«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Проезд в общественном транспорте Москвы может стать бесплатным в дни снегопада
Фото Инфопортала, архив
Столичные власти запустили опрос о вводе специального билета, по которому автомобилисты могли бы бесплатно пользоваться общественным транспортом в снежную погоду.
Интернет-голосование организовано по обращению депутатов Московской городской думы, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Опрос продлится до 18 января. Автомобилистам предлагается ответить, готовы ли они отказаться от личной машины в случае, если во время снегопада билет на проезд в общественном транспорте столицы для них будет бесплатным. Вероятнее всего, речь идет о метро, автобусах, троллейбусах и трамваях «Мосгортранса».
В департаменте отметили, что подобная мера успешно реализована в столице Латвии. Она призвана разгрузить дороги в непогоду и позволить коммунальной технике быстрее расчищать проезжую часть. Так называемые снежные билеты действуют в Риге с понедельника, 11 января. Документом, предоставляющим право на бесплатный проезд в общественном транспорте, служит технический паспорт на автомобиль. Этой услугой может воспользоваться любой совершеннолетний житель латвийской столицы.
По данным Гидрометцентра России, в ближайшие часы глубокий циклон принесет в Москву сильный снег и метели. Снегопад начнется в ночь на вторник, 12 января, и усилится во второй половине дня, также местами ожидаются метель, снежные заносы на дорогах, гололедица, порывы ветра будут достигать 15–20 м/с. В ночь на среду, 13 января, продолжит идти сильный снег, сохранятся метель, снежные заносы, гололедица и порывы ветра до 12–17 м/с. Днем 13 января осадки будут уже небольшими, лишь местами пройдет умеренный снег, однако метель и порывы ветра не прекратятся.
И сколько будет стоить этот бесплатный билет? И сколько справок надо будет собрать? В скольки очередях отстоять?
konbur, 11.01.2016 21:22
50
А может, лучше не усложнять понапрасну и сделать проезд одинаково дешёвым для всех (например, по 10 р.) и без турникетов, а?
ValerG781, 11.01.2016 21:34
93
Какая-то очередная имитация бурной деятельности.
Во-первых, при нынешних валидаторах "снежный билет" в автобусах Мосгортранс - это просто нонсенс. Там что, турникет в определенные дни от водительских прав или техпаспорта будет срабатывать?! Или ими надо махнуть перед кабиной водителя, и он будет открывать средние двери?!
Во-вторых, не совсем понятно каким образом факт владения личным автомобилем даёт преференции на проезд в общественном транспорте?! Это не вдаваясь в такие нюансы как, например, машина вообще может стоять зимой в гараже, но её владелец по "снежному билету" вдруг получает бесплатный проезд на автобус. Или что собственник машины по факту может вообще не являться водителем, только машина на него записана.
Ну а всё-таки главное - каждый год 22 сентября с неизменным постоянством так называемый "день без автомобиля" Москва отмечает 7-9 балльными пробками, и это самый наглядный показатель "готовности" автомобилистов пересесть на общественный транспорт.
Wise Fox, 11.01.2016 21:45
56
Во-вторых, не совсем понятно каким образом факт владения личным автомобилем даёт преференции на проезд в общественном транспорте?!
Обиженные пешеходы боятся, что их ущемят. И в то же время:
Ну а всё-таки главное - каждый год 22 сентября с неизменным постоянством так называемый "день без автомобиля" Москва отмечает 7-9 балльными пробками, и это самый наглядный показатель "готовности" автомобилистов пересесть на общественный транспорт.
Где вот логика? Я подтверждаю, что ни один нормальный автомобилист в автобус не сядет, за исключением форс-мажора. И даже снегопад к этому не сподвигнет, если стоять в пробке, то лучше одному, с любимой музыкой, в удобном кресле, чем в набитом автобусе, а если ехать, то снег абсолютно не напрягает. Чайники пусть на автобусы садятся, меньше тошнотов на дорогах будет. А то как снег, так у половины потока синдром выпускника автошколы - тошнят на 40, где можно не напрягаясь выжать 80.
Павло, 11.01.2016 22:15
16
Где вот логика? Я подтверждаю, что ни один нормальный автомобилист в автобус не сядет, за исключением форс-мажора. И даже снегопад к этому не сподвигнет, если стоять в пробке, то лучше одному, с любимой музыкой, в удобном кресле, чем в набитом автобусе, а если ехать, то снег абсолютно не напрягает. Чайники пусть на автобусы садятся, меньше тошнотов на дорогах будет. А то как снег, так у половины потока синдром выпускника автошколы - тошнят на 40, где можно не напрягаясь выжать 80
Полностью с Вами согласен!
Spaer, 11.01.2016 22:58
22
Ну не все могут себе позволить автомобиль с абс , хорошей резиной, и всякими примочками курсовой устойчивости.
mik63, 11.01.2016 23:11
42
В нашем 21 веке думаю 90% автомобилей с абс и разными "помогалками" вопрос хорошей резины это на совести самого водителя, у автомобиля априори должна быть годная резина, нет денег на резину, автобус ждёт!
mik63, 11.01.2016 23:13
33
и в догонку, все эти абс и "помогалки" никогда не заменят опыта вождения, так что если опыта нет, то лучше тоже в автобус))
Wise Fox, 11.01.2016 23:48
24
Более того, АБС не всегда сокращает тормозной путь, ее главная задача - помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. Всегда стараюсь тормозить на грани срабатывания АБС. За эту зиму наверно раза три только сработала, да и то во дворах, где наледь и хаотичное движение автомобилей и пешеходов, плюс небольшая скорость.
tahorg, 13.01.2016 11:20
10
Вообще АБС удлиняет тормозной путь ) учите матчасть.
Во-вторых, при наличии АБС не надо морочиться и "тормозить на грани срабатывания". Т.к. АБС именно это за вас и делает - ловит эту грань. Нажал педальку до упора и наслаждайся торможением ))))
Я 1000% согласен, что нормальному автомобилисту (не подснежнику, не чайнику) никакой снег не помеха. А как еще научишьсяф водить, если ездишь только в идеальных дорожных условиях?
Но все равно, лучше тошнить 40, чем после 80 в кювете лежать. Вчера уже насмотрелся на них.
Wise Fox, 13.01.2016 21:35
00
А я чего написал? Но если сравнить АБС и вчерашнего выпускника автошколы, тормозящего на льду, то АБС быстрее остановит машину. Чайник сможет ее обойти только если потеряет управление и упрется в столб )
Wise Fox, 11.01.2016 23:45
22
Я специально выкатываюсь на заднеприводном ТАЗе (при всей моей нелюбви к отечественному автопрому) на отечественной всесезонке в Алабушево, ибо на переднем приводе это не дрифт, а тоска, вытащить переднеприводную машину из заноса на хорошей шипованной резине можно даже если она уже поперек дороги стоит. Больше газу на колеса, при этом следя, чтобы они не сорвались в пробуксовку и морда вытянет автомобиль.
Собственно, все зависит от водителя, можно ездить по привычному маршруту и впадать в ступор, когда что-то меняется, а можно быть готовым к внештатным ситуациям, да еще и в отсутствие АБС, системы стабилизации и на дерьмовой резине. Я сразу после автошколы начал изучать поведение автомобиля в предельных режимах (разумеется, подальше от людных мест и потока транспорта).
tahorg, 13.01.2016 11:23
00
Я тоже первую машину всю измучил по первой зиме ))))
Три года на ней откатал, без ГУРов всяких, АБСов, с лысоватой резиной ))) зато ездить научился
longmaster, 12.01.2016 09:47
00
Собственно ещё до прошлой зимы включительно спокойно ездил на 10ке без АБС, примочек, но на хорошей резине, да. И было совершенно пофиг на погоду. Единственная причина, по которой мог выбрать вместо машины автобус, это то, что в бурные снегопады или ледяные дожди необходимость чистить машину уравнивала по времени поездку на ней с автобусами.
А насчет бесплатных билетиков... С текущей системой продажи и контроля билетов бесперспективная идея.
white_nigger, 11.01.2016 23:26
90
Чайники пусть на автобусы садятся, меньше тошнотов на дорогах будет. А то как снег, так у половины потока синдром выпускника автошколы - тошнят на 40, где можно не напрягаясь выжать 80.
Лучше пусть тошнят 40, чем какой-нибудь джЫгит устроит заварушку на пару полос, пытаясь выжать 80.
Wise Fox, 11.01.2016 23:50
22
Не умеючи и на 40 разложиться можно, автобус надежнее )
Voda, 12.01.2016 08:21
00
Вот взял, и раскрыл дуболомам дурдумы и транса лайфхак....
То то я смоютрю, у руля одни бедняки и не знают как свести концы с оплатой комуналки на свои особняки и яхты, с ахренеальдами оборота денег с перевозок в день, дотаций от государства с наших налогов, что не могут себе позволить возить людей более комфортно, дешевле и пусть даже только зимой.
fxz, 11.01.2016 22:50
21
Нашли с кого брать пример. В соседнем с Ригой Таллине проезд для всех людей с таллинской пропиской бесплатный вообще всегда.
Вэл, 13.01.2016 09:05
00
Бедный konbur. Он всего лишь о 10 рублях мечтает, а тут такой загиб.
white_nigger, 11.01.2016 23:25
72
бесплатным проезд в снегопад надо делать не для автомобилистов, а для всех. При этом необходимо резко увеличивать количество общественного транспорта.
Правда, как отмечалось выше, каждый год 22 сентября граждане показывают насколько они готовы отказаться от автомобиля.
Vermut, 12.01.2016 09:25
10
резко увеличивать количество общественного транспорта
можно поподробнее?
epistarh, 12.01.2016 13:07
00
Очень просто: быстро распечатываем на принтере новые автобусы, сажаем туда водителями всяких умников с форумов - и всё! А вы что сами не догадались?
white_nigger, 12.01.2016 13:18
20
у нас даже с автомобилистами очереди на 400-е, а теперь надо представить, что половина всех тех, кто ездит на работу на машине, поехали на автобусе №400.
tahorg, 13.01.2016 11:24
00
На халяву я бы пересел, зуб даю! )
АВТОБУС NIK, 17.01.2016 18:42
10
Похоже мало кто представляет как устроен МОСГОРТРАНС. Автобусы размножаются немного иначе чем бактерии.
PolM, 12.01.2016 14:10
20
Опрос продлится до 18 января.
Потом у комиссии при Мосгортрансе дебаты до 15 апреля, потом до 15 мая с Мосгордуме утверждение, затем мэр согласует до 15 июля. А потом уже нефть будут в мире раздавать бесплатно и денег не будет. Да и снегопадов. А так полгода вроде все при деле будут.
arish, 12.01.2016 23:45
00
А в дождь можно такой билет? В дождь так скользко и опасТно! Или в грозу....
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Во-первых, при нынешних валидаторах "снежный билет" в автобусах Мосгортранс - это просто нонсенс. Там что, турникет в определенные дни от водительских прав или техпаспорта будет срабатывать?! Или ими надо махнуть перед кабиной водителя, и он будет открывать средние двери?!
Во-вторых, не совсем понятно каким образом факт владения личным автомобилем даёт преференции на проезд в общественном транспорте?! Это не вдаваясь в такие нюансы как, например, машина вообще может стоять зимой в гараже, но её владелец по "снежному билету" вдруг получает бесплатный проезд на автобус. Или что собственник машины по факту может вообще не являться водителем, только машина на него записана.
Ну а всё-таки главное - каждый год 22 сентября с неизменным постоянством так называемый "день без автомобиля" Москва отмечает 7-9 балльными пробками, и это самый наглядный показатель "готовности" автомобилистов пересесть на общественный транспорт.
Где вот логика? Я подтверждаю, что ни один нормальный автомобилист в автобус не сядет, за исключением форс-мажора. И даже снегопад к этому не сподвигнет, если стоять в пробке, то лучше одному, с любимой музыкой, в удобном кресле, чем в набитом автобусе, а если ехать, то снег абсолютно не напрягает. Чайники пусть на автобусы садятся, меньше тошнотов на дорогах будет. А то как снег, так у половины потока синдром выпускника автошколы - тошнят на 40, где можно не напрягаясь выжать 80.
Где вот логика? Я подтверждаю, что ни один нормальный автомобилист в автобус не сядет, за исключением форс-мажора. И даже снегопад к этому не сподвигнет, если стоять в пробке, то лучше одному, с любимой музыкой, в удобном кресле, чем в набитом автобусе, а если ехать, то снег абсолютно не напрягает. Чайники пусть на автобусы садятся, меньше тошнотов на дорогах будет. А то как снег, так у половины потока синдром выпускника автошколы - тошнят на 40, где можно не напрягаясь выжать 80
Полностью с Вами согласен!
Во-вторых, при наличии АБС не надо морочиться и "тормозить на грани срабатывания". Т.к. АБС именно это за вас и делает - ловит эту грань. Нажал педальку до упора и наслаждайся торможением ))))
Я 1000% согласен, что нормальному автомобилисту (не подснежнику, не чайнику) никакой снег не помеха. А как еще научишьсяф водить, если ездишь только в идеальных дорожных условиях?
Но все равно, лучше тошнить 40, чем после 80 в кювете лежать. Вчера уже насмотрелся на них.
Собственно, все зависит от водителя, можно ездить по привычному маршруту и впадать в ступор, когда что-то меняется, а можно быть готовым к внештатным ситуациям, да еще и в отсутствие АБС, системы стабилизации и на дерьмовой резине. Я сразу после автошколы начал изучать поведение автомобиля в предельных режимах (разумеется, подальше от людных мест и потока транспорта).
Три года на ней откатал, без ГУРов всяких, АБСов, с лысоватой резиной ))) зато ездить научился
А насчет бесплатных билетиков... С текущей системой продажи и контроля билетов бесперспективная идея.
Лучше пусть тошнят 40, чем какой-нибудь джЫгит устроит заварушку на пару полос, пытаясь выжать 80.
То то я смоютрю, у руля одни бедняки и не знают как свести концы с оплатой комуналки на свои особняки и яхты, с ахренеальдами оборота денег с перевозок в день, дотаций от государства с наших налогов, что не могут себе позволить возить людей более комфортно, дешевле и пусть даже только зимой.
Правда, как отмечалось выше, каждый год 22 сентября граждане показывают насколько они готовы отказаться от автомобиля.
можно поподробнее?
Потом у комиссии при Мосгортрансе дебаты до 15 апреля, потом до 15 мая с Мосгордуме утверждение, затем мэр согласует до 15 июля. А потом уже нефть будут в мире раздавать бесплатно и денег не будет. Да и снегопадов. А так полгода вроде все при деле будут.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться