16 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.10.11 17:28

!!! На Панфиловском проспекте вешают третью камеру ГИБДД



На Панфиловском проспекте вешают третью камеру ГИБДД
Рабочие готовятся к монтажу камеры напротив корпуса 1101. Фото Инфопортала
Третью камеру автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Зеленограде устанавливают на Панфиловском проспекте напротив корпуса 1101.

Как сообщил корреспондент Инфопортала, камеру монтируют на мачте освещения со стороны 11-го микрорайона в ста метрах до пересечения проспекта с Филаретовской улицей. Система будет фиксировать нарушения скоростного режима автомобилями, следующими по магистрали в сторону станции Крюково. Здесь действует ограничение скорости 60 километров в час.

Напомним, что несколькими часами ранее еще одна камера была установлена в районе автобусной остановки «Октябрьская» (Дворец творчества). Она контролирует скорость транспортного потока в сторону Ленинградского шоссе.

Самая первая камера автоматической фиксации нарушений ПДД появилась 12 октября на Панфиловском проспекте перед светофором у остановки «Дом мебели» в направлении к Ленинградскому шоссе. Всего до конца октября в Зеленограде планируют установить как минимум шесть-семь таких комплексов, которые будут фиксировать скоростной режим и проезд регулируемых перекрестков. Помимо Панфиловского проспекта камеры повесят на Солнечной аллее и Центральном проспекте (в частности, у остановки «Детский мир»), однако полный список адресов их размещения пока не известен.

Все зеленоградские камеры будут связаны с Центром автоматизированной фиксации административных нарушений в области дорожного движения при столичной ГИБДД, который 1 октября начал оформлять постановления по административным делам, «инициированным» автоматическими приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД.



На правах рекламы
Просмотрено 11382 раз(а)

Теги: камеры фиксации нарушений ПДД, ГИБДД, автомобилисты, дорожное движение, ПДД, безопасность на дорогах, скоростной режим, Панфиловский проспект, Крюково, Филаретовская улица, Октябрьская, дворец творчества, Дом мебели



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 52.

Zelenogr 17.11.2011 07:34:41

Правильно! Обеими руками ЗА! Зеленоград это не автобан!!!!


Alexander84 22.10.2011 14:07:32

Браво!


Чукаев Павел 17.10.2011 12:04:19

MAX@ 14.10.2011 17:58:20,



есть участки, на которых максимально разрешенная скорость меньше 60 км/ч: например, в районе лежачих полицейских в "новом" городе или (теперь только в зимний период) на Крюковской эстакаде.


Bukas 17.10.2011 09:44:53

Куда жаловаться на камеры...



ГИБДД создает подразделения по работе с видеофиксацией

http://autotechnica.ru/news/1218.html


vast 17.10.2011 09:16:38

то Антонович,

а чего там время и место, пересечение генерала Алексеева и Панфиловского каждое утро со стороны ленинградки только на 3 - 4 светофор проезжаю.и так стало с полмесяца как. и наверное случайно это совпало с перепрограммированием светофоров:)


Люлёчек 17.10.2011 06:43:15

Антонович Константин, кто то говорил))

А вообще сейчас с камерами все едут спокойно, 50-60км, никто сзади не подгоняет..))


Антонович Константин 16.10.2011 23:10:22

Люлёчек 16.10.2011 21:58:59



а кто, когда и где говорил про зеленый коридор (зеленая волна) на Панфиловском?

ее нет и не будет.


Антонович Константин 16.10.2011 23:08:50

ляпис 16.10.2011 19:59:40



да вроде нормально написал, как все друг другу пишут. ну да ладно. мы ж не девочки обижаться. к делу.



1) пятница - отдельны день. никто не бог и ничего сделать с ним не может. во сколько народ решил рвануть на дачу и сколько людей с пятницы ломятся через город на ленинградку - каждый раз по разному.

но, все равно больших стояков нет. мост "стоит" - это значит начинается хвост от начала. это 2-3 включения. 4-6 минут. терпимо.

