Тор 10
90% автобусных маршрутов Зеленограда назвали убыточными
Зампрефекта по транспорту Дмитрий Морозов раскрыл экономическую составляющую деятельности зеленоградского автокомбината и объяснил причины сокращения количества микроавтобусов на маршрутах «Мосгортранса».
Выступая в
По словам Морозова, самой затратной частью зеленоградского автопарка были микроавтобусы, поэтому их количество на маршрутах пришлось значительно сократить. «Их исчезновение связано, в первую очередь, с экономикой», — отметил чиновник.
По данным «Мосгортранса», сегодня в Зеленограде действуют 30 автобусных маршрутов, включая №400, №400Э, №400К и №400Т, связывающие округ со станциями столичного метро. Первые бело-зеленые микроавтобусы марки Fiat Ducato, рассчитанные на перевозку 18 человек,
Другие новости транспорта
Комментарии (175)
Просто с хорошей сменяемостью на маршруте перевозится куда больше людей, соответственно и прибыль больше. Вот маршруты проходящие через социальные объекты, поликлиники, ТПУ, например 11 имеют лучшую сменяемость, чем на типичном подвозочном маршруте Станция - Дом, например 17.
Вот только в таком случае никто и не поедет на автобусе.
Сплюнь три раза - вдруг воплотится.
Так что абсолютно все равно на чьи то минусы и плюсы. Пусть ставят больше. Может рекорд поставлю по минусам.
Люблю такие неоднозначные рекорды) Один чудик тут меня в кремлевские тролли уже записал. Мне что теперь пойти повеситься? Меня смешат просто такие люди как страйк и wise-fox. Все что им отвечаю не больше чем стеб. Ни они ни их мнение мне абсолютно не интересны. Надеюсь адекватных людей здесь все же больше?
Работает континентальная, а не британская модель маршрутной сети. Подавляющее большинство поездок по городу должны быть возможны не более чем с одной пересадкой, а не без пересадок, как в Лондоне. Последнее - очень дорого (в смысле субсидий).
Идеал - Московский метрополитен, где по одной линии в 80 % (если не больше) случаев один маршрут. Редко два, никогда больше (за исключением разной длины).
Вечером у МИЭТа 19е ходят косяками по 3-4 штуки раз в полчаса, а то и больше.
2) уволить дураков
Я за второй !
Во многих городах России городскими перевозками занимаются исключительно коммерсы. При этом качество перевозок даже лучше, чем у муниципалов.
Просто в Москве муниципальный транспорт был и есть некой кормушкой для определенных чиновников. Покупка автобусов, всяких камер для контроля салонов, валидаторов и прочего барахла позволяла откатывать сумасшедшие деньги. Сейчас для мелких и средних чиновников получение откатов становится опасным. А соответственно, и геморрой с содержанием автопарка без откатов становится неинтересным
1) Разваливающийся подержанный подвижной состав, обычно малой или, в лучшем случае, средней вместимости (у Мосгортранса, к примеру, все автобусы большой и очень большой вместимости).
2) Обилие рекламы в салоне и на борту транспортного средства
3) Низкая культура вождения, несоблюдение расписания
4) "За проезд передайте"
5) Отсутствие безналичной оплаты, проездных, льгот и тому подобного.
6) Отсутствие автоинформаторов, электронных табло, маршрутоуказателей.
7) Гонки по городу с конкуририющими частниками за право первым забрать пассажиров с остановки.
8) Несоблюдение режима работы маршрута. После 10 вечера транспорт перестаёт ходить.
Зеленограду очень и очень повезло, что все перевозки внутри города осуществляет муниципальный Мосгортранс, который может себе позволить нормальные автобусы и обслуживание пассажиров.
Чтобы оценить "этих прекрасных частников" - съездите в какую-нибудь Тверь или Тулу, где муниципальный транспорт развалился и улицы заполонили орды маршруточников.
К тому же, Москва переходит к новой модели транспортного обслуживания - Департамент транспорта выкатывает требования, разыгрывает конкурсы, и перевозчик обязан всё это соблюдать (будь то Мосгортранс, Автолайн или мелкие компании), иначе не получит денег. Подробнее про новый стандарт пассажирских перевозок.
Правильно, вот и доездились со своей большой вместимостью. Какая собственно разница, когда маленькие ПАЗики или маршрутки будут ездить раз в минуту. Даже удобнее будет. Что же касается состояния автопарка, то этот вопрос тоже в зоне ответственности муниципальных властей и ГИБДД
Вас она раздражает? Попейте Персену. Да, и телевизор выбросьте - там ее столько - ни одна маршрутка не сравнится.
Опять же вопрос контроля муниципальных властей. А они за откаты глаза закрывают.
Нисколько не напрягает. Тем более, если адекватная цена проезда будет. К тому же можно обязать коммерсов урегулировать и этот вопрос. Вариантов масса.
Если безналичная оплата и проездные удорожают стоимость проезда, то можно этим и пожертвовать. Масса народу каждый день с утра покупает билеты в автоматах и кассах РЖД в Крюково и не парятся. К тому же кому не нравится могут ездить также на муниципальном транспорте вместе с льготниками. Речь же не идет о полной замене муниципального транспорта частным.
Вот это вообще полнейший бред. Навязанные услуги и, заметьте, целиком ложащиеся на стоимость проезда. Вечно неработающие табло на остановках, неизвестно что показывающие табло в автобусах. Мне, например, все равно, какая температура за бортом автобуса или в салоне. Я ориентируюсь на свои ощущения, холодно, жарко или комфортно. А объявлять остановки это вроде как прописано в правилах перевозок должно быть, и коммерсы должны их соблюдать тоже.
Есть такое дело. Но это опять бесконтрольность. Если водитель может, не нарушая ПДД и не жертвуя безопасностью пассажиров, ехать быстрее другого, то мне это только на руку. Или Вам нравится неспешная езда колонн из пяти зеленоградских автобусов. Никто никого не обгоняет, водилы тошнят со скоростью 20 км/ч, пассажиры беспечно дремлют, как будто никуда не торопятся. Может Вам тогда вообще лучше пешочком ходить? И для здоровья полезнее будет.
И этот вопросдолжен контролироваться муниципальными органами. Возможность пожаловаться всегда имеется. Возьмите хоть приложение "Наш город". Поверьте, работает.
В итоге, посмотрите, сколько вопросов должны контролировать органы власти. А им это не надо. Вот потому-то и коммерсы наглеют и нарушают, а по сему их проще вообще ликвидировать. Что собственно мы сейчас и имеем. Отсутствие конкуретной борьбы полностью.
Тогда все встанет в пробках из этих самых "маленьких ПАЗиков и маршруток", которые будут вставать в три ряда пытаясь подъехать к остановке, пропускная способность которой максимум 120 ТС в час, а реально - и того меньше, за счет того, что ПАЗики с маршрутками приезжают неравномерно, а с 5-минутными паузами из-за светофоров.
На (не пересадочной) остановке должно быть не более двух маршрутов с интервалом движения 10-15 минут точно по расписанию. Тогда и воздух Мосгортранс возить не будет, и поездка между любыми двумя точками минимум времени займет, если за счет оптимизации маршрутной сети путь будет более прямой, а на пересадочных остановках расписания будут согласованы. То есть автобусы маршрутов, между которыми значительны пассажирообмен, приезжают к двум платформам терминальной остановки одновременно, обмениваются пассажирами и едут дальше, следующими подъезжает пара маршрутов с второй по рейтингу долей пассажирообмена с предыдущей парой.
Большего бреда не читал, извините.
Электронные билеты - да, дорогое удовольствие, но проездные (обычные бумажные) во всем мире стимулируются, они удобны и выгодны всем.
остальные ребзя на своих авто колесят.
А в Зелика беда такая же как и во всех небольших городах МО.
и пенсии еще. ну и условно бесплатную медицину с образованием. полиция вроде и так уже платная. что там еще осталось?
Но ведь и в самом деле так будет лучше. Только налоги не забыть снизить.
И самое на мой взгляд правильное - введение свободной конкуренции на рынке городских перевозок. Только ненадо путать с бардаком в коммерческих перевозках. Контроль и еще раз контроль. За ценами по верхней границе, за техническим состояние автопарка, за состоянием водителей, за соблюдением водителями ПДД, за четким следованием маршрутам и т.д. и т.п.
Турникеты в качестве эксперимента уже отменяли: собираемость упала на порядки, т.е. граждане просто перестали платить.
Ну а отмена кондиционера - это вообще песня.
А кондиционер -- буржуйское пижонство. До 2011 года их не было, и жили как-то. И сейчас немало автобусов без них. Абсолютное излишество, только напрасный расход горючего.
Кондиционер вообще сейчас признак успешного ОТ, от него врятли уйдут.
А как без глонасса? Опять набирать армию диспетчеров
Тогда вам и метро противопоказано ).
К примеру прикиньте стоимость мяса в магазине в Союзе была порядка 2 руб./кг., а сейчас порядка 200-400 (беру, например, Ленту). Т.е. это порядка 100-200 раз. Прикиньте хлеб и прочие продукты питания. С чего вдруг так подорожал транспорт? При этом и такие цены не позволяют Мосгортрансу быть прибыльной оргнаизацией. В чем же причина? Пора бы заняться вопросом счетной палате и антимонопольному комитету. Сдается мне, пилят они сильно.
Мне, как пользователю портала и пассажиру этих автобусов, до лампады,убыточны они или прибыльны,это дело специалистов.Есть планы сократить маршруты? Информируйте!
Школьник , студенты, держатели социальных карт и прочие - основной контингент автобусов. Вот и не продают билетов.
Достаточно посмотреть на маршрут 400, в котором разве что таджики платят за проезд и небольшое количество лиц которые по каким то причинам остались без билета, остальные в своём большинстве с кучей карточек явно не на поездки и набиваются как селёдка в бочке.
Вообще не понятно, как гибдд не выразило протест относительно того, что автобусы 400-э двигаясь по новой ленинградке везут народ стоя на автобусах в которых стоячие места не предусмотрены.
Маршрутная сеть нового города вообще требует полной переделки, куча маршрутов друг-друга дублируют. Вот и получается, что один автобус идёт битком, а следом воздух везёт
Запретить на фиг всю парковку во дворах. Те парковочные места, что там есть, -- это гостевые карманы. Для тех, кто приехал издалека ненадолго и кому парковаться больше просто негде.
Парковку на улицах сделать платной повсеместно. Плату должна определять автоматика в зависимости от дефицитности распределяемого ресурса (парковочного пространства), то есть от количества желающих на одно парковочное место.
И усё. Пускай естественный отбор, он же свободный рынок, всё улаживает.
Нравится? Или, может, в свободную рыночную стихию человек тоже должен вмешиваться? Регулировать, чтобы не погрязнуть в социал-дарвинизме?
Ты, дядя, путаешь понятия. Дорожная инфраструктура - это то, за что с автолюбителя берётся плата со времён Царя Гороха. И введение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО сбора за право ОСТАНОВИТЬСЯ на том, за что УЖЕ взяли деньги, вызывает большие сомнения в принципе. Но до тебя это не дойдёт, как это тебе не объясняй.
В плане же платы за проезд в автобусе ты предлагаешь платить адекватную цену. Всем без исключения. При этом ты решил, что 10 рублей - самое оно, я же решил что 2,10 евро самое оно.
Только смотри что получается. Ты решил что 10 - окей. А какой-то другой швонбур посчитает, что 10 жирно будет, и опять же скажет я платить не буду. Я, скажет, ХОЧУ, чтобы 2 рубля было. Чуешь, к чему я клоню? Поэтому то, болезный, рано пока турникеты отменять, рано.
И это так и есть, ибо общество по уровню доходов разделено пропастью. А вообще в стране баланса нет ни в чем. И нам еще в этом "помогают" наши "партнеры" из США. Любые дестабилизирующие мероприятия со стороны приводят к значительным колебаниям внутри страны. А еще собственный господин-чиновник, не известно на чьем поле играющий
Теперь про дотации. Дотации, имхо, должны быть монетизированы. То есть, получает пенсионер каждый месяц несколько монет в качестве компенсации за трудную жизнь - и дальше хочет едет, хочет не едет. Но при входе в автобус платит, как и все, 2,10 евро образно говоря.
А передвижение на общественном транспорте "любому нищему" - тому, который и работать не хочет, и пенсию еще не заработал - должно быть вообще воспрещено.
Транспорт должен быть коммерческим! Исключительно коммерческим! А если нет - так и будет ж...па с зайцами. Илоизич в корень зрел, потому в Бундесе зайцы и перевелись.
Короче, конбур, иди в жопу. Надоел. Больше я тебя комментировать не буду, ни разу.
Вопрос не в том, как какие цены выросли, вопрос - почему? А все потому, что нет никакой конкуренции на рынке городского пассажирского транспорта. А та жалкая видимость конкуренции, это абсолютно регулируемая сущность. Ни для кого не секрет, что никакой конкуренции частники Мосгортрансу не составляют. А теперь посмотрим на рынок таксомоторных услуг. Какова стоимость поездки по городу? Как сильно она изменилась за последнее время?
И это все потому, что есть реальная конкуренция. Никогда монополии не приводили к улучшению уровня жизни.
Но тем не менее, зайцы есть и в Мюнхене. Потому что безбилетный проезд - это кража, а запретный плод кражи очень сладок.
В случае с рынком массовых услуг принцип несколько другой.
То же самое и со скачиванием с торрентов - там не кража, а копирование.
Безбилетный проезд на городском транспорте, безусловно, плохо, но это не кража.
А убыточный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - это проблема требующая оптимизации за счёт ущемления прав пассажиров выбирающих для проезда удобные пассажирам маршруты, но не рентабельные для МОСГОРТРАНСА. А КАК ЖЕ УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ И ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ?
1. Сокращают маршруты ОТ повышая прибыльность.
2. Возвращают пассажиров с нерентабельных маршрутов на личный транспорт.
3. Личный транспорт из предыдущего пункта насыщает платные парковки и обеспечивает прибыль на парковках.
Одни сплошные плюсы от этих новшеств.
Ну а так да, как тут выше заметили, схема стандартная: Жалоба на убыточность, зайцев, недостаточности субсидий, ну а дальше повышение тарифов для холопов...
Сейчас задача стоит, как и в любом другом крупном городе мира - сделать поездки на автомобили максимально некомфортными ради уменьшения их численности. А пересядут ли или нет - другое дело.
Просто делая ОТ привлекательным не достигнуть нужного эффекта, т.к. автомобиль и его владелец имеют свойство срастаться и не отдираться ).
Тебя наверно останавливает гаишник и спрашивает не документы, а ссылку на машину.
Может для начала вам самому надо перестать воровать?
Только не ври.
Ха-ха-ха! Спасибо поржал...
Единственное что они сделают это повысят тариф на проезд по городу, чтобы сводить концы с концами. В их понимании это и есть оптимизация))))
РЖД, Мосгортранс... общественный транспорт.
Это сверхприбыль!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Посмотрите как маршрутки делают, пока не набьётся не поедит...
самому не надоело нести чушь про билет на автобус 50 рублей?
Купи билет на 20 поездок и более и будет цена вплоть до 26 рублей.
А, если нужно проехать один раз, то и не ной: вместо пива купи билет.
Или в Европе тоже покупаешь по одной поездке билеты?
У нас по другому никак нельзя :-)
- Логистика - не не слышали,
- Оптимизация маршрутной сетки - не, не хотим,
- Подумать - не, не умеем.
- Повысить цены - норм, принято!!!
Странно уже много лет есть маршрут 417 (частной компании) и они уже несколько лет держат тариф 20 руб. и видимо не убыточны... Частник давно бы отказался от маршрута, если бы ему было не выгодно.
Нужно работать с тем, что есть. А то многие начальники "только по знакомству" ....поэтому так и "работают"...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться