Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Cтритрейсеры устроили ночные гонки на Георгиевском шоссе
Участники автогонок на Георгиевском шоссе 26 июня. Кадр из видео в Instagram jamalife
Нелегальные автогонки прошли на подмосковной трассе в километре от въезда в Зеленоград.
Заезды стритрейсеров состоялись в ночь на воскресенье, 26 июня, на Георгиевском шоссе, соединяющем 16-й микрорайон Зеленограда с деревней Горетовка на Пятницком шоссе. Как видно на фотографиях и видео, которыми делились в соцсетях многочисленные зрители и участники гонок, стартовая площадка была развернута у поворота к коттеджному поселку «Андреевский парк». Организаторы выставили на разделительной полосе эвакуатор «Газель» со звуковыми колонками, автокофейни, а на проезжей части — переносной стартовый светофор и дорожные конусы. Ведущий комментировал происходящее по микрофону, а девушки топлес давали отмашку гонщикам на старте.
В парных заездах на дистанцию 402 метра участвовали как водители легковых автомобилей, так и мотоциклисты. Гонки продлились до утра. Их организатором выступила московская команда SpeedHunters. Она регулярно устраивает подобные акции в столице, а этим летом пообещала наградить денежным призом самого быстрого гонщика по итогам серии заездов в июне и июле.
Видео опубликовано Evgeniya Minaeva (@minaevaevgeniya)
Особое внимание к теме нелегальных уличных гонок в Зеленограде стало уделяться после серьезной аварии с участием автобуса и машины стритрейсера на Середниковской улице 8 мая 2016 года. Как сообщали очевидцы, во время ночных гонок на дороге общего пользования автомобиль BMW 335 врезался в автобус маршрута №20, выезжавший с Малинской улицы, после чего загорелся. Водителя легковушки 23-летнего Сергея Соболева в крайне тяжелом состоянии госпитализировали в реанимацию. В больницу также попали его пассажирка и шофер автобуса. Момент аварии записали камеры видеонаблюдения, установленные в кабине и салоне автобуса.
В течение первых часов после аварии из зеленоградского сообщества автолюбителей VS Racing Club в сети «ВКонтакте», где размещались анонсы и отчеты с нелегальных гонок в Зеленограде, была удалена вся информация. Лидер VS Racing Club Сергей Герваш публично не отрицал проведения заездов стритрейсеров в день аварии на Середниковской улице. Более того, он пообещал больше не устраивать подобные акции, отметив, что это первый несчастный случай при проведении гонок за последние десять лет в Зеленограде.
По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). В полиции заявили, что водитель иномарки действительно двигался со значительным превышением скорости, но авария не была следствием несанкционированного гоночного заезда, поскольку других атрибутов уличных гонок — соперников, болельщиков и судей — в ходе изучения записей с камер видеонаблюдения и опроса свидетелей ДТП выявлено не было. Вместе с тем, на опубликованных в социальной сети видеозаписях с места происшествия (здесь и здесь) помимо автобуса и BMW был запечатлен еще один автомобиль — Audi, который стоял на газоне с разбитым колесом. Именно с ним, по словам очевидцев, водитель BMW и соревновался в гоночном заезде. Кроме того, один из читателей Инфопортала прислал в редакцию видео с Середниковской улицы, которое, как он утверждает, было записано вечером 8 мая, примерно за полчаса до резонансного ДТП. На видео запечатлено, как по дороге по одиночке и парами проезжают машины, некоторые из которых двигаются на высокой скорости. После одного из таких проездов в кадре появляется автомобиль ДПС, сотрудники которой, по словам читателя Инфопортала, не предприняли никаких мер к задержанию предполагаемых нарушителей. Автор видео за кадром комментирует происходящее как гонки.
В конце мая по решению комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда на Середниковской улице установили «лежачих полицейских».
Ну и можно бесконечно говорить о том, что посоны в край охренели, давайте лишать, сажать, запрещать.
Но факт есть факт: многие автолюбители любят покататься, а возможности сделать это легально им просто не оставляют.
Если бы были треки, и организованные трек дни, то проблемы уличных гонок не было бы.
Если бы были парковки достаточной вместимости, то проблемы парковки на газон и тротуар не было бы.
Запретите футбол и закройте все стадионы, получите проблему нелегальных футболистов...
В прочем, стаду хомячков это не понятно, хомячкам надо все запретить и искренне не понимать, что может быть интересного в покатушках.
ArsHockey25, 27.06.2016 11:17
70
Ты один из гонщиков что ли?
longmaster, 27.06.2016 11:21
150
Вообще-то проблемы хомячков-"гонщегов" не должны никак волновать всех прочих граждан. И тем более не должны никак мешать жить всем прочим гражданам. Надо им кататься - пусть тратят свои деньги не только на свои тарантайки, но и на покупку-аренду земли под треки и т.п. И не фиг думать, что им кто-то на халяву должен всё предоставить. Государство, власть и бизнес поддерживают спорт, но вот эта вся хрень к спорту имеет крайне отдаленное отношение.
Есть же другая группа увлеченных автомобилистов - любителей грязь помесить. Там тоже не без косяков, но в целом у них как-то хватает энтузиазма свои мероприятия организовывать не подпольно, перекрывая по ночам дороги общего пользования, а вполне всё легально, договариваясь с местными властями и т.д.
TolstoTroll, 27.06.2016 12:08
012
Если хомячков не волнуют проблемы автолюбителей, почему хомячки огорчаются когда автолюбителей не волнует комфорт хомячков?
Молодежь в основном интересуется автоспортом, но без развитой инфраструктуры, без толковых наставников, с безусловным осуждением общества все это вырождается в такие вот подпольные покатушки.
Четверть мили - это спорт, да.
И если строить трек непосильно дорого даже для городского бюджета, то администрация может помочь вполне официальным перекрытием подходящего участка дороги в не загруженное время с оцеплением из ГАИ, дежурством врачей, спасателей и организаторами с соблюдением мер безопасности на регулярной основе.
Под велосипедистов вон центр Москвы перекрывать не обламываются и хомячки довольны...
А что касается любителей помесить говно... Не стоит строить из себя белых и пушистых. Мудовая резина, шноркели и лифтинг вне закона нынче, не говоря о более серьезных переделках. А за покатушки по области вас люто ненавидят местные и экологи. Ибо после вас ущерб дорогам и экологии феерический.
рыжЫя, 27.06.2016 12:23
81
то администрация может помочь вполне официальным перекрытием подходящего участка дороги в не загруженное время с оцеплением из ГАИ, дежурством врачей, спасателей и организаторами с соблюдением мер безопасности на регулярной основе.
Все правильно, могли бы и помочь, но....согласование,перекрытие дороги, дежурство врачей, ГИБДД, МЧС (пожарных и спасателей) стоит ДЕНЕГ.
Когда ВЫ- автолюбители устраиваете свои покатушки-ВЫ на это тратитесь?
Даже ДЕТСКИЕ спортшколы при проведении соревнований ОПЛАЧИВАЮТ дежурство врачей скророй помощи. А ВЫ-"Взрослые" мужики ждете что за вас все дядя оплатитьдолжен ???
Когда же вы поймете, что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН,а вот ВЫ при таких соревнованиях ДОЛЖНЫ,,,,
TolstoTroll, 27.06.2016 12:27
04
Оплатить толковую организацию не вопрос, но кто-то это должен организовать. И вот в этом месте без инициативы местных властей никак. Ибо никто не заинтересован и вообще нехрен гонять.
рыжЫя, 27.06.2016 13:30
20
Местные власти в этом точно не заинтересованы. Они В ПРИНЦИПЕ вообще ни в чем не заинтересованы.
Эти гонки нужны ВАМ- так вы организовывайте, добивайтесь. заинтересовывайте наконец.
Оплатить толковую организацию не вопрос, но кто-то это должен организовать.
Вот лично ВЫ-займитесь организацией?
TolstoTroll, 27.06.2016 13:51
05
Нельзя так просто взять и заняться организацией чего бы то ни было.
Нужно знать правовую сторону аспекта и уметь общаться с госструктурами. Я этими навыками не обладаю, но готов оказать поддержку специалистам которые займутся этим вопросом.
рыжЫя, 27.06.2016 14:30
41
Нельзя так просто взять и заняться организацией
Кто ХОЧЕТ-тот ищет ВОЗМОЖНОСТИ, кто НЕ ХОЧЕТ-ищет ПРИЧИНЫ.
Самое простое-сидеть и рассуждать здесь про хомячков, а вы НАЧНИТЕ делать-поищи специалистов, таких же как ты энтузиастов,окажите поддержку.
longmaster, 27.06.2016 16:32
30
Про месить говно: как я и сказал, не без косяков конечно. Вот только во-первых, насчет того что вне закона: уже давно наиболее подготовленные внедорожники приезжают на соревнования на трейлерах. Теперь, если не решится проблема с регистрацией изменений конструкции авто, то будут и менее подготовленные так приезжать. Либо отомрут как класс. Насчет экологов и местных: вообще-то как раз организаторы весьма пекутся обо всём, и всегда регламенты требуют обязательного наличия корозащитных строп и запрещают рубку деревьев.
А по теме. Вы нифига не поняли собственно посыла. Чтобы хомячкам-"гонщегам" было где заниматься своими гонками, в первую очередь они сами должны проявить инициативу. Но они пока доросли только вот для таких нищебродно-подпольных, типа, гонок. Никто не обязан их разыскивать, что-то им предлагать и т.п.
TolstoTroll, 27.06.2016 17:54
00
Я как раз посыл понял.
Просто есть два пути решения проблемы.
Либо запретить вообще все без разбору, "чтобы чего не вышло" и получить нарушителей за чертой закона, до которых дела никому нет потому, что у МВД других дел выше крыши. От периодических показательных порок ситуация не изменится никак, результата не будет.
Либо взять всю эту толпу горячих ребят под контроль и энергию их пустить в правильное русло. Разрешить свои мероприятия проводить организовано. Да, то что есть сейчас проводится "не без косяков", говоря вашим же языком.
Но пацаны которые на пустой прямой за городом гоняются, вообще не представляют для общества угрозы, в сравнении с шашками без правил на оживленной дороге, вот где опасность.
И недавний инцидент с автобусом как раз является примером не организованной покатушки...
Разницы между любителями триала и дрэга никакой. Авто-энтузиасты в обоих случаях, в обоих случаях их не понимает подавляющее большинство хомячков (пусть у хомячков побомбит еще разок), в обоих случаях поддержки автоспорта от государства нет. Поэтому на местах группы энтузиастов организовываются как умеют, в результате получается не всегда гладко. И ежель глянуть покатушки жыперов на трубе, то трос на дерево и раскатывание молодого леса в болото под ухахатывание мужиков не редкость.
Гость_2009, 27.06.2016 19:57
00
Ничего ты не понимаешь. Нет никакой проблемы. Покатушки ваши прекратят: либо убьётся больше 2 зараз, либо скажут фас полиции из иных соображений. Стритрейсинг к автоспорту никакого отношения не имеет. Никогда не будет государство эту хрень поддерживать. Также как и бесплатную парковку возле твоей квартирки в муравейнике никто тебе не даст. Так что страдайте дальше.
Wise Fox, 27.06.2016 18:14
10
А тогда что ж у нас полгорода перекрывают ради недомарафона? Кстати, за время существования недомарафона умерло двое или трое человек, на уличных гонках возле Зеленограда не погибло ни одного. Запретите лучше недомарафон, он куда более опасен.
Гость_2009, 27.06.2016 20:06
20
Умирают на марафоне (полумарафоне) только те, кто не соблюдают правил. Нельзя бежать такую дистанцию без подготовки. Подготовка длительная. Очень схоже с гонщиками, только умирают лишь нарушители - а при гонках на дорогах нарушители прихватывают с собой невинных.
Wise Fox, 28.06.2016 13:39
00
Однако про это ничего не говорится, наоборот, недомарафон широко пиарится, в то время как на уличных гонках посторонних людей нет, если грамотно все организовывать. Раньше у нас официальные соревнования проводились и полным перекрытием периметра и никаких происшествий не было.
