Важно
Тор 10
Выезд налево от ТЦ «Столица» в 14-м микрорайоне предложили отменить
В комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда обсуждают вопрос возможной отмены левого поворота при выезде от торгового центра «Столица» в 14- микрорайоне на улицу Логвиненко.
Как говорится в протоколе заседания комиссии от 15 марта, опубликованном на
Члены комиссии, посовещавшись, пришли к выводу, что данный вопрос требует дополнительной проработки. До 22 марта свои отзывы на инициативу должны подготовить представители Центра организации дорожного движения, зеленоградского батальона ДПС, компаний Smart Traffic Technologies и «Стройпроект АС», отмечается в документе.
Директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович в беседе с корреспондентом Инфопортала назвал отмену левого поворота при выезде от ТЦ «Столица» нецелесообразной, так как это, по его мнению, приведет к повышению нагрузки на перекрестке улиц Логвиненко, Андреевки и Михайловки. Что касается отмены разворота, то этот вопрос он еще будет обсуждать детально с коллегами. На данный момент окончательных решений по этим предложениям не принято.
Антонович также выразил мнение, что причиной автомобильных аварий возле торгового центра «Столица» является не схема организации дорожного движения, а невнимательность отдельных автомобилистов.
По теме
|
Напомним, последнее ДТП с пострадавшим на этом участке дороги
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
Странно... что это со мной... надо сходить к доктору...
Ушел направо, а чуть дальше разворот, в том месте где и был раньше. Профит.
А поворот - закрыть.
Отбойники на развороте - либо убрать, либо переделать, чтобы видимость не закрывали.
Все правильно. На Логвиненко частенько хвост из путешествующих в Ашан или Андреевку, если добавить к ним желающих развернуться на перекрёстке при выезде из тц, получится полный ад.
На разворот/вокруг 15го левый, который часто свободный. Вокруг 14го правый ряд.
Никакого ада нет и не будет, не надо сгущать.
Зато выезд из Столицы не будет тупить, часто хвост тех кто "ждет светофор". Они будут свободно уходить направо.
А все почему? Так ответ прост! Вождение стало "халявой", хобби, развлечением. Нет не ответственного подхода, не уважения, не расчета
А как житель 14-го мкр, прочитав, первая мысль,
расстрелятьуволитьну или как-то наказать того человека, который предложил (просто тупо) отменить поворот на лево, не предложив жителям 14-го мкр или посетителям ТЦ "Столица" ничего взамен. Окромя разворота на перекрестке с Анрдеевкой (ибо даже направо из двора выезжать очень "весело" часиков так в 17-18 по будням) или увлекательных путешествий через дворы.Вождение для непрофессиональных водителей должно быть просто одним из элементов повседневной жизни, примерно как дыхание. Для этого разумно делать все возможное, чтобы для обеспечения безопасности необходим был бы возможный минимум, то есть в штатной ситуации от водителя не должно требоваться особого мастерства, тогда и на основной работе он будет трудиться эффективнее и в случае нештатной ситуации (где навыки водителя как раз более актуальны) будет действовать лучше.
А если банальная поездка в булочную превращается в квест "проложи траекторию среди броуновского движения многих тел", слишком много "накладных расходов внимания" получается.
Повторюсь, я абсолютно кайфовал во время проездов по Вене - все маневры очевидны заранее, конфликтных точек - минимум для плоской сети (в городе), по контрасту даже с Будапештом -- небо и земля.
1. Частые ДТП показывают, что некоторые переоценивают свои способности.
2. Выше я написал, что можно сделать с минимумом затрат, чтобы повысить пропускную способность безопасных маневров. Выбирая повернуть налево от Андреевки или разворачиваться на следующем разрыве, дважды проехав через светофор на ПП, больше вероятность принятия решения о повороте, чем если бы можно было развернуться, не доезжая ПП, в пешеходную фазу. Для этого даже можно левую стрелку повесить.
1. Либо светофор, синхронизированный с тем, что на ПП, тогда разрыв и маневры остаются как есть
2. От Столицы только направо с расширением Логвиненко на подъезде к Андреевке, с организацией разворота до ПП (чтобы разворачиваться в пешеходную фазу). Поворот с Логвиненко налево оставить.
3. Зашить разрыв, сделать дополнительно к п. 2 разрыв не доезжая до ПП (возможно, со стрелкой налево).
третий вариант самый логичный и безопасный, имхо.
Делать альтернативные разрывы и оставлять существующий - плохой вариант:
а) как раз чайники с бОльшей вероятностью лезут поворачивать налево через много полос
б) при новом регулируемом развороте напротив Столицы (перед ПП) очередь будет перекрывать существующий разрыв.
Тогда таким непрофессионалам рекомендую общественный транспорт! Не надо тратить внимание, энергию, нервы.
Автомобиль (под управлением человека)- источник повышенной опастности. Не нужны на дороге такие водители для которых это как дыхание, чтобы они в штатной ситуации теряли самообладание и давили на не ту педальку или полагались на "авось".
ТПшечки тоже хотят ехать на своей маффынке.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться