Тор 10
28.09.23 15:04
Мототаран на Солнечной аллее. Видео
27 сентября мотоциклист протаранил машины, стоявшие в вечерней пробке на Солнечной аллее в Зеленограде — запись видеорегистратора.
Другие новости транспорта
Просмотров: 8078
Комментарии (75)
Но даже если он заметил это чудо и умышленно подрезал его - доказать будет очень сложно.
Могу предположить что до торможения он летел между полосами 30-40, потому как при скорости 20, он без труда успел бы притормозить.
А водитель авто осуществлял безопасный маневр на основе средней скорости потока.
Ситуацию конечно прояснило бы видео с другого регистратора, где видно дорожную обстановку до аварии.
А должен был выполнить 8.1 / 8.4.
Насколько он выполнил 8.4 из этого видео понять нельзя, тк неизвестно с какой скоростью двигался до этого моцик, но по косвенным признакам с достаточно большой.
А это значит в момент принятия решения моцик мог находиться достаточно далеко сзади, и определить скорость тела мчащегося между рядов достаточно затруднительно.
Мотоциклисту же в свою очередь не помешает знать и выполнять 10.1.
8.1:
Больше разершенных на этом участке 60км/ч? (опущу, что для 8.4 скорость других участников дорожного движения роли не играет вовсе)
В чём именно здесь нарушение 10.1?
Могу предположить что до торможения он летел между полосами 30-40
Т.к. забадали в хвост, то о торможении речи не шло.
Каким образом манёвр с непредоставлением преимущества одним из участником ДД связан с интенсивностью движения?
Если у припаркованной машины открывается дверь, в которую приезжает другая машина/моц/вел/неважно - ты и туда 10.1 тянуть будешь?
Именно. А для случая в посте есть свой пункт про "при манёвре не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения". Но почему-то с дверью у тебя работает, а с преимуществом - не хотИт. :)
Не хотите стоять в очереди (пробке) - идите пешком по тротуару.
По хорошему, транспорт менее чем с 4 колесами надо вообще запретить в НП с населением более 10 тыс. жителей. Исключение - детские велосипеды, беговелы и самокаты желательно на выделенной территории, типа автогородка, ну и велодромов, и тп., разумеется. Если добиться соблюдения запрета, аварийность сразу в разы снизится.Число жертв еще сильнее.
Но вообще в ПДД в этом плане куча дыр, согласен.
Ну ты же отложил "корявые ПДД" и включил "здравый смысл"? А по здравому смыслу пробка образуется от того, что пропускная способоность участка дороги меньше, чем количество желающих ею воспользоваться, помноженное на каждым из них занимаемую площадь.
Из-за желания одних жопок ехать в комфорте, например, вынужены страдать пассажиры автобусов, каждый из которых места занимает нифига, а стоИт в итоге со всеми. Но эта ситуация автолюбителей устраивает, очевидно. А мотоциклисты, которые едут, - офигели в край, ога.
И получишь коллапс на однополосной дороге от банального велосипеда.
Старая песня: непохожих признать опасными и запретить, несогласных распилить мотопилами.
Скучно. Закругляюсь.
То есть, понятно, что убеждаться для собственной безопасности надо и т.д. Но по хорошему двухколесный в таких ДТП должен автоматом признаваться виновником (хотя бы потому что он двухколесный :)).
Мотик конечно ехал быстровато, следовало бы помедленнее. И лучше в левом ряду - там меньше автобусов и крупногабариток и обзор тоже лучше
Согласно ПДД эти полосы заняты и в них нельзя продолжать движение. То, что у нас из-за мотоциклетного лобби это не так - это одна из причин лидерства РФ в смертности на дорогах.
В голос.
.
Их. Личный. Выбор.
И только.
Вот когда (если) будет запрет в ПДД на "междурядье" - тогда и посмотрим, что с этим делать.
ps: обочечники - отдельная история, т.к это прямо запрещено в ПДД.
*10 м2 (квадратных метров)
[sup]2[/sup] — в кв. скобках sup, потом 2 и в кв. скобках /sup.
² — амперсанд sup2 точка с запятой.
1. повышает градус мелкой аварийности. Мотоциклист, стоя за машиной, не видит должным образом обстановку впереди. Велик риск въехать машине в зад. Мотик стабилен на скорости. А на околонулевых скоростях превращается в неуклюжие 170 - 300 кг железа. Которые и уронить можно (на асфальт или соседнюю машину например). Далее, на низких пробочных скоростях легко заглохнуть. Тогда начинаются подгазовки, ловля нейтралки, щелканье коробки. От такого соседства любой автомобилист захочет поскорее избавиться.
2. В жару мотики с воздушным или масляно-воздушным охлаждением начинают перегреваться.
3. В жару перегреваться начинают и мотоциклисты.
Но истиным
арийцамавтомобилистам конечно же нет дела до п. 2 и 3 - им радостно, "когда у соседа корова сдохла".Мне как-то не в лом занять на машине в полосе место так, чтоб мотик мог спокойно меня опередить.
Точнее, допускать на них двух(трех,одно)-колесный транспорт.
а на солнечной давно выделенка просится для автобусов
Для выделенки там нужна ещё одна полоса или решать вопрос с дорогами после старого моста (что бы пробка не собиралась на Солнечной), а для этого надо двигать центральный разделитель, т.к. пожарных не сдвинуть, а ширина дороги не везде позволяет сделать ещё один ряд за счёт сужения полос до минимальной ширины. Для дороги есть пространство для расширения со стороны электроподстанции.
(Сборник "Мифы и и легенды автолюбителей", издание 2е, дополненное).
*Важная ремарка: когда автомобилист опережает велосипед в ряду - это другое, там всё по правилам, понимать надо.
Так что у велосипедистов и СИМ особые условия проезда в одной полосе с машинами. Дополнительно СИМ запрещено совершать обгон транспортных средств слева.
Так что это действительно другое.
А если серьёзно, то где связь-то? Где в ПДД:
а) запрет на нахождение более 1 ТС в полосе.
б) исключение из "а" для отдельных видов ТС.
?
А их нет.
Есть только бесконечные попытки натянуть сову на глобус.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
а) запрет на нахождение более 1 ТС в полосе.
Повторю вопрос. Где запрет?
Повторю вопрос. Где запрет?
Могут быть вопросы, если мотоциклист первым занял место в полосе, но в данном случае именно мотоцикл пристроился вторым рядом в одну полосу движения.
Согласен, но из этого, опять же, никак не следует, что в полосе, которая шире, чем автомобиль, не может находиться другое ТС (в той же полосе, не в "новой").
И ни слова о том, сколько там можно сбоку еще поместить других ТС. Лишь бы безопасный боковой интервал соблюдался
Даже в искаженной российской реальности в билетах и комментариях к ПДД в одной полосе разрешено движение двух мотоциклов без колясок. Коль скоро сделана оговорка, то мотоциклу и мотоциклу с коляской, а тем более, мотоциклу и автомобилю в одной полосе двигаться запрещено.
Во-во. Поскольку будущие водители в массе не читают ПДД, а зубрят ответы на конкретные вопросы экзамена, то и в памяти у них потом не общее правило, а "правильный ответ: 2 мотоцикла рядом - можно", из чего делается вывод, что можно ТОЛЬКО 2 мотоцикла рядом.
Результат этой логики мы сейчас в комментах и наблюдаем, когда на вопрос "где же в ПДД этот запрет?" приводится определние полосы, что она не может быть Уже ширины автомобиля, а на вопрос "а как же тогда автомобилю опережать велосипед?" мы узнаём, что для велосипеда там "особая оговорка": ему можно ехать только в правой части, а значит всё по правилам.
Предположу, что когда такой водитель опережает в полосе какой-нить моц-малокубатурник, то там у него тоже на этот случай "оговорка" в правильнах найдётся.
Автомобиль может опережать велосипед ровно так же, как другой автомобиль - обгоняя (там, где разрешено) или перестраиваясь в левую полосу. А вообще, я уже писал, что всем двухколесным (велосипедам во вторую очередь после самокатчиков) не место на ДОП с интенсивным движением.
Речь об опережении в полосе, если позволяет её ширина.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
А вновь введённое понятие ОПЕРЕЖЕНИЕ не было включено в пукнты 11.1, 11.2, что создало пробел в разъяснении дейсвтий при опережении.
Мотик просачивался через ряды машин, двигаясь по полосе. Скорость его для данной ситуации мне видится несколько завышенной, но она определенно ниже разрешенных на этом участке дороги 60 км/ч.
Велосипедисты, СИМ, мопеды ограничены только правой стороной дороги, что даёт пространство для манёвра чуть левее в полосе. Тогда как мотоциклисты в попытке обмануть себя и других участников движения, убеждая себя. что они ни чего не нарушают, могут заполнять безопасный боковой интервал с обоих сторон автомобиля при этом у автомобиля не остаётся места для возможности восполнить безопасный боковой интервал ведь с другой стороны может быть край полосы или восе ещё одно чудо на двух колёсах.
Проезд между редами это безусловно не уважение к другим участникам дорожного движения и создаёт риски для всех участников дорожного движения.
А давайте представим иную картину, едет себе мотоциклист в своей полосе или мотоциклисты в разных рядах, а между ними или рядом в той же полосе летит автомобиль/фура с существенно большей скоростью и притирается близко близко. И что интересно, тоже не едет по разделительным полосам, ведь колёся в соседних полосах находятся. Каково будет ощущение на мотоцикле? Понравиться? Или придётся потом памперсы менять, а то ещё просто сдует с дороги или затянет потком под мимо проезжающий транспорт.
Южнее Армавира это норма, только им ещё и на разметку пофиг. :) Нет, не нравится. Да, меняю памперсы. Но мы тут всё же о правовой стороне вопроса трём.
А в каком году было такое требование? Не нашёл его в ПДД 86 и 93 годов. Оно как было к велосипедам, мопедам и гужевым повозкам, так и до сих пор есть.
К сожалению, отсутствие четких критериев понятия движения между рядами имеет место быть и поныне. К сожалению.
Междурядье везде плохо отрегулировано, но в часта Штатов Америки есть запрет обгона (в нормальной нотации) в пределах полосы, там хорошо.
Проезжай аккуратно на моцике меж машин и будет тебе счастье!
И подвинутся, и пропустят, если будешь предсказуем, а не вот это вот - хоба! и слева что-то промелькнуло!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться