Важно
Тор 10
МТ ППК потратит на рекламу «Ласточек» три миллиона рублей
Новые железнодорожные экспрессы будут продвигать с помощью плакатов на автобусных остановках Зеленограда, билбордов вдоль Ленинградского и Пятницкого шоссе и промоакций у станций метро.
Стоимость контракта на разработку и проведение рекламной кампании для повышения популярности «Ласточек» составила 2,98 млн рублей,
Согласно техническому заданию, до конца 2015 года подрядчик должен разместить рекламные материалы о «Ласточках» на восьми дорожных щитах вдоль Ленинградского шоссе (три билборда от МКАД до Клина), Пятницкого шоссе (два билборда от МКАД до поворота в Зеленоград) и в самом Зеленограде (три билборда), а также 25 плакатов на зеленоградских автобусных остановках и 200 стикеров в вагонах 13 пригородных электричек.
Кроме того, до апреля 2016 года требуется изготовить десять плакатов для размещения на железнодорожных кассах и провести 5-дневные промоакции с раздачей 70 тысяч цветных листовок на платформах Петровско-Разумовское, Ховрино, Химки, Сходня, Крюково и у станций метро «Тушинская», «Речной вокзал», «Сходненская», «Митино» и «Планерная». Самих промоутеров снабдят 40 комплектами сумок и жилетов с логотипом РЖД.
Первые 30 пар высокоскоростных комфортных «Ласточек» были
Согласно
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
При этом с подвижным составом (а именно от этого зависит комфорт клиента компании) полный швах - за четыре года разве что отКВРили пару ЭТ2М, но всё равно, даже кондиционеры не установили туда.
Опять же, строительство турникетов (особенно на выход) серьёзно ухудшает комфорт пассажира - вместо нескольких удобных выходов с платформы остаётся один-два, неудобства с переходом на другие платформы через подземный/надземный переход, давки в узком месте, невозможность выйти позже и докупить билет.
250 рублей от Крюкова до Твери -- это копейки?
Да не нужны мне ваши Ласточки, 4А и 9Э. Дайте мне самый простой пыльный электропоезд с жёсткими сиденьями, но ДЕШЁВЫЙ! А ваши ППК (паскудно-паразитические компании) не то что на "брендинг" тратить мои деньги не должны, они вообще не имеют права на существование! РЖД должны быть не ОАО, а ФГУПом, а пригородные перевозки должны субсидироваться как от прибыльных грузовых и "элитных" пассажирских перевозок, так и из бюджетов всех уровней.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
...все крупные компании тратят деньги на брендинг и это нормально.
Нормально ли?
После ваших брендингов и последующих ребрендингах ярлык на одежде становится дороже чем сама одежда.
Очень умно, учитывая что кроме Ленинградского вокзала ласточки в Москве больше нигде не останавливаются. Ни на Рижской, которая совсем недалеко от метро (речь о старой платформе), ни в Останкино, ни даже на Петраше.
- "За первые две недели эксплуатации скоростных поездов «Ласточка» на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги было перевезено 147 тысяч пассажиров. Об этом сообщает «РЖД»."
(147000/14 дней)*160р.=1680000 зарабатывает РЖД в день(+/-) кол-во пассажиров и скидок на билеты. (Не рассматривая затрат).
Для них реклама в 3000000 р. - это "слезы" за 2 дня отобьют.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться