|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10.15 11:25
!!! «Они перепутали Зелик с Монте-Карло»
Реакция пользователей социальных сетей на цены за проезд по участку скоростной трассы М11 между Зеленоградом и МКАД.
Вечером 20 октября госкомпания «Автодор» В социальных сетях развернулась широкая общественная кампания с призывом поддержать петицию, а в случае отсутствия реакции со стороны разработчиков тарифной сетки — бойкотировать трассу М11 после ее перевода в платный режим. Инфопортал представляет подборку комментариев интернет-пользователей на эту горячую тему.
На правах рекламы
Просмотрено 17138 раз(а)
Теги: М11, трасса Москва — Санкт-Петербург, скоростная трасса, тарифы, автомобилисты, сбор подписей, петиция Комментарии (90) ![]() MThunder, 22.10.2015 11:41
![]() ![]() Прикольно, моя фраза в заголовке ))))..
![]() johnny1980, 22.10.2015 11:47
![]() ![]() Нарушение авторских прав и с автором не поделились. :)
![]() Oleg27, 22.10.2015 11:53
![]() ![]() Требуй с них денег.
![]() Tixomir, 22.10.2015 11:58
![]() ![]() Требуй с них пиццу
![]() xeruch, 22.10.2015 12:13
![]() ![]() И бесплатный проезд по м11!
![]() johnny1980, 22.10.2015 12:15
![]() ![]() Короче, каждое утро: ваша пицца, ваши деньги, ваш золотой транскодер :) И не забывайте слово Сэр :))
![]() Tixomir, 22.10.2015 15:55
![]() ![]() Горячий кофе забыли!
![]() Varis_Shmaris, 22.10.2015 11:51
![]() ![]() А как можно трассу бойкотировать? Совсем перестать по ней ездить? Так коммерческий транспорт всё равно ей пользоваться будет...
![]() Tixomir, 22.10.2015 12:06
![]() ![]() Бойкотируйте. Стойте в пробках. Или решайте, что для Вас важнее деньги или время?
Трассу строили для того, чтобы было удобно ездить в Санкт-Петербург, а зеленоградцы решили, что их личная дорога. Как были 2 дороги так и есть, хотите экономить время - платите, нет денег - пересаживайтесь на автобус. ![]() Svetikk, 22.10.2015 12:25
![]() ![]() интересно, сколько тогда до Питера будет стоить?
![]() zamkadniki, 22.10.2015 12:38
![]() ![]() проглотите и молчите из этой серии, тут может конечно сотрудники автодора не догадываются, что зп разная у всех, не как у них и половина зп отдавать за дорогу это слишком, учитывая что едешь из Москвы в Москву, а Зелек это район Москвы.
![]() Сергей1963, 22.10.2015 13:03
![]() ![]() До Питера 600 км. Если по 20 руб. за км, то в один конец - 12 000 руб. и плюс ещё бензин 1500 - 2000 руб. Для справки "Сапсан" бизнес-класс - 6200 руб., первый класс - 10 200 руб. и 4 часа в пути. И кому же удобней ездить в Питер на авто по М-11 ???
![]() zamkadniki, 22.10.2015 13:39
![]() ![]() либо 2 кл и 1290 рублей)
![]() Tixomir, 22.10.2015 15:57
![]() ![]() берете 2 пассажиров и отбиваете поездку
![]() Vermut, 22.10.2015 17:44
![]() ![]() около москвы и питера - самыу дорогие участки + обьездные у городов, вангую где-то 3-5 максимум за всю дорогу
![]() johnny1980, 22.10.2015 13:59
![]() ![]() Трассу строили для того, чтобы было удобно ездить в Санкт-Петербург называть 2 небольших куска трассой язык не поворачивается. ![]() Бандерлог, 22.10.2015 14:54
![]() ![]() Вот садись и езжай по ней в Питер. Дофига таких умных по весне оттаяло.
![]() arish, 03.02.2016 22:25
![]() ![]() Явно Антонович писал
![]() johnny1980, 22.10.2015 12:14
![]() ![]() Коммерческий будет пользоваться, если будет оплачивать организация. За свой счет по ней никто кататься не будет. Вон на обездной ВВ все фуры в городе.снова. Так что ком. транспорт тоже не в восторге. Там 240р за 72 км для легковушки, а от Зелика до МСК просят 400р. Есть разница?
![]() Smash77, 22.10.2015 12:05
![]() ![]() фото клевое - кучка упырей
zZzelA0, 22.10.2015 13:30
![]() ![]() грузина на них нет...
![]() Smash77, 22.10.2015 14:30
![]() ![]() с грузином они встретятся в аду. а на этом свете с них хватит справедливого суда (звучит как утопия, согласен).
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 12:16
![]() ![]() в рабочий день дорога в оба конца 750 рублей + бензин + аммртизация автомобиля... Реально дешевле снять комнату возле работы, чем добираться до работы на своем автомобиле. По реакции можно подумать, что альтернатив нет вовсе и его заставляют ездить только по платной. Вот скажите, положа руку на сердце, кто из вас стал бы ездить ежедневно на работу по М11, если бы цена туда-сюда была бы 200 руб, например? ![]() Sangkau, 22.10.2015 12:19
![]() ![]() Ну ка расскажите нам за альтернативу.
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 12:45
![]() ![]() Альтернатива не ахти какая. Электрички, 400Э, Ленинградка, работа в Зеленограде.
Но ведь люди ведут речь в таком ключе, как будто бесплатное ни с того ни с сего стало платным и ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ, чтобы попасть на работу. Я к этому речь веду. Я уверен что и за 200 рублей ежедневно ездили бы единицы! ![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 12:48
![]() ![]() Особенно, если учитывать, что большинство жидится даже на платную парковку машину ставить, несмотря на очевидные ее удобства, лишние 4000 в месяц на поездки по М11 платить не станут.
![]() Sangkau, 22.10.2015 12:51
![]() ![]() Вы давно на 400 ездили очереди уже почти как тогда когда остановка была на площади юности. Электрички хотят битком, Даже ласточки эти. Ленинградка встанет намертво при открытии платы на М-11. А то люди идиоты Если бы работа была бы в Зеленограде и оплачивалась так-же как в Москве люди бы ни за что не поехали сами в Москву.
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 12:59
![]() ![]() Еще раз. Вы, товарищ Sangkau, готовы ездить ежедневно на работу по М11, если стоимость проезда будет не 750, а 200 руб в день?
![]() Sangkau, 22.10.2015 13:01
![]() ![]() 100 р в день 50 туда 50 обратно, больше не готов!
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 13:07
![]() ![]() Ну вот о чем и речь. Считай, изначально планировали по платной вовсе не ездить, так какая вам тогда разница какая там цена? И альтернативный путь для вас изначально был единственно возможным.
![]() Sangkau, 22.10.2015 13:08
![]() ![]() а я всё ждал когда кремлеботов завезут, что-то вас мало 1 поди не справитесь
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 13:48
![]() ![]() Почему-то попытка объективно взглянуть на вещи, заставляет некоторых навешивать ярлыки. Вас, по вашей логике, можно засланцем госдепа величать?
![]() Sangkau, 22.10.2015 14:22
![]() ![]() Давай давай работай лучше а то премию не получишь, Наминуточку трассу на 70 строили за наши деньги так что я её уже оплатил, строили бы её за деньги инвесторов пусть хоть сто тыщ рублей за км делают
![]() Pawka, 22.10.2015 15:55
![]() ![]() Минусят те, у кого попытка объективной оценки вызывает конвульсии?
![]() Sangkau, 22.10.2015 17:38
![]() ![]() где вы здесь объективную оценку увидели?
![]() Pawka, 23.10.2015 10:09
![]() ![]() Во-первых - ПОПЫТКА. Во-вторых, объективно, то что по платнику ездить не заставляют, а это лишь альтернатива. (Хотя она, само собой, влияет на остальные варианты транспортного решения)
![]() Greenobject, 26.10.2015 09:18
![]() ![]() У меня range rover sport 400 л.с., в пробке расход 25 литров на сто километров, а по свободной дороге 12 литров, мне экономически выгодно платить 200 рублей за свободную дорогу.
![]() longmaster, 22.10.2015 13:45
![]() ![]() В какое время электрички ходят битком? С 6:35 по 7:30 из Зелека ни одной битком набитой электрички не идет. С 17 до 19 из Москвы ни одной битком набитой электрички не идет. Я это проверяю лично каждый день, в разное время конечно в указанных диапазонах. По пути во всяких Сходнях да, слегка набиваются до стоячего состояния, но всё равно далеко до "битком".
С 400ми да, жопа. Мне хоть и идти пешком до него 7 минут, но я всё равно после каждой попытки пересесть на него, возвращаюсь на электрички. Ленинградка да, встанет. В итоге, если оглянутся на ситуацию 1.5 года назад, до открытия бесплатного платника, то не смотря ни на что, в целом всё равно лучше. Ибо появились 400Э и Ласточки. Но Автодор всё равно охренел :-) ![]() Sangkau, 22.10.2015 14:25
![]() ![]() Ну если сейчас как вы говорие более мене нормально, и то из-за того что М-11 бесплатная и Пятница и Ленинградка посвободне едут, то сколько народу пересядет на электрички после того как м-10 встанет в пробки, к тому же не стоит забывать, что вокруг Зеленограда, Сходни и Химок Продолжаются массовые строительства жилых комплексов. И как следствие все люди так же вольются в пробки или в общественный транспор
![]() ? - я чото п, 22.10.2015 12:45
![]() ![]() М-10 и Р-111 :)
![]() Sangkau, 22.10.2015 12:52
![]() ![]() Ага которая умрет в пробках 16 ноября...
![]() Vermut, 22.10.2015 17:46
![]() ![]() раньше ездили и норм было
![]() Sangkau, 22.10.2015 17:52
![]() ![]() ага совсем норм постоянные пробки
Palich, 22.10.2015 13:24
![]() ![]() Уважаемый Прохор. Хотелось бы Вам напомнить, что как только начали строить платную трассу, вдоль старой лениниградки и Пятницкого шоссе начали активно строить многоэтажное жилье без единого рабочего места для будущих жителей. На это и был расчет, что альтернативные дороги встанут колом и люди вынуждены будут пользоваться платным объездом.
![]() Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.10.2015 13:46
![]() ![]() А кто-то активно протестовал? Я, кстати, всегда был против застройки и вырубки лесов, в особенности, высказывал свое негативное мнение. Но, выяснилось, что многие зеленоградцы инвестируют в это жилье, и оно для многих приносит выгоду, меня даже товарищ Agl обзывал завидой и нищебродом.
![]() longmaster, 22.10.2015 13:48
![]() ![]() Я глубоко сомневаюсь, что был именно такой расчет. Подмосковным властям и застройщикам всегда было глубоко пох на транспортную доступность вновь выстраиваемых районов.
![]() ValerG781, 22.10.2015 13:44
![]() ![]() Во-первых, никто до сих пор не объяснил от чего менее чем за год тарифная сетка выросла в 5 раз по сравнению с первоначальной. Не иначе как вчера по ТВ господин Шувалов вещал, что "инфляция по итогам года будет в пределах нормы".
Во-вторых, за 200 руб. в любом случае ездило бы больше и чаще автомобилистов по М-11 чем за 750 руб. А значит была бы свободнее Ленинградка. Это насчёт тех кто "изначально не собирался ездить по платной". Ну и наконец, о главном - "альтернативах" в виде дорогих и очень дорогих электричек или работы в Зеленограде. Может тоже кто-нибудь удосужиться наконец объяснить - мы Москва или как?! Почему из Бутово в Тушино через весь город катаются за 30 руб., а мы за половину такого расстояния должны платить 90/165 руб.??! ![]() Vermut, 22.10.2015 17:46
![]() ![]() переезжайте в Бутово
![]() Dargor, 22.10.2015 18:18
![]() ![]() Потому что по факту Зеленоград - область. С правом называть себя частью Москвой и пользоваться некоторыми плюшками, но не более.
![]() waflya, 26.10.2015 03:18
![]() ![]() дело не в том, что альтернатив нет, дело в том, что НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЕМЛЕМОЙ
м11 и ласточки - нереально дороги. остальные варианты - очень долго. и , главное, что стало ХУЖЕ. по всем направлениям , и по старой ленинградке (как только откроют платно м11) и по жд и по 400ым. я сравниваю со временами лужка. 2005-2006 гг, например. бегали скоростные электрички по 100 рэ с зановесочками и не ВМЕСТО а вместе со всеми остальными электричками. т.е. собакинские власти не только не решили транспортную проблему, но и усугубили ее. ![]() veic, 22.10.2015 12:18
![]() ![]() Очередная кость? Готовьте зубы))) Главное - что ничего не изменится.
![]() Chelski88, 22.10.2015 12:37
![]() ![]() Как только запустят оплату проезда, следом начнётся масштабный ремонт моста на Ленинградке. Длинною два года и закрытием двух полос их трёх в обе стороны. Это вот прям к гадалке не ходи
![]() johnny1980, 22.10.2015 13:03
![]() ![]() Тогда Ш1 и Ш2 можно закрывать.
Palich, 22.10.2015 14:10
![]() ![]() А у меня уже появлялась мысль через лес дорогу до шарика пробить. :-)
![]() divian, 22.10.2015 16:31
![]() ![]() Да гдеж там лес остался? Лобненский лесопарк?
![]() netall скатился в уг, 22.10.2015 13:44
![]() ![]() Боже какую же хрень люди порят. Давайте честно: если бы проезд в одну сторону стоил 50 рублей, то трассой пользовались бы все зеленоградцы, т.к. 100 рублей явно оправдывают стояние в химкинских пробках. ни за 200, ни за 300 в один конец большинство ездить на работу не будет. Если там какой-то ремонт на М10 начнут, скорее шлагбаумы разломают за такую цену. При этом всё нет в Зеленограде никакой альтернативы общественным транспортом. Он в полном прососе, и не справляется с возложенными на него функциями. Отсюда совершенно резонный у всех вопрос: для чего дорогу строили, и с какого такие цены??? Совершеннно очевидно, что такие участки как между Москвой и Солнечногорском и должны окупить всю дорогу. Тут трафик в сотни раз больше чем между Москвой и Питером.
![]() johnny1980, 22.10.2015 14:01
![]() ![]() Думаете, собирают деньги ,чтобы достроить остальное?
![]() netall скатился в уг, 22.10.2015 15:22
![]() ![]() Конечно нет, но наверняка они хотят получить доход. Можно конечно и килограмм картошки продавать за 5000 только в азбуке вкуса, кто-нибудь будет покупать, остальные найдут альтернативу, но смысл?
Palich, 22.10.2015 15:41
![]() ![]() Логика в том, что нужно за короткий срок нахапать денег, сколько сможешь и свалить. Здравый смысл подсказывает, что сделав проезд по 50-100 рублей дорога окупится много много раз, на за более долгое время. Но кто в нашей стране строит планы на 10 лет вперед?
![]() divian, 22.10.2015 17:07
![]() ![]() За 400р поедет машин 100 в день.
За 40р - почти все, кто сейчас ездит, а это всяко больше 1000. Т.е. при цене в 10 раз меньшей, сборы возрастут. Palich, 22.10.2015 22:51
![]() ![]() Вы долгосрочную перспективу описали. Она абсолютно правильная, но не для наших чинуш.
![]() divian, 23.10.2015 00:03
![]() ![]() Да какая же долгосрочная? За один день можно собрать больше, если снизить цену.
![]() Pawka, 23.10.2015 12:58
![]() ![]() Расходы на содержание полотна тоже возрастет. Я писал об этом.
![]() waflya, 26.10.2015 03:33
![]() ![]() ну вот и посчитайте,
если такой ценой они из 10 автовладельцев отпугивают 9 , то в финансовом плане они проиграют раза в 2 , даже по сравнению с минимальным тарифом в 50 рэ. думаю и за 100 рэ в один конец народ бы катался. так бы они подняли с 10 человек по 100 рэ - 1000, а сейчас поднимут всего 450 . они что дураки??? себе в убыток так делать? нет конечно. значит , конкретно этим пончикам из автодора и верховным пупкам ХОЧЕТСЯ, чтобы дорога была пустой - ну сделали лично себе трассу на дачу и в аэропорт за госсчет, ну развлекаются у нас господа так. я в сибири вообще видела 4ехполосную идеально ровную трассу , по всей длине охраняемую солдатиками. горный алтай. Говорят там поместье нашего солнца красного. тоже сомнительно, чтобы не за гос счет такие дороги отгрохали. у нас даже не царизм, у нас родоплеменная страна получается , хуже буркина-фасо. ![]() lalleon, 22.10.2015 14:39
![]() ![]() Я на 16 ноября взял отгул. Буду перекрывать выезд на М11. Планирую пригласить телевидение для съёмок с центральных каналов. Кто со мной?
![]() Voda, 22.10.2015 15:54
![]() ![]() да с таким ценником, её и перекрывать не нужно.
![]() divian, 23.10.2015 00:10
![]() ![]() А если кто случайно на развязке заблудится?
Или новостей не читает. Небось сделают так, что развернуться только за деньги. ![]() Tixomir, 22.10.2015 16:03
![]() ![]() Лучше перекройте выезд на М10, Автодор спасибо скажет
![]() johnny1980, 22.10.2015 16:12
![]() ![]() Смысл её перекрывать, если все зрители на М10 будут в пробке толкаться?
zZzelA0, 22.10.2015 16:09
![]() ![]() в случае чего вы оплатите мне лечение ?
![]() netall скатился в уг, 22.10.2015 16:30
![]() ![]() 90% это произойдет не 16 ноября
![]() somebody, 22.10.2015 21:27
![]() ![]() Перекрывать вы будете ровно до первого омоновца, который изобьёт вас дубинкой.
![]() Voda, 22.10.2015 15:49
![]() ![]() 30 рублей ей цена, и 10 ночью.
![]() Voda, 22.10.2015 15:54
![]() ![]() Это даже дороже, чем м-4.
![]() Voda, 22.10.2015 15:50
![]() ![]() Самое главное, на фотке все ..опой к народу.
![]() Zzarazza, 22.10.2015 17:46
![]() ![]() Что-то не так в зеленоградском королевстве. По месту жительства ни врачей, ни рабочих мест не хватает, надо постоянно куда-то ездить. И статус ни к чёрту - вроде и родня столице, но слишком дальняя, провинциальная - такую в блестящем обществе не вспоминают.
Alexander Malyshev, 22.10.2015 20:48
![]() ![]() Сегодня в 18 часов в Чёрной Грязи разворачивался над новой Ленинградкой - таки на Новой освещения не было. Фонари-то там вообще стоят?
![]() joker79, 22.10.2015 21:20
![]() ![]() А не кто не задумывался может специально тарифы задрали ? Сейчас мы петиции пишем возмущаемся пойдут они нам якобы на встречу и опустят тарифы с 400 до 300 утром и скажут вот вы просили мы вам на встречу пошли , просто если изначально поставили допустим 250р утром народ тоже бухтеть начал бы и пришлось опускать цену ниже а так получается что мы добились такой цены которая им и нужна была. А на вопросы Прохора выше отвечу за 200р ездить не буду ради принципа , а вот к примеру 70 туда и 70 обратно ездил бы, и возмущаются люди потому что есть участки трасы дон с оплатой гораздо меньшей за тоже растояние. Я ждал когда откроется м11 и готов был платить за комфорт но разумные деньги, хоть и мользуюсь ею только детей в выходные в Москву свозить или к теще в клин. Придётся к тёще реже ездить))
![]() somebody, 22.10.2015 21:30
![]() ![]() А не кто не задумывался может специально тарифы задрали ? М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А Как сделать людям хорошо? Сначала сделай плохо, а потом верни как было! Излюбленный способ у нас, сначала ляпнут что-нибудь неадекватное, потом приходит добрый барин и приказывает умерить аппетит. В итоге и народ рад, и условного барина все любят, хотя по факту всё так и задумывалось. ![]() farang, 23.10.2015 00:42
![]() ![]() Вот сколько ни читаю такие комменты, все удивляюсь. Большая часть пишется порядочных и на самом деле очень правильных и хороших граждан, которые ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПОВЕРИТЬ, что наверху сидят беспринципные мерзоты, которым нет дела до вас.
Народ, вы офигенские и хорошие и реально живете по принципам морали, нравственности и того, что выбранные нами люди должны что-то делать для населения. Думаете о какой-то коммерческой идее, идее окупаемости. Но все на самом деле очень просто. Нет и не будет никакой многоходовки, когда рейтинги бьют все рекорды. Когда все строится на деньги государства и передается "частным" инвесторам с помощью махинаций с подрядами. ![]() Pawka, 23.10.2015 13:01
![]() ![]() Просто тупо задрав тарифы не срубишь бабла. Нужно чтобы денежный поток был максимальным. А это чуть сложнее сделать, но в целом все просто.
![]() mikhail-777, 23.10.2015 13:23
![]() ![]() М11 изначально была коммерческим проектом. С какой стати им думать о нас? То что её строили на 30% или 70% бюджетных денег - какая разница. Мы - население, не владеющее недрами России. Все нефтегазовые доходы - это доходы сильных, которые владеют властью и подкармливают население. Если кто-то думает иначе, он сильно заблуждается. Наши 13% от белой з.п. - это копейки в масштабах трубы. Все мы думаем о своем пузе (благополучие своей семьи и детей) и не более. Никто не готов отказаться от работы (считай от своего пуза), голодать, ущемить свою семью, и заняться общественной работой в виде законных протестов, ежедневных демонстраций и т.д. Поэтому М11 - это плюс для Зеленоградцев, возможность экстренно и быстро доехать в аэропорт, в больницу мимо пробок, на важное совещание и т.п. 400Э будет быстрее ходить. Ленинградку перекрывать не будут когда прилетают/улетают важные гости или наши барины. Плюсов очень много!
Palich, 26.10.2015 19:53
![]() ![]() А Вы правы! Быстро и экстренно в аэропорт можно. Все равно один раз в жизни. Когда из страны спешно сваливают. Можно и 1000 заплатить
![]() roob, 28.10.2015 13:50
![]() ![]() Как ни печально, но это самый реальный камент, из тех что я тут прочитал.
Надо стараться как-то оптимистичнее смотреть или по крайней мере реалистично и конструктивно. Рассуждать то можно снизить цену в 10 раз и все будет ок весьма наивно. ![]() взаросляхукропа, 23.10.2015 15:43
![]() ![]() Ну Зелек не особо экологически чистый район. особенно новый город далек от этого звания.
А вообще самая правильная цитата "налог на зеленоградцев" ![]() aibo, 23.10.2015 15:55
![]() ![]() Как только откроют станцию метро Ховрино, нужно увеличить количество 400Э, можно наверно отменить совсем обычный 400. По пустой платной дороге от пятого района можно будет доехать до метро за 30 минут. или меньше. Зачем тогда нужна машина на каждый день, особенно, если все парковки будут платные?
![]() aibo, 23.10.2015 16:05
![]() ![]() Увеличить количество автобусов на маршруте, это видимо единственное, что могут реально сделать зеленоградские власти в этой ситуации. Если захотят.
![]() crazy_blu, 24.10.2015 13:31
![]() ![]() Ой, ребята, не смешите. Читайте классику маркетинга, например, http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
И подождите чуть-чуть... :) ![]() Sangkau, 25.10.2015 16:01
![]() ![]() Люди, а знает что мы с вами забыли? А то что по договору "Ленинградка" не может быть реконструирована в течении 50 лет.
![]() Lolkazz, 27.10.2015 12:12
![]() ![]() Ну договор может быть расторгнут если такой имеется. Интересно какой поток будет на платной М11. А может власти прогадали с ценой ? Ведь 1000 автомобилей заплативших допустим 150 руб, лучше чем 50 заплативших 400. Видимо цель пересадить какую то часть людей с авто на общественный транспорт. Тогда надо увеличивать количество 400Э, которых и так не хватает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|