Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.08.13 23:23
!!!
На Ленинградке перевернулся микроавтобус с детьми
Микроавтобус на месте ДТП. Фото Василия Повольнова, Инфопортал
Один человек погиб и двенадцать получили ранения в крупной автоаварии на 37-м километре Ленинградского шоссе с участием микроавтобуса, перевозившего детей.
ДТП произошло 9 августа около 21:00 в районе пересечения трассы М-10 с Московским проспектом на въезде в Зеленоград в сторону Москвы, сообщает корреспондент Инфопортала с места происшествия. Участниками аварии стали микроавтобус Ford Transit и легковой автомобиль Honda Civic. В результате столкновения транспортных средств микроавтобус с пассажирами опрокинулся на крышу, а легковушка врезалась в металлическое ограждение.
По официальным данным подмосковного управления МВД и МЧС, в результате аварии водитель «Хонды» скончался на месте, 11 пассажиров микроавтобуса, среди которых семеро подростков в возрасте 14 и 15 лет, и пассажир легковушки получили травмы различной тяжести. Пострадавшие направлены в Боткинскую, Тушинскую и Солнечногорскую больницы. В то же время свидетели последствий аварии утверждают, что в «Хонде» погиб не водитель, а пассажир, ехавший на заднем сиденье.
По словам самого водителя микроавтобуса, который в ДТП не пострадал, авария произошла по вине водителя легкового автомобиля, который совершил с ним столкновение, двигаясь в попутном направлении.
По неофициальным сведениям, заказной микроавтобус с тверскими номерами вез группу детей в аэропорт Шереметьево, откуда подростки должны были вылететь в Армению на экскурсию. На автомобиле Honda Civic также были номера Тверской области.
Ленинградка-адское место!Дай Бог здоровья деткам,а родственникам погибшего водителя искренние соболезнования...
Zogr, 10.08.2013 08:02
32
Вчера, 9-го, примерно в 20-30 на бетонке , на участке Дмитровское - Ленинградское, как микроавтобус Мерседес с номерами Владимирской обл. очень стремился ехать побыстрее, хотел обогнать - ну прямо через голову. Это при том, что в обе стороны плотный поток с грузовиками-длинномерами, да и ехали не медленно 90-100 км/ч. А этот дятел всё лез и лез на встречку ( возможно спешил к месту ДТП). В итоге опередил меня метров на 500, когда уже проезжали Чашниково. Спрашивается: а было ли нужно рисковать жизнью и здоровьем?
TaSh, 10.08.2013 09:01
22
Абсолютно согласна!!!А ведь даже в пробке при ударе даже на небольшой скорости могут быть плачевные последствия...
Gendos, 10.08.2013 12:46
23
Да таких придурков полно везде. Даже если очень плотный поток едет 40-50 км/ч все равно вылезают на встречуню чтобы обогнать 1-2 машины и быть впереди на 10 метров. Лохи :)
zina8207, 12.08.2013 17:50
00
а мы вообще всегда такое наблюдаем. И спрашивается: нужно ли было драть так задницу, чтобы обогнать на полкорпуса?
Вэл, 10.08.2013 00:41
00
Водитель микроавтобуса, который в ДТП не пострадал, утверждает, что авария произошла по вине водителя легкового автомобиля, который врезался в него сзади
В к4акое место конкретно? Сзади все цело.
Palich, 10.08.2013 00:56
50
удар в правую заднюю дверь, то ли маленькая сама подлезла, то ли автобус ее закатал. Для меня загадка, как водила машины погиб, удар то копеечный! не ужели до сих пор пристегиваться не круто!
Gendos, 10.08.2013 01:29
015
сейчас включать ближний свет днем - "круто".
Palich, 10.08.2013 02:45
80
Гуляй!
Gendos, 10.08.2013 02:59
013
Противотуманки не забудь! Они и в солнечную погоду ого-го. С ближним и противотуманками можно вообще с закрытми глазами ездить:)
Zogr, 10.08.2013 08:06
10
Точно ближний свет - "круто"? Я слышал, "круто" - это включать днём ходовые огни. Потому что, когда они есть - это круто! :)
Добрая старушка, 10.08.2013 09:26
71
Так, мужчинки, стоп. У меня возник вопрос, может глупый на ваш взгляд, но вопрос. Как то пару лет назад узнала, что машину, с включенным ближним светом, издали днем лучше видно пешеходам, с тех пор езжу с включенным. Машины на встречке с включенными фарами вроде не слепят, следом за мной идущие тоже вроде в зеркало не слепят. Может чего не знаю? Почему нельзя ездить днем с ближним светом?
Вэл, 10.08.2013 10:25
141
Бабушка, не обращайте внимания на умников. Со светом безопасно в любом отношении - и точка.
Gendos, 10.08.2013 10:50
014
Наблюдения проводил? Эксперименты ставил? Вот западные "умники" много лет наблюдали и пришли к выводу что ближний днем полное фуфло :)
Хрюн Моржов, 12.08.2013 15:39
00
Не ты ли не так давно с пеной у рта доказывал, что нельзя "копировать" западный опыт?
Gendos, 12.08.2013 22:10
00
Нельзя копировать опыт, не учитывая различия чужой и нашей страной. Если в стране где каждый день туманы ближний свет помогает, то это совсем не значит что он полезен везде. Другой пример: если свиней хорошо держать в хлеву в колхозе, то это не значит что можно разводить в городской квартире даже если кормить одним и тем же кормом.
Vermut, 12.08.2013 17:34
00
отойди от машины на 300 метров. Посмотри. Потом включи фары и ещё раз с такого же расстояния. Сравни ощущения. Расскажешь.
Gendos, 12.08.2013 22:18
00
Еще раз спрашиваю: ты лично эксперименты проводил или наблюдал отдельно взятую страну/город, где введение ближнего света привело к сокращению ДТП? Я на дороге в отличие от слепых прекрасно вижу любое транспортное средство независимо от наличия на нем светящихся предметов. А ты, если не имеешь конкретных цифр, свидетельствующих о пользе ближнего света (снижение аварийности за определенный период в определенной стране/городе) - рассказывай сказки про лампочки и 300 метров кому-нибудь другому.
Gendos, 10.08.2013 10:48
012
Как то пару лет назад узнала, что машину, с включенным ближним светом, издали днем лучше видно пешеходам
Эту чушь распустили лоббирующие интересы производителей лампочек :)
Машины на встречке с включенными фарами вроде не слепят, следом за мной идущие тоже вроде в зеркало не слепят.
Это спорный вопрос. Меня например очень напрягают светящиеся предметы, подпирыгивающие на неровностях. Да и вообще машина в солнечную погоду с ближним светом выглядит смешно и дико, я сразу ржать начинаю особенно если в дополнение к ближнему включены противотуманки :)
Почему нельзя ездить днем с ближним светом?
Почему же нельзя!? По правилам очень даже можно и нужно :) Только вот польза от этого весьма сомнительна, в западных странах по крайней мере ставили эксперименты и не смогли однозначно ответить на вопрос по поводу пользы ближнего днем. Аварийность кое где понизилась, кое где увеличилась. Как только ввели ближний - спад аварийности, затем народ привыкает и все возвращается на прежний уровень. Смешно короч.
roob, 12.08.2013 11:20
21
Да вы батенька прям диссидент. Боретесь с ненавистной системой и с мировой закулисой. Так отчаянно отрицать очевидные вещи это клиника. Есть куча доводов в пользу движения со светом (а лучше с ДХО) днем.
В перерывах между приступами можно посмотреть хотя бы на zr.ru.
Gendos, 12.08.2013 12:20
02
Ты эксперимент ставил что ближний свет при солнечной погоде помогает? Аварийность снизилась? Или может знаком с опытом западных стран и можешь обосновать свою точку зрения цифрами? Повторю, вы лампочники выглядите смешно и ваш мозг разлагается, т.к. вы ориентируетесь только по свету как насекомые :)
roob, 12.08.2013 15:20
01
Срочно санитаров вызывайте! У человека приступ.
Забавный ты клоун! Пока!
Gendos, 12.08.2013 16:22
02
Ну так и знал. Очередной сказочник верит в магию лампочек :) Лети на свет, мотылек :)
zina8207, 12.08.2013 17:54
02
согласна. Недавно обратили на это внимание, что когда машина без фар еде, то ее не сразу заметно. Особенно когда жара, воздух плавится, а у некоторых машины серо-коричневого цвета, которые сливаются с асфальтом.
Gendos, 12.08.2013 18:28
02
Срочно купи очки Уверяю, помимо машин без фар еще много в солнечную погоду будешь замечать. Как вообще тебе ВУ выдали с таким зрением?
Gendos, 10.08.2013 10:38
08
Дневные ходовые огни и предназначены чтобы их включать днем (хотя в солнечную погоду как и от ближнего толку с них как от козла молока :)). Но в ходовых огнях есть плюс: с ними машина не выглядит так смешно как с ближним а темболее ближний + птф :)
Incognit, 10.08.2013 13:03
41
Есть пункты правил ПДД 19.4 и 19.5
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним
светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их
обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
и статистически давно доказано, что при включенных днем фарах аварийность снижается
Добрая старушка, 10.08.2013 14:32
01
Спасибо, мальчишки!))))
Gendos, 10.08.2013 17:16
09
Где эта статистика, которая свидетельствует что аварийность снижается? В какой стране был эксперимент, когда и сколько времени продолжался? На сколько процентов снизилось? Без конкретных ответов на вышезаданные вопросы фраза "при включенных днем фарах аварийность снижается" - из области "одна бабка сказала", "сорока на хвосте принесла" и т.д.:)))
stakeraw, 11.08.2013 13:51
61
gendos, искренне желаю, чтобы тебя раскатал КАМАЗ, водителя которого немного ослепит солнце, и он не заметит твою пыльную машину на сером асфальте. Продолжай экономить лампочки. А правила ПДД пишутся гровью, если ты забыл.
Penguin1, 12.08.2013 09:53
31
когда-то давно читал, что в англии это правило существует с появления там первого автомобиля: если свет горит, то машина едет или вот-вот поедет, а если света никакого нет - то она стоит. А тем кто нарушил - неплохой штраф.
Gendos, 12.08.2013 12:14
02
"одна быбка сказал", "давно читал". Короче слышишь звон и не знашеь где он. Вот из-за таких как ты над нами смеются цивилизованные страны, т.к. вы привыкли верить в сказки и тупо копировать чужой опыт правоприменения.
Vermut, 12.08.2013 17:36
01
на территории Швеции у автомобилей ближний свет должен включаться одновременно с зажиганием. "Скандинавская" комплектация.
Gendos, 12.08.2013 18:31
02
И как результаты? Количество ДТП снизилось? Статистика есть? В Европе полно стран где ближний свет не обязателен. По одной будем перечислять?
Gendos, 12.08.2013 12:10
02
Может ты приведешь доказательства что вот были эксперименты и была доказана польза ближнего света? Ежели обосновать свою точку зрения не можешь, то делаю чтобы тебя раскатал поезд по рельсам, ведь лампочники привыкли только по свету фар ездить, а у поездов он не всегда горит.
mikalove, 10.08.2013 09:38
54
была очевидицей данной аварии! Ну во первых все это произошло практически ровно в 21:00, и тот парень который скончался был пассажиром на заднем сидении. Ужасное зрелище конечно. Хорошо работники салонов оказались рядом и помогали вытаскивать детишек, и в скорую позвонили...Слава богу детишки остались целы!!
клим, 10.08.2013 10:22
100
Не хочу ни кого обижать, но при виде автотранспортного средства с госномером с регионом "69" (Тверь) у меня начинается паника, ребята в Твери абсолютно не предсказуемые. Зная какие за пределами МО "дороги", в Подмосковье эти ребята начинают отрываться и лихачить. Как говорят: увидел пьяного - отойди, так и здесь увидел "69"- пропусти, за умного сойдешь.
Varis-Shmaris, 10.08.2013 11:38
40
Чрезвычайно согласна! (особенно после того, как побывала в аварии, которую устроил "шестьдесят девятый")
Очень подозреваю, что водитель микроавтобуса тоже хорошо. Просто его могут оправдывать: детей же вёз, никак не мог лихачить.
То, как ездят большинство тверских на любом виде транспорта - это безумство...
Gendos, 10.08.2013 12:29
13
Даа! Ко всему прочему там еще гопников всех мастей очень много. Год назад "посчастливилось" побывать в Твери - еле ноги унес, ехал не оглядываясь:)))
luchnik, 10.08.2013 13:07
30
К слову, оба автомобиля были 69 региона...
roob, 12.08.2013 11:23
30
Нормальные в Твери люди. А в Зелике вы гопников не видели?
Или в Твери местные гопники встретили понаехавших?)
Gendos, 12.08.2013 22:22
00
В Зелеке одни чурбаны и клоуны :) Гопиникам тут ловить нечего.
Vermut, 12.08.2013 17:37
01
это ж кого такого повстречал КМС по боксу 195см 120 кг?)
Gendos, 12.08.2013 18:32
01
С огнестрелом предпочитаю не связываться.
TaSh, 13.08.2013 11:21
00
абсолютно согласна!!В меня как то въехала газель 69 регион с представителем ближнего зарубежья в пробке...Урон не очень большой,однако когда приехало доблестное ГИБДД эта обезьяна сказала,что я подлезла под его авто (в своей то полосе)...и поскольку машину от удара развернуло немного в сторону мне собирались дать штраф 500 р.Вот так то...
DocTR, 10.08.2013 13:20
20
Со всем выше перечисленным, про 69 регион, согласен.
cells, 10.08.2013 14:46
00
У микроавтобуса нет видимых повреждений от столкновения. Нашел запись с видео-регистратора в интернете. http://vk.com/kornienko5000?z=video95491634_165789372%2Ff949af86d33235a02a С другой стороны тоже ничего нет. Автобус уходил от столкновения?
И как водитель Хонды мог погибнуть? Лобовое стекло целое. Крыша не деформирована. Через боковое окно вылетел?
Ответов нигде нет! В данной ситуации проще все свалить на погибшего.
mikalove, 10.08.2013 16:19
22
Человек который погиб был пассажир на заднем сидении!! Конечно он виноват!!
Wraith, 11.08.2013 01:15
08
В автобусе оказывается паломники ехали. Как-то бог им хреново помог. Хотя если предположить, что его нет, тогда да, куда кривая выведет, дело случая. Только зачем тогда ему кланяться?
rfywkth, 11.08.2013 16:40
70
Diablo, у тебя перроральный понос?
Там люди ехали в первую очередь!
Wraith, 11.08.2013 18:26
28
А я что-то плохое про них сказал? Я просто задаюсь вопросом, с чего такая вера в бога, который причиняет им страдания? Смотрите, я, атеист, ехал там чуть ранее и ничего - прекрасно проехал, а паломники под раздачу попали того, в кого верят. Давайте переведем все в жизненную ситуацию - есть ребенок и у него есть котенок, для которого хозяин (этот самый ребенок) царь и бог. И вот ребенок калечит котенка, не до смерти, но лапку ломает. Но в то же время не убивает комара, который его кусает. Кто этот ребенок с общечеловеческой точки зрения? "Моральный урод" думаю самое мягкое, что можно сказать о нем. Но все объясняется проще, если предположить, что бога нет и все это лишь предрассудки, а все происходящее - дело случая.
rfywkth, 11.08.2013 21:17
41
Хм, Diablo, будем считать, что тебе повезло в тот раз "прекрасно проехать", но сдаётся мне только потому, что от тебя уже " чертей тошнит и бесы стонут!"
Wraith, 12.08.2013 00:33
03
Вот почему-то православные и являются ярыми сатанистами, в чертей и бесов истово верят. А еще меня сатанистом называли )
Кстати, какой у вас там ангел от которого бесов корежило? Архангел Сихаил? Правда это апокрифические сказания, но все равно польщен, лихо вы меня повысили )
rfywkth, 12.08.2013 09:43
22
Да ктож тебя повысит? Ты же Diablo! )
Вот чем меня забавляют тугодумы, так их хоть за уши повесь, а они визжат в экстазе, что повысили! )
abshope, 11.08.2013 21:33
12
раз сомневаетесь, значит чуть-чуть верите. подобные сомнения приходят к каждому.
возможно, эта авария спасла детей, от чего-то более страшного. Нам это не известно. Я не то чтобы сильно верю и молюсь.... Но склоняюсь к тому, что что-то есть. Бог для всех представляется разным: кому-то Христом, кому-то аллахом, кому-то Природой, ...., а кому-то случаем. Случай - это когда цепочка закономерностей скрыты от нашего разума. Я часто слушаю песни - притчи Светланы Копыловой. Они у меня вызывают противоречиные мысли, но в них многое объясняется, но многое оставляет безысходным.
Wraith, 12.08.2013 00:35
12
Я то не сомневаюсь ни минуты, бога нет, а все лишь случайности или последствия наших действий.
От чего страшного? Самолеты не падали, я проверил. А Армения вроде не настолько страшное место, чтобы спасать от него при помощи травм различной степени тяжести.
Pawka, 12.08.2013 12:41
01
Может ты еще и веришь, что все окружающее - результат эволюции?
Хрюн Моржов, 12.08.2013 15:32
14
Погодите хлопцы, я за попкорном сгоняю.
Prohozhij, 12.08.2013 15:37
12
Комментарии, подобные Вашему, показывают, что часть - результат деградации (образования, в частности).
Wraith, 13.08.2013 00:42
02
Не верю, знаю, причем ярче всего ее иллюстрируют именно те, кто ее напрочь отрицает. Присмотришься повнимательнее - точно от обезьяны произошел )
don't argue with me..., 11.08.2013 14:17
02
у хондиста наверно мало опыта , недавно сел за руль, права получил..... ОБЕЗГЛАВИТЬ!!!
abshope, 11.08.2013 21:40
01
Все-таки такое впечатление, что микроавтобус врезался в правую пассажирскую дверь ( в правый бок), от этого погиб пассажир, а потом уже хонда улетела в отбойник. Микроавтобус почему-то потерял равновесие и его перевернула. Может изначально он был не исправен, дисбалансирован и обречен.
<ABToJIeDu>, 12.08.2013 10:10
06
Я вот чего понять не могу, мусора, скорая и.т.д. не могут определить кто погиб? Что за бред. Мне всё таки кажется, что не водила а пассажир, как раз куда пришёлся удар, в заднюю правую пассажирскую дверь. Тем более есть свидетели. Ужасно конечно. Бедные дети.
/DmitryVladimirovich/, 12.08.2013 10:25
01
Кто погиб? Водитель или пассажир?
Polina_Z, 12.08.2013 12:17
00
А те кто бы там, говорят, что вовсе не хонда виновата. Понятно, что все летели как сумасшедшие. Там вообще такое место, какой идиот-проектировщик сообразил такую развязку..... 4 полосы входят в 2, фуры выстраиваются так, что все норовят их обогнать по правым полосам. И в итоге все "влетают" на бешеной скорости в 2 полосы. Ребята, которые были там говорят, что повреждения такие, что это автобус резко решил перестроиться.
Gendos, 12.08.2013 13:36
04
Все летели как сумасшедшие а виноваты со всем невключенные файры и тонировка!:)
Polina_Z, 12.08.2013 12:19
00
И вообще Ленинградка с введением ограничения на въезд фур стала каким-то треком ночным для них. Такие гонки устраивают. Живу в 5-м, шум неимоверный, грохот .... кошмар, куда жаловаться не знаю....
Сникерс, 12.08.2013 12:57
01
А у них есть выбор? Вместо 24 часов на проезд по МКАД им оставили 8 :-) Можно подумать от этого количество машин уменьшилось. То, что проезжало по МКАДу за 24 часа, теперь пытается уложиться в 8 :-))) т.е. плотность машин выросла в 3 раза. Удивлен почему до сих пор не случилось (не дай, Бог) какой-нибудь дикой аварии между фурами и частниками на этом уе.ище, которое гордо называется федеральной трассой.
Ну может быть как откроют платную дорогу на ленинградке станет поменьше машин.
Ждем, надеемся, верим :-)
Ау, Константин, как там у нас дела обстоят? Вы у нас по дорогам в теме...
kooo79, 12.08.2013 17:17
11
На днях случайно наткнулся на сайт по проверке штрафов в ГИБДД, да там кстати их можно оспаривать и оплачивать онлайн. Я например за 2 дня оспорил 3 штрафа на общую суму около 17 000 руб. , попробуйте сами, вот ссылка на сервис - http://polis.2sms.ru
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.