Важно
Тор 10
Новую Ленинградку от Солнечногорска до Твери пообещали достроить за полтора года
Движение на участке платной трассы М11 Солнечногорск–Тверь планируется открыть до середины 2018 года.
Этот вопрос в числе прочих обсуждался на встрече губернатора Тверской области Игоря Рудени с президентом России Владимиром Путиным 12 декабря в Кремле,
«Мы предпримем все усилия на региональном уровне, чтобы до лета 2018 года эта скоростная трасса заработала, — отметил по итогам встречи Игорь Руденя. — Это очень важно, в том числе, для развития туризма и восстановления коммуникации».
По теме
|
В пресс-службе регионального правительства также сообщили о создании в Тверской области государственного предприятия, которое будет снабжать строительство трассы песком. По мнению властей, это должно ускорить сроки работ.
Участок с 58-го по 149-й километр трассы М11 протянется от окрестностей Солнечногорска до обхода Твери. Это будет четырехполосная магистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Проект ее строительства включает также прокладку 5-километровой подъездной дороги к Клину. Как сообщали в госкомпании «Автодор», всего на этом участке планируется возвести 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 метра. Согласно конкурсной документации, на данном отрезке трассы будет устроено три развязки, два надземных пешеходных перехода и шесть пунктов взимания платы, в том числе один на клинской подъездной дороге.
Ранее неоднократно сообщалось, что всю трассу М11 протяженностью 669 километров должны сдать к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. В настоящий момент действуют только два отрезка скоростной платной магистрали: 43-километровый головной участок от МКАД до Солнечногорска, проходящий рядом с Зеленоградом, и 76-километровый обход Вышнего Волочка в Тверской области. Трасса продолжает строиться одновременно в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (13)
ты вон плачешь когда в маршрутке бесплатно твое величество не возят
а тут платную трассу ему подавай да поживей
Может и цена покажется нормальной и за всех говорить о нужности дорог перестанешь.
А насчет тарифов: если они не обеспечивают балансирования нагрузки между платным и бесплатным вариантом - то для широких масс трудящихся нафиг не нужна такая дорога. То, что она для "бояр" хороша, так "бояре" у нас в меньшинстве. Не, не вопрос бы был, если бы она на 100% на деньги инвесторов бы строилась, при полных компенсациях всем, кто от строительства пострадал. Но когда там более 3/4 бюджетных средств, то вот и возникают вопросы в целесообразности мероприятия вообще.
Целесообразность мероприятия - возможность доехать из точки А в точку Б за известное время. Как сейчас из Зелика в Шарик.
В стране где 70 лет учили население, что благополучие определяется ни деньгами а блатом и близостью в спецраспределителю любая цена будет охаена. Сделай 1 рубль в коментах большинство будет против.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться