24 декабря Вторник 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.02.10 13:27

!!! Безбилетников не впустят в вагон электрички



Новый метод борьбы с безбилетниками в пригородных электричках Москва — Тверь железнодорожники начнут применять с 25 февраля.

Как сообщили в ОАО «Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания», начиная с 25 февраля (ранее говорилось о 20 февраля) в электричках указанного направления ездить без билета будет очень непросто. Главным образом потому, что вход в вагон будет осуществляться только по билетам. Проверкой оплаты проезда будут заниматься работники перронного контроля. При этом заветный билет приобрести у них будет нельзя. И если потенциальный пассажир несвоевременно (при встрече с контролером в дверях электрички) обнаружит, что забыл оплатить проезд — ему придется возвращаться в кассы.

Принимая во внимание человеческий фактор и плотность пассажирского потока, ОАО «МТ ППК» был также изменен график работы разъездных билетных кассиров — тех, кто проверяет билеты в пути. Стандартно такие проверяющие проходят через всю «кишку» электропоезда по два-три раза за поездку и в количестве четырех человек. Во время эксперимента схема работы «разъездников» станет следующая: по два контролера будут выставляться на каждые четыре вагона и курсировать по этим вагонам они будут без длительных перерывов, постоянно проверяя оплату проезда. Так что если пассажир все-таки попал в вагон без билета, оплатить проезд разъездному контролеру ему лучше будет по-честному — до той станции, куда он держит путь. Некоторые «зайцы» при проверке билетов любят хитрить: приобретать билет до ближайшей станции — «лишь бы контролеры отстали!». Теперь такая хитрость может оказаться малоэффективной и доставит порядочно возни.

Отметим, что пилотный проект будет действовать не во всех электричках, а только в так называемых «рабочих». Их четыре — утренние тверские: №6001 и №6071 отправлением из Твери в 6:00 и в 6:33 (с остановками в Крюково в 7:33 и 8:15 и прибытием в столицу в 8:07 и 9:05 соответственно), и вечерние московские: №6072 и №6722 отправлением из Москвы в 16:35 и в 17:16 соответственно.

В период внедрения проекта в электропоездах ожидается увеличение количества правонарушений, так как неизвестно, как поведет себя каждый конкретный «заяц» при регулярном требовании предъявить билет. В связи с этим контролеров в электричках будут охранять не только работники ЧОП «Охрана РЖД», но и сотрудники линейных отделов милиции. А милиционеры, в отличие от контролеров, могут составить протокол, высадить из электрички и доставить в отдел.

В ОАО «МТ ППК» отметили, что пассажиры, в свою очередь, также могут заниматься контролем — проверять на месте ли у разъездного контролера жетон с номером, форменная жилетка (синяя с надписью на спине «ОАО «МТ ППК» и контактным телефоном), «на месте ли голова» — котролер не должен допускать грубого обращения с пассажирами и должен быть трезв. При обнаружении нарушений со стороны контролера граждане могут пожаловаться по телефону: (495) 607-55-45. Что касается времени, которое электричка будет проводить в пути — оно измениться не должно, так как на промежуточных станциях проверка билетов будет осуществляться еще до прибытия электрички на платформу. Поэтому на времени посадки в электропоезд новые меры контроля отразиться не должны.

«Этот проект — „пилотный“, — замечает директор ОАО „МТ ППК“ Евгений Хмелевских. — Посмотрим, насколько он оправдает себя, может и продлим. А пока новый усиленный порядок контроля вводим на месяц. В конечном итоге наша цель — сделать передвижение граждан в электропоездах максимально комфортным и спокойным. Мне кажется, те кто заплатил за проезд, достойны ехать в чистом вагоне и не переживать за сохранность своих вещей и своего здоровья. Причинами подобных переживаний в настоящее время, прежде всего, служат „зайцы“ — неизвестно как человек попал в электропоезд, неизвестно, как и с чем собирается из него выйти. Обчистит кого-нибудь, а потом его ищи-свищи! Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только! А каково тем, кто за проезд заплатил? Поэтому борьбу с „зайцами“ компания планирует вести до последнего!».


Просмотрено 12833 раз(а)

Теги: ОЖД, электричка, контролеры, безбилетники, Евгений Хмелевских



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 51.

Наблюдательница 03.03.2010 15:49:48

Ну и написали: "проходят через всю "кишку". Вообще-то, поездки на наших электричках схоже с посещением общественного отхожего места.


Пушистик 03.03.2010 11:11:10

Скажите,а контролерам спихивать с поезда безбилетника дозволено? И оскорблять безбилетников, обзывая баранами тоже в порядке вещей? Контролер-амбал обматюгал бедного мужчину-безбилетника и спихнул с поезда на остановке,так что тот на платформу упал (это было на быстрой электричке с Крюково в 7:33 26го февраля)


Василий З. 02.03.2010 23:06:03

Давеча вежливо попросил предъявить контру нагрудный знак, удостоверение и маршрутный лист. Вы бы видели как его перекосило сразу. Маршрутный лист вообще показывать не хотел. На мой вопрос "А как я узнаю, что вы вообще вправе работать именно в этом поезде?" Ответил: "Мы не такие, мы честные." Люди, я чуть не расплакался...


Залупий 01.03.2010 22:37:04

Прежде, чем "ссать в уши", тобишь нести всякую чушь, Женечке обязательно нужно самому лично проехать в электричке в час-пик. Бедняга, пытается убедить всех в том, о чём сам не имеет ни малейшего понятия. Можно же было просто промолчать.


Отзывчивый 27.02.2010 20:06:37

И всё-таки, как бы там г-н Хмелевских не "ездил по ушам", подобные проекты в отношении пассажиров, оплачивающих проезд изначально обречены на провал.


andrei_1980 26.02.2010 22:19:03

А что кто то ещё думает что РЖД кому то что то должна? ВЭЛКАМ ТУ  КАПИАЛИЗМ! Монополии что хотят то и делают. Зато у нас полки от нажористой колбасы ломятся и свобода нереальная!


_Maxa_ 26.02.2010 15:56:47

«ОЖД (а как всё-таки ента аббревиатура расшифровывается?;))» - а это смотря с какой стороны посмотреть. Если на руководство – «Обнаглевшие Жирные  Дебилы», а если на саму железку, то – «Очень Жалкая Дорога».


Prohozhij 26.02.2010 12:26:24

2Отзывчивый 25.02.2010 20:55:20



Похоже, да, вчера-сегодня в крюковской 7:50 было чуть больше народа, чем обычно. С 8:16 пересели, очевидно. Вероятно, бОльший эффект на 8:03. На форуме пишут, что пассажир прошел 4 вагона электрички 8:16, в каждом из них были контролеры с охранником.

До контролеров пройти 4 вагона этой электрички после Крюково было не очень просто, как правило.


SeZel 25.02.2010 23:58:41

Объявляется срочный набор пилотов для пилотного проекта, а то опять, как фанера над Парижем. Все вопросы и предложения - администрации ОЖД (а как всё-таки ента аббревиатура расшифровывается?;))


Отзывчивый 25.02.2010 20:55:20

Ну как там пилотный проект? Работает?


Нури ВДМ 24.02.2010 16:58:05

Даешь побольше пилотных проектов!

А именно:

1. Надо бы попробовать подавать электрички вовремя, а не с опозданием на 20 минут.

2. Еще можно как-нибудь так извернуться, чтобы в электричках двери открывались полностью, а не по одной створке, как сегодня на 7-33.


Сахуяб 22.02.2010 21:58:26

Прежде, чем запускать подобные пелотные проекты, господину Хмелевскому для начала неплохо было бы задуматься о решении воспроса параши в электричках. Нассать в уши может каждый, но Хмелевский, всё-таки директор этой железки, а говорит, как-будто он вообще не при делах и не в курсах.


Залупий 22.02.2010 09:44:04

Вроде как наоборот всё получается. Если я заплатил за проезд - у меня больше оснований нагадить в вагоне, потому что платишь такие бабки, а поссать-то больше и негде. Проект на самом деле не пилотный, а пЕлотный).


Logoped 20.02.2010 21:06:04

Ржд китайцев в кондуктора наберет, Джамшудов не хватит и тогда исполнится мечта чинуш - каждому зайцу по снайперу(пардон, кондуктору), заяц влево и снайпер влево, где то я уже это слышал.


Отзывчивый 19.02.2010 06:52:08

Даёшь каждому зайцу персонального кондуктора! Сколько уже было подобных пелотных проектов, казалось бы дальше уже некуда. Но, нет. Теперь и по 2-3 рыла на зайца уже не так нереально, как и повышение цен за проезд в той же пропорции. Славься наша ОЖД! Камеди клап отдыхает.


Василий З. 19.02.2010 01:13:16

"А каково тем, кто за проезд заплатил?" - очевидно, им очень обидно от того, что они тоже "плюются, мусорят, курят и не только", но за деньги =)))

И когда эти пламенеющие борцы за чистоту вагонов и здоровье пассажиров поймут, что зайцев истребит билет до Москвы за 20 рублей...


wadim37 19.02.2010 00:48:13

Наблюдал я, за работой конторлёров в электричке, это был день, электричка полупустая, студенты(ки)сразу сбежали. На другой остановке снова вошли в этот вагон, следом за ними идут ревизоры, кто понаглее, тот так и остался сидеть, приметную девушку "вычислили" предложили оплатить штраф - её ответ: нет денег (студентка по моему разумению), её подняли и предложили покинуть вагон. На следущей остановке она снова вошла в этот же вагон и спокойно доехала до нужной ей станции.

Комедия - ревизоры её актёры!!!


Guest1 18.02.2010 23:28:28

>>В час пик запихни свою попу в одну из тверских электричек увидишь какие у нас пустые электрички ходят.



А че это ты, зеленоградский заяц, суешь попу в тверские электрички?

Крюковских мало?


Prohozhij 18.02.2010 22:31:29

2ЗАЯЦ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 18.02.2010 20:30:43



Я практически каждый день на тверской в 7:38 (по расписанию) езжу, два раза из трех сидя, при том, что выходить через остановку, т.е. от дверей далеко не прохожу. Про Крюковскую и Подсонечную я вообще молчу. 8:16 для меня крайний вариант, там немного народа есть, но не критично.



Хотите давиться на 7:32 -- да за ради бога, она в Химках не останавливается, давитесь сколько хотите, мне Вы не мешаете:) В 6:57,7:11 (старое расписание)  тоже вполне свободные электрички. Я ведь не запрещаю ни стоять часами на платформе (можете хоть прямо сейчас выходить), ни толкаться всем в одну электричку  -- это Ваш свободный выбор. Только почему ОЖД в этом виновата? Есть масса полупустых электричек как раньше, так и позже.



Я бы еще понял проблемы жителей Твери, Конаково, Клина, в крайнем случае, там электричек немного.  


ЗАЯЦ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 18.02.2010 20:30:43

В час пик запихни свою попу в одну из тверских электричек увидишь какие у нас пустые электрички ходят.


_Maxa_ 18.02.2010 18:07:48

Prohozhij, я читаю ваши коменты и коменты других (с которыми во многом согласна). У вас нет переполненных электричек, нет пробок на Ленинградке и Пятнице, куда угодно можно пешком дойти. Я не хочу вас обидеть, но у меня созрел вопрос, вы вообще в нашем измерении живете?


Zelik 18.02.2010 17:20:25

Скоро зайцев в красную книгу занесут! Свободу зайцам! Защитим зайцев!


Zelik 18.02.2010 16:49:25

Скоро зайцев в красную книгу занесут! Свободу зайцам! Защитим зайцев!


Prohozhij 18.02.2010 16:32:54

2Артур Пирожков 18.02.2010 15:28:36



Какие 3 часа в какой пробке? То есть бывает, конечно, но если мне, например, надо доехать до работы в Северном Тушино  побыстрее, я сажусь в 707 и за час -час десять доезжаю. Пока электрички бесплаты, 20 минут на электричке и 75 минут прогулки пешко оптимальнее (на транспорте было бы 50 вместо 75 в лучшем случае). Придется платить - так уж лучше за 707.



Я не спорю, что электрички должны быть, и задача власти разрабатывать транспортные программы, в которых электрички строятся, а автотранспорт, особенно личный делается настолько дорогим, насколько возможно, вводится платный проезд по дорогам, платная парковка, платный въезд в Москву и так далее. На эти деньги и дотировать паровозы. Вот только дотировать черную дыру, без оплаты проезда всеми, глупо.


Артур Пирожков 18.02.2010 15:28:36

2Prohozhij

Заставить всех платить - не проблема. Во всяком случае процентов 99% точно можно, и таких решений много.

А проблема в другом: сколько не плати, качество не улучшится и свободных мест не прибавится. Потому что как ездили люди на работу в Москву, так и будут ездить. Альтернатив НЕТ!!! 3 часа в пробке до Химок или Митино - это не альтернатива, а издевательство. Других дорог не строят и не расширяют. Даже те скудные крохи, которые есть, не могут толком обслужить: снег почистить и дыры залатать. А какой смысл пускать доп. электрички для руководства ОЖД?! Что? На работу в станет сразу больше народу на электричках ездить? Всё те же люди поедут, только в более комфортых условиях, но за те же деньги. "Хозяевам" это надо?! Очевидно - НЕТ!

Теперь о путях решения.

Кроме как активно отстаивать свои права, других путей нет. Но в силу Российского менталитета, этого никто делать не станет. Т.к. во-первых лень, а во-вторых, кто будет читать наши жалобы? Скорее всего тот, кто будет на них селедку чистить.

Так что делать будем граждане?!!


Prohozhij 18.02.2010 11:22:09

2poputchik 18.02.2010 10:34:11



А контролеры-то здесь при чем? В эту электричку их никто не собирается садить, а утром большинство едет в Москву, а не из нее, поэтому Вы бы еще удивились, что электрички из Крюково в Москву около 8 вечера пустые едут.


Артур Пирожков 18.02.2010 10:50:59

Все желающие приглашаются 25.02 на атаркцион "Электричка 7:33 или Как две ноги можно засунуть в один сапог"!!! Все кто хочет принять участие билет может не покупать. Кто хочет просто посмотреть - билет может купить "на всякий случай", но скорее-всего он не понадобится. Встречаемся у головного вагона.

Только учтите, что минимум 50 человек в этот день точно опоздают на работу, т.к. их место под потолком в электричке займут контролёры! ))

И на последок бессмертные строки группы Кино:

Эх, Prohozhij, проходи,

Эх, пока не получил!


poputchik 18.02.2010 10:34:11

2poputchik 17.02.2010 17:34:49



НЕ знаю по поводу 25-го, но вчера 17 ферваля, приехал на комсомольскую около 7-40 утра, то видел такую картину, стоит электричка и все заходят по одному! толпы вообще нету, все сидят, все прекрасно!


Prohozhij 18.02.2010 09:57:17

2PrincIP 17.02.2010 23:52:13



Да какие могут быть переполненные электрички?? Достаточно ввести минимальный штраф 1000 рублей, случайным образом запускать по два контролера в сопровождении двух ментов в каждую дверь каждой десятой электрички, как во всех электричках всегда будут сидячие места. Затраты на эффективный контроль 10 % электричек будут меньше, чем на контроль всех, а эффективность адекватного штафа и 95 % вероятности быть проверенным хотя бы раз в месяц намного выше, чем эффективость проверки 4-х электричках, на которых просто зайцы ездить не будут.



Глупость в том, чо чининовники и рук-во перевозчиков не оплату хотят наладить, а боятся что хоть копейка мимо них пролетит. Пусть даже контролеры штрафы себе в карман берут - если покупать проездной будет выгоднее, чем платить штраф (в чей бы он карман ни шел), перевозчик получит деньги за проездной. Так нет ведь, а вдруг контролеры обгатятся. Для перевозчиков, по видимому, лучше  у гос-ва дотацй попросить, чем допустить такое.


Guest1 18.02.2010 00:40:30

И, да, почему мой комментарий, содержащий высказывание о том, что, цитирую: "умственное развитие господина Хмелевских соответствует уровню интеллекта среднестатистического работника РЖД", был удален?



Администрация не слишком высокого мнения о работниках РЖД или тут замешан господин Хмелевских? что-то нечисто.


Guest1 18.02.2010 00:38:01

>>Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только!



Странное дело, не один раз в тверских и конаковских электричках наблюдались буйные пассажиры или целые компании таковых - с ором, шумом, битьем бутылок и стекол в тамбуре. Но как только шли контролеры, у всех оказывались билеты.


PrincIP 17.02.2010 23:52:13

Маразм на ОЖД крепчает с каждым годом. Просто даже удивляет глупость людская. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Это же надо какая трогательная забота о комфорте и спокойствие пассажиров! Напустить на и так забитые электрички толпу контролеров, чтобы добропорядочные пассажиры не засиживались и не застаивались в спокойствии в ожидании своей остановки, не могли и минуты отвлечься на свои мысли, подремать в конце концов. Сколько раз за час они должны предъявлять билет?

Предлагаю спрашивать у контролеров тоже столько же раз документы. По секретным сведениям от Ответа, у них должен быть маршрутный лист, где указан что, где, когда они могут проверять.

Хочется отдать должное мастерству зайцев, которые убегая от контролеров успевают попутно обчистить граждан, вытащить кошельки и ищи-свищи его. Тут хочу успокоить господина Хмелевского - кошельки добропорядочных пассажиров уже ограблены железной дорогой. И ведь это не конец, аппетиты у РЖД растут. В следующем году (а может быть уже и в этом, зависит от наглости) цены будут расти еще и еще.

Кстати, хотелось бы, чтобы сей господин как-нибудь прокатился по ОЖД, чтобы выяснить КАК человек попадает в электропоезда. Может быть, даже узнает как выглядят эти электропоезда :))) А уж КАК и с ЧЕМ выходит... Тоже есть на что посмотреть. Как можно выйти из поезда, у которого вагоны почти на метр выше платформы, вросшей, вероятно от старости, в землю? Выйти нельзя - можно только выпрыгнуть. А вот с ЧЕМ - тут можно только с плохим настроением выйти от их ненавязчивого комфорта.

Боюсь, за неутомимой "борьбой до последнего" (вздоха или пассажира?) компания забыла о своих основных обязательствах перед пассажирами, оплачивающих проезд, - повышение качества перевозки граждан.


_Maxa_ 17.02.2010 23:46:22

Astronom, «в крюково электричка приходит битком, и ехать дальше до ближайшей станции "Петровско-разумовская" приходится в тамбуре, дальше просто не пройти» - я тоже поднимала эту тему, и господин Ответ, видимо, работник ОЖД посоветовал мне ездить на Крюковских электричках.


Apokalyptishen 17.02.2010 23:36:55

москва не москва , хаха Minya не смешно расстояние считайте.. в этом все дело


Minya 17.02.2010 22:50:53

Единственное не понимаю , почему все жители Зеленограда молчат. Согласно тому же постановлению на основании которого было повышение тарифов в РЖД , есть приписка:::"1. Установить  и ввести в действие с 1 февраля 2010 г.  тариф

на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспереса-

дочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым

акционерным обществом "Российские железные дороги" в пределах  го-

рода Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.

" На сколько я знаю Зеленоград является Зеленоградским округом Москвы и согласно этому постановлению все жители Москвы не зависимо от расстояния платят 26 руб. Так с какого х.... мы платим как жители М.О.  16.02.2010 г . я звонила на горячую линию Ржд, на что мне там ответили что Москвой считают только до ховрино, на вопрос : А вы знаете что Зеленоград это то же Москва? -мычание в трубку. Когда большинство жителей Москвы переселяли в Зеленоград делая акцент именно , что это Москва. Я думаю можно смело идти к нашему префекту, в случаи его незаинтересованности я намеренна обратиться в Мэрию Москвы.


astronom 17.02.2010 22:02:04

курсировать 4 вагона, не смешите!

в крюково электричка приходит битком, и ехать дальше до ближайшей станции "Петровско-разумовская" приходится в тамбуре, дальше просто не пройти. И как же эти ваши контролёры проверят мой билет? и сколько же нахлебников(охрану контролёрам, давайте наймём собак и еще можно выдрессировать голубей, пусть летая приносят контролёру билет и показывают) нужно оплачивать содержать за счёт пассажиров.


ляпис 17.02.2010 20:06:56

Peacemaker ничего удивительного.Однажды давно,когда я работал на ангстреме,у меня в автобусе 5 раз билет спросили.Ехал от музея.Одна контра выходила ,а другая входила.При этом они у дверей еще парой слов успевали перекинутся.А ты говоришь электричка :)


GilGelad87 17.02.2010 18:57:25

На самом деле, если сделать проездной хотя бы по рабочим дням 1000 рублей на месяц, то число зайцев сократится в два раза! я сам плачу полную стоимость, и жалко и обидно..но оп другому не могу-противно каждый день бегать и лазать через заборы


Бандерлог 17.02.2010 18:55:56

Я тут даже не знаю, что сказать. Остается пожелать руководству ОЖД по контролеру (+2 ЧОПовца) в каждой комнате в квартире и в сортир ходить через турникеты. Мозгов им желать бесполезно - голова их заполнена чем-то другим..


_Maxa_ 17.02.2010 18:14:21

«на месте ли голова» - ну если человек пошел работать контролером или в перронный контроль даже не знаю….

«Причинами подобных переживаний в настоящее время, прежде всего, служат „зайцы“ — неизвестно как человек попал в электропоезд, неизвестно, как и с чем собирается из него выйти. Обчистит кого-нибудь, а потом его ищи-свищи!» - а если пассажир с билетом кого-нибудь обчистит, то поймают при выходе из вагона, или как???

«Опять же те, кто за проезд не платит, в прямом смысле слова наплевательски относятся к порядку в вагоне: плюются, мусорят, курят и не только!» - и вообще ведут себя антисоциально. Хиросима и Нагасаки, озоновые дыры, убийство Кеннеди – это все они, зайцы!!!

Отличная статья, юморная…. :0))))


Prohozhij 17.02.2010 17:57:57

2Нури ВДМ 17.02.2010 15:07:24



Думаю, что эти электрички будут пустыми, как была электричка из Москвы в 19:07 три года назад.



Контролерам вообще можно позавидовать - они всегда ездят в свободном вагоне, независимо от количества пассажиров в электричке :)


Prohozhij 17.02.2010 17:53:47

2poputchik 17.02.2010 17:34:49



25-е февраля уже наступило??


Zelik 17.02.2010 17:47:41

Борьбу с „зайцами“ компания планирует вести до последнего, а баранов как стригли так и будут стричь через повышения тарифов!


poputchik 17.02.2010 17:34:49

сегодня утром видел это действие. все цивильно, открыта передняя дверь. всё цивильно, всё хорошо :) все спокойны, все сидят )))


ответ 17.02.2010 16:36:14

у всех контролеров д.б. нагрудный знак, удостоверение, и маршрутный лист, где указано какой поезд они имеют право проверять и от какой станции и до какой. Номер поезда указан в расписании.

(Это вам по секрету скажу))))


Отзывчивый 17.02.2010 16:23:48

Узнаю родную ОЖД! Действительно, блть, пЕлотный проект))) Только каким же образом борьба с безбилетниками в пригородных электричках может "сделать передвижение граждан в электропоездах максимально комфортным и спокойным"? Скрее наоборот - спокойней, когда нет этой борьбы.


Neil 17.02.2010 15:35:48

идиоты.... лучше бы сделали проездной до москвы - 1000р. как раньше. вот стопудово раньше в несколько раз больше было людей, которые платили за проезд...а когда охамела РЖД, повысив цены в 3 раза и обмазав все сидения солидолом - перестали платить... я тоже перестал... за испорченные джинсы и кеды они со мной еще не скоро расплатятся...


Goose77rus 17.02.2010 15:18:15

"Мне кажется, те кто заплатил за проезд, достойны ехать в чистом вагоне и не переживать за сохранность своих вещей и своего здоровья". Евгений Хмелевских за свои слова ответит? P.S. Спасибо, что указали номера поездов


Нури ВДМ 17.02.2010 15:07:24

Проверять утреннюю электричку на 7-33?!! А как это физически возможно? Разве что начинать это мероприятие в 7 утра, а заканчивать после восьми. Сегодня, кстати, упомянутая электричка после восьми и пришла! Хмелю не хватило три рубля пустить поезд вовремя?


Peacemaker 17.02.2010 15:01:06

Проверять будут на входе на перрон, а в поезде уже будут ходить контролеры. Правда, мне интересна будет реакция пассажира, когда его попросят в 5 раз показать билет :)


ляпис 17.02.2010 14:55:51

Ух Ё !Это сколько же дармоедов добавится!?Вот я непонял,или они сделают только 1 вход- выход в вагон или на каждой станции будет минимум 48 человек проверяющих (в электричке примерно 12 вагонов по 2 двери в каждом).И это не считая тех, кто по составу шарахается.Хрень какаето!А на остановках типа малино или радищево тоже будут контролеры?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Добрая елка» в больнице и роддоме. Фото и видео

Кому и как помогает ВОРДИ. Интервью


Новости компаний

Подарки от Центра коррекционной педагогики «Логопед-Проф» к Новому году!

Участки с домами рядом с Зеленоградом


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

Кому и как помогает ВОРДИ. Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Новогодний паровозик в «Элме». Видео

Робот-уборщик в «Супер Ленте». Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки