступает оператором системы взимания платы с дальнобойщиков, по состоянию на конец 2013 года в России было зарегистрировано 1,7 млн грузовиков массой более 12 тонн, еще около 400 тысяч фур проезжали через нашу страну транзитом. При этом воздействие одного такого транспортного средства на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25–30 тысяч легковых автомобилей, утверждается на сайте компании.
«РТ–Инвест» будет отслеживать перемещения грузовиков по стране и собирать деньги с перевозчиков для последующего перечисления их в бюджет. Как следует из пояснительной записки к постановлению правительства, для соблюдения новых правил передвижения по федеральным трассам владельцы большегрузов должны зарегистрироваться в особом реестре и либо установить на транспортное средство специальный бортовой прибор, либо обзавестись маршрутной картой, которая доступна, в том числе, в электронном виде.
Введение нового сбора вызвало негативную реакцию дальнобойщиков. Перевозчики обращают внимание на недостаточную проработку некоторых организационных вопросов и на то, что плата за проезд по федеральным трассам для фур приведет к подорожанию товаров, которые они перевозят. По сообщениям СМИ, 11 ноября водители большегрузных автомобилей
Другие новости транспорта
Комментарии (44)
Достала эта забота о народе "№;%::???
Подтверждаю. Теперь надо бороться с тепловозами и самолётами. А потом и до обычных автомобилей доберутся.
Вообще, считаю что задумка такой системы, состоит не столько в заботе об экологии, сколько в возможности содрать деньжат с частного бизнеса (очевидно) и жителей страны, а также в возможности получить всероссийский контроль над автомобильными перевозками для спецслужб (чекистской банды).
ЭхоМКС:
На Урале дороги крепче...
Вы-то навар получаете за тонно-километры или за объём спаленной горючки?
Что скажет пропащий ВЭЛ,правда ли это?
Забастовка (а нужна именно она) - это когда машин четыреста приезжают на Тверскую улицу и паркуются вокруг Кремля. А то, что сегодня устроили пацаны - чистой воды флэшмоб. Кроме того, лично мне, Вэлу, в принципе по барабану, введут эту плату или не введут. Потому как В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ эти 3-4 рубля с километра вынут в конечном счете из ваших карманов, граждане. Или вы думаете, что перевозчики, которые и так еле-еле концы с концами сводят, взвалят эту ношу на себя. Да, тут еще мы посчитали поточнее - вышло, что не 3,75 рубля будет, а с учетом всяческих технологических примочек, о которых я не буду разглагольствовать, 4,5-5,0 рубля. Так что закрыли все рты - и радуемся, радуемся!
А вообще, фуры надо ликвидировать как класс. Не место им на наших слабеньких дорогах.
Это на Нобелевку тянет!
А как во всем мире, - дороги нормальные попробовать строить, нет? Не вариант вообще? Лучше на осликах будем палеты возить. У нас страна в ширину 10-11 тыс. км. Ослик сдохнет на Урале еще.
Что ты!Вспомни,у нас не "во всем мире".Может быть у них все для людей,а у нас это целая отрасль по добыче бабла.Можно ведь закупить дерьмовый асфальт,отчитаться,что он качественный и дорогой,а разницу в карман.Дерьмовый быстрее в негодность придет и все заново
Вот только власти так не думают.
очередной раз убеждаюсь что на каждую хитрую гайку найдется свой болт с винтом.
Это банковский процент по кредитам (т.к. деньги за пользование дорогами надо будет заранее внести на специальный счет, с которого они автоматически будут списываться, а свободны денег в таких объемах у перевозчиков нет).
Это дополнительные расходы на офисный персонал (т.к. сама система сделана довольно заумно, и при парке 20-30 единиц нужен отдельный сотрудник, который только и будет заниматься внесением маршрутов в систему и отслеживанием платежей, а ему тоже з/п платить).
И еще так далее.
А за Камазы с зерном ничего не скажу. Но судя по тому, как они едут по ростовской трассе и дальше на порт Новороссийск - везут они далеко не 16 тонн.
Дальше таки по поводу того, как этот сбор отразится на конечных потребителях. Вот тут, например, , некто Трунаев заявляет, что цены поднимутся на 5-10%. Вот с какого потолка он взял цифры? Да, с какой-нибудь Финляндии пробег до Москвы будет около 1000 км. Пусть даже по 5 руб - 5000 руб. Но что везут из Финляндии? Ведь наверняка не песок по 500 руб за тонну. Бытовая техника, шмотьё, мебель - стоимость товара в одной фуре легко переваливает за 500 т.р. Т.е. ну на 1% разово всё подорожает. Откуда 5-10? Причём вопли про то, что ударит по дешевым социальным товаром - это полный чёс. Всякий хлеб, дешевое молоко и т.д. никто не везет за сотни км.
Вот [url=http://www.rta-avto.com/gruzoperevozki-ceny/stoimost-1-km]тут упомянуто, что 1 км перевозки в среднем стоит 30 руб. Т.е. на 10% подорожает перевозка. А доля транспортных расходов в конечной стоимости товаров - около 10%. Т.е. да, подорожает всё. На целый 1%. У нас и без всяких сборов в этом году всё дорожает на 1% в месяц из-за инфляции.
Эту байду придумали ещё в 2013 году. Почему протестовать собрались только сейчас?
1. Плату отменят
2. Придумают, каким образом они ее будут взимать, если не отменят.
Лично я представляю, что пункт 1 не произойдет, потому что некий товарищ уже вбухал в эту тюрьму солидную сумму дензнаков, а как решить пункт 2 - не знает даже сам Медведёв, что бы он там ни говорил с умным видом.
другое дело в том что окажется обычный потребитель конечный почувствует это раньше чем вся эта система начнет хоть как то адекватно работать.
А вот возвращаться эти деньги как раз таки будут очень долго. Пока еще вытрясешь с клиентуры деньги за выполненную работу!
А вот "обычный потребитель конечный" почувствует это не очень скоро. Но почувствует обязательно. Таковы суровые законы жизни. Или, если говорить короче, жизнь диктует нам свои суровые законы.
- Да эти водилы имеют доход от перевозки по 100 рублей за километр и делают по тысяче километров в день. По сотке штук в день навара, а чего-то еще ноют. Пусть платят ёмана...
Тут владелец груза за тыщу удавится, а с учетом того, что теперь фрахт еще увеличится, нашлись уже такие, которые прокомментировали ситуацию так: за подачу до места загрузки я платить не собираюсь.
И, думаю, вряд ли экспедиторы и прокладки между перевозчиком и грузовладельцем смогут сильно нажиться на увеличении фрахта, т.к. клиент тоже не дурак, он просит реальную сумму за федералку по факту.
И потом, у нас в принципе строятся новые и бесплатные дороги? Ну кроме Чита-Хабаровск (для желтой Калины-спорт).
Вы что-то путаете, причем в два раза.Не мог он такого писать. Норма расхода около 34 литров.
Я так понимаю система не делает разделения на подачу и обратку. Просто каждый км по ФАД должен быть оплачен. На погрузку или обратно едет грузовик - не важно. Как не важно пустой он или груженый. Поэтому да, в некоторых случаях в тариф будет заложен дородный сбор в два конца.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться