«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
17.02.10 13:27
!!!
Безбилетников не впустят в вагон электрички
Новый метод борьбы с безбилетниками в пригородных электричках Москва — Тверь железнодорожники начнут применять с 25 февраля.
Как сообщили в ОАО «Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания», начиная с 25 февраля (ранее говорилось о 20 февраля) в электричках указанного направления ездить без билета будет очень непросто. Главным образом потому, что вход в вагон будет осуществляться только по билетам. Проверкой оплаты проезда будут заниматься работники перронного контроля. При этом заветный билет приобрести у них будет нельзя. И если потенциальный пассажир несвоевременно (при встрече с контролером в дверях электрички) обнаружит, что забыл оплатить проезд — ему придется возвращаться в кассы.
Принимая во внимание человеческий фактор и плотность пассажирского потока, ОАО «МТ ППК» был также изменен график работы разъездных билетных кассиров — тех, кто проверяет билеты в пути. Стандартно такие проверяющие проходят через всю «кишку» электропоезда по два-три раза за поездку и в количестве четырех человек. Во время эксперимента схема работы «разъездников» станет следующая: по два контролера будут выставляться на каждые четыре вагона и курсировать по этим вагонам они будут без длительных перерывов, постоянно проверяя оплату проезда. Так что если пассажир все-таки попал в вагон без билета, оплатить проезд разъездному контролеру ему лучше будет по-честному — до той станции, куда он держит путь. Некоторые «зайцы» при проверке билетов любят хитрить: приобретать билет до ближайшей станции — «лишь бы контролеры отстали!». Теперь такая хитрость может оказаться малоэффективной и доставит порядочно возни.
Отметим, что пилотный проект будет действовать не во всех электричках, а только в так называемых «рабочих». Их четыре — утренние тверские: №6001 и №6071 отправлением из Твери в 6:00 и в 6:33 (с остановками в Крюково в 7:33 и 8:15 и прибытием в столицу в 8:07 и 9:05 соответственно), и вечерние московские: №6072 и №6722 отправлением из Москвы в 16:35 и в 17:16 соответственно.
В период внедрения проекта в электропоездах ожидается увеличение количества правонарушений, так как неизвестно, как поведет себя каждый конкретный «заяц» при регулярном требовании предъявить билет. В связи с этим контролеров в электричках будут охранять не только работники ЧОП «Охрана РЖД», но и сотрудники линейных отделов милиции. А милиционеры, в отличие от контролеров, могут составить протокол, высадить из электрички и доставить в отдел.
В ОАО «МТ ППК» отметили, что пассажиры, в свою очередь, также могут заниматься контролем — проверять на месте ли у разъездного контролера жетон с номером, форменная жилетка (синяя с надписью на спине «ОАО «МТ ППК» и контактным телефоном), «на месте ли голова» — котролер не должен допускать грубого обращения с пассажирами и должен быть трезв. При обнаружении нарушений со стороны контролера граждане могут пожаловаться по телефону: (495) 607-55-45. Что касается времени, которое электричка будет проводить в пути — оно измениться не должно, так как на промежуточных станциях проверка билетов будет осуществляться еще до прибытия электрички на платформу. Поэтому на времени посадки в электропоезд новые меры контроля отразиться не должны.
«Этот проект — „пилотный“, — замечает директор ОАО „МТ ППК“ Евгений Хмелевских. — Посмотрим, насколько он оправдает себя, может и продлим. А пока новый усиленный порядок контроля вводим на месяц. В конечном итоге наша цель — сделать передвижение граждан в электропоездах максимально комфортным и спокойным. Мне кажется, те кто заплатил за проезд, достойны ехать в чистом вагоне и не переживать за сохранность своих вещей и своего здоровья. Причинами подобных переживаний в настоящее время, прежде всего, служат „зайцы“ — неизвестно как человек попал в электропоезд, неизвестно, как и с чем собирается из него выйти. Обчистит кого-нибудь, а потом его ищи-свищи! Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только! А каково тем, кто за проезд заплатил? Поэтому борьбу с „зайцами“ компания планирует вести до последнего!».
Ну и написали: "проходят через всю "кишку". Вообще-то, поездки на наших электричках схоже с посещением общественного отхожего места.
Пушистик 03.03.2010 11:11:10
Скажите,а контролерам спихивать с поезда безбилетника дозволено? И оскорблять безбилетников, обзывая баранами тоже в порядке вещей? Контролер-амбал обматюгал бедного мужчину-безбилетника и спихнул с поезда на остановке,так что тот на платформу упал (это было на быстрой электричке с Крюково в 7:33 26го февраля)
Василий З. 02.03.2010 23:06:03
Давеча вежливо попросил предъявить контру нагрудный знак, удостоверение и маршрутный лист. Вы бы видели как его перекосило сразу. Маршрутный лист вообще показывать не хотел. На мой вопрос "А как я узнаю, что вы вообще вправе работать именно в этом поезде?" Ответил: "Мы не такие, мы честные." Люди, я чуть не расплакался...
Залупий 01.03.2010 22:37:04
Прежде, чем "ссать в уши", тобишь нести всякую чушь, Женечке обязательно нужно самому лично проехать в электричке в час-пик. Бедняга, пытается убедить всех в том, о чём сам не имеет ни малейшего понятия. Можно же было просто промолчать.
Отзывчивый 27.02.2010 20:06:37
И всё-таки, как бы там г-н Хмелевских не "ездил по ушам", подобные проекты в отношении пассажиров, оплачивающих проезд изначально обречены на провал.
andrei_1980 26.02.2010 22:19:03
А что кто то ещё думает что РЖД кому то что то должна? ВЭЛКАМ ТУ КАПИАЛИЗМ! Монополии что хотят то и делают. Зато у нас полки от нажористой колбасы ломятся и свобода нереальная!
_Maxa_ 26.02.2010 15:56:47
«ОЖД (а как всё-таки ента аббревиатура расшифровывается?;))» - а это смотря с какой стороны посмотреть. Если на руководство – «Обнаглевшие Жирные Дебилы», а если на саму железку, то – «Очень Жалкая Дорога».
Prohozhij 26.02.2010 12:26:24
2Отзывчивый 25.02.2010 20:55:20
Похоже, да, вчера-сегодня в крюковской 7:50 было чуть больше народа, чем обычно. С 8:16 пересели, очевидно. Вероятно, бОльший эффект на 8:03. На форуме пишут, что пассажир прошел 4 вагона электрички 8:16, в каждом из них были контролеры с охранником.
До контролеров пройти 4 вагона этой электрички после Крюково было не очень просто, как правило.
SeZel 25.02.2010 23:58:41
Объявляется срочный набор пилотов для пилотного проекта, а то опять, как фанера над Парижем. Все вопросы и предложения - администрации ОЖД (а как всё-таки ента аббревиатура расшифровывается?;))
Отзывчивый 25.02.2010 20:55:20
Ну как там пилотный проект? Работает?
Нури ВДМ 24.02.2010 16:58:05
Даешь побольше пилотных проектов!
А именно:
1. Надо бы попробовать подавать электрички вовремя, а не с опозданием на 20 минут.
2. Еще можно как-нибудь так извернуться, чтобы в электричках двери открывались полностью, а не по одной створке, как сегодня на 7-33.
Сахуяб 22.02.2010 21:58:26
Прежде, чем запускать подобные пелотные проекты, господину Хмелевскому для начала неплохо было бы задуматься о решении воспроса параши в электричках. Нассать в уши может каждый, но Хмелевский, всё-таки директор этой железки, а говорит, как-будто он вообще не при делах и не в курсах.
Залупий 22.02.2010 09:44:04
Вроде как наоборот всё получается. Если я заплатил за проезд - у меня больше оснований нагадить в вагоне, потому что платишь такие бабки, а поссать-то больше и негде. Проект на самом деле не пилотный, а пЕлотный).
Logoped 20.02.2010 21:06:04
Ржд китайцев в кондуктора наберет, Джамшудов не хватит и тогда исполнится мечта чинуш - каждому зайцу по снайперу(пардон, кондуктору), заяц влево и снайпер влево, где то я уже это слышал.
Отзывчивый 19.02.2010 06:52:08
Даёшь каждому зайцу персонального кондуктора! Сколько уже было подобных пелотных проектов, казалось бы дальше уже некуда. Но, нет. Теперь и по 2-3 рыла на зайца уже не так нереально, как и повышение цен за проезд в той же пропорции. Славься наша ОЖД! Камеди клап отдыхает.
Василий З. 19.02.2010 01:13:16
"А каково тем, кто за проезд заплатил?" - очевидно, им очень обидно от того, что они тоже "плюются, мусорят, курят и не только", но за деньги =)))
И когда эти пламенеющие борцы за чистоту вагонов и здоровье пассажиров поймут, что зайцев истребит билет до Москвы за 20 рублей...
wadim37 19.02.2010 00:48:13
Наблюдал я, за работой конторлёров в электричке, это был день, электричка полупустая, студенты(ки)сразу сбежали. На другой остановке снова вошли в этот вагон, следом за ними идут ревизоры, кто понаглее, тот так и остался сидеть, приметную девушку "вычислили" предложили оплатить штраф - её ответ: нет денег (студентка по моему разумению), её подняли и предложили покинуть вагон. На следущей остановке она снова вошла в этот же вагон и спокойно доехала до нужной ей станции.
Комедия - ревизоры её актёры!!!
Guest1 18.02.2010 23:28:28
>>В час пик запихни свою попу в одну из тверских электричек увидишь какие у нас пустые электрички ходят.
А че это ты, зеленоградский заяц, суешь попу в тверские электрички?
Крюковских мало?
Prohozhij 18.02.2010 22:31:29
2ЗАЯЦ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 18.02.2010 20:30:43
Я практически каждый день на тверской в 7:38 (по расписанию) езжу, два раза из трех сидя, при том, что выходить через остановку, т.е. от дверей далеко не прохожу. Про Крюковскую и Подсонечную я вообще молчу. 8:16 для меня крайний вариант, там немного народа есть, но не критично.
Хотите давиться на 7:32 -- да за ради бога, она в Химках не останавливается, давитесь сколько хотите, мне Вы не мешаете:) В 6:57,7:11 (старое расписание) тоже вполне свободные электрички. Я ведь не запрещаю ни стоять часами на платформе (можете хоть прямо сейчас выходить), ни толкаться всем в одну электричку -- это Ваш свободный выбор. Только почему ОЖД в этом виновата? Есть масса полупустых электричек как раньше, так и позже.
Я бы еще понял проблемы жителей Твери, Конаково, Клина, в крайнем случае, там электричек немного.
ЗАЯЦ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 18.02.2010 20:30:43
В час пик запихни свою попу в одну из тверских электричек увидишь какие у нас пустые электрички ходят.
_Maxa_ 18.02.2010 18:07:48
Prohozhij, я читаю ваши коменты и коменты других (с которыми во многом согласна). У вас нет переполненных электричек, нет пробок на Ленинградке и Пятнице, куда угодно можно пешком дойти. Я не хочу вас обидеть, но у меня созрел вопрос, вы вообще в нашем измерении живете?
Zelik 18.02.2010 17:20:25
Скоро зайцев в красную книгу занесут! Свободу зайцам! Защитим зайцев!
Zelik 18.02.2010 16:49:25
Скоро зайцев в красную книгу занесут! Свободу зайцам! Защитим зайцев!
Prohozhij 18.02.2010 16:32:54
2Артур Пирожков 18.02.2010 15:28:36
Какие 3 часа в какой пробке? То есть бывает, конечно, но если мне, например, надо доехать до работы в Северном Тушино побыстрее, я сажусь в 707 и за час -час десять доезжаю. Пока электрички бесплаты, 20 минут на электричке и 75 минут прогулки пешко оптимальнее (на транспорте было бы 50 вместо 75 в лучшем случае). Придется платить - так уж лучше за 707.
Я не спорю, что электрички должны быть, и задача власти разрабатывать транспортные программы, в которых электрички строятся, а автотранспорт, особенно личный делается настолько дорогим, насколько возможно, вводится платный проезд по дорогам, платная парковка, платный въезд в Москву и так далее. На эти деньги и дотировать паровозы. Вот только дотировать черную дыру, без оплаты проезда всеми, глупо.
Артур Пирожков 18.02.2010 15:28:36
2Prohozhij
Заставить всех платить - не проблема. Во всяком случае процентов 99% точно можно, и таких решений много.
А проблема в другом: сколько не плати, качество не улучшится и свободных мест не прибавится. Потому что как ездили люди на работу в Москву, так и будут ездить. Альтернатив НЕТ!!! 3 часа в пробке до Химок или Митино - это не альтернатива, а издевательство. Других дорог не строят и не расширяют. Даже те скудные крохи, которые есть, не могут толком обслужить: снег почистить и дыры залатать. А какой смысл пускать доп. электрички для руководства ОЖД?! Что? На работу в станет сразу больше народу на электричках ездить? Всё те же люди поедут, только в более комфортых условиях, но за те же деньги. "Хозяевам" это надо?! Очевидно - НЕТ!
Теперь о путях решения.
Кроме как активно отстаивать свои права, других путей нет. Но в силу Российского менталитета, этого никто делать не станет. Т.к. во-первых лень, а во-вторых, кто будет читать наши жалобы? Скорее всего тот, кто будет на них селедку чистить.
Так что делать будем граждане?!!
Prohozhij 18.02.2010 11:22:09
2poputchik 18.02.2010 10:34:11
А контролеры-то здесь при чем? В эту электричку их никто не собирается садить, а утром большинство едет в Москву, а не из нее, поэтому Вы бы еще удивились, что электрички из Крюково в Москву около 8 вечера пустые едут.
Артур Пирожков 18.02.2010 10:50:59
Все желающие приглашаются 25.02 на атаркцион "Электричка 7:33 или Как две ноги можно засунуть в один сапог"!!! Все кто хочет принять участие билет может не покупать. Кто хочет просто посмотреть - билет может купить "на всякий случай", но скорее-всего он не понадобится. Встречаемся у головного вагона.
Только учтите, что минимум 50 человек в этот день точно опоздают на работу, т.к. их место под потолком в электричке займут контролёры! ))
И на последок бессмертные строки группы Кино:
Эх, Prohozhij, проходи,
Эх, пока не получил!
poputchik 18.02.2010 10:34:11
2poputchik 17.02.2010 17:34:49
НЕ знаю по поводу 25-го, но вчера 17 ферваля, приехал на комсомольскую около 7-40 утра, то видел такую картину, стоит электричка и все заходят по одному! толпы вообще нету, все сидят, все прекрасно!
Prohozhij 18.02.2010 09:57:17
2PrincIP 17.02.2010 23:52:13
Да какие могут быть переполненные электрички?? Достаточно ввести минимальный штраф 1000 рублей, случайным образом запускать по два контролера в сопровождении двух ментов в каждую дверь каждой десятой электрички, как во всех электричках всегда будут сидячие места. Затраты на эффективный контроль 10 % электричек будут меньше, чем на контроль всех, а эффективность адекватного штафа и 95 % вероятности быть проверенным хотя бы раз в месяц намного выше, чем эффективость проверки 4-х электричках, на которых просто зайцы ездить не будут.
Глупость в том, чо чининовники и рук-во перевозчиков не оплату хотят наладить, а боятся что хоть копейка мимо них пролетит. Пусть даже контролеры штрафы себе в карман берут - если покупать проездной будет выгоднее, чем платить штраф (в чей бы он карман ни шел), перевозчик получит деньги за проездной. Так нет ведь, а вдруг контролеры обгатятся. Для перевозчиков, по видимому, лучше у гос-ва дотацй попросить, чем допустить такое.
Guest1 18.02.2010 00:40:30
И, да, почему мой комментарий, содержащий высказывание о том, что, цитирую: "умственное развитие господина Хмелевских соответствует уровню интеллекта среднестатистического работника РЖД", был удален?
Администрация не слишком высокого мнения о работниках РЖД или тут замешан господин Хмелевских? что-то нечисто.
Guest1 18.02.2010 00:38:01
>>Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только!
Странное дело, не один раз в тверских и конаковских электричках наблюдались буйные пассажиры или целые компании таковых - с ором, шумом, битьем бутылок и стекол в тамбуре. Но как только шли контролеры, у всех оказывались билеты.
PrincIP 17.02.2010 23:52:13
Маразм на ОЖД крепчает с каждым годом. Просто даже удивляет глупость людская. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Это же надо какая трогательная забота о комфорте и спокойствие пассажиров! Напустить на и так забитые электрички толпу контролеров, чтобы добропорядочные пассажиры не засиживались и не застаивались в спокойствии в ожидании своей остановки, не могли и минуты отвлечься на свои мысли, подремать в конце концов. Сколько раз за час они должны предъявлять билет?
Предлагаю спрашивать у контролеров тоже столько же раз документы. По секретным сведениям от Ответа, у них должен быть маршрутный лист, где указан что, где, когда они могут проверять.
Хочется отдать должное мастерству зайцев, которые убегая от контролеров успевают попутно обчистить граждан, вытащить кошельки и ищи-свищи его. Тут хочу успокоить господина Хмелевского - кошельки добропорядочных пассажиров уже ограблены железной дорогой. И ведь это не конец, аппетиты у РЖД растут. В следующем году (а может быть уже и в этом, зависит от наглости) цены будут расти еще и еще.
Кстати, хотелось бы, чтобы сей господин как-нибудь прокатился по ОЖД, чтобы выяснить КАК человек попадает в электропоезда. Может быть, даже узнает как выглядят эти электропоезда :))) А уж КАК и с ЧЕМ выходит... Тоже есть на что посмотреть. Как можно выйти из поезда, у которого вагоны почти на метр выше платформы, вросшей, вероятно от старости, в землю? Выйти нельзя - можно только выпрыгнуть. А вот с ЧЕМ - тут можно только с плохим настроением выйти от их ненавязчивого комфорта.
Боюсь, за неутомимой "борьбой до последнего" (вздоха или пассажира?) компания забыла о своих основных обязательствах перед пассажирами, оплачивающих проезд, - повышение качества перевозки граждан.
_Maxa_ 17.02.2010 23:46:22
Astronom, «в крюково электричка приходит битком, и ехать дальше до ближайшей станции "Петровско-разумовская" приходится в тамбуре, дальше просто не пройти» - я тоже поднимала эту тему, и господин Ответ, видимо, работник ОЖД посоветовал мне ездить на Крюковских электричках.
Apokalyptishen 17.02.2010 23:36:55
москва не москва , хаха Minya не смешно расстояние считайте.. в этом все дело
Minya 17.02.2010 22:50:53
Единственное не понимаю , почему все жители Зеленограда молчат. Согласно тому же постановлению на основании которого было повышение тарифов в РЖД , есть приписка:::"1. Установить и ввести в действие с 1 февраля 2010 г. тариф
на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспереса-
дочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым
акционерным обществом "Российские железные дороги" в пределах го-
рода Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.
" На сколько я знаю Зеленоград является Зеленоградским округом Москвы и согласно этому постановлению все жители Москвы не зависимо от расстояния платят 26 руб. Так с какого х.... мы платим как жители М.О. 16.02.2010 г . я звонила на горячую линию Ржд, на что мне там ответили что Москвой считают только до ховрино, на вопрос : А вы знаете что Зеленоград это то же Москва? -мычание в трубку. Когда большинство жителей Москвы переселяли в Зеленоград делая акцент именно , что это Москва. Я думаю можно смело идти к нашему префекту, в случаи его незаинтересованности я намеренна обратиться в Мэрию Москвы.
astronom 17.02.2010 22:02:04
курсировать 4 вагона, не смешите!
в крюково электричка приходит битком, и ехать дальше до ближайшей станции "Петровско-разумовская" приходится в тамбуре, дальше просто не пройти. И как же эти ваши контролёры проверят мой билет? и сколько же нахлебников(охрану контролёрам, давайте наймём собак и еще можно выдрессировать голубей, пусть летая приносят контролёру билет и показывают) нужно оплачивать содержать за счёт пассажиров.
ляпис 17.02.2010 20:06:56
Peacemaker ничего удивительного.Однажды давно,когда я работал на ангстреме,у меня в автобусе 5 раз билет спросили.Ехал от музея.Одна контра выходила ,а другая входила.При этом они у дверей еще парой слов успевали перекинутся.А ты говоришь электричка :)
GilGelad87 17.02.2010 18:57:25
На самом деле, если сделать проездной хотя бы по рабочим дням 1000 рублей на месяц, то число зайцев сократится в два раза! я сам плачу полную стоимость, и жалко и обидно..но оп другому не могу-противно каждый день бегать и лазать через заборы
Бандерлог 17.02.2010 18:55:56
Я тут даже не знаю, что сказать. Остается пожелать руководству ОЖД по контролеру (+2 ЧОПовца) в каждой комнате в квартире и в сортир ходить через турникеты. Мозгов им желать бесполезно - голова их заполнена чем-то другим..
_Maxa_ 17.02.2010 18:14:21
«на месте ли голова» - ну если человек пошел работать контролером или в перронный контроль даже не знаю….
«Причинами подобных переживаний в настоящее время, прежде всего, служат „зайцы“ — неизвестно как человек попал в электропоезд, неизвестно, как и с чем собирается из него выйти. Обчистит кого-нибудь, а потом его ищи-свищи!» - а если пассажир с билетом кого-нибудь обчистит, то поймают при выходе из вагона, или как???
«Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только!» - и вообще ведут себя антисоциально. Хиросима и Нагасаки, озоновые дыры, убийство Кеннеди – это все они, зайцы!!!
Отличная статья, юморная…. :0))))
Prohozhij 17.02.2010 17:57:57
2Нури ВДМ 17.02.2010 15:07:24
Думаю, что эти электрички будут пустыми, как была электричка из Москвы в 19:07 три года назад.
Контролерам вообще можно позавидовать - они всегда ездят в свободном вагоне, независимо от количества пассажиров в электричке :)
Prohozhij 17.02.2010 17:53:47
2poputchik 17.02.2010 17:34:49
25-е февраля уже наступило??
Zelik 17.02.2010 17:47:41
Борьбу с „зайцами“ компания планирует вести до последнего, а баранов как стригли так и будут стричь через повышения тарифов!
poputchik 17.02.2010 17:34:49
сегодня утром видел это действие. все цивильно, открыта передняя дверь. всё цивильно, всё хорошо :) все спокойны, все сидят )))
ответ 17.02.2010 16:36:14
у всех контролеров д.б. нагрудный знак, удостоверение, и маршрутный лист, где указано какой поезд они имеют право проверять и от какой станции и до какой. Номер поезда указан в расписании.
(Это вам по секрету скажу))))
Отзывчивый 17.02.2010 16:23:48
Узнаю родную ОЖД! Действительно, блть, пЕлотный проект))) Только каким же образом борьба с безбилетниками в пригородных электричках может "сделать передвижение граждан в электропоездах максимально комфортным и спокойным"? Скрее наоборот - спокойней, когда нет этой борьбы.
Neil 17.02.2010 15:35:48
идиоты.... лучше бы сделали проездной до москвы - 1000р. как раньше. вот стопудово раньше в несколько раз больше было людей, которые платили за проезд...а когда охамела РЖД, повысив цены в 3 раза и обмазав все сидения солидолом - перестали платить... я тоже перестал... за испорченные джинсы и кеды они со мной еще не скоро расплатятся...
Goose77rus 17.02.2010 15:18:15
"Мне кажется, те кто заплатил за проезд, достойны ехать в чистом вагоне и не переживать за сохранность своих вещей и своего здоровья". Евгений Хмелевских за свои слова ответит? P.S. Спасибо, что указали номера поездов
Нури ВДМ 17.02.2010 15:07:24
Проверять утреннюю электричку на 7-33?!! А как это физически возможно? Разве что начинать это мероприятие в 7 утра, а заканчивать после восьми. Сегодня, кстати, упомянутая электричка после восьми и пришла! Хмелю не хватило три рубля пустить поезд вовремя?
Peacemaker 17.02.2010 15:01:06
Проверять будут на входе на перрон, а в поезде уже будут ходить контролеры. Правда, мне интересна будет реакция пассажира, когда его попросят в 5 раз показать билет :)
ляпис 17.02.2010 14:55:51
Ух Ё !Это сколько же дармоедов добавится!?Вот я непонял,или они сделают только 1 вход- выход в вагон или на каждой станции будет минимум 48 человек проверяющих (в электричке примерно 12 вагонов по 2 двери в каждом).И это не считая тех, кто по составу шарахается.Хрень какаето!А на остановках типа малино или радищево тоже будут контролеры?
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.