«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
26.03.09 14:24
!!!
Турникетами закроют один из двух переходов
Руководство железной дороги планирует установить турникеты и дополнительные кассы в «новом» пешеходном тоннеле на станции Крюково.
Как сообщил начальник вокзального участка Алабушево-Нати Павел Чепулаев, в ходе реконструкции станции Крюково «новый» подземный переход, дальний от Москвы, планируется расширить и отдать целиком в пользование пассажиров железной дороги, установив в нем ряд турникетов и дополнительные билетные кассы. При этом «старый» тоннель будет использоваться только для перехода горожан из одной части города в другую.
Когда именно турникеты появятся в Крюково, остается неизвестным. Во время недавнего пресс-тура по Октябрьской железной дороге первый заместитель начальника дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Григорьев сообщил журналистам, что на решение данного вопроса потребуется несколько лет. Хотя ранее руководство ОЖД в лице ее начальника Виктора Степова заявляло, что турникеты на зеленоградской станции установят уже в этом году.
Напомним, до конца 2009 года железнодорожники также планируют провести капитальный ремонт «старого» пешеходного тоннеля.
По-моему, город решили окончательно разделить надвое: на машине уже не проедешь, на автобусе не проедешь (15, 19), теперь еще и пешком не перейдешь (в том числе и до автобуса), на велосипеде тоже негде будет :(
Diablo 08.04.2009 00:21:10
Гость(светлана): в префектуре турникеты и так стоят, проход по карточкам, для всех. И причем тут вообще префектура? Она даже лампочку в переходе вкрутить не может, так как это собственность ОЖД. А ее дирекция расположена в Питере, видимо от того и все проблемы.
Гость 07.04.2009 22:13:30
А может поставить турникеты в префектуре для работников, конечно , не для посетителей. Сделать нафиг вход платным, может кто и задумается_" а стоит ли вообще на работу идти,- всё равно ничего дельного предложить то нечего...
Гость 06.04.2009 08:33:05
Да-а-а-а.... маразм крепчает !!!! и будем мы летать из старого города в новый или рыть свои переходы под путями, как под берлинской стной !!!!
Гость 03.04.2009 11:57:10
КОМУ ХОТЬ В ГОЛОВУ ПРИШЛА ТАКАЯ АХИНЕЯ,БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО НИ ПРОЕХАТЬ НИ ПРОЙТИ ПО ЭТОМУ ПЕРЕХОДУ,МАРАЗМ КАКОЙ-ТО
Гость 31.03.2009 23:37:55
Gostь.Перестроительство пешеходного перехода с добавлением турникетов,плавно превращает ж/путь, в берлинскую стену.А её разобрали на сувениры.Чего желаете?
Optimist.
Гость 31.03.2009 16:57:32
По-моему, у г-на Чепулаева что-то не то с глазами. Иначе он заметил бы, что по обе стороны переходов находятся две почти равные по населению части немаленького города. И люди пользуются переходом не только для выхода на перроны, но и для того, чтобы попасть в другую часть города.
Я уж молчу про теперешнее состояние обоих переходов: один как каток, другой - точно по нему танк проехался.
И наверняка понастроят дополнительных заборов вдоль путей и их регулярно будут ломать, укреплять, ломать...
Вот меня уже который год при каждой подобной новости посещает мысль: "ну уж вот это последняя степен маразма, дальше некуда". И каждый раз оказывается, что есть куда. Маразм властьпридержащих таки неисчерпаем.
Гость 31.03.2009 16:00:27
Надо всё руководство ОЖД в старый переход загнать и там замуровать. Пусть узнают почём фунт лиха!
Гость 31.03.2009 13:43:24
ВОТ И ПЛОХО ЧТО ОНИ НЕ СЧИТАЮТСЯ С МНЕНИЕМ НАРОДА
Гость 30.03.2009 13:33:01
Дамы и господа!!! Как вы не поймете, что вашего мнения спрашивать никто не будет!!! Надо или не надо, удобно или не удобно, к большому сожалению, решаем не мы.
Гость 30.03.2009 12:08:05
это бред ставить турникеты в переходе! Павла Чепулаева бы утром рано или вечером на электричку посадить, чтобы стоял в прокуренном тамбуре на одной ноге! а на конечной чтобы его "вынесли" и к турникету прижали! я бы на него посмотрела...
Гость 29.03.2009 21:13:17
БЕЗОБРАЗИЕ!
Я против руками и ногами! Я мама, и с коляской часто переезжаю по переходу, думаю, что и все другие мамы присоединятся! Это безумие, насчёт давки тоже согласна, и точно, все будут через релься прыгать! Народ, надо что-то делать! Подписи что ль собирать кто против...
Гость 29.03.2009 14:12:22
Их "весёлые" фанаты при первом же выезде вынесут))))))
Гость 29.03.2009 09:31:24
БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО ПОСТОЯННО ДАВКА ,ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ,ВСЕ ДУМАЕТЕ КАК БЫ ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ СОДРАТЬ С НАРОДА
Гость 29.03.2009 08:19:15
Ненадо было платить за проезд на электричке))) А то сами спонсируют долбанные проекты ожд и удивляются, что с ними так жестко...
Гость 27.03.2009 18:34:43
Согласна с Андреем! Предлагаю собирать подписи против закрытия нового перехода, за реконструкцию и расширение старого и, если уж совсем по-нормальному, за постройку третьего! Всех, кому не безразлична судьба своя, земляков и родного города, прошу писать по номеру: три семь девять ноль ноль девять два четыре семь.
Гость 27.03.2009 13:22:32
Люди, как вы не понимаете.. На нас так и будут плевать сверху, пока мы сами не предпримем решающие меры!
Гость 26.03.2009 22:16:16
Гость(Мышка): а префектура тут не поможет, ей ни один переход не принадлежит, да и рычагов влияния на руководство ОЖД практически не имеет. Вон, ОЖД без согласований с городскими властями построила на своей земле торговый центр (на Привокзальной площади ближе к братской могиле), а потом еще и парковку под него потребовала. Что хотят, то и воротят, учитывая, что руководство сидит в Питере и зная любовь питерцев к москвичам понятно, что они плевать на нас хотели с Петропавловского собора.
Гость 26.03.2009 21:40:57
А как на счет написать письма на сайте префектуры?)))
Гость 26.03.2009 21:33:47
Не помогув вам эти турникеты. Только гавна потом не оберётесь. Каково хрена мы должны спонсировать то, от чего потом сами же будем страдать? Да ещё сапсаны, на которых ездить нам всё равно не судьба.
Гость 26.03.2009 20:55:43
ПСЫ: фото станции к новости - надо фото прикладывать платформы №1 в сторону Москвы, около 7:00-8:00; пусть страна знает своих героев - привет Владимиру Якунину.
Гость 26.03.2009 20:53:38
В Санкт-Петербурге представили новый скоростной поезд "Сапсан", который начнет с декабря 2009 года курсировать между двумя столицами. На дорогу от Москвы до Петербурга у него будет уходить всего три с половиной часа, сообщает BBC, а это вполне сравнимо с авиаперелетом.
А мы с Вами башлять будем за это)))
Satana_Klaus 26.03.2009 20:06:33
Бардак да и только. Езжайте до Алабушево. А там автобусами №18 с левой стороны в новый город и №3 с правой в старый :(
Гость 26.03.2009 19:28:53
Закрыли старый мост, закроют переход - скоро из старого города в новый (и наоборот) вообще доступа не будет!!!
Diablo 26.03.2009 18:21:51
Интересно, что будет творится возле перехода с турникетами в час пик? Помнится раньше приезжал на вечерней электричке, так там с двумя переходами с четырьмя выходами было проблематично спустится, в итоге просто стоял и курил, как раз к концу сигареты народ более менее убывал. После реализации планов ОЖД выкуривать видимо придется сразу полпачки. Особенно если один выход перехода будет работать на вход на платформу, а другой на выход (а так скорее всего и будет). Плюс этим переходы помимо того, что являются собственность ОЖД (за которой она не слишком следит), так еще и обеспечивать сообщение двух частей города. То есть данное решение ухудшит положение горожан. Кстати наглость ОЖД не имеет границ, типа возьми Боже, что нам не гоже. По логике пешеходный переход расположенный ближе к середине платформе удобнее, но ОЖД с ним возиться неохота.
Гость 26.03.2009 18:18:33
Сколько можно издеваться над зеленоградцами?!Пользоваться старым переходом опасно для здоровья: ступени безобразные (трудно не навернуться),переход узкий(а город растёт с каждым днём).И как им пользоваться мамам с колясками,инвалидам? Этот переход не расчитан на "выросший" Зеленоград.На ремонт и постройку новых переходов старая песня "денег нет ".Кризис- в мозгах у руководства железной дороги!
Гость 26.03.2009 18:10:19
Закроют и никого не спросят,как старый мост.Ктобы и сколько не возмущался префект и компания плюнут ему в лицо ,как не раз делали - тамже бабло нелишнее светится,а оно важнее всего.УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ!!!!!
Гость 26.03.2009 17:02:25
Не, ну понятно. Будет, как со старым мостом. Закроют большой переход на реконструкцию, примерно на год, и ходите, как хотите. Народ, естественно, не станет давиться и попрет через пути справа и слева. А там недолго и под поезд угодить... Павел Чепулаев, вы каким местом думаете? Вы хоть в курсе сколько народу (не пассажиров) пешком ходит туда-сюда? Если кто-то пострадает в давке или на путях - вас элементарно посадят. Учтите.
Гость 26.03.2009 17:01:39
БЕЗ ТУРНИКЕТОВ ТО ПОСТОЯННО ДАВКА ,ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ,ВСЕ ДУМАЕТЕ КАК БЫ ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ СОДРАТЬ С НАРОДА
Гость 26.03.2009 16:43:45
пользуюсь для перехода только новым переходом, в старом боишься навернуться... электричкой практически не пользуюсь, но вот походу проще скоро будет по шпалам перейти с велосипедом или коляской.
Гость 26.03.2009 15:59:38
Уважаемый Павел Чепулаев!Опасно отдавать новый переход,не узнав мнения инвалидов-колясочников и молодых мам.Помните что год равных возможностей проходит под патронажем Ю.М.Лужкова!Не будите лиха.пока оно тихо.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.