Важно
Тор 10
Обреченный на нарушение, или В заложниках у светофора
С такой проблемой вечером 15 декабря столкнулся один из корреспондентов Инфопортала, переходивший дорогу от «Флейты» в сторону 6-го микрорайона. Не успев закончить переход проезжей части на зеленый свет, он остановился на островке безопасности посреди дороги и обнаружил, что там нет кнопок для вызова пешеходной фазы. Таймер на светофоре отсчитал 60 секунд и исчез, после чего пешеходам продолжил гореть красный свет. Таким образом, возникла ситуация, при которой пешеход вынужден либо нарушать правила, перебегая вторую половину дороги на красный запрещающий сигнал светофора, либо дожидаться, когда кто-то нажмет кнопку со стороны 3-го или 6-го микрорайонов.
Ранее в ЦОДД поясняли, что пока кнопки на этом светофоре активны с 8 вечера до 7 утра, а в остальное время зеленый сигнал для пешеходов включается автоматически через определенные промежутки времени. Тем не менее, в вечернее и ночное время возможно возникновение ситуаций, в которых пешеход может оказаться в заложниках у светофора на островке безопасности либо вынужден будет стать нарушителем поневоле.
В компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Москвы, Инфопорталу ранее сообщали, что работы по установке и настройке данного светофорного объекта выполнялись силами ГКУ ЦОДД.
Новость обновлена 10 января в 11:25. В ЦОДД Москвы сообщили, что кнопки для пешеходов на островке безопасности на данном переходе установят до 17 января 2022 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
У меня сетчатка сгорела, когда я взглянул на человечка с цифрами.. Это просто жесть.
Рассмотреть цифры при такой яркости просто невозможно, одно яркое пятно.
По ночам в квартире дискотека.
Вероятно, имеется в виду, чтобы все пешеходы ослепли.
//как слепой пешеход доберется до перехода, для меня по-прежнему остается загадкой, вообще для инвалидов нужно социальное такси и бесплатная доставка из магазинов, а не галиматья с "доступной средой"//.
Агонь ваще.
Так в среднем нормальный пешеход на красный перейдет безопаснее, ибо самая большая опасность - несоответствие реальности ожиданиям, то есть опасно, когда наивный пешеход думает, что на его зеленый и красный для машины машина остановится, а она этого не делает. Если пешеход с самого начала знает, что машина не будет останавливаться (ему красный, машине - зеленый), то он пропустит эту машину.
Светофор при этом, тем не менее, продолжит выполнять свою функцию, разделять время на то, когда в основном идет пешеходы и то, когда в основном едут автомобили. Разделение разных типов участников - всегда полезно.
Ну а пешеидота, не смотрящего по сторонам, собьют на любой сигнал светофора, естественный отбор никто отменить не сможет, и не нужно искусственно устраивать отрицательный отбор, мешающий естественному.
Если коммуникации сделаны по воздуху, пробросить провода к кнопке имеет смысл, если для этого надо копать, а работа кнопки днем не планируется - целесообразнее решать другие проблемы.
За 60 сек даже бабуськи успеют перейти.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться