Важно
Тор 10
31.08.23 15:20
«Мы клали рельсы и клали на санкции». Рэп «строителей МЦД»
31 августа на YouTube-канале «Не резиновая» был опубликован видеоролик с рэп-композицией о строительстве Московских центральных диаметров, восхваляющей «железное слово» мэра Москвы, новые поезда и труд строителей-железнодорожников. В песне упомянули и Зеленоград.
Другие новости транспорта
Просмотров: 18317
Комментарии (17)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся. Попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/mcdzelenograd
https://vk.com/mcd_zelenograd
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Сколько можно клянчить три копейки? Не хотите переплачивать - не ездите.Я, например, ни разу на МЦД в Пригород не проехал и не умер, продолжаю пользоваться е41, в том числе давеча по дороге от Петровско-Разумовской свалил с МЦД в Ховрино. Уподобляться детям гор "дай денег, денег дай" - смешно.
Черным лбом об изгородь кошары,
Я поплыл, я тронулся как лед,
И ночами напролет снятся мне кошмары."
Даже не стала смотреть этот ролик из-за того, что есть с чем сравнить: укладка рельсов во времена СССР и во времена капиталистического жлобского застоя. Уложили рельсы возле Крюково ещё в конце 2021 года, и всё !укладывают". Накинут на шпалы щебёнки "строители", что шпал не видно, причё ночью, потом эту щебёнку убирают и так больше года. 100 метров положенных рельсов никак отладить не могут. А рельсы то улоденные в это строительство какие-то жутко ржавые по бокам (наверное, с тех мест, где электрички в России не холдят, сняли и сюда привезли. *Предполагаю).
Теперь идут поезда по рельсам , уложенным в советское время (ближе к корпусу 1824) со звуком "тук-тук, тук-тук", а там, где "строители" установили сейчас, то поезда идут по рельсам с жутким скрежетом и и с очень сильным звуком "тыгд-дыгд-тыгд" , как сваями по ушам. Ну что мы хотим от "строителей" железных дорог, которые никаких ПТУ ни на Кавказе, на в Средней Азии не заканчивали. Уверена, что многие "понаехавшие" здесь в первый раз железную дорогу увидели. И помню, как за неделю в советское время, когда меняли деревянные шпалы на бетонные по Ярославской железной дороге, как красиво люди работали и за неделю проложили новые рельсы с новыми бетонными шпалами от станции Мытищи до станции Челюскинская. Вот так работали НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ - НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Нагнали рукож...пов из соседних стран, а уж как они "работают", глаза бы не глядели, но....вынуждены и глядеть, и пользоваться их "работой" на тройку.
В районе станции рельсы поворачивают, соответственно, появляются дополнительные боковые нагрузки и дополнительные звуки.
У меня абсолютный музыкальный слух и разница по производимому шуму движения поездов по "советской колее" и по новым рельсам не в пользу новопроложенных. Скрежет на всю округу и шума больше. А Вы, видимо, спец. по железным дорогам, коль про бесшовные рельсы тут рассказываете? Сами клали или Ваши прожекты "понаехавшие" из соседних стран специЯлисты по всем профессиям внедряли?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться