Важно
Тор 10
10.03.17 11:18
Автобусы №1 по выходным начнут заезжать к кладбищу в Восточной коммунальной зоне
Дополнительный участок автобусного маршрута №1 в выходные дни. Схема подготовлена с помощью сервиса «Яндекс.Карты»
С 11 марта и далее по выходным дням в автобусный маршрут №1 (14-й микрорайон — СТО ВАЗ) будет добавляться остановка «Городское кладбище».
Об этом Инфопорталу сообщили в автокомбинате Зеленограда. Автобусы будут заезжать к кладбищу, расположенному в Восточной коммунальной зоне, при движении по Сосновой аллее в обоих направлениях. Длина дополнительного участка маршрута составляет около полукилометра.
Ранее остановку у этого кладбища делали только автобусы маршрута №2.
Добавим, что вопрос об организации заезда автобусов к кладбищу поднимался на встрече горожан с префектом Анатолием Смирновым в ноябре 2016 года. Тогда чиновник попросил директора зеленоградского автокомбината подумать над этой возможностью.
Другие новости транспорта
Просмотров: 5723
Комментарии (37)
Но в любом случае идея дебильная. 1й маршрут и так уже извратили до невозможности сделав кольцо в Крюково, а сейчас и это. Тогда бы уж изменили конечную остановку на выходных с СТО ВАЗ на Городское кладбище.
В любом случае лицо отвечающее на маршрутную сетку в Мосгортрансе - пора гнать поганой метлой со своей должности ЗА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Прям пройти ножками до действующей остановки той же единички - проблема проблем. Равно как и дождаться двойку. В свое время туда 15-ый пытались пустить, но быстро сдулись идеи.
Предложу небольшой оффтоп на тему 400-го маршрута все-таки, ибо Инфопротал про него нечастно пишет. Так вот некоторые из моих наблюдений о маразматичности его организации (маршрута).
1. Почему зеленоградцы должны от м.Речной вокзал топать метров 100 в противоположном направлении движению автобуса, а потом еще терять н-ное количество минут, ожидая пока он развернется на этой дебильной площади у нового ТРЦ? Жители тех же Химок в большем приоритете получаются, хотя и живут ближе и им беспокоиться за проездной 90 минут не надо. В районе 6-7 вечера многие зеленградцы, работающие в южных районах попросту не успевают за 90 минут доехать до Зелика и вынуждены нести доп.расходы. При этом пользоваться ж.д. транспортом многим вообще неудобно. Возьмите 6 и 7 районы хотя бы.
2. Почему по М11 автобусы упорно ездят со скоростью 80 км/ч? Это конечно м.б. спорный вопрос, т.к. выйгрыш по времени при скорости 80 и 100 км/ч на 20 километрах весьма небольшой, но дям зачастую каждая минута дорога.
3. Когда уже все басы оборудуют транспондерами? Неужели это трудноразрешимая проблема? Бывают моменты, когда автобус по несколько минут ждет очереди к контролеру.
4. Когда 400-й поостановочный (дебильное название) перестанет курсировать до речника, катая жителей МО? Ни один зеленоградец не ездит на нем до Речного вокзала. Ездят только те люди, кто работает по дороге от Зелика до Химок. Факты таковы, что от Речного вокзала 400-й маршрут отъезжает, имея в салоне 5-10 пассажиров, и те из подмосковных деревень.
5. Почему нельзя обратиться к Ликсутову с предложением о создании выделенной полосы для общественного транспорта на Лавочкина и Дыбенко (там где есть по крайней мере три полосы в каждом направлении) и пустить 400Э по этим улицам в обоих направлениях? Фестивальная это полная засада особенно по утрам.
Не палите контору слишком громко, 90-минутный билет (и тариф на Тройке) не действует при поездках между Москвой и Зеленоградом.
Вы лоббируете интересы Мострансавто? Любой вменяемый перевозчик стремится перевезти как можно больше пассажиров. Экспрессный маршрут, вероятно, более убыточен, чем поостановочный, доп. пассажиры нужны для снижения потерь.
Какое тут палево? Не думаю, что это в Мосгортрансе об этом не знают.
В том-то и дело, что 400-й обычный порожняком ездит от Речника. В Химках и далее, вероятно, зеленоградцы там работающие забивают салон. Но тогда и конечная у него д.б. не на Речном, а где-нить в этих самых Химках.
Что же касается убыточности или прибыльности, то тут, я думаю, это целью не ставят. Или Вы не помните, как Инфопортал писал об убыточности автобусных перевозок в Зеленограде.
Это из-за того, что вместо терминальных автостанций (где много платформ, параллельных друг другу) у нас ТЦ строят. Стояли бы 400, 851, 343 (или какой там в Химки), 431,476, Менделевский и прочие на соседних платформах - пассажиры между ними бы распределялись равномернее.
6-7 район спокойно может проехать до Фирсановки или на 31 автобусеж
2. Расписание есть + ограничения.
3. А что помешает нерадивым водителям снимать транспондеры и ставить их на чужие машины?
4. Ну, думаю, когда осоциалят маршрутки, то этот 400-й уберут из-за тупо дубляжа маршрута.
5. Да это никому не нужно, никто не будет по этому вопросу парится ибо скоро откроется м. Ховрино и большая часть вопросов уйдут сами собой ).
Теперь по пунктам:
1. Что значит "несут"? Это ты к чему? Вроде никто это слово выше не употреблял. Я не знаю, для поездок из Москвы в Зелик тариф 90 минут или нет, но раз его пропускает валидатор, причем не один, а и валидатор в метро, и в зеленоградских автобусов, указывая, что это пересадка, значит с ним все в порядке.
Про какие круголя химкинских автобусах ты распинаешься? Химкинские автобусы осуществляют посадку пассажиров на другой стороне Фестивальной улице сразу за ТРЦ и никакие круголя не выписывают, тем более не заезжают на Водный. Сам неоднократно ездил таким макаром в Химки с Речного.
Чтобы доехать до Фирсановки (я так понимаю речь идет об электрическом поезде), надобно купить отдельный билет или проездной. А еще и билет или проездной на автобус для проезда от Фирсановки до 6-7 района. К тому же от Фирсановки зеленоградские автобусы ходят крайне редко. Да, я бы очень хотел услышать мнение жителей 6-7 района о ваших предложениях ездить через Фирсановку по двум проездным от разных ведомств.
2. Этот пункт вообще какой-то бред.
3. Ну да, зеленоградский автокомбинат это же лавка какая-то. Там каждый водитель что хочет, то и снимает с автобуса. Хоть бы думал, что говоришь. В конечном счете транспондер можно выдавать водителю в начале смены и изымать после ее окончания. Тем более, что одним и тем же транспондером могут пользоваться водители разных смен.
4. Думаю...когда-нибудь...может быть все это всего лишь некие твои предположения и мечты о будущем.
5. Вот здесь я с тобой соглашусь. Метро Ховрино должно улучшить ситуацию. Но это опять же в будущем. Причем точные сроки открытия метро пока неизвестны, т.к. Мосметройстрой сообщил, что без ввода в строй станции Беломорская открыть Ховрино технически сложно или невозможно.
Таким образом 4-й и 5-й вопросы из к действительности отношения не имеют. А те предложения, которые я описал, можно реализовать буквально в течение короткого срока.
А я говорю про маршрут "НА Речной", а не с него. Социальные маршруты МТА при движении туда не ездят с Лавочкина прямо к Метро, а едут дальше и разворачиваются через шоссе.
Зная расписание можно спокойно подстроится под него. Не хотят через Фирсановку пусть едут на 31-м, он вполне быстро едет и трасса хорошая.
2. А с точки зрения сухого языка бюрократии всё так и есть. Или вы не замечали, что иногда по городу автобусы тошнят по 15 км/ч? Это всё как раз следствии политики МГТ и её тянутых графиков ). 400-й тут не исключение.
3. Кто кому это будет отдавать. Человеческий фактор исключать нельзя, и не важно, будь это ООО "Вектор", ГУП МГТ или Администрация президента. Контролировать хождение транспондера по рукам врятли представляется возможным. Пусть не водитель, но начальство тоже не безгрешно ).
4. Эти маршруты уже есть в планах осоциаливания наряду с другими частниками уже ездящими в Москве с валидаторами.
5. Всё равно этим никто заморачиваться не будет. Ховрино уже практически построено, Беломорскую введут примерно в течении года-полтора.
Но не штрафуют.
Уже не скоро. Переиграли Беломорскую, так что теперь называют сроки середина-конец 2018. Так бы к лету этого года открыли, но не судьба. Тоннели уже пройдены, рельсы и кабели уложены, сама станция почти готова, нет только наземных строений.
Так обратитесь, вот сюда например: http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
Другое дело, что скорее всего ответят "мы тут года через два построим мегаТПУ и докопаем метро Ховрино, а вы пока терпите, всего хорошего".
Остановка м.Речной Вокзал для автобусов маршрута 400 - не является конечной, это оборотный пункт. Конечная остановка у них - станция СЕВЕРНАЯ. Конечная остановка м.Речной Вокзал для автобусов 11го и 15 автобусных парков.
По этому остановка 400го автобуса располагается так, что бы не было там отстоя более 5 мин.
А сами пробовали искать ответ на данный вопрос?
Открывайте курс обучения кандидатов в водители категории C и D - и читайте разрешенную скорость. (Особенно внимательно читайте разрешенную скорость для рейсового автобуса следующего по установленному маршруту)
P.S. Ответы на свои вопросы вы могли без труда найти в интернете - уже 1000 раз об этом говорили.
Теперь по поводу скорости. В Европе большинство автобусов междугородних (а здесь де факто мнждугородняя перевозка получается) по платным трассам едут на скорости 100 км/ч. Не помню точно, есть ли в наших ПДД ограничения скорости для автобусов междугородних, но мне кажется, все регулируется дорожными знаками только. Прохожий может меня поправить. Так что м.б. это просто нашему автокомбинату религияине позволяет ехать быстрее. 80 км/ч самый экономичный режим. И плевать им на людей, которые домой спешат, чтобы пожрать и поспать, а с утра снова в бой.
К тому же все правила подвержены изменению в соответствии с требованиями времени. А мы так и ездим по федеральным трассам не более 90 км/ч, имея самую протяженную страну.
Жители Зеленограда едут домой, некуда им торопиться, пусть подождут. К тому же с того вестибюля выходит большое количество человек, если добавить паксов 400-го, то получится просто людской затор и толкучка в пик.
Ну и правильно что ездят 90, ибо у нас "водятлы", а не водители за рулём.
Честно говоря, мне нас...ть, конечная остановка у 400-го Речной вокзал или нет. Я так подозреваю, и для Химкинских автобусов она тоже не конечная. А равно как Крюково, по твоим рассуждениям, не конечная для 2, 3, 4, 10, 12, ну и так далее маршрутов.
Да и похоже ты в Москве не работаешь, говоря
Конечно, стоя в очереди на 400Э, они же просто испытывают блаженство неописуемое. Отдыхают и душой и телом практически. Да и дома дел нет, не надо проверять уроки у детей, не надо ужинать.
Несешь какую-то чушь!
а что до
так ты походу даже и не ездил ни разу на этом маршруте. Практически все автобусы ездят со скоростью не превышающей 80 км/ч.
Несешь какую-то чушь!
А ваше предложение как-то поможет избавится от очередей?
Есть факт, что на работу надо приходить к определённому времени, а по пути домой это правило далеко не всегда соблюдается ).
Всё согласно графику. Кстати вечером и ночью они вполне шустры.
А так да, я предпочитаю электрические поезда ).
А в примечании написано, что "По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью..."
Так что 90 км/ч эта скорость с которой автобусы могут беспрепятственно двигаться по М11. Я думаю, ограничение в 80 км/ч это требование руководства автокомбината или властей с абсолютно неясными причинами.
Ну да бог бы с ним. Я же написал, что этот пункт не является столь уж критичным, т.к. из-за скорости в 80 или в 100 км/ч выйгрыш по времени большой не получается.
Модели автобусов курсирующих на маршруте 400Э - это ЛиАЗ-5256.13 и ГоЛАЗ 525111 - являются автобусами междугороднего и пригородного сообщения, по этому снабжены ремнями безопасности для пассажиров, более того, автобусы марки ЛиАЗ-5256.13 - ВООБЩЕ не предназначены для перевозки стоячих пассажиров, т.к. завод-изготовитель предусмотрел нагрузку и размещение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сидящих пассажиров.
В нынешнем виде весь маршрут 400Э - это одно большое нарушение и когда-нибудь руководству Мосгортранса это еще аукнется в виде ДТП с массовыми жертвами, т.к. в часы пик 400е идут забитыми.
Не может у Экспресса быть остановок в городе, не может он перевозить стоячих пассажиров.
Давно пора вернуть остановку (хотя бы) 400Э на старое место (пл.Юности), где пассажиры будут садиться на СИДЯЧИЕ места в автобусе и ехать до ост. м.Речной Вокзал БЕЗ ОСТАНОВОК. И так же возвращаться назад в Зеленоград. А с остановками должен ходить маршрут 400 (Поостановочный) там и должны быть остановки согласно карте остановочных пунктов.
У полу-экспресса (коим 400э является по факту) остановок может быть сколько угодно, лишь бы меньше максимально возможного (то есть где-то он должен проезжать без остановки хоть олдин ОП).
Дело в том, что у нас на машинах стоят ограничители не позволяющие нам разогнаться больше 90 км/ч. и плюс еще график.
Аннулировали маршрут - плохо! Ввели - опять плохо!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться