Тор 10
По МЦД-3 запустят тестовые поезда без пассажиров
15 и 16 августа на диаметре Зеленоград–Раменское проведут обкатку поездов по расписанию МЦД-3.
В эти дни на готовящемся к запуску железнодорожном диаметре протестируют новый график движения электричек, сообщили в столичном департаменте транспорта. На Ленинградском направлении появятся поезда «Иволга 3.0» и ЭП2Д, которые будут следовать по полному маршруту МЦД-3 от станции Крюково в Зеленограде до платформы Ипподром в Раменском. Но первые два дня «диаметральные поезда» будут ходить по маршруту со всеми остановками без пассажиров. Во время обкатки специалисты проведут технические испытания, проверят безопасность и протестируют работу в смешанном режиме «диаметральных поездов» и электричек Ленинградского и Казанского направлений.
О том, что поезда следуют по маршруту без пассажиров, будут предупреждать надписи на табло головного вагона, звуковые объявления на платформах, а также стикеры, которые наклеят на составы.
В связи с продолжающимися работами по подготовке к запуску МЦД-3 интервалы движения других электричек на Ленинградском направлении 15 и 16 августа будут увеличены, предупредили в столичном дептрансе.
Напомним, что, согласно информации сервиса «Яндекс.Расписания», график движения МЦД-3 вступит в силу 17 августа. Согласно данному расписанию, в день через станцию Крюково
Другие новости транспорта
Комментарии (14)
Некогда красивый, тихий и спокойный город - превратился в кишлак.
К тому же запуск МЦД-3 со всеми остановками делает просто бессмысленную выгоду от всей этой идеи. 2 часа "пилить" в одном направлении придётся со всеми остановками.
Вообще-то некогда была одна из станций Николаевской железной дороги.
Все жители Зеленограда стройными рядами рванут в Раменское и наоборот? За счет меньшего интервала время поездки до Москвы к произвольному (не привязанному к расписанию Ласточек) заданному времени может часто оказаться меньше, чем на Ласточке, тем более учитывая большее количество возможностей пересадки.
Уровень шума от 250 поездов (даже если они каким-то образом поедут одновременно, хотел бы я посмотреть на это)- ничто по сравнению с шумом от одного стрисракера на Панфиловском ночью.
В целом число путей увеличится после строительства ВСМ (то есть не при нашей жизни) на 3 (на 60 %) но шум от современных электричек многократно ниже, чем от старых ведер с гайками.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
У меня сейчас годовой абонемент на 365 дней, зона Центральная. Как его использовать для проезда:
1. До Ховрино
2. До Выхино
если Зеленоград сделали зоной Пригород, а от Ховрино уже идет зона Центральная???
Формально - никак (по букве правил, он не действует на е41 и 400 между Зеленоградом и Москвой)
Технически - либо на е41 или каком-либо из 400-х, от Ховрино или другой станции пересадки в Центральной зоне на метро/МЦК или МЦД.
Теоретически можно купить на оставшееся время действия Единого билет МТ ППК до Ховрино, доезжать до туда, выходить по этому билету через турникет, заходить обратно и ехать дальше по Единому. Как понимаю, по-другому (без выхода-входа) вряд ли получится. На пути туда еще как-то может пройти, обратно на Едином останется незакрытая поездка на МЦД, если его не валидировать на выходе.
За ответ, спасибо.
С самого начала было очевидно, что Зеленоград будет в Пригородной зоне (с небольшой опасностью попадания в Дальнюю). Соответственно, какой проездной покупали, тем и пользуйтесь. Пользовались же Вы им до этого. Выход-вход в Ховрино, как понимаю, может занять 5 минут, если ехать на электричке до вокзала, выйти и войти в сквозную.
Не исключено, кстати, что с безлимитными проездными не обязательно валидировать билет по два раза. Но это надо в дептрансе спросить, иначе придется ехать в Сервисный центр разблокировать Тройку.
Ну как бы проездным для Центральной зоны и можно пользоваться в Центральной зоне (и внутри Зеленограда, хотя тут ТАТ хватит)
На самом деле, конечно, жалко, что московские проездные невозвратные (насколько я знаю), в отличие от железнодорожных.
Ему весело, сопли развеваются..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться