Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
08.10.13 14:07
!!!
МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций
Платформа Фирсановская. Фото пользователя Wowik с wikimedia.org
Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.
Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.
Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.
Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».
Уроды. За такой уровень сервиса они мне еще и доплачивать должны что я этими электричками пользуюсь. тьфу
Peacemaker, 09.10.2013 12:48
00
надо срочно сделать подлянку РЖД и перестать ездить!
Sangkau, 09.10.2013 13:01
00
С радостью. Только подругому не доехать так что приходится ездить и платить.
Holm, 10.10.2013 02:35
00
Не парьтесь, скоро на собянинском метро будем ездить, МТ ППК негодует.
konbur, 08.10.2013 19:50
00
То есть ни у Моссельмаша, ни на Левобережной просто перейти на другую сторону железной дороги (бесплатно) будет невозможно?
dayjumper1, 08.10.2013 20:39
00
Ага, ток по рельсам пустят )) чтоб не ходили
konbur, 08.10.2013 21:12
00
Нет, я имел в виду перейти по переходу, как положено. То есть на входах-выходах в переходы поставят турникеты, а кому просто на другую сторону, разрешат по рельсам шастать, да?
BugM, 09.10.2013 01:16
00
Всего 26 рублей. Недорого.
konbur, 09.10.2013 20:39
00
На Левобережной даже всего 16 с полтиной. Не, платный переход -- это класс! На радость всяким апологетам сволочей-монополистов, коих здесь множество.
irgard_2, 09.10.2013 08:06
00
А вот интересно, как ЖыД сервис будет ставить до конца 13-го года на Подрезково и Ново-П турникеты, если еще не приступали к постройке платформы?
zel_zhitel, 09.10.2013 09:07
00
Не вижу проблемы: сначала выделят деньги под установку турникетов, их поставят, потом снесут вместе с платформой, а потом выделят деньги и на платформу, и на турникеты. Рашн стайл!
irgard_2, 09.10.2013 09:25
00
Ах, как же я мог забыть, что демонтаж стоит столько же сколько и монтаж, а за частую и дороже :)
ляпис, 09.10.2013 17:44
00
Статья 27 Конституции РФ
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться
В данном случае ,люди ,устанавливающие турникеты,нарушают её.А тут можно их подвести под ст 127 УК РФ
konbur, 09.10.2013 20:41
00
Расскажите это, например, тем, кто украл переход через Панфиловский проспект у бывшего Центрального и соседние с ним.
konbur, 10.10.2013 20:19
00
Вот ещё в чём фишка-то, только сегодня сообразил! Турникетов-то везде будет по 2, если переходить, то 1 на вход, 2-й на выход. Если у Моссельмаша человек захочет перейти ж. д., то, купив билет до Левобережной за 16,50, он сможет войти в турникет. А выйти с другой стороны он сможет, только если по пути спустится на перрон и купит билет на выход за 99 рублей! Итого переход стоит 115 рублей с полтиною!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.