кроме того, средняя температура по большице стала лучше. однозначно. но бывют моменты, когда ДТП на перекрестке, сломался кто-то и т.д. - вот тут начинается свистопляска. пророков у нас нет, угадать никто не может.



вроде ответил.


Люлёчек 16.10.2011 21:58:59

сегодня на Панфиловском, на скорости 50-60 собрала все красные светофоры(( где этот зеленый коридор то? на 80км он получался..


ляпис 16.10.2011 19:59:40

Антонович Константин ,например в пятницу в 16(кстати в это время и Заводская от 1ого мая и до моста).Время я не засекал,но было долго.Или не достаточно того,что по правилам на мосту остановка запрещена ,а тут весь мост стоит!?



P.S Немного нормалее разговаривать можешь?А быдляцкий тон оставь для Смирнова


Vermut 16.10.2011 16:57:52

ехал в сторону ленинградки с утра, радар детектор ни на одну не среагировал, они работают?


Bukas 16.10.2011 16:14:33

Vlad205 15.10.2011 12:46:21

Так с какого превышения идёт его регистрация? Превышение 10 км или 20 км?



Это настройка камеры. Она может изменяться дистанционно. Будет мало фотографий с превышением более 10км/ч сделают порог 5км/ч. Кроме того, наверняка, будет отсев фотографий и в центре обработки. Пойдут письма счастья узнаем.



На Центральном,  напротив банка Москвы, сегодня повесили. Будет блюсти поток от Савелкинского в сторону Панфиловского.


Антонович Константин 16.10.2011 16:07:09

ляпис 16.10.2011 11:14:10



время в студию. т.е. сколько времени, какого числа и во сколько было потрачено на этот отрезок.


Антонович Константин 16.10.2011 16:05:51

RoughBoy 16.10.2011 14:11:06



и конечно, количество машин не изменилось:-)

ведь так?:-)


RoughBoy 16.10.2011 14:11:06

Антонович Константин 16.10.2011 02:15:05

Я не знаю в каком годы ты, "авторитетный", по мнению Смирнова, водитель, начинал рулить, но в 90-х я долетал от дальнего угла 14-го района до МИЭТа за 10 минут. Я никогда не испытывал проблем на перекрестках ул.Юности - Центральный и Панфила - Солнечная-Гоголя, а на разрезанном нынче кругу Панфила-Центральный, выезжая из 1-го района от магазина (на том самом месте, где теперь регулярно бьются), всегда легко разворачивался. Все было грамотно, удобно, по-уму.

А потом, как только начались "инновационные реконсрукции" началась жопа, все более улубляющаяся, несмотря ни на какие "умные" светофоры и подземные переходы.


ляпис 16.10.2011 11:14:10

Антонович Константин камеры это конечно хорошо,но у меня вопрос по твоему любимому светофору - спуск с крюковского моста,напротив 831ого корпуса.Нормально,то что он каждый день,в районе 15-16 часов собирает пробку,которая иногда дотягивается почти до здания суда?



P.S О других камерах: http://www.netall.ru/gnn/130/575/520044.html?sphrase_id=379420

похоже 52 ляма расплылись по карманам!

А точно ,что камеры на Панфиле не фэйки?


diadka 16.10.2011 07:35:14

Антонович Константин 15.10.2011 08:08:04

Про диссер, я не придумал, а прочитал, про возможное вхождение во власть - интерполяция... В одной статье уже прозвучало, что Антонович,утрирую немного конечно, дорос до уровня раздачи благодарностей гаишным чинам и специалистам по регулировке светофоров.... Так что рост для меня очевиден :) А что по поводу посылания - меняй страну - недалеко Вы от уровня гостя 2009 ушли, к сожалению.


Антонович Константин 16.10.2011 02:15:05

RoughBoy 15.10.2011 17:39:00



откуда и куда сложней в Зеленограде-то?:-)

Уже подзабыли все ужасы нашего городка на панфиловском какие творились:-)


Антонович Константин 16.10.2011 02:06:34

Iak 15.10.2011 20:08:34



да никак по ходу. идиотизм системы и подрядчика никто не отменял:-) Гибдд сами удивились крепко:-)

все просто, ГИБДД уже ничего не согласовывает. какой-то Вася Иванов-проетировщик, курнул чего покрепче, рисанул проект, не зная ни гостов ни просто не владея банальной логикой, и нафигачил проект. потом по этому проекту вышел подрядчик и намалевал то ЧУДО, которое получилось.

Эту тему отдельно лично вынесу на след. комиссию. Ибо это банально идиотизм.

1- сплошная на разрыве в круге, нарисованная не до конца. нет стоп.линий, чудо при движении с Гогля на Солнечную.

Чудо при движении с нового моста из нового города к ленинградке - оказывается из двух левых рядом можем только повернуть на круг на разворот:-)

вот что могу сказать по этому вопросу.



Вроде как на след. год будут делать новые паспорта на разметку, может привлекут опять ГИБДД, тогда порядка будет больше.

а по сути - есть сайт префектуры, пишите!!! Чем больше людей будет указывать на РЕАЛЬНЫЕ косяки, тем лучше будет всем.

Косяки есть и в них надо тыкать. Если не тыкать, то будут считать- что все тип-топ.


Volkosob 15.10.2011 22:43:56

Исчо один!


Гость_2009 15.10.2011 21:44:48

RoughBoy 15.10.2011 17:39:00



В тяжелые времена живем: в семье по 2 авто и в булочную на машине совсем не шутка


Iak 15.10.2011 20:08:34

Константин, а как вот этот вопрос могут прокомментировать наши дорожные чины, Вы не узнаете? http://zelenograd.livejournal.com/3097745.html?nc=15


Антонович Константин 15.10.2011 18:29:58

diadka 15.10.2011 16:48:48



по поводу благодарностей.

а почему, я не могу поблагодарить людей за то, что они делают не по "должностным инструкциям", а потому, т.к. не равнодушны к своему городу, его жителям и тоже "загорелись" идеей? и тратят иногда свои выходные на это?

что в этом плохого? я считаю это правильным - что НАДО благодарить людей, если есть за что.

про страну - я утрировал. конечно.


RoughBoy 15.10.2011 17:39:00

Добраться из точки А в точку Б все сложней и сложней. Иногда мне кажется, что я сплю и мне снится город муд@ков. ОТкрываю глаза и понимаю, что это, к сожалению, реальность...


diadka 15.10.2011 16:48:48

Антонович Константин 15.10.2011 08:08:04

Про диссер, я не придумал, а прочитал, про возможное вхождение во власть - интерполяция... В одной статье уже прозвучало, что Антонович,утрирую немного конечно, дорос до уровня раздачи благодарностей гаишным чинам и специалистам по регулировке светофоров.... Так что рост для меня очевиден :) А что по поводу посылания - меняй страну - недалеко Вы от уровня гостя 2009 ушли, к сожалению.


Люлёчек 15.10.2011 16:43:36

после первой остановки гаишниками с превышением в городе, 86 ехала, гонять как отрезало) ограничитель в машине на 70км\ч поставила, камер не боюсь :))))


x128 15.10.2011 13:36:58

Вообще, камеры одобряю. Но им бы ещё ограничение скорости до 80 поднять бы. А то опять получается, что де-факто и де-юре отличается. А значит - трактуется в пользу штрафо-поборцев и по их настроению. Камеры-то будут настроены на превышение свыше 20 (на те же 80, по сути), но всегда будет сомнение - а не перенастроены ли они...

По мне так лучше поставить знак 80 и настроить камеры на 85. Тут будет и порядок и равномерность движения при вполне соответствующей дороге скорости.


Vlad205 15.10.2011 12:46:21

Так с какого превышения идёт его регистрация? Превышение 10 км или 20 км?


Bukas 15.10.2011 09:10:59

Работа таких камер легко обнаруживается большинством радардетекторов (антирадаров).

Несущая частота излучения радиолокатора камер 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек.



Полная характристика здесь

http://www.fcp-pbdd.ru/tech_obdd/detail.php?BLOCK=89&ID=21022


Гость_2009 15.10.2011 08:50:06

diadka 14.10.2011 22:57:31

Меня штрафуют раз в год и за дело, не чаще, больше сказать тебе по этой теме нечего.


Антонович Константин 15.10.2011 08:08:04

diadka 14.10.2011 22:57:31



1) диссер - нет времени

2) власть - не интересно, в принципе.

3) если ты относишься к этому как "имению стада баранов", то безусловно, проще меняй страну. Там, всех имеют уже не как стдо, а каждого по отдельности, особо одаренного. Ибо стадо уже воспитано, что есть нормы, которые надо соблюдать.

а у нас до сих пор живо "все вокргу колхозное, все вокруг мое". При этом когда личнонадо, вытаскивается лозунг о демократии, нарушении прав человпка и прочяя херня.

да наелись уже все. надо к прядку приучаться, жить по законам и не гадить вокргу себя. и будет порядок.


Антонович Константин 15.10.2011 08:04:25

Brusnika 14.10.2011 22:45:49



лично я, получил СПРАВЕДЛИВЫЙ штраф с Ленинградки на 300 рублей.

далее, как человек разумный, выставил спид.варнинг для населенки в 75 км в час (по спидометру) и уже более года писем нет:-)

работают они нормально. единственный косяк который известен - это Химки. но он один:-)


Lezhich 15.10.2011 07:25:59

Комплексы скорее всего ещё не работают. По крайней мере тот, что на Октябрьской. Вчера вечером наблюдал через камеру, инфракрасной подсветки не было..


Yuriy1 14.10.2011 23:32:54

Антонович Константин 14.10.2011 19:43:43



и вот тогда ГИБДД в полный рост занимается предупреждением, и остановкой/стоянкой:-)

Сегодня проезжая между 8 и 9 районами на кругу меня остановил экипаж ДПС Со словами: операция трезвый водитель, вы выпивали сегодня? Про то как он меняостанавливал, что он мог спровоцировать ДТП вообще молчу, это отдельная песня, в итоге даже не посмотрев документы отпустил. А через 10 минут на этом же месте когда я возвращался обратно уже была авария. Т.е. он все таки своего добился: пьяных видимо не нашел но ДТП спровоцировал. Давайте больше камер, чтоб гаишники дальше х.....ней занимались.

Кстати, разрешенная скорость на Панфиловском 60, сегодня вечером наблюдал, что народ пытаясь ехать по правилам т.е. 60 мешая друг другу в итоге полз 40-50.


diadka 14.10.2011 22:59:19

Поясняю, предыдущий пост адресован

Гость_2009 14.10.2011 22:21:24


diadka 14.10.2011 22:57:31

я уж и не знаю, с чего это я кому-то задолжал... Что гайцам-карманонабивателям, и по властям-бюджетонаполнителям, это понятно. Бессмертный Крылов "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать..." Но я им не должен, это они считают, что им хочется. И радоваться я ничему не должен, а просто радуюсь, если что-то радует.

В реальном праве существует негласная норма - ищи, кому это выгодно. Так вот, взимать штрафы - власти выгодно, а значит вся эта катавасия приведет к тому, что реального улучшения в организации ДД и не предвидится... Будут создаваться только новые заборы, новые препоны новые провокации-ловушки, для того, чтобы стричь баранов, то-бишь всех нас. Если тебя радует, что нас имеют, как стадо баранов, - это либо клиника, либо интерес. В чем интерес Антоновича, мне понятно - диссертация и возможное вхождение во власть. В наличии интереса у тебя я сомневаюсь...


Bukas 14.10.2011 22:45:49

Антонович Константин 14.10.2011 20:37:06



не переживайте, это с этим комплексом не случится:-)



Почитал. Еще больше расстроился. Ни одной технической характеристики! Чистая реклама маркетологов. Нет параметров разрешения по размерам объекта! Но самое противное, что не публикуются регламенты обработки нарушений, ТО, поверки. Все расчитано на то, что всегда виноват тот кого сфоткал это дебильный робот, стоял или ехал не важно.

Не просто так именно этот регистратор выиграл "конкурс".

Максимальное вытягивание денег из карманов автовладельцев - вот девиз этой фиговины. Сам будешь удивляться письмам счастья, типа "не ехал я с такой скоростью".


MIRUS 14.10.2011 22:33:08

ojo, все-таки 79, настаиваю :)

Меня крайне прикалывает тот факт, что камеры существуют уже несколько лет, а народ до сих пор не знает ничего ни про штрафы, ни про систему автоматической видеофиксации. По сути нет смысла устанавливать камеры там, где ограничение в 60 (если конечно это не трасса), мотоциклистов отловить они тоже не смогут.


Гость_2009 14.10.2011 22:21:24

diadka 14.10.2011 20:28:47

Ты должен радоваться, с твоей ненавистью наполнению бюджета просто подарок ты сам на штраф не попадай и друзей научи и все хана бюджету.


ojo 14.10.2011 21:12:02

Официально 60, реально 69км\ч. Адекватная скорость для города.  


Антонович Константин 14.10.2011 20:37:06

Brusnika 14.10.2011 20:15:30



не переживайте, это с этим комплексом не случится:-)



вот, интересное чтиво для расширения кругозора: http://www.spt-nn.ru/ru/indexfb37.php?p=1166533322


Антонович Константин 14.10.2011 20:31:51

Инет-боец 14.10.2011 19:56:30



да. еще будут. в идеале их будет 6-8 (скорость и красный свет). плюс 6-8 камер наружного наблюдения.


diadka 14.10.2011 20:28:47

А слабо камеры наставить на каждом столбе? Вот радости-то некоторым прибудет!!! :) А уж бюджет-то как пополнится! И гаишники освободятся для поборов в тех местах где еще не поставили, да для дрюченья за нарушение правил парковки...Напротив Элмы, например. Там злодеи автовладельцы нагло паркуют свои авто под знаками с обеих сторон дороги, а надо бы к веткам деревьев подвешивать.

А то совсем, бедные, умучались с фенами стоять...


Bukas 14.10.2011 20:15:30

Lezhich



И правильно, что едут не обращая внимания! Стоять еще хуже! Например, несется мотоциклист между рядами, радар дает команду на фотографирование, а в правом ряду пятёрка стоит... И все, доказывай, что не может пятерка ехать со скоростью японского мотоцикла.


Инет-боец 14.10.2011 19:56:30

Антонович Константин ,то что вообще по городу это понятно,что будут еще.Интересует на Панфиловском еще будут камеры?


Антонович Константин 14.10.2011 19:43:43

Инет-боец 14.10.2011 19:31:43



НЕТ.

как уже писал в ветке про 1-ю камеру, по итогам совещания в ЦОДД, если все будет ок, то еще дополнительных камер дадут в этом году. ну и на следующий само собой еще.

общее кол-во камер по москве к 2014 планируют довести до порядка 4000, цифры такие звучат(это все и скорость и красный свет и встречка и выделенные полосы).

и вот тогда ГИБДД в полный рост занимается предупреждением, и остановкой/стоянкой:-)


Инет-боец 14.10.2011 19:31:43

Вообщем пока получается,что 2 камеры стреляют если ехать к Ленинградке,а одна в сторону Крюково.Антонович Константин,надеюсь это всё?))


Lezhich 14.10.2011 18:15:09

Ща с дочей ходили смареть "пупуньку"...а народ несёёётся..


MAX@ 14.10.2011 17:58:20

На данном участке проспекта действует ограничение скорости 60 километров в час. - А на остальных участках у нас что с большей скоростью разрешено ездить?


zGeoloG 14.10.2011 17:52:21

Угу))) Согласен, Ограничение какое будет? все так же 60 км?


BlackStar 14.10.2011 17:39:06

Чё то новости как то оперативно стали поступать:)


D}l{O 14.10.2011 17:35:15

http://netall.ru/gnn/130/575/569585.html



накаркали


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Первый шкаф» — самые модные решения и идеи для вашего дома

Хореографическому коллективу «Юнион» исполнилось 15 лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки