«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
01.06.11 09:53
!!!
Зеленоградские гаишники сообщат о ДТП через «Яндекс.Пробки»
Фото Инфопортала
Сотрудники ОГИБДД Зеленограда начнут отмечать на карте сервиса «Яндекс.Пробки» места ДТП и ограничений автомобильного движения.
Об этом Инфопорталу рассказал инициатор эксперимента представитель общественности в окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. По его словам, уже 3-4 июня сервис «Яндекс.Пробки» для Зеленограда заработает в «боевом режиме». Сотрудники дежурной части зеленоградского отдела ГИБДД начнут наносить метки о ДТП на дорогах округа на мобильную версию «Яндекс.Карт» сразу после отправки экипажа ДПС на место аварии. Благодаря этому зеленоградские водители, пользующиеся данным сервисом через мобильные телефоны, смогут в режиме онлайн получать от гаишников информацию о возможных затруднениях в движении транспорта. Таким же образом сотрудники ГИБДД будут отмечать и временные ограничения на проезд по городским магистралям — например, во время проведения зеленоградского полумарафона, который состоится 5 июня. Маршрут забега традиционно полностью закрывается для движения личного автотранспорта.
Кроме того, как сообщил Константин Антонович, в ближайшие дни будет принято окончательное решение о перенастройке режима работы светофора на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов. Это решение будет принято на основе данных об интенсивности движения, собранных и проанализированных компанией «Яндекс», и с учетом последних изменений, связанных с открытием подземных переходов и отключением нескольких светофоров на Панфиловском проспекте.
Напомним, что эксперимент по сбору статистики о движении в Зеленограде с участием «Яндекса» был начат в марте этого года. Соответствующая инициатива Константина Антоновича была поддержана руководством зеленоградского отдела ГИБДД. Тогда сообщалось, что «Яндекс» проанализирует данные с GPS-приемников зеленоградских автомобилистов и даст свои рекомендации по перенастройке городских светофоров.
Свой вклад в формирование карты дорожного движения в округе может внести каждый водитель, передавая данные о своих перемещениях по городу. Для участия в проекте автомобилистам необходим мобильный телефон со встроенным GPS-приемником. На него нужно установить бесплатное приложение «Яндекс. Карты», активировать GPS-устройство и включить в программе функцию «сообщать о пробках». По городу водитель должен перемещаться с включенным на телефоне приложением «Яндекс.Карты». Мобильное устройство автоматически передает «Яндексу» обезличенные данные о скорости, времени и географии перемещений (подробно о создании пользовательской карты дорожного движения можно прочитать здесь). Для абонентов МТС, «Билайна» и «Мегафона» интернет-трафик бесплатный.
«Чем больше людей будет передавать данные, тем точнее окажется собранная статистика. А в итоге — грамотное использование светофорных объектов и уменьшение пробок», — отмечает Константин Антонович.
Хороший вроде сервис - чтобы техника тебя предупредила о засаде, но тут же встречная опасность: а вдруг тобой превышенную скорость на тебя же и повесят через Яндекс. Как быть? Опять же с безбилетным проездом в транспорте - может создать прибор и бесплатное (обязательно бесплатное) приложение, позволяющее мониторировать передвижение контролеров по поезду?
Гость_2009 03.06.2011 12:10:30
Lezhich 03.06.2011 11:16:38
согласен...скорее о другом, само предложение Антоновича - сильный "маркетинговый ход", человек вроде заинтересован, чтобы число участников росло, а тут такая "реклама".
ksabratanova 03.06.2011 11:49:35
Пусть еще в твиттер пишут...
Lezhich 03.06.2011 11:16:38
Гость_2009 03.06.2011 09:52:22: я не спорю, что при необходимости логи вытащить можно...так и до отказа от мобильного можно дойти. Но в штатном режиме контролировать скорости пользователей и сопоставлять их с ограничением в данном месте, "пробивая" при этом владельца через сотового оператора..даже если так, то показания GPS (а из них скорость) не могут быть доказательством вины, т.к. не соответствуют гостам в тех же погрешностях. Ну а ежели совсем хочется не палиться - вон, в том же Реале лежат коробочки с симками - без регистрации всё работает)) Главное вставить в "чистый" аппарат. Для инета используйте TOR.
Гость_2009 03.06.2011 09:52:22
Lezhich 03.06.2011 09:48:33
мы как всегда позади планеты всей, в европе это уже прошли:анонимность, да, но в случае ДТП все идентифицируется четко, да и аутентификацию можно наладить.
Lezhich 03.06.2011 09:48:33
Гость_2009 02.06.2011 17:25:03: да нее, имеется ввиду автоматическое и анонимное (аутентификации то нет) оповещение Яндекса о наличии в данном конкретном месте SSID или MAC из списка, соответствующего комплексам фиксации.
Гость_2009 02.06.2011 17:25:03
Антонович Константин 02.06.2011 15:03:46
Вот если это сделаете (данные о скорости участников в ГИБДД) - реально круто, только количество участников упадет раз в 100)
Антонович Константин 02.06.2011 15:03:46
по поводу радаров.
В обозримом будущем, те водители, кто едет с включенными Яндекс.Пробками и с включенным вай-фаем, сами того не зная, АВТОМАТИЧЕСКИ, будут отмечать места измерения сокрости комлексами фото-видео фиксации типа "Стрелка" и "Крис-П". И метка сразу будет появляться на Яндекс.Пробках.
вот так:-)
Руководство ГИБДД только поддерживает данный функционал, т.к. он ведет к снижению скорости.
Реализовано будет по всей стране, где есть Яндекс.Пробки
Доктор Ливси 02.06.2011 13:25:43
Lezhich 01.06.2011 17:44:54
Не, ну можно дворами-огородами проскочить, только там машин дохрена вечно и есть возможность упереться в какую-нибудь дамочку, которая не умеет пользоваться задней передачей. Недавно у 1524 видел, как одна такая вместо того, чтобы отъехать на десять метров назад ждала, пока её пропустят 7 встречных...
AltGreen 01.06.2011 19:47:44
Однозначно пусть засады отмечают в обязательном порядке! Не отметил свою засаду на я.картах - показания радара не действительны!
Lezhich 01.06.2011 17:44:54
Пусть еще и радары отмечают "до кучи". Встал ловить за скорость - сперва отметься, ведь задача не наказать, а помочь соблюсти порядок))) А по поводу невозможность объехать я не согласен. В Зелике то как раз реально найти альтернативный маршрут в большинстве случаев.
Гость_2009 01.06.2011 11:55:08
Люди придумали себе задачу, которую объявили общественно важной и успешно ее решают, разубедить их невозможно, вреда не много, пускай играются это же тренд времени)
Доктор Ливси 01.06.2011 11:48:34
Это всё замечательно, только в Зелеке не особо возможно-то пробки объезжать. Что толку от того, что мне в телефоне пробку нарисуют, если я и без этого потеряю ровно столько же времени? Разве что светофоры настроить смогут, но, опять же, и идиоту понятно, что светофор каждые 100 метров - это слишком много. Тут и Яндекс не нужен.
TeeBee 01.06.2011 10:41:26
Ну что-молодцы...Еще бы у них проект вместе против пробок сдвинулся с мертвой точки...
Хотя целиком и полностью прислушиваться к народу им смысла нет-кормушки все сведутся на нет.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.