Гость_2009, 28.06.2016 13:55
00
Детский прием, вместо того, чтобы отвечать за свои поступки - кивать на других.
Нет проблем найти в интернете начальную информацию о подготовке к полумарафону. Все примерно одинаково - перепечатано из одного источника.
Wise Fox, 28.06.2016 23:57
00
А за что отвечать? На стритрейсинге в Зеленограде люди не гибли, на недомарафоне гибли, с организаторов недомарафона тогда уж надо для начала спросить. Дороги недомарафон перекрывает куда основательнее, а эти долбанные ежики под окном мешают спать воскресным утром.
Vermut, 27.06.2016 11:43
20
Если бы были треки, и организованные трек дни, то проблемы уличных гонок не было бы.
http://moscowraceway.ru/trackdays
TolstoTroll, 27.06.2016 12:11
34
Хорошая попытка.
Раз в месяц в единственное место в области.
Вы не из тех, кто искренне считает, что 10 машино-мест у двенадцатиэтажной башни достаточно?
Гость_2009, 27.06.2016 12:21
80
Стоит только полиции и дпс применить закон и все ваши выступления тут закончатся.
Лишить прав всех пилотов за нарушения ПДД.
А для начала всех участников в участок для установления личности и составления протоколов. Машинки на штраф-стоянку.
Так оно и будет, вопрос лишь в каком из заездов.
Но вы этого не боитись денег у вас море, а посидеть в КПЗ - мечта, это так романтично.
TolstoTroll, 27.06.2016 12:28
27
Иди уроки делай.
Гость_2009, 27.06.2016 12:32
70
Никогда не хами незнакомцам, юноша.
TolstoTroll, 27.06.2016 13:37
02
В миру оч уважаемый человек, да? А на нетоле школо-комментатор, да?
Не расстраивайся, подрастешь, жизнь поймешь, а не поймешь, будешь как местные хомячки люто бешено всех ненавидеть :)
Гость_2009, 27.06.2016 13:45
60
У тебя есть шанс подрасти и кое-что понять в этой жизни, быстрее чем станешь инвалидом или трупом. Пока еще есть шанс.
Wise Fox, 27.06.2016 18:15
00
Какое именно нарушение ПДД, конкретные пункты пожалуйста.
Гость_2009, 27.06.2016 18:52
00
Да там не только ПДД нарушены, тут и УК нарушен. Возьми да сам почитай - полезно.
Wise Fox, 28.06.2016 13:41
00
Нужны доказательства, а на фото я перекрытия дороги не вижу, наоборот, живенькое движение, подъехали, на полуобнаженную девушку посмотрели и резко по газам, так, небольшая пробочка )
Vermut, 27.06.2016 13:19
50
в единственное место в области.
http://admraceway.ru/
http://www.molnet.ru/mos/ru/sport/o_51753
Вас в гугле забанили? Хватит прикидываться дураком.
TolstoTroll, 27.06.2016 13:44
07
Действительно, хватит.
Один, три, пять фитнес клубов/школ/больниц на область будет достаточно?
Когда был жив ДОСААФ, мест для занятия авто-мотоспортом было на порядки больше, школы, треки, соревнования все было. Ныне эти треки закрыты и находятся в полу-разрушенном состоянии. Предложение сейчас явно не удовлетворяет спрос, потому что далеко, дорого и редко. Пока ситуация не изменится люди будут партизанить на дорогах.
Понятно, что проще это не понимать и не принимать. Но это ваши трудности.
Гость_2009, 27.06.2016 13:47
61
Очень сильно должны быть искалечены мозги, чтобы считать, что таким "гонщикам" кто-то, что-то должен.
Вероятно, это не лечится медикаментами, словами тем более. Только штрафы, лишение прав и свободы и перемещения.
TolstoTroll, 27.06.2016 13:54
16
Универсальная формула...
Очень сильно должны быть искалечены мозги, чтобы считать, что таким футболистам/гимнастам/шахматистам/школьникам/инженерам/биологам/врачам кто-то, что-то должен.
Хомячкам вообще ничего не нужно кроме ТРЦ.
Гость_2009, 27.06.2016 14:01
50
Ты не поймешь, многим очевидно: всем тобой названым должны. Они занимаются правомерной деятельностью. Стритрейсерам (которые занимаются противоправной деятельностью) должны лишь правоохранительные органы.
TolstoTroll, 27.06.2016 14:06
04
Наивно полагать, что ежедневная деятельность вышеперечисленных категорий лиц не подходит ни под одну из статей административного, гражданского или уголовного права.
Гость_2009, 27.06.2016 14:08
30
Ты 100% недоумок. Пиши дальше, посмеемся еще.
TolstoTroll, 27.06.2016 14:14
25
Забомбило?:) Вот и славно :)
roob, 27.06.2016 16:37
00
милчеловек, при чем тут ГК РФ ?
Vermut, 27.06.2016 14:31
30
по факту - ты не владеешь вопросом. Учи матчасть.
eido, 28.06.2016 13:04
00
Гуглом не пробовали пользоваться? Треки есть, их штук 5 кажется. Не нравится? Далековато от дома с мамой и папой? Тогда пользуйся дорогами общего пользования как участник движения, а не "хонщиг, епт". Не нравятся цены? Заработай. Не можешь? Не жги бензин. Трек дни есть, всё есть - всё остальное отмазы.
Varis_Shmaris, 26.06.2016 17:29
45
Ну вот. Стопицот доказательств, дело разводи - не хочу... Хоть кто-нибудь из чинов отреагирует?
johnny1980, 26.06.2016 23:03
80
Реакция однобокая - лежаки до Пятницы.
Wise Fox, 27.06.2016 00:16
00
А фиг там, территория областная, последний оазис свободы.
johnny1980, 27.06.2016 08:36
01
Тогда в чем интерес зеленоградского инфопортала? Проплатили? Или местные новости закончились?
Wise Fox, 27.06.2016 18:17
00
А чего первый раз новости из жизни области? Даже про Солнечногорск регулярно пишут. Тема горячая, вон сколько комментов, а это дополнительные просмотры рекламы.
Pooshok, 26.06.2016 17:35
160
А потом будем собирать на очередного Сереженьку всем Зеленоградом
Гость_2009, 26.06.2016 18:38
80
Нет никаких гонок. Это все детишки в фотожабе сделали. Вам это и полиция и вся комиссия городка по безопасности на дорогах во главе с главным и единственным общественником городка подтвердят. Не верьте глазам своим - верьте разбирающимся в вопросе людям.
johnny1980, 26.06.2016 23:04
00
Разбирающимся в фотошопе?
Wise Fox, 27.06.2016 00:17
03
А причем тут Зеленоград и территория Московской области?
Гость_2009, 27.06.2016 11:22
30
Вот оно что. Интересно, увидят ли областные чиновники эти гонки.
А стоит этим кадрам добраться до центральных каналов. Будет еще интересней, прибежит следственный комитет. Вот повеселятся здесь чиновники и их детишки.
Wise Fox, 27.06.2016 18:19
00
Сто лет эти гонки проводятся, то тут, то там, а у вас реакция на них как у девственницы, которая в первый раз член увидела. Ага, вот прям сейчас следственный комитет прибежит, он дело на гонщиков на Гелендвагене с третьего или четвертого раза смог открыть.
Гость_2009, 27.06.2016 18:49
00
Все когда то заканчивается. Один разбился молодой - этого для тупоголовых мало. Ну ничего все впереди. Папики Гелика на порядок а то и на два богаче самых "крутых" Зеленоградским. Здесь дело завести много проще.
Wise Fox, 28.06.2016 13:43
00
Ключевые слова - "молодой" и "разбился". Они и бьются, такое качество подготовки, я уже не такой уж молодой и при этом не бился. Это все равно, что рассказывать мне о вреде курения, когда у меня все мужики курили и доживали до весьма преклонных лет.
Гость_2009, 28.06.2016 13:58
00
Я тоже курил, без ломок бросил давно.
Все с курением сильно индивидуально.
Два абсолютных факта: если бросить курить до 40 лет (для некоторых до 50 от организма зависит), легкие полностью очищаются за 6-10 месяцев.
Не курящие (бросившие курить) на 5 и более лет увеличивают свои годы активной жизни, при прочих равных.
Wise Fox, 28.06.2016 23:59
00
Не дай ежик дожить в России до 100 лет, я такого и врагу не пожелаю, уж на что я мстительный человек, но это уж совсем бесчеловечно.
Kwin, 26.06.2016 18:40
25
Эти люди собираются там как раз ради этих новостей в СМИ. Как и всякие эпатажные гонщики на Гелендвагенах. Чтобы они не собирались, не нужно освещать их сборища в СМИ, вот и всё. А если нарушают общественный порядок, разгонять ОМОНом с проломом черепушек. Но при этом этот разгон не освещать. Вот и рассосуться.
Zzarazza, 26.06.2016 22:06
60
Не выходит отменить - надо как следует организовать. Торговцев не хватает. Пирожки, газеты, шарики, абонементы в травмпункт, дешевые операции на мозге, участки для захоронений, оптовые скидки и т.д.
Официальные билеты для зрителей. Трибуны. Милицейские дежурства. Штатный врач - соревнования как бы. Предупреждающие знаки на трассе.
Анонс в СМИ за неделю минимум. Фотки главных героев на всех столбах. Проверяющих разных, разрешающих, печати-документы-согласования. Финансовые отчеты. Название сменить иностранное. Ну и торговый центр сюда поставить, как без него.
johnny1980, 26.06.2016 23:02
30
Дык может обьединить гонки и торговый центр? Тележек море, выбирай любую. Моторчик в сумке можно принести, 10р сунул и погнал. Номеров нет, камер как грязи - снимут шоу со всех ракурсов. ТЦ получит доп. известность и новых покупателей. Кто не справится с управлением - получит колбасой по кочану. Ну или сковородой по яйцам - в зависимости от отдела, где произойдет ДТП.
Koza, 27.06.2016 09:30
80
Автокофейни.. переносные светофоры, ведущий... Ребята и не думали ни от кого прятаться по ходу. Может не такие уж и нелегальные гонки?? За все проплачено наверняка?
ArsHockey25, 27.06.2016 10:58
30
счас отписка будет: признаков гонок не обнаружено!!
roob, 27.06.2016 16:40
00
Действительно. Это уже не территория Зелека. Видимо с солнечногорскими проще договориться. Хотя и с зелековскими договаривались. У кладбища например когда гоняли.
Наблюдатель, 27.06.2016 09:32
00
Для полноты картины не хватало Белаза с Сумасшедшим Максом за рулем.
Кирюшка Сачков, 27.06.2016 09:41
22
Спать нереально в Андреевке по выходным с открытыми окнами в домах которые рядом с полем. Как будто в поле OpenAir проводят какой-то.
Pawka, 27.06.2016 09:50
00
Что и требовалось доказать. Властям плевать как на жителей, так и на возможные несчастные случаи и среди гонщиков и среди мирных жителей.
BorisSOv, 27.06.2016 09:57
10
Похоже все же у этих "пилотов" слишком занижена самооценка...
Столько денег на штрафах подняли. Постройте уже для любителей помериться длиной тормозного пути 500 метров трассы где-нибудь в поле. Пусть детки развлекаются безопасно для остальных людей.
epistarh, 27.06.2016 10:03
00
Заезды стритрейсеров состоялись в ночь на воскресенье, 26 июня, на Георгиевском шоссе
Да всё среди бела дня происходит!
А ДПСникам наплевать...
Vermut, 27.06.2016 10:21
40
очередные мамкины гонщики по прямой
Wise Fox, 27.06.2016 18:22
00
Это да, дрифт на дорогах и уличные гонки, именно по улицам по конкретному маршруту, более экстремальны, а это так, лайт-версия.
ArsHockey25, 27.06.2016 10:56
00
А потом автобусы виноваты......... Наряда 2 ОМОНА и всех этих гонщиков лицом вниз. Надоели по ночам гонять. Наверное еще и пьяные.... Люди уснуть не могут из за ревов моторов. Эли глушители себе нормальные купите раз на тачки денег хватило. Пусть в Москве и гоняют.
ArsHockey25, 27.06.2016 10:59
00
*или
TolstoTroll, 27.06.2016 11:01
00
Запретить! Расстрелять! Всех!
ArsHockey25, 27.06.2016 11:31
00
Жестокий человек
longmaster, 27.06.2016 11:26
20
Куча комментаторов высказалось, что власть говно и им на всё плевать. А кто-то из этих комментаторов лично вызвал полицейских для пресечения этого безобразия? И может теперь достоверно утверждать, что полицейские забили на вызов, или даже приехали и ничего не сделали? Или сильны только в коменты какать?
Гость_2009, 27.06.2016 11:38
00
Очевидно, что гонки крышуются полицией и ДПС,
Так как, не может быть, чтобы ни один: полицейский, наряд ДПС, член комиссии по безопасности на дорогах не видел этого явления.
Гость_2009, 27.06.2016 11:41
10
Да, когда во время прошлых гонок, пилот впилился в автобус, полиция успокоила горожан, информировала, что гонок не было.
ArsHockey25, 27.06.2016 11:32
01
Там же вроде камеры висят фиксирования скорости, так что походу кого то ждет штраф нормальный))))
? - я чото п, 27.06.2016 14:17
00
вряд ли. камера в другую сторону смотрит и почти в километре от места старта.
бабалерина, 27.06.2016 12:25
01
Девушки топлесс - это по пояс голые?
Koza, 27.06.2016 13:11
00
Судя по фото - голые в принципе)) Чулки и тухли не в счет)))) Интересно им платили или они из любви к искусству?))))
neverending, 27.06.2016 14:52
00
стриптизерус обыкновенус
ValerG781, 27.06.2016 13:31
10
Как показывают и последние события, и комментарии так называемых «стритрейсов», сводящихся к «гоняли, гоняем и будем гонять, а закон нам не указ», что-то разъяснять этой компании о законе, ПДД и тем более о значимости как таковой безопасности дорожного движения уже поздно и бесполезно. Равно как и о том, что устраиваемая ими вакханалия и вопиющее надругательство над ПДД на дорогах общего пользования не имеет никакого отношения к автоспорту , а в стране, где ежегодно от подобных правовых нигилистов, лжегонщиков и лихачей уходят из жизни десятки тысяч людей и ещё сотни тысяч становятся инвалидами, всё это выглядит просто омерзительно , цинично и кощунственно. И когда на фоне этого звучит «а мы вот такие», а «нам надо где-то гоняться», а «вы подвинетесь» и т.п., подведение итогов таких «соревнований» должно проводиться после поездки колонной на ПАЗиках с «арбитрами» из ОМОН. А ещё лучше – в Военный Комиссариат, где у так неистово жаждущих запредельной скорости и острых ощущений будет шанс некоторое время не только погонять на интересной технике, но возможно даже и полетать.Только без порнографии при отмашке на старте, но зато и на дистанцию куда покруче чем на 1 милю.
ArsHockey25, 27.06.2016 13:35
00
согласен. Военкомат вас ждет, гонщики.
TolstoTroll, 27.06.2016 14:03
28
Смысл искажен чуть более, чем полностью.
Люди собрались в дали от оживленных дорог, перекрыли дорогу. И никто не пострадал...
Если бы подобная покатушка была организована с одобрения властей, окраска новости и реакция хомячков была бы совсем другой.
Приравнивать организованные мероприятия к демонстративному наплевательству на безопасность окружающих и закон по типу нашумевшего случая с геликом - это верх лицемерия и/или непроходимой тупости.
Гость_2009, 27.06.2016 14:07
60
Люди собрались в дали от оживленных дорог, перекрыли дорогу.
А это уже не просто нарушение ПДД. Это основание для возбуждения уголовного дела. Заведи себе адвоката.
TolstoTroll, 27.06.2016 14:15
25
Нанимаю тебя. Я тебе триста рублей дам.
Гость_2009, 27.06.2016 14:18
40
Копи себе на лекарства, не сори такими большими деньгами.
Блокирование транспортных коммуникаций (о чем выше пишет участник этих гонок) при определенных обстоятельствах - состав преступления по нашему УК.
Именно поэтому полиция в случае когда гонщик впилился в автобусу бодро отрапортовала, что гонок не было.
Но в Зелик с запозданием доходят московские веяния. Там вон такие гонщики (с папами гораздо круче местных "верхов) отсидели по 15 суток и с большим числом бабок расстались.
Я -как совсем тупой "хомячок"-не могу понять, ты то голосишь что мероприятие организовано, то что дайте мне людей я все организую...
При организованном мероприятии есть согласования, перекрытие ГИБДД, службы спасения-как минимум...
У вас этого не было, так какая тут организация, и кто в итоге хомячок?)))
Ты уж определись как-нибудь...
А про пострадавших-откуда ты знаешь, может до кого скорая из-за вас не смогла во время доехать? Или пожарная...
Перекрыть Вы перекрыли, но наверняка не уведомили об этом экстренные службы. не предоставили возможные пути объезда, и т.д...
Все что вы смогли организовать-это автокофейни и голую стриптизершу...
Вот и ВСЯ ваша организация...
TolstoTroll, 27.06.2016 15:10
05
Если мыслить такими категориями... То перекрытие центра Москвы, вообще убийство больных людей в центре.
Однако ж парады, шествия и велопокатушки проводятся. При том... участники сего торжества здорового образа жизни за участие не плотют ни копейки, а народные массы одобряют.
А вообще прикольно, за пол-дня я стал участником, вы тут постарайтесь, чтоб к вечеру я организатором стал :)
рыжЫя, 27.06.2016 16:03
00
Правильно. Проводятся. С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ-которые СРАЗУ
рыжЫя, 27.06.2016 16:21
20
Правильно. Проводятся. С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ-которые ЗАРАНЕЕ знают по какому переулку поедут к очередному долетавшемуся стритрейсеру, а не будут делать крюк через полгорода...
Как ни странно, даже за участие в параде, шествии и велоплкатушках тоже взимаются сборы.
Парад военной техники на 9 мая в расчет не берем.
Хотя и за него тоже уплачено нами же в виде налогов..
Но это уже другая история
Ю.., 27.06.2016 14:56
01
а к кому то по этой дороге может скорая или пожарная не доехать..
TolstoTroll, 27.06.2016 15:11
03
Конечно, дорога же перекрыта наглухо непреодолимой железобетонной стеной.
ArsHockey25, 27.06.2016 13:33
20
номера на некоторых машинах хорошо сфоткали, счас их пробьют и.....жди квитанцию со штрафом (надеюсь большим) "гонщик"
Wise Fox, 27.06.2016 18:25
01
И скорость их зафиксировали? В чем состав правонарушения? Дорогу не перекрывали, так, притормозили, посмотрели на красивую девушку и дальше поехали. Я бы тоже так сделал, и вы бы сделали, если не гей или импотент )
ArsHockey25, 27.06.2016 14:24
00
TolstoTroll, ты гонщик что ли?
neverending, 27.06.2016 14:50
50
Не. Он просто толстый и троль.
TolstoTroll, 27.06.2016 14:56
01
В точку :)
Alexander Malyshev, 27.06.2016 15:56
20
Мужик пообещал не устраивать гонок - мужик выполнил своё обещание.
И вообще - это залётные стритрейсеры на веломобилях, местные автогонщики, поди, не в курсах...
jemand, 27.06.2016 16:03
20
с большим интересом следил за дискуссией между троллем и прочими, исполненными праведного гнева. А потом решил глянуть, готовы ли эти люди препятствовать вопиющему нарушению ПДД и правил общежития - заглянул на страницу "ГИБДД: интернет-консультация". Так вот, никто не попросил представителей ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по Москве хотя бы прокомментировать обсуждаемую новость.
Катайтесь, ребята, вам ничто не грозит...
Гость_2009, 27.06.2016 16:29
40
Ты все это прочитал?
Надеялся, что гонки отменят если написать в спортлото?
Зеликовские вообще не пределах - гонялись в области.
Пока не случится одно из двух:
- ролик не покажут на 1-2 каналах;
- не случится ДТП с массовыми жертвами...
ничего в этом вопросе не поменяется.
Таковы правила сейчас.
Здесь народ общается, изменить мир никто не планирует.
jemand, 28.06.2016 09:27
00
ничего в этом вопросе не поменяется.
Таковы правила сейчас.
Здесь народ общается, изменить мир никто не планирует
какая знакомая песня!
народ исходит всеми возможными выделениями человеческого организма, но шевельнуть пальцем, чтобы хотя бы попытаться изменить хоть что-то в окружающей действительности, никто не хочет.
Точно так же осенью опять выберут ПЖиВ и будут продолжать ныть, как все плохо
roob, 27.06.2016 16:48
40
Это больше попрание закона в принципе. Противно это осознавать. Но лично мне и остальным вроде плохо от этого конкретного заезда не стало. Хотя все взрослые люди, и понимают, что печальные последствия лишь вопрос времени.
А чего такие тухлые гонки-то были? У VS Racing тачки хоть заряженные приезжали, было на что посмотреть, а тут блин сток какой-то катается, такой и парковать-то подальше надо, не то что на гонки выезжать...Еще бы на Нексиях закатнули.
Wise Fox, 27.06.2016 18:27
00
А чего, зашибись, я даже свой истребитель выкатывать не стал, там гражданской машины хватило за глаза. 102 бензин нынче дорог, а жрет его аппарат по 25 литров на сотню.
Сникерс, 28.06.2016 12:29
00
Быстро едешь, тихо понесут!
Псевдо-стритрейсеры вы же сами это правило много раз на себе опробовали и подтвердили! Неужели этого мало?
Вы хоть страховки тогда себе купите, чтобы не побираться потом по всему миру...
Wise Fox, 28.06.2016 13:47
00
При нашем качестве подготовки водителей скорость - совершенно не обязательное условие, чтобы разложится. Кто не гонял машину в экстремальных ситуациях - тому, конечно, лучше не разгонятся, а я и каждую зиму на снегу/льду в заносах ношусь, и летом по асфальту тренируюсь. Если я еду на той скорости, на которой мне комфортно и я ее полностью контролирую - то в чем проблема?
Vermut, 28.06.2016 14:52
00
в том, что ты не дороге не один и "контролирую" - это субьективное ощущение.
Wise Fox, 29.06.2016 00:03
00
Контролирую - понятие всеобъемлющее, я контролирую не только машину, но и окружающую обстановку, идиотов на дороге хватает, но ДТП успешно избегаю. Я даже камеры контроля скорости контролирую, которых у нас как дерьма, гоняю, но штрафов нет.
jemand, 29.06.2016 10:26
10
Boastful Fox
tahorg, 28.06.2016 16:44
00
А почему бы и отдать гонщегам дорогу возле Рожков для гонок.
При условии, что:
-гонки будут ночью (время определить)
-встречка от Кутузова до Рожков временно становится двухполоской (с временной маркировкой дороги)
-выезд с Малино - обозначить, поставить людей-"регулировщиков".
ну итд.
Вот только ребята пусть сами обяжутся за этим порядком следить и пусть себе ездят на здоровье.
Покойничкам они точно не помешают )
Гость_2009, 28.06.2016 19:34
11
А почему бы гонщегам не купить в поле под зеликом землице и запилить там себе дорогу для развлекушек?
Какого хера им выделять дороги которые строятся и содержатся на налоги?
Тут кто-то писал что там не задохлики гоняют а горячие парни - тачки с лопатами в руки и сэкономят на труде строителей.
Wise Fox, 29.06.2016 00:06
10
Так пусть государство выделит, а то верующим землю под храмы бесплатно, а храм потом им МЖК строит, а другие должны покупать. Хотя чем одно лучше другого я ума не приложу, одни кайф ловят от запаха ладана, другие от запаха паленой резины.
Гость_2009, 29.06.2016 08:22
20
Нет халявы на этом свете.
Зарегистрируйте организацию, пускай она послужит "государству" как РПЦ или байкеры. Тогда глава организации имеет шансы договориться с "государством" о выделении халявной земли.
Ты подтвердил, что стритрейсинг удел детей и инфантильных.
Wise Fox, 29.06.2016 13:55
10
Да лучше так, чем скатится до уровня РПЦ или Хирурга, вот это настоящий позор.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Но факт есть факт: многие автолюбители любят покататься, а возможности сделать это легально им просто не оставляют.
Если бы были треки, и организованные трек дни, то проблемы уличных гонок не было бы.
Если бы были парковки достаточной вместимости, то проблемы парковки на газон и тротуар не было бы.
Запретите футбол и закройте все стадионы, получите проблему нелегальных футболистов...
В прочем, стаду хомячков это не понятно, хомячкам надо все запретить и искренне не понимать, что может быть интересного в покатушках.
Есть же другая группа увлеченных автомобилистов - любителей грязь помесить. Там тоже не без косяков, но в целом у них как-то хватает энтузиазма свои мероприятия организовывать не подпольно, перекрывая по ночам дороги общего пользования, а вполне всё легально, договариваясь с местными властями и т.д.
Молодежь в основном интересуется автоспортом, но без развитой инфраструктуры, без толковых наставников, с безусловным осуждением общества все это вырождается в такие вот подпольные покатушки.
Четверть мили - это спорт, да.
И если строить трек непосильно дорого даже для городского бюджета, то администрация может помочь вполне официальным перекрытием подходящего участка дороги в не загруженное время с оцеплением из ГАИ, дежурством врачей, спасателей и организаторами с соблюдением мер безопасности на регулярной основе.
Под велосипедистов вон центр Москвы перекрывать не обламываются и хомячки довольны...
А что касается любителей помесить говно... Не стоит строить из себя белых и пушистых. Мудовая резина, шноркели и лифтинг вне закона нынче, не говоря о более серьезных переделках. А за покатушки по области вас люто ненавидят местные и экологи. Ибо после вас ущерб дорогам и экологии феерический.
Все правильно, могли бы и помочь, но....согласование,перекрытие дороги, дежурство врачей, ГИБДД, МЧС (пожарных и спасателей) стоит ДЕНЕГ.
Когда ВЫ- автолюбители устраиваете свои покатушки-ВЫ на это тратитесь?
Даже ДЕТСКИЕ спортшколы при проведении соревнований ОПЛАЧИВАЮТ дежурство врачей скророй помощи. А ВЫ-"Взрослые" мужики ждете что за вас все дядя оплатитьдолжен ???
Когда же вы поймете, что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН,а вот ВЫ при таких соревнованиях ДОЛЖНЫ,,,,
Эти гонки нужны ВАМ- так вы организовывайте, добивайтесь. заинтересовывайте наконец.
Вот лично ВЫ-займитесь организацией?
Нужно знать правовую сторону аспекта и уметь общаться с госструктурами. Я этими навыками не обладаю, но готов оказать поддержку специалистам которые займутся этим вопросом.
Нельзя так просто взять и заняться организацией
Кто ХОЧЕТ-тот ищет ВОЗМОЖНОСТИ, кто НЕ ХОЧЕТ-ищет ПРИЧИНЫ.
Самое простое-сидеть и рассуждать здесь про хомячков, а вы НАЧНИТЕ делать-поищи специалистов, таких же как ты энтузиастов,окажите поддержку.
А по теме. Вы нифига не поняли собственно посыла. Чтобы хомячкам-"гонщегам" было где заниматься своими гонками, в первую очередь они сами должны проявить инициативу. Но они пока доросли только вот для таких нищебродно-подпольных, типа, гонок. Никто не обязан их разыскивать, что-то им предлагать и т.п.
Просто есть два пути решения проблемы.
Либо запретить вообще все без разбору, "чтобы чего не вышло" и получить нарушителей за чертой закона, до которых дела никому нет потому, что у МВД других дел выше крыши. От периодических показательных порок ситуация не изменится никак, результата не будет.
Либо взять всю эту толпу горячих ребят под контроль и энергию их пустить в правильное русло. Разрешить свои мероприятия проводить организовано. Да, то что есть сейчас проводится "не без косяков", говоря вашим же языком.
Но пацаны которые на пустой прямой за городом гоняются, вообще не представляют для общества угрозы, в сравнении с шашками без правил на оживленной дороге, вот где опасность.
И недавний инцидент с автобусом как раз является примером не организованной покатушки...
Разницы между любителями триала и дрэга никакой. Авто-энтузиасты в обоих случаях, в обоих случаях их не понимает подавляющее большинство хомячков (пусть у хомячков побомбит еще разок), в обоих случаях поддержки автоспорта от государства нет. Поэтому на местах группы энтузиастов организовываются как умеют, в результате получается не всегда гладко. И ежель глянуть покатушки жыперов на трубе, то трос на дерево и раскатывание молодого леса в болото под ухахатывание мужиков не редкость.
Нет проблем найти в интернете начальную информацию о подготовке к полумарафону. Все примерно одинаково - перепечатано из одного источника.
http://moscowraceway.ru/trackdays
Раз в месяц в единственное место в области.
Вы не из тех, кто искренне считает, что 10 машино-мест у двенадцатиэтажной башни достаточно?
Лишить прав всех пилотов за нарушения ПДД.
А для начала всех участников в участок для установления личности и составления протоколов. Машинки на штраф-стоянку.
Так оно и будет, вопрос лишь в каком из заездов.
Но вы этого не боитись денег у вас море, а посидеть в КПЗ - мечта, это так романтично.
Не расстраивайся, подрастешь, жизнь поймешь, а не поймешь, будешь как местные хомячки люто бешено всех ненавидеть :)
http://admraceway.ru/
http://www.molnet.ru/mos/ru/sport/o_51753
Вас в гугле забанили? Хватит прикидываться дураком.
Один, три, пять фитнес клубов/школ/больниц на область будет достаточно?
Когда был жив ДОСААФ, мест для занятия авто-мотоспортом было на порядки больше, школы, треки, соревнования все было. Ныне эти треки закрыты и находятся в полу-разрушенном состоянии. Предложение сейчас явно не удовлетворяет спрос, потому что далеко, дорого и редко. Пока ситуация не изменится люди будут партизанить на дорогах.
Понятно, что проще это не понимать и не принимать. Но это ваши трудности.
Вероятно, это не лечится медикаментами, словами тем более. Только штрафы, лишение прав и свободы и перемещения.
Очень сильно должны быть искалечены мозги, чтобы считать, что таким футболистам/гимнастам/шахматистам/школьникам/инженерам/биологам/врачам кто-то, что-то должен.
Хомячкам вообще ничего не нужно кроме ТРЦ.
А стоит этим кадрам добраться до центральных каналов. Будет еще интересней, прибежит следственный комитет. Вот повеселятся здесь чиновники и их детишки.
Все с курением сильно индивидуально.
Два абсолютных факта: если бросить курить до 40 лет (для некоторых до 50 от организма зависит), легкие полностью очищаются за 6-10 месяцев.
Не курящие (бросившие курить) на 5 и более лет увеличивают свои годы активной жизни, при прочих равных.
Официальные билеты для зрителей. Трибуны. Милицейские дежурства. Штатный врач - соревнования как бы. Предупреждающие знаки на трассе.
Анонс в СМИ за неделю минимум. Фотки главных героев на всех столбах. Проверяющих разных, разрешающих, печати-документы-согласования. Финансовые отчеты. Название сменить иностранное. Ну и торговый центр сюда поставить, как без него.
Столько денег на штрафах подняли. Постройте уже для любителей помериться длиной тормозного пути 500 метров трассы где-нибудь в поле. Пусть детки развлекаются безопасно для остальных людей.
Да всё среди бела дня происходит!
А ДПСникам наплевать...
Так как, не может быть, чтобы ни один: полицейский, наряд ДПС, член комиссии по безопасности на дорогах не видел этого явления.
Люди собрались в дали от оживленных дорог, перекрыли дорогу. И никто не пострадал...
Если бы подобная покатушка была организована с одобрения властей, окраска новости и реакция хомячков была бы совсем другой.
Приравнивать организованные мероприятия к демонстративному наплевательству на безопасность окружающих и закон по типу нашумевшего случая с геликом - это верх лицемерия и/или непроходимой тупости.
А это уже не просто нарушение ПДД. Это основание для возбуждения уголовного дела. Заведи себе адвоката.
Именно поэтому полиция в случае когда гонщик впилился в автобусу бодро отрапортовала, что гонок не было.
Но в Зелик с запозданием доходят московские веяния. Там вон такие гонщики (с папами гораздо круче местных "верхов) отсидели по 15 суток и с большим числом бабок расстались.
Я -как совсем тупой "хомячок"-не могу понять, ты то голосишь что мероприятие организовано, то что дайте мне людей я все организую...
При организованном мероприятии есть согласования, перекрытие ГИБДД, службы спасения-как минимум...
У вас этого не было, так какая тут организация, и кто в итоге хомячок?)))
Ты уж определись как-нибудь...
А про пострадавших-откуда ты знаешь, может до кого скорая из-за вас не смогла во время доехать? Или пожарная...
Перекрыть Вы перекрыли, но наверняка не уведомили об этом экстренные службы. не предоставили возможные пути объезда, и т.д...
Все что вы смогли организовать-это автокофейни и голую стриптизершу...
Вот и ВСЯ ваша организация...
Однако ж парады, шествия и велопокатушки проводятся. При том... участники сего торжества здорового образа жизни за участие не плотют ни копейки, а народные массы одобряют.
А вообще прикольно, за пол-дня я стал участником, вы тут постарайтесь, чтоб к вечеру я организатором стал :)
Как ни странно, даже за участие в параде, шествии и велоплкатушках тоже взимаются сборы.
Парад военной техники на 9 мая в расчет не берем.
Хотя и за него тоже уплачено нами же в виде налогов..
Но это уже другая история
И вообще - это залётные стритрейсеры на веломобилях, местные автогонщики, поди, не в курсах...
Катайтесь, ребята, вам ничто не грозит...
Надеялся, что гонки отменят если написать в спортлото?
Зеликовские вообще не пределах - гонялись в области.
Пока не случится одно из двух:
- ролик не покажут на 1-2 каналах;
- не случится ДТП с массовыми жертвами...
ничего в этом вопросе не поменяется.
Таковы правила сейчас.
Здесь народ общается, изменить мир никто не планирует.
Таковы правила сейчас.
Здесь народ общается, изменить мир никто не планирует
какая знакомая песня!
народ исходит всеми возможными выделениями человеческого организма, но шевельнуть пальцем, чтобы хотя бы попытаться изменить хоть что-то в окружающей действительности, никто не хочет.
Точно так же осенью опять выберут ПЖиВ и будут продолжать ныть, как все плохо
Псевдо-стритрейсеры вы же сами это правило много раз на себе опробовали и подтвердили! Неужели этого мало?
Вы хоть страховки тогда себе купите, чтобы не побираться потом по всему миру...
При условии, что:
-гонки будут ночью (время определить)
-встречка от Кутузова до Рожков временно становится двухполоской (с временной маркировкой дороги)
-выезд с Малино - обозначить, поставить людей-"регулировщиков".
ну итд.
Вот только ребята пусть сами обяжутся за этим порядком следить и пусть себе ездят на здоровье.
Покойничкам они точно не помешают )
Какого хера им выделять дороги которые строятся и содержатся на налоги?
Тут кто-то писал что там не задохлики гоняют а горячие парни - тачки с лопатами в руки и сэкономят на труде строителей.
Зарегистрируйте организацию, пускай она послужит "государству" как РПЦ или байкеры. Тогда глава организации имеет шансы договориться с "государством" о выделении халявной земли.
Ты подтвердил, что стритрейсинг удел детей и инфантильных.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться