«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
17.03.09 15:00
!!!
ОЖД устроит журналистам пресс-тур
Московско-Тверская дирекция «Транском» организует для журналистов поездку по Октябрьской железной дороге, чтобы они на месте смогли составить собственное мнение о качестве пассажирских перевозок.
Как сообщили в пресс-службе Московского отделения ОЖД, 18 марта группа корреспондентов вместе с руководством дирекции пригородных перевозок «Транском» — первым заместителем начальника Виталием Григорьевым и и.о. начальника Московско-Тверской дирекции Евгением Хмелевских — на специальном поезде отправится от Ленинградского вокзала и по пути следования сделает ознакомительные остановки на станциях Левобережная и Крюково.
Во время поездки организаторы пресс-тура расскажут журналистам о том, что делается для создания комфортных условий перевозки пассажиров, как проводится работа с их обращениями и жалобами, насколько эффективен эксперимент по усилению контроля за соблюдением правил проезда и как осуществляется модернизация подвижного состава.
Аналогично... считаю это выходом... не стоит эта скотская перевозка таких денег.. да и потом как слышно в Крюково еще не скоро турникеты вырастут)))
Гость 25.03.2009 20:47:18
A в ответ зайцы устраивают ОЖД-ге експресс-тур'с проездов захаляву!!!
Гость 24.03.2009 17:12:10
Смешно слышать о том, какую информацию им предоставят о качестве перевозок.
Насчет оплаты проезда, до марта 2006 года оплата до Москвы была 452 рубля (помню хорошо, потому что покупала от Зелика до Москвы на месяц), притом стипендия тогда была 600 рублей, то есть она покрывала стоимость проезда. Теперь стипендия 1800 (это повышенная за хорошую успеваемость, у других и того меньше) а проезд месяц - 2136 руб (кажется так), то есть стипендия не покрывает проезда. Так зачем же так поднимать цены??????????????
P.S. я просто делаю так: заряжаю карточку от Ховрино до Москвы, перелезать турникет не надо, а в Крюково просто показываю эту карточку, выбирая тех контров, у которых считывающего устройства нет. Тем самым я плачу некоторую сумму, которую считаю достаточной для студента дневного отделения на оплату проезда.
Гость 23.03.2009 21:10:24
С 1 апреля произойдёт очередное повышение стоимости проезда. Типа в целях обеспечения рентабельности перевозок. Интересно, сколько у народа ещё терпения хватит? И ведь платят, доверчивые буратины)). Я б на месте ожд ещё раза в 3, а лучше сразу в 10 цену поднял бы. Один хрен - заплатят, прогибаться быдлу не привыкать...
Гость 23.03.2009 20:09:03
такой наглости я давно не видел! Это просто развод! Для журналистов специальный поезд, а для нас обычная гразная электричка, суки одним словом!
Гость 23.03.2009 00:11:02
Gost.Optimist.
Да. Правильно.Тесновато.Вспотеть можно.Но кому-то на еду надо заработать и на билет.А чтобы, не ездить на электричке, надо тренировать мозги и смекалку.От этого, растет зарплата и карьера.
Хочу узнать список ,от каких печатных изданий и издательств, а может и от tv или радио.Я займу очередь на Ленинградском вокзале "19-07".А в "Крюково"07-00.А может меня прихватят попутно на" №851-852".В нём в мягком,последняя цена 152 рубля д.б.
Такие вагончики надо строить на наши оплаченные или оплаканные билетики.Кто невидел пройдите на экскурсию по платформе.Но неча на неудобства пенять, коль сами их для себя не улучшаем.
Удачи всем в жизни и на работе.
Optimist.
Гость 22.03.2009 11:50:43
Сейчас ОЖД повысила ровно в 1000 раз стоимость месячного обонемента до Москвы. Помнится, что раньше пар поездов было побольше, а нового города не было вовсе. Народ на работу в Москсву в таких количествах не мотался... Прикинем по всенародной валюте. Готовы покупать водку по 3-4 тысячи рублей? Хлеб/молоко - по 200-300 рублей. Зарплата тоже средняя должня быть 100-150 тысяч. ПОнятно, что линейные зависимости здесь не пройдут, но три порядка - не многовато ли??? Раньше покупали билеты ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство пассажиров. Контролеры, разумеется, были, куда же без них :)) Сейчас какой процент выручки тратится на кордоны? Интересно, эти кордоны хотя бы себя окупают?
Elektrovoz 21.03.2009 22:04:42
Стоило ввести "перроный контроль" и ППЦ... 70% пассажиров лезут из-под 1й платформы... Электропоезд едет а они прут от туда. Так и ждёшь када бошку одному из них нахер снесёт. Машинист едет распирается, думая что кровь прольёт, а у него ведь тоже нервы есть и он такой же живой человек как и мы! А этим баранам пофиг на всё, лиж быпролезть и бесплатно свою задницу переместить из точки А в точку Б! И о каком качестве перевозок можно говориь, если на железку копейки идут от числа перевозимых пассажиров????? Или когда двери открываются, стоит мама с ребёнком... Так её с ребёнком на смерть удавять, разорвут, скинут на путь да ещё и обматерят на чём свет стоял, НО ЗАТО СЯДУТ БЛИН И ПОЕДУТ!!!Так что делайте выводы...
Гость 19.03.2009 19:42:46
У меня нет слов. Пресс-тур для журналистов на спецпоезде. Пусть озвучат время проезда. А нам пассажирам в это время выйти с ознакомительными плакатами: о качестве обслуживания пассажиров, о систематическом несоблюдении расписания, о состоянии платформ, о лестницах и переходах. А вообще хотелось бы узнать журналистов каких газет пригласят в этот спецпоезд. Потом коллективно встретиться с журналистами этих же газет на тему "ОЖД глазами пассажиров".
Гость 19.03.2009 18:23:49
Андрей -просто челу,а ты тот кто жрет шаурму,засовывает жирные пакеты за сиденья,отливает пиво в тамбуре,не платит за проезд,торчит от удачи что на халяву проехал и орет,чтоб за ним убирали?тебе тоже памятник,только в зад заткнуть.
Гость 19.03.2009 17:22:09
А ты видимо из культурных зеленоградцев, которые людей на рельсы сталкивают когда сами хотят залезть в электричку. Зато пиво не пьеш и шаурму не жреш это конечно большое достижение. памятник ставить надо
Гость 19.03.2009 12:12:23
Нафиг для нашего быдла такие поезда создавать?они его и без бомжей своим пивом и шаурмой за неделю превратят в родную вонючую электричкуXXXDDD))).Это здесь все белые пушистые,а на платформе серая и тупая толпа.Цены дадо делать высокие и не доступные для быдла пивного.Такие даже в автобус под турникетом лезут с пивом в руке и билет не купят и метро через турникеты скачут как козлы а там цены не такие как в электричках.Халява-мать ваша.
Гость 18.03.2009 10:47:46
а нельзя ли попасть в этот поезд? и всех бомжей заодно позвать прокатиться.
Гость 18.03.2009 08:05:41
Смешно! Чессное слово! Журналисты тож не дураки,согласились на специальном поезде прокатиться. нет бы сами настаивали проехаться на обычной электричке. как же я благодарна самой себе что вовремя купила машину, этот ужас который сейчас твориться( знаю по рассказам знакомых которые ездят на электричках) тежело вынести.
Гость 17.03.2009 20:22:03
C 18 по 25 число собираются большой ремонт делать и дохера электричек отменять\изменять расписание.
А теперь думайте, как это связано с катанием журналюг 18 числа.
Гость 17.03.2009 18:32:39
на специальном поезде отправится от Ленинградского вокзала и по пути следования сделает ознакомительные остановки на станциях Левобережная и Крюково.
А почему не на обычной электричке в час пик?
Diablo 17.03.2009 18:20:16
Особенно весело будет если для обеспечения коридора этого "литерного" отменят или задержат электрички. С них станется.
Гость 17.03.2009 16:56:20
на 8-18 из Крюково их прокатите, или на 19-07 из Москвы, а не на спе.поезде. Какой смысл в этой поездке, тогда?
Гость 17.03.2009 15:41:00
Дату и время прибытия членов делегации ознакомительной поездки огласите, пожалуйста ... (исключительно для обеспечения достоверности информации у журналистов)
Гость 17.03.2009 15:30:52
Это они на специальном поезде будут составлять мнение о качестве пассажирских перевозок на скотовозах (простите, что есть, то есть, успела оценить), чтобы потом появились сюжеты или статейки о том, как ОЖД заботится о пассажирах, а они, такие ..., не хотят за эту прелесть платить? Люди, вас не только обирают, но и открыто унижают, похоже... Интересно, зачем.
Diablo 17.03.2009 15:19:43
Вот лучше бы они пресс-тур устроили не на специальном поезде, а на обычно электричке, для остроты ощущений и для более объективной оценки качества предоставляемых транспортных услуг ОЖД. А то прямо как в баш.орге: "Работаю на железной дороге.Каждый месяц наш бывший начальник дороги совершал объезд всех предприятий на своей электричке состоящей из 4 вагонов. На головном и хвостовом вагонах этой электрички, прямо над кабинами управления, были установлены синие проблесковые маячки. Назначение данного девайса на данном виде транспорта мы понять так и не смогли."
Гость 17.03.2009 15:19:02
Их бы на обычные октябрьские электрички посадили! =)
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.