Важно
Тор 10
Префектура запустила опрос о вводе одностороннего движения на Каштановой аллее
Власти Зеленограда решили поинтересоваться у горожан, поддерживают ли они идею перевести Каштановую аллею в режим одностороннего движения.
Соответствующий опрос
О том, что в префектуре рассматривают возможность перевода Каштановой аллеи в режим одностороннего движения,
Как рассказывал Инфопорталу член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович, компания Smart Traffic Technologies будет выступать против изменения схемы движения на Каштановой аллее, поскольку это, по его мнению, не будет способствовать повышению безопасности, а наоборот усложнит дорожную ситуацию, так как вместо двух путей, связывающих Восточную коммунальную зону с Озерной аллеей, останется только один. В зеленоградском батальоне ДПС, в свою очередь, заявляли, что возможность перевода улицы на одностороннее движение будет рассматриваться только после
Добавим, что автомобильные аварии на перекрестке Каштановой и Озерной аллей случаются нередко, однако этот участок не входит в
В своем интернет-опросе префектура также интересуется, какая из двух планируемых развязок через ОЖД (в Алабушево и Малино), по мнению горожан, позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Зеленограда, какие дополнительные меры необходимо предпринять для улучшения транспортной ситуации в городе и устраивает ли водителей информация, выводимая сейчас на дорожные электронные табло. Результаты народного голосования чиновники рассмотрят на заседании коллегии префектуры 28 сентября.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (31)
Для всех!
Я к тому, что обсуждаемый вопрос тривиально решается на не самой сложной модели, в крайнем случае - натурным экспериментом. Сможет один светофор Озерная-Сосновая справиться с левым поворотом на Озерную - можно вводить одностороннее. Не справится (суммарные потери времени возрастут) - нельзя. А решать технические вопросы голосованием - глупость.
По-моему, светофор на перекрестке Озерная-Каштановая, координированный со светофором Озерная-Сосновая решил бы все проблемы.
Какой уродец выдвинул это предложение?Предложить сделать одностороннее движение на узкой улице,на которой находится больница и реанимация это верх идиотизма. Г-н Смирнов,увольте эту бездарную личность,если вам хоть чуть-чуть не наплевать на жителей города
То, что в больницу с реанимацией будет попасть проще - тоже плюс. Ухудшения могут быть на Сосновой.
Проще это как?Раньше с двух сторон заезд был,теперь только с одной .А если пробка будет?А ухудшения на сосновой само собой будут..Кстати там в повороте,пятерочка будет,совпадение?!
К тому же, что мешает Скорой проехать с сиреной против шерсти 200 метров, если случай срочный и так быстрее?
Короче, Скорые ничего не потеряют. С Сосновой -- нужно считать. Скорее всего, суммарные потери времени всех затронутых изменятся незначительно, возрастут перепробеги для домов у Каштановой и повысится безопасность. Что перевесит - без цифр не знаю.
Технические вопросы должны решаться в соответствии со стандартной процедурой, путем анализа потерь-выигрышей, а не голосованием.
Короче, я против голосования, точнее, придания его результатам весомого значения. То есть если 9 тыс из 10 тыс участников скажут нет - разумно прислушаться (в предположении об отсутствии ботов). В противном случае, если 57 человек (даже из 60) выскажут свое "веское мнение" - они должны проследовать лесом - решение должно определяться тупо разницей значений оценочной функции. Приносит одностороннее "прибыль" в условных единицах - принимается, приносит "убыток" - отвергается. Величина "прибыли" определяет приоритетность введения.
А ты видел ,чтобы с Заводской на Советскую "против шерсти " кто то поворачивал?И забудь про сирены и тп,если при повороте она она упрется в морды машин по обеим полосам,которым некуда будет деться.Может сначала надо позаботится о дублирующей каштановую,а уж потом менять движение и тп?Дтп,из за которых захотели ввести односторонку,связаны в основном с пешеходным переходом,на который вагон жалоб было.Так это все потому,что проектировщик был без мозгов.Прикинь в уме,сколько у нас в городе пешеходных переходов, находящиеся далеко от всяческих поворотов ,выездов из микрорайонов,перекрестков и тп?!
Какой механизм застревания скорой на повороте с Сосновой?
Направо - пробки нет и не будет, со стороны восточной (касается только 6 и 7 мкрн-в) - по встречке проедет и повернет если надо.
Надо скучно и тривиально посчитать последствия, а не фантазировать ни апокалиптических картин, ни благолепия.
При чем здесь пешеходный переход? Переход и должен быть у перекрестка, где водители по определению более внимательны, а если не будет перехода, пешеходы все равно будут иметь право переходить. Все ДТП, которые помню, связаны с левым поворотом с Каштановой на Озерную.
Чем Сосновая не дублирует Каштановую? Как и положено, в направлении из города будет больше полос суммарно, чем в город - это азбука, из города транспорт надо выплевывать быстрее, запускать - медленнее.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться