«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В январе значительно сократится число рейсов «Ласточек»
«Ласточки» на Ленинградском вокзале. Архивное фото пресс-службы РЖД
С 1 января 2016 года на московско-тверском участке ОЖД вводится новое расписание движения пригородных поездов.
С измененным графиком можно ознакомиться на страницах сервиса «Яндекс.Расписания» и в группе «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте». По их данным, с нового года количество рейсов «Ласточек» уменьшится с 85 до 70. В рабочие дни на московско-тверском участке будут курсировать 32 пары экспрессов, в выходные — 17 пар. Среди исключенных из расписания — самые ранние «Ласточки» отправлением из Крюково в Москву в 5:10, 5:49 и 6:07, а также самая поздняя из Москвы в Зеленоград отправлением в 23:25. Кроме того, по будням отменяется ряд обычных дневных поездов из Крюково в Москву, что приведет к образованию двухчасового окна — с 12:13 до 14:25.
Отмечается, что новый график движения электричек будет действовать до конца января. По итогам месяца расписание либо снова изменят, либо сохранят. В период новогодних каникул, с 1 по 10 января, электрички будут курсировать по графику выходного дня.
Напомним, с 1 января 2016 года подорожает проезд в пригородных поездах. Стоимость разовой поездки на обычной электричке между Крюково и Ленинградским вокзалом повысится с 95 до 102,5 рубля, а на «Ласточке» — со 160 до 170 рублей.
Первые 30 пар высокоскоростных комфортных «Ласточек» были запущены на участке между Москвой, Зеленоградом и Тверью 1 октября 2015 года, а с 13 декабря их количество увеличили до 42 пар в сутки. По данным «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», за первый месяц своей работы новые экспрессы перевезли почти 626 тысяч пассажиров. Наиболее востребованными «Ласточки» оказались в понедельник и пятницу. Жители Зеленограда в октябре приобрели более 1 тысячи абонементов на скоростные поезда.
Инфопортал!Объедините обе статьи,под названием "Подарок Зеленограду от ОЖД"
На народ совсем насрали!
Кто то психанул!
johnny1980, 28.12.2015 21:53
40
Офигели от легких доходов и решили - да ну на. Лучше зайцев погонять в зеленых.
fxz, 28.12.2015 22:30
61
Просто оптимизировали. Например вечерние ласточки в Москву ходят достаточно пустыми. Кстати обычные элки они не зеленые они серокрасные
johnny1980, 29.12.2015 11:02
21
Когда вагоны метро ходят пустыми - их не оптимизируют.
fxz, 29.12.2015 11:09
20
Оптимизируют.
Prohozhij, 29.12.2015 13:30
00
Было боле чем очевидно, что по таким тарифам Ласточек слишком много. Деньги у государства закончились, вот убытки и минимизируют.
lnmjj, 29.12.2015 09:40
90
Лучше обьединить все статьи про транспорт и назвать _ *Блокадный Зеленоград*
once, 28.12.2015 21:37
70
Ну, как порядочные люди, верните взад график и тарифы от сентября 2014. Ах да, и 4-й путь демонтируйте...
johnny1980, 28.12.2015 23:39
10
А что - его-таки достроили?
Андр976, 28.12.2015 23:25
31
"Живете в своем Зелао, вот и живите, нечего вам в Москве делать, а если 170 р не смущает то мы их отменим к чертовой матери". С новым годом.
Андр976, 28.12.2015 23:26
50
Спасибо Вам руководство ржд.
lehljvptk, 29.12.2015 00:05
50
Оставить пару ласточек для размножения к весне, разгрузите трассы от большегрузов, больше товарных, тогда и М11 можно закрыть.
longmaster, 29.12.2015 10:35
30
В принципе пофиг на подорожание и самые ранние/поздние ласточки. Но какого фига по прежнему в вечерний час пик часовой перерыв из Москвы остался?!!
zamkadniki, 29.12.2015 12:02
30
з Крюково в Москву, что приведет к образованию двухчасового окна — с 12:13 до 14:25.
Опять возвращаемся к старому..
заколебали уже
massadig, 29.12.2015 13:44
00
Хм. Ну вот как ездить работать в Москву, когда все зависит от дядьки из РЖД. Надо в Москву переезжать.
alla1981, 29.12.2015 14:54
30
а зачем тогда количество ласточек увеличили чтоб через 2 недели уменьшить. Как всегда насвистели Собянин для галочки отметил что "метро" построено, а теперь можно вообще все ласточки убрать чеж мелочиться
slq, 29.12.2015 15:51
10
уменьшили кол-во поездов
повысили стоимость билета
ахахах
я все жду, когда будет русский майдан, хз, как люди еще терпят все то г0вн0, что происходит в нашей горячо любимой стране
V56, 29.12.2015 20:19
12
А ты не жди, беги на Болотную, переночуй в палатке.
Поскачи как следует - глядишь к утру не околеешь.
А то ждёт он...
Елена Алексеевна, 29.12.2015 17:02
40
Нормальненько так... Поездов поменьше, цена на билеты повыше... Еще напишите, что сделано это по многочисленным просьбам пассажиров.
lohankin21, 29.12.2015 20:34
10
Убрать из ласточек 75% охраны и всех контролеров. Лишние опексные косты, висящие на тарифе. И так на перрон без контроля нигде не пройдешь. В вагонах и контролеры, и охрана сидят пинают болт и зевают во весь рот. Ходят и рабтают только в утренних поездах. И то не всегда. Персонал оптимизировать, косты снизить, провести аудит, результаты опубликовать. Потом проделать все это по второму и третьему кругу. За 10% достигнутой экономии готов потратить на это упражнение свое свободное время.
Alex_Borger, 29.12.2015 21:59
00
Главный вопрос - не в оптимизации, а в адекватности данной услуги как таковой. Если бы все ласточки на данном направлении просто перевести в юрисдикцию ФПК, то экономический эффект был бы положительным (впрочем как и на других маршрутах, где ходят ласточки). Правда льгот при этом не было бы никому.
Alex_Borger, 29.12.2015 20:47
00
Ласточки вообще очень дорогое удовольствие. Если рассуждать с точки зрения коммерческой выгоды, вообще невыгодно их использовать на маршруте пригородных компаний (ибо много всяких льготников). Выгоднее выкатить их на маршруты дальнего следования (ФПК).
lohankin21, 29.12.2015 20:57
00
Так ведь социальный аспект... но на него упс - и кончились бабке... а выключить уже нельзя, вписались. Начинается оптимизация за счет клиента. А оптимизировать надо с урезания костов. А посмотрите на М11- пошел схематоз с выбиванием госсубсидий. Выручки-то нет... нищенские 50 млн руб в месяц. Косты там в разы больше.А трафика нет и не будет.
Alex_Borger, 29.12.2015 21:04
10
Это называется инвестиции в российскую экономику. Вот интересно, на том уровне вообще серьёзное обсуждение идет? Не в смысле кто кому и сколько отката даст... А так, по-существу.
Вэл, 30.12.2015 10:20
00
Выбивание субсидий для проезда по М-11 малоимущих граждан вызывает приступ гомерического хохота.
MeliOrator, 30.12.2015 01:22
00
Во-первых, даже сам мегамозг наш по ящику говорил, оправдывая друга своего Якунина, что мол электрички наши устаревшие, что нельзя оперативно менять количество вагонов в составе... И что же суперсовременные (якобы) ласточки? Такая же негибкость. Далее. Миллион раз крик стоял о передаче подвижного состава в частные руки (главное, чтобы не одни), и что? Воз и ныне там. Ну а косты это святое, их снижать - табу. Да и наличие постоянного роста системной тупости в стране никто не отменял. Иначе как объяснить расценки на ласточки, тарифы на М11, стоимость парковки в Крюково и т.п.
Alex_Borger, 29.12.2015 20:54
00
Вообще я не понял, обещали за 25 минут, а по факту 30-35. С такой же скоростью и обычные зеленый ходили.
Самый прикол, когда ласточка идет из Крюково после Петровско-Разумовской. Она почему-то идет как обычная зеленая по пригородному пути (забирается на такую длинную эстакаду). При этом, разумеется, теряет скорость (до 60 кмч).
MeliOrator, 30.12.2015 01:35
00
Обещали, чтоб бабки на 4-й путь выцыганить да отпилить от них. А по сути не бог весть и трафик на ОЖД Ленинградского направления. Это не ярославка. Тут практически поездов дальнего следования кроме Питера раз и обчелся. Посмотреть бы эффективность использования путей на ОЖД и сравнить с общемировыми стандартами. Думаю, получится также как с эффективностью использования ВВП в наших аэропортах. Стаким успехом через пару лет можно и на 5-й путь бабки начать просить.
Alex_Borger, 29.12.2015 21:00
10
А как говорили-то: в Зеленоград метро не потянем, сделаем наземное метро.
Ага. Сделали. Наземное. Вот только незадача: интервал движения временами 2 часа, да интеграции с метро нет.
lohankin21, 29.12.2015 21:04
00
Еще говорили о трубопроводном пневмотранспорте. Много лет назад. Собсна, реализовано. Джеймс Бонд 007, Искры из глаз, год, если склероз правилен, 1987. Только не в Зеленограде-Москве, а в Братиславе-Вене.
Alex_Borger, 29.12.2015 21:09
00
Трубопроводный пневмотранспорт... Вообще золотая жила. Главное смелее идеи предлагать, чтоб как можно дороже были. И как можно более оторванные от реальности. Тогда кое-кто будет в профите.
Zzarazza, 29.12.2015 21:13
20
Не понимаю только одного. Нафига потратили денег на дебильную рекламу на остановках?
Alex_Borger, 29.12.2015 21:52
20
Любые расходы оправданы, если не из собственного кармана.
Cruiser, 30.12.2015 00:35
40
Как уже тут многие заметили- до визита Босянина колво ласт увеличили, а после - урезали.
Такой "финт ушами" называется ПОТЁМКИНСКИЕ ЛАСТОЧКИ.
Вэл, 30.12.2015 10:13
10
Абсолютно верно. Потемкинские ласточки. Проект, основанный на голом популизме московского градоначальника. То у них метро, то легкое метро, то льготные тарифы для зеленлградцев, то коммерческие. Я уже не раз говорил: забудьте, что Зеленоград тожемосква - и все встанет на свои места.
Вэл, 30.12.2015 10:14
00
а бабла освоили при строительстве немеряно.
Вэл, 30.12.2015 10:17
10
Оленевода - обратно в тундру, пчеловода - на место!
longmaster, 30.12.2015 14:12
02
Если бы лысый в кепке так не увлекался бы семейным строительным бизнесом и застройкой каждого пятачка в Москве, оленеводу бы не пришлось теперь разгребать эти конюшни.
Вэл, 30.12.2015 21:59
10
Если бы лысый в кепке так не увлекался бы семейным строительным бизнесом и застройкой каждого пятачка в Москве, оленеводу бы не пришлось
Разгребать?!! Да уж, оленевод так разгреб, так разгреб... Он просто застроил все что только можно и нельзя. Именно при нем в городе случилось все худшее что могло случиться. Поэтому - В ТУНДРУ! Только в тундру. И варягов сюда больше - ни ногой.
longmaster, 30.12.2015 14:00
02
Во, развели флейма. Вэл, насколько я помню ваши высказывания, то вы уж то точно ласточками и электричками вообще до Москвы не пользуетесь, чтобы судить о них. И видимо большинство остальных критиков такие же теоретики. Я езжу каждый будний день в Москву с 2006 года. И вполне объективно могу судить о том, что с этого самого 2006 года по текущий момент общее качество ЖД-пригородного сообщения Зелика с Москвой выросло значительно. И время на покупку билета как в Крюково, так и в Москве сократилось, и безнал появился, это однозначное удобство, кто бы что не трындел. И появилась возможность в разное время быстро и более комфортно доехать на ласточках, а не как раньше, 2 "быстрые" обычные электрички в 7:29 и 7:40, и потом ещё одна в 9:07. А из Москвы вечером вообще не было быстрых, все минимум 45 шли. Память видимо у некоторых коротка. Забыли уже, что такое пробираться к вокзалу сквозь толпы торгашей, и потом стоять в очередях в кассы по 15 минут. И не приходится теперь штурмом брать электрички, за исключением всяких ЧП типа обрыва проводов. Которые бывают пару раз в год и не чаще. И уже несколько лет я не наблюдал того срача в вагонах и вонючих бомжей, которые раньше были обычным делом.
Насчет того, что ласточки дорого... Выбор есть, всего-то разница . И что-то я не вижу битком набитые обычные электрички. А вот в Ласточках после 7 утра уже не всегда удается найти свободное сидячее место.
Что дорожает дальше, конечно плохо. Так же плохо, как и инфляция в стране от 10% и выше, и дорожает всё вообще.
Кто-нибудь из присутствующих ездил на тех отмененных ласточках? И много ли таких? Я иногда езжу в 16:30 из Москвы. На вагон 5 человек едет. Так что права широких масс пассажиров не пострадают.
longmaster, 30.12.2015 14:08
02
Не дописал про разницу. Разница в пути между ласточками и обычными "какие-то" 15-20 минут в среднем. Мне тут как-то потыкали, что я езжу до Крюково на авто, а не на автобусе из-за экономии 10 минут. Ну так если кого-то так жаба душит заплатить лишних 1800 руб в месяц по рабочим за ласточку - альтернатива всегда есть, подумаешь, на 20 минут дольше всего, это же целых 1800 рублей!!!
longmaster, 30.12.2015 14:17
02
Кстати, о времени, очередях и кассах. Сегодня я подошел к билетному автомату в 6:55:30, купил по безналу билет и в 6:57:00 сидел в отъезжающей ласточке. Пару лет назад я бы не успел и на 7:09. Наглядная демонстрация того, как у нас тут всё "плохо".
Вэл, 31.12.2015 15:52
00
И что? Когда я активно пользовался электричками - было это давно - я вообще не стоял ни в каких очередях, потому что покупал билет сразу на 4-6 месяцев.
Вэл, 30.12.2015 22:05
00
Вэл, насколько я помню ваши высказывания, то вы уж то точно ласточками и электричками вообще до Москвы не пользуетесь, чтобы судить о них
Я много чем не пользуюсь, не покупаю, не смотрю, не ем. Это мешает мне иметь на эти вещи точку зрения? Насчет ласточек оно сформировалось еще до их пуска - а теперь я только в нем утвердился. Профанация неплохой идеи на волне популизма.
lohankin21, 30.12.2015 23:16
00
Смотрите схематоз, коллеги.
М11 в месяц в Москву и обратно со всеми транспондерами и скидосами стоит 10 тыщ для легковой.
Два абонемента для взрослых работающих на ласточку - столько же.
В розницу равенство сохраняется.
Примерно такой же схематоз в раскладе М10 и обычные электрички.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
На народ совсем насрали!
Кто то психанул!
Опять возвращаемся к старому..
заколебали уже
повысили стоимость билета
ахахах
я все жду, когда будет русский майдан, хз, как люди еще терпят все то г0вн0, что происходит в нашей горячо любимой стране
Поскачи как следует - глядишь к утру не околеешь.
А то ждёт он...
Самый прикол, когда ласточка идет из Крюково после Петровско-Разумовской. Она почему-то идет как обычная зеленая по пригородному пути (забирается на такую длинную эстакаду). При этом, разумеется, теряет скорость (до 60 кмч).
Ага. Сделали. Наземное. Вот только незадача: интервал движения временами 2 часа, да интеграции с метро нет.
Такой "финт ушами" называется ПОТЁМКИНСКИЕ ЛАСТОЧКИ.
Насчет того, что ласточки дорого... Выбор есть, всего-то разница . И что-то я не вижу битком набитые обычные электрички. А вот в Ласточках после 7 утра уже не всегда удается найти свободное сидячее место.
Что дорожает дальше, конечно плохо. Так же плохо, как и инфляция в стране от 10% и выше, и дорожает всё вообще.
Кто-нибудь из присутствующих ездил на тех отмененных ласточках? И много ли таких? Я иногда езжу в 16:30 из Москвы. На вагон 5 человек едет. Так что права широких масс пассажиров не пострадают.
М11 в месяц в Москву и обратно со всеми транспондерами и скидосами стоит 10 тыщ для легковой.
Два абонемента для взрослых работающих на ласточку - столько же.
В розницу равенство сохраняется.
Примерно такой же схематоз в раскладе М10 и обычные электрички.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться