|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.02.15 11:28
!!! Из дворов начали эвакуировать стоящие на тротуарах автомобили
14 февраля зеленоградские автоинспекторы провели в 20-м микрорайоне рейд по эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки на дворовых территориях.
Мероприятие, названное в сообщении зеленоградского батальона ДПС очередным, прошло рядом с корпусом 2016, на ситуацию вокруг которого от жителей в последнее время поступило несколько сообщений в интернет-приемную зеленоградской префектуры. За два часа рейда автоинспекторы составили шесть административных протоколов на автовладельцев, припарковавших свои машины на тротуарах, после чего автомобили нарушителей были перемещены на специализированные стоянки в Москве эвакуаторами ГКУ «Администратор парковочного пространства». Напомним, штраф за такое нарушение в столице составляет 3 тысячи рублей, а В ГИБДД отметили, что стоящие на тротуарах машины крайне затрудняют движение пешеходов, особенно пожилых людей, инвалидов и родителей с детскими колясками, и напомнили водителям о недопустимости парковать автомобили таким образом, оправдывая свое поведение нехваткой времени. Фотографии зеленоградского батальона ДПС Напомним, ранее достоянием общественности уже становились разовые случаи эвакуации из дворов машин, перекрывших другим автомобилям выезд с парковки. Такие случаи произошли в прошлом году у корпусов Добавим, что эвакуированные из Зеленограда машины На правах рекламы
Просмотрено 14876 раз(а)
Теги: эвакуация автомобилей, двор, автомобили, парковки, стоянка, тротуар, пешеходы, ГИБДД, ДПС, штрафстоянка Комментарии (133) 4ehonte, 17.02.2015 11:38
21
4
Наконец-то! И хороший подарок для автомобилистов на день святого валентина)
V2oD2o, 17.02.2015 13:10
12
1
Ура! еще бы с газонов тоже начали.. зимой то не напрягает вроде, но к весне же красота газона превращается в кучу грязи...
alebedev, 17.02.2015 15:25
2
11
Зимой на газон можно ставить, есть даже распоряжение правительства Москвы.
4ehonte, 17.02.2015 16:31
9
0
приведите пожалуйста номер этого распоряжения, часто о нем слышал, но ниразу не видел
alebedev, 17.02.2015 19:58
0
0
Наверное это фейк.
Но мне всё равно, я на газонах и тротуарах не паркуюсь. Chirman, 17.02.2015 17:06
0
0
Нельзя
Zogr, 19.02.2015 09:26
1
0
Пускай ржавые помойки вывозят из дворов, которые по 5 лет стоят без движения и занимают чужие места. В металлолом!
tao, 17.02.2015 13:20
19
0
ничего личного уважаемые автовладельцы,но ставить на тротуары и гнать пешеходов в лужу не хорошо
еще засрали весь газон у корпуса 2010 Lonceros, 18.02.2015 00:52
0
0
завтра же свой фантик подберу))
Блуждающий, 18.02.2015 17:34
0
0
Врешь ведь, стервец.
tahorg, 17.02.2015 11:39
8
25
Это просто пипец!
Машины ставить - НЕКУДА! 4ehonte, 17.02.2015 11:40
17
8
ставь в гараж
zZzelA0, 17.02.2015 11:50
7
5
народный гараж !
Voda, 17.02.2015 11:59
14
7
Утилизируй!
zZzelA0, 17.02.2015 13:00
14
0
у меня с парковкой проблем нет, у меня есть баллон
dayjumper1, 17.02.2015 15:11
3
0
поржал, спасибо! ))))
ляпис, 17.02.2015 13:41
2
3
С удовольствием!Только у меня до ближайшего два микрорайона, да и парковок у меня в районе нету вообще.20ому с НГ и подземными парковками повезло
Voda, 17.02.2015 12:01
20
7
Надо было об этом подумать до приобретения транспорта, а не возлагать свои проблемы на других.
Ну и ПДД перечитать и соблюдать. ляпис, 17.02.2015 13:38
0
14
А если человек об этом подумал и купил машину году так в 1990?
И за одно перечитайте Уголовный кодекс ст 158ч4, а она повыше собянинских будет Мимоход, 17.02.2015 14:27
18
0
Отсутствие парковок не дает право плевать на окружающих. Куча умников, паркуют свои авто прямо у подъездов на тротуарах, хотя при этом можно спокойно найти место например у соседнего дома или еще где-то поблизости. Просто этим умникам лень пройти немного пешком, проще из-за руля сразу вывалиться в подъезд.
Voda, 17.02.2015 14:52
11
0
Такой металлолом 90-го пора уже в утиль! Для раритета нужен гараж, а не тратуар или газон.
И у Вас никто не крадет, идите и предъявите эвакуатору. Хрень короче написали.... ляпис, 17.02.2015 20:17
0
0
Некоторый "металлолом" новым форы даст
ляпис, 17.02.2015 20:25
0
0
Ну почему хрень?Ты почитай закон.При эвакуации пишется протокол ,который два свидетеля подписывают.Найди на фотках этих свидетелей!?Не удивлюсь,если скоро выйдет "закон" по которому к тебе на улице подойдут подставят мешок и скажут - мобилу ,ценности и тп сюда,а то криминал провоцируешь
ChastlivayaYana, 19.02.2015 11:42
0
0
Два водилы эвакуаторов - два свидетеля. :)
Забыл где живём? KakTuz, 18.02.2015 08:56
0
0
Что здесь 1990 года: фокус, вектра или санта?
ildar, 17.02.2015 12:00
9
3
Видать заказ поступил от Моспаркинга - они понастроили штук 20 народных и подземных гаражей в 20 мкрн, а жители все норовят сэкономить и паркуются на тротуарах.
Interstellar, 17.02.2015 12:14
17
0
Они бы так ещё с нелегальными таксистами боролись. К магазинам и по тротуарам не пройдёшь, всё заполонили. А их не трогают, "крышуют" видимо.
Sangkau, 17.02.2015 12:36
8
8
Сначала понастроим муравейники на до фига квартир.Не обеспечив жителей парковкой.20 район строили с нуля Спокойно можно было под каждым домом подземную парковку за пилить, Но нет же, мы будем вводить платную парковку повсеместно. А что толку.Увозить опять будут самых обычных автомобилистов. А власть имущим побоку все эти законы и ограничения их не тронут.У префекта вон не т проблем с парковкой.Около префектуры всегда место свободно, да и в МЖК думаю гараж имеется.
roob, 17.02.2015 12:41
22
1
Полно вокруг бесплатного парковочного пространства. На Георгиевском проспекте в частности.
А быдлопривычки парковаться в подъезде надо искоренять. Sangkau, 17.02.2015 12:48
1
20
можно еще в малино снять гараж и там машину оставлять. да?Ну ладно от 2016 еще близко до Георгиевского шоссе. Но как бы за 300 метров постоянно таскаться тоже не вариант.
Гость_2009, 17.02.2015 12:52
16
0
Но как бы за 300 метров постоянно таскаться тоже не вариант. Сколько Вам лет? Как здоровье? Sangkau, 17.02.2015 13:12
0
9
а ви таки почему спгашиваете?не переживайте двигательной активности мне за глаза хватает.
З.Ы если что машины у меня нет, к сожалению. Гость_2009, 17.02.2015 13:15
10
0
Мне интересно, кто эти люди?
Не юн, не могу представить, чтобы ежедневные прогулки на 600 метров были не в радость. Sangkau, 17.02.2015 13:20
0
0
ну например когда сидячая работа, то это одно. А вот когда 12 часов на ногах вокруг производственной техники это другое. Меня хватало доползти до автобуса и с остановки до дома.
А так да, ходить полезно никто не спорит. roob, 17.02.2015 13:27
13
0
Как правило автолюбителям как раз и не хватает двигательной активности. На работе сидят, в пробках тоже сидят. Ну хоть перед сном прогулка будет.
Гость_2009, 17.02.2015 13:31
11
0
Совершенно верно. Здесь речь ни о парковке автобуса, а в машине никто стоя не едет.
ляпис, 17.02.2015 20:27
0
0
300 метров,всего то!От меня до ближайшей 2 автобусных остановки,да и то там все забито.И такое бывает
beautifulworld, 17.02.2015 16:59
0
3
Никто в подъезде не паркуется. Речь идет о тротуарах
Voda, 17.02.2015 20:10
4
0
Да, ладно! Прям уж и не паркуются?
Для информации, есть еще особый класс быдло. Наверно Вы их не видите, потому как дверь из авто у Вас сразу напротив лифтов открывается. :) sdlk, 17.02.2015 14:50
12
2
Парковок там до фига! Народные гаражи и подземные парковки стоят не заполненные процентов на 40. Объявления о наличии мест развешиваются/кладутся машинам под стекло ежедневно. Надо сказать, что по сегодняшним меркам стоимость очень демократичная, плюс для заманухи придумывают акции типа "месяц" бесплатно и т.п. Кроме того, там бесплатных мест парковочных немеряно, как на проспекте рядом с домами, так и у самих домов. Но сейчас проблема обострилась в связи с неубираемым снегом с парковочных мест. А вот водилы у нас и правда обнаглели и разленились. Если б каждый хоть чуть-чуть расчищал место на которое встает было бы все хорошо. Но нет: у нас же джипы, мы на сугроб залезем, утрамбуем - пусть замерзнет все насмерть. А потом на эту гору уже никаким джипом на заберешься. Я, например, с собой всегда лопату возил, перед тем, как встать место подчищу, даже моя хрупкая жена лопатой работала - не развалилась.
Теперь моду - по газонам расплодились, залезают по пешеходным дорожкам! Да еще так, что разбегись народ - я еду! :((( Как подтает начнется жесть: бесконечные буксования и газон в месево ... PS:У меня у самого маленький ребенок - не имею ничего против машин на тротуарах - объективно пройти там проблем нет (там есть дорожки вдоль детских площадок и тротуары, где люди ходят практически все свободные) abyr, 18.02.2015 11:02
2
0
Почти все так, как вы говорите. Этих упырей, которые паркуются на газонах, нужно эвакуировать в первую очередь. Вконец охамели. Как снег сойдет, из-за них везде будет грязь и уродство, а газоны придется восстанавливать за счет города, т.е. мы все на это скинемся.
А уже потом можно и за тротуарных негодяев браться. Voda, 17.02.2015 14:54
11
1
Не покупайте/продайте тут хату, и купите с гаражом и местом для парковки.
Город для людей, а не для их авто. Sangkau, 17.02.2015 15:17
3
0
ну так я и пишу, что нужно было подземные делать, тогда бы дворы были бы для людей.
4ehonte, 17.02.2015 16:07
3
0
так квартира с подземным паркингом будет стоить существенно дороже
Voda, 17.02.2015 16:31
3
0
:) Продайте машину и добавьте. :)))))))))))))))
4ehonte, 17.02.2015 16:34
2
0
я только за) это я человеку выше объясняю, что коммунизм закончился так и не начавшись)
abyr, 18.02.2015 11:04
3
0
Там выше написали уже, что в 20-м районе вполне достаточно свободных мест на платных парковках, в том числе и подземных. Просто упырям жалко 3000 рублей в месяц, им проще газон у собственного дома разворотить и загородить всю дорогу пешеходам.
Действия властей в этом конкретном случае горячо одобряю и всячески поддерживаю. Holsten, 18.02.2015 23:40
0
0
Ай да к префектуре ранним утром, заставляем все свободные места своими тазиками и понаблюдаем куда будут парковаться слуги народа!!! roob, 17.02.2015 12:39
15
0
Хорошо знаю этот двор. Там до поворота во двор, на бывшем проезде 657 нарезали много парковочных карманов. Которые в основном пустуют. Видимо людей пугает расстояние от проезда 657 до корпуса 2016 (100-200 метров). Теперь будут пугать эвакуаторы АПП.
Мытарь, 17.02.2015 12:43
17
0
Давно пора учить таких наглецов, оборзели совсем, даже пешком уже стало проблематично ходить по дворам !!! И Плюс дополнительные средства в бюджет.
sdlk, 17.02.2015 14:52
0
15
Вот объективно если ... на последней фотке мамаша с ребенком идет - тротуар занят, но ... левее там еще один тротуар и он свободен!
Voda, 17.02.2015 14:59
16
0
Ну так попрыгайте с тратуара на тратуар с коляской.
zorg7978, 18.02.2015 08:00
2
9
А что такого сложного с тратуара на тратуар с коляской? Вы считаете мамашу дистрофиком что ли?
И кстати по поводу мамаш с колясками. Они вообще ходят где им хочется и плевали они на тратуары. Они вообще на всех плевали. Постоянно такое вижу в 4-том микрорайоне. zorg7978, 18.02.2015 11:34
1
3
Да хоть обминуситесь! Что правда глаза колет? Тут уже были предложения начать с себя... Так начните, кто ж мешает?
nosmoking, 19.02.2015 12:40
0
0
Мне, инвалиду с парезными ногами твоя правда глаза прям вот как колет. Когда иду с женой, то она мне ноги по очереди на тротуар ставит, если один - значит не судьба...
zorg7978, 19.02.2015 13:34
0
0
А причом здесь вы? Я про мамаш с колясками написал. Или прочитать то что я написал не судьба?
Pawka, 18.02.2015 12:00
3
0
Это наверно потому, что по тротуару хрен пройдешь...
zorg7978, 18.02.2015 16:26
0
0
Где-то хрен пройдешь а где и пройдешь. Всё относительно. Но здесь видимо те, кто привык видеть окружающий мир только сквозь призму своих взглядов на вещи и никак иначе.
Это их субъективная позиция, мне не хочется это обсуждать... Pawka, 19.02.2015 09:15
0
0
Конечно не хочется. Когда аргументировать нечем, то и обсуждать не хочется. Слив засчитан.
zorg7978, 19.02.2015 13:37
0
0
Какой слив? Вам ходить не где что ли? Я, например, не испытываю с этим никаких проблем.
Подчеркиваю еще раз. Парковаться на тротуарах - плохо. сам не паркуюсь на них. Но я конкретно говорил про мамаш с колясками. И не сливался ни разу! А вот обсуждать чей-то субъективный мир, занятие не благодарное. Вот этого делать и не собирался. Так понятней? sdlk, 18.02.2015 16:43
0
0
Еще раз повторяю, у меня у самого маленький ребенок, вполне там нормально, как вы говорите "прыгается" (я там живу, поэтому каждый день там по нескольку раз проходим с коляской, с санками, нет там особых проблем)
sdlk, 18.02.2015 16:54
0
0
Так что я-то, как раз, с женой там и прыгаю с коляской. Кстати еще там есть съезды с тротуаров, чтобы не "прыгать" и водители их стараются не перекрывать. Так что Нормально там!
Pawka, 17.02.2015 13:54
2
13
Я конечно за наведение порядка и не оправдываю паркующихся на тротуаре, но здесь явный перебор. Без предупреждений и т.п. Ладно штраф - по закону. Но вот насиловать человека, заставляя его целый день тратить на извлечение авто - это грех!
roob, 17.02.2015 14:06
0
0
dura lex, sed lex
Voda, 17.02.2015 15:50
8
0
Зато запомнишь на пару месяцев. Многие первый секс всю жизнь помнят.
Pawka, 18.02.2015 12:02
0
0
один-два запомнят, а тысячи нет. Цель то какая должна быть?
white_nigger, 17.02.2015 16:57
6
0
Но вот насиловать человека, заставляя его целый день тратить на извлечение авто - это грех! а вот устраивать сложности пешеходам - это всегда пожалуйста Pawka, 18.02.2015 12:04
1
0
Устраивать сложности пешеходам, безусловно, плохо. Но наказание должно быть соразмерно. А тут получилось что парочку наказали жестко, остальные вообще ни сном, ни духом и все в целом как ставили, так и будут ставить.
white_nigger, 18.02.2015 12:14
3
0
достаточно несколько раз увезти 4-5 машин на другой конец, чтобы остальные начали думать мозгом.
На Савелкинском проезде несколько рейдов совершили и больше никто не паркуется на нем, тем более елочкой. Pawka, 19.02.2015 09:16
0
0
Так НИКТО не паркуется или елочкой еще пока не стали?
Василий Зайцев, 17.02.2015 14:36
19
1
Хах! Как же меня умиляют комментарии из серии "Не имеют права!", "Пусть сначала парковки сделают!", "Должны были предупредить!" и пр...
Сам я автомобилист, а ещё отец, гуляющий с коляской. И вот что я хочу сказать: 1. Никто парковкой обеспечивать вас не должен. Решили купить машину - сами думайте, куда будете её ставить. Считаете, что парковок недостаточно - собирайте активную группу и вперёд! 2. По ПДД передвижение и парковка на тротуарах запрещена (если нет соотв. разрешающего знака), так что это у вас нет права ставить машины таким образом. 3. Если же вы ведёте себя как быдло и из-за вас людям приходится обходить ваши машины по дороге (что особенно опасно зимой), значит вы заранее подписались под тем, что вашу машину могут эвакуировать. И в таком случае уж будьте добры побегайте по инстанциям, потратьте день на выручение своего тарантаса с спец. парковок (вместо того, чтобы изначально поставиться подальше и потратить лишние 50-10 минут своего времени). Достало уже это вечно страдающее быдло плакаться о том, что пока они кладут х... на других, о них никто не заботится. fxz, 17.02.2015 14:46
7
9
А что местным властям религия не позволяет поставить ограждение между проезжей частью и пешеходной? И они будут героически продлевая трудности брать деньги за эвакуацию и победно очищать двор от машин? В 10 мкр заграждения или столбики стоят почти везде на тратуре никто не паркуется. Вы как отец и автолюбитель скажите что это магия или божий промысел?
Мимоход, 17.02.2015 14:50
6
1
Во первых, сейчас запрещено ставить подобные ограждения, а во вторых эти столбики зачастую хитрозадые автовладельцы вырывают с корнем, чтобы занять место на тротуаре.
fxz, 17.02.2015 18:18
1
0
Ну как по подробнее лучше со ссылкой. Т.е. по твоему отгородить проезжу. часть от пешеходной столбиком это нельзя. А фигачить здоровую бетонную сферу имени Антоновича посреди дороги это норма? Никогда тебе не поверю всё можно оформить и столбики будут стоять и нарушать они ничего не будут. Заморачиваться никто просто не хочет, а показать какие они герои и всё эвакуировали это первые.
zorg7978, 18.02.2015 08:02
0
0
Столбики деньги не приносят))))))))
Мимоход, 18.02.2015 08:24
0
0
Вот Вам пример: http://auto.newsru.com/article/16oct2014/stolbiki По всей видимости на верху приняли решение столбики больше не устанавливать, а даже ликвидировать, то что уже поставлено. Уже ни раз в новостях это писали.
zorg7978, 18.02.2015 11:36
0
0
Антипарковочные столбики планируется повсеместно срезать при благоустройстве территории столицы, поскольку в них больше нет необходимости. Препятствовать въезду автомобилей на тротуары теперь будут только с помощью эвакуаторов и штрафов. Ну вот о чом я и писал)))) Столбики деньги не приносят)))) 4ehonte, 17.02.2015 14:52
8
0
красаучег) выкрутился) опять не автомобилисты виноваты, а местные власти что столбики не поставили)
Voda, 17.02.2015 15:38
11
0
А что, быдло религия не позволяет соблюдать правила, и уважительно относится к другим участникам ДД?
Или им нужен бетонный блок, забор, колючая проволока, вертухай, чтобы уважать других? И так все утыкали своими столбами да полушариями в борьбе с быдлом, ничего не помогает. Опять только трудности для уборочной техники и пешеходов-велосипедистов-роллеров... Начните с себя, и Вы не заметите как окажитесь в цевилизованном государстве! zorg7978, 18.02.2015 08:04
0
3
Ну вот я начал с себя и что? Что-то сильно поменалось в нашем городе? И да, вы правы, я не заметил как оказался в цевилизованном государстве.
Voda, 18.02.2015 10:23
3
0
Что-то не видно как ты начал, судя по писюльке выше (про коляску).
С таким быдлятским отношением, ты там никогда не окажешься. Уважать надо всех, всем и всегда. И людей, и конституцию с законами и природу... zorg7978, 18.02.2015 11:39
0
0
А что быдляческого в том что я написал выше? Есть же дамы с колясками кто по тротуарам ходят, но их мало! Что быдляческого в том что я констатировал факт движения мамаш с колясками не по тротуарам? Где в моем посте вообще речь про уважение или не уважение? Я просто констатировал факт, который повсеместно можно наблюдать. Или вы привыкли видеть только то что сами хотите видеть?
tor111, 18.02.2015 11:02
0
0
Зачем власти ставить, столбики, если она уже их поставила в правилах дорожного движения, и установила ответственность за нарушение. То есть власть уже поработала попрошу заметить.
Pawka, 17.02.2015 15:20
0
0
Давай разберемся! Цель у властей должна быть какая? С наименьшими усилиями, затратами и тд, навести максимальный порядок на максимальной территории. В реальности же мы видим трату кучей людей времени на очень локальную карательную акцию, которую в данном то дворе не все заметят, а об окружающих и говорить нечего. Вот и вопрос, а для чего это делается?
Гость_2009, 17.02.2015 15:27
6
0
Вот и вопрос, а для чего это делается? Полагаю так: 1). Половина из увезенных все поймут и расскажут друзьям. 2). Половина продолжит с целью отбить штрафы, эвакуацию и моральный ущерб. Их, желательно, как можно быстрее вывезти повторно. У нас потому и кладут на законы и правила, что за это больно не наказывают. Pawka, 17.02.2015 16:05
1
2
Наказание должно быть неотвратимым, а не больным. Пусть будет не 3000, а 500. Но если каждый день будешь отдавать 500, то реально не захочется ставить даже разок...
Гость_2009, 17.02.2015 16:10
8
0
Логика подсказывает иное.
Не нарушай и не будет никакого наказания. Pawka, 19.02.2015 09:34
0
0
Логика вас подводит. Согласен, не нарушая, вероятность получить наказание близка к нулю. Но еще раз повторю: чтобы навести порядок есть эффективные методы, а есть нет. Данный случай не особо эффективный, кмк...
abyr, 18.02.2015 11:07
0
0
Вообще эвакуаторы довольно четко работают. Если какое-то место попало в их разработку, то повторные набеги происходят регулярно.
Kumar, 18.02.2015 01:03
1
5
Сам я автомобилист, а ещё отец, гуляющий с коляской. И вот что я хочу сказать: Ну прямо святой отец, весь такой правильный, белый и пушистый. Путин опладирует стоя, на таких послушных людях и держится его власть. Блуждающий, 18.02.2015 17:43
0
0
А вы видимо "неправильный"?. Весь из себя конкретный пацан, который плюет на окружающих?) Скажите, мил человек, вы когда мимо зеркала проходите, сильно возбуждаетесь?
Вы Василия причислили к послушненьким, на которых держится путинская власть. Себя же, видимо, к какому-нибудь Фиделю Кастро причислили. Вива ля революсьон! Свободу Анжеле Дэвис! "Я поставил машину на газон, а что ты сделал для свержения путинского режима?")))))))))))) tjdg, 18.02.2015 10:39
1
5
Уважаемый невежда и всяк считающий, что "никто парковкой обеспечивать вас не должен" --- не просто должен, а обязан! есть норматив. При проектировании многоквартирного серпентария закладывать 300 ст/мест на 1000 жителей - инфа из префектуры... Вместе с тем как вы можете в одном пункте ставить "никто не обязан" и "собирайте группу и вперед"? куда вперед на хер?
2. спасибо за разъяснения 3. Это вы ведете себя как быдло. Такие обиженки еще не брезгуют пока никто не видит прикинуться вершителем справедливости и зеркало свернуть водителю, например... А, собственно, сколько из вас подходит к паркующемуся негодяю с просьбой перепарковать таз сразу? Наверное все машины на тротуарах оставлены в час Х, когда ни одного сознательного гражданина не было в городе...... Гость_2009, 18.02.2015 12:21
1
0
А, собственно, сколько из вас подходит к паркующемуся негодяю с просьбой перепарковать таз сразу? Наверное все машины на тротуарах оставлены в час Х, когда ни одного сознательного гражданина не было в городе...... Все нормально, эвакуаторы работают, штрафы ростут. Граждан привлекать законы не требуют. Есть надежда, что постепенно вам без сознательных граждан донесут, что парковаться на тротуарах и газонах нельзя. Гость_2009, 18.02.2015 12:27
2
0
При проектировании многоквартирного серпентария закладывать 300 ст/мест на 1000 жителей На самом деле даже больше. Один нюанс - это не бесплатные м/места. Все стоит денег, и ни тех, которые хочет индивидум, а тех, которые сформированы рынком (спрос/предложение). На спрос сильно влияет работа эвакуаторов и парконов. white_nigger, 18.02.2015 14:57
1
0
а точнее 320 мест на 1000 жителей.
в реальности машин слегка больше. abivan, 17.02.2015 14:38
4
8
один вопрос. Почему эвакуаторы, а не парконы? А потому что необходим заработок, а не порядок.
roob, 17.02.2015 14:40
9
1
как раз парконы для заработка, а эвакуаторы для порядка.
Garry2013, 17.02.2015 14:56
1
0
Да вот, кстати, почему бы не запустить парконы во дворы, знаки, камеры все такое.
Voda, 17.02.2015 15:53
1
0
Это не работает с нашим богатейшим быдлом планеты, секаса в этом мало. :)
abyr, 18.02.2015 11:11
2
0
Симфонию разумно начинать с громкого мажорного аккорда. Чтобы сразу взбодрить слушателя и задать ему настроение на оставшиеся части произведения. А дальше уже скрипочки вступают, флейты тихонько наигрывают.
В этом смысле сделано все правильно. Первый удар должен быть мощным, а дальше поддержка уже дешевле. Главное, чтобы это была не разовая акция, а постоянные мероприятия. Вон, на Озерной аллее все знают, что эвакуаторы работают, но все равно регулярно находятся несколько умников, которые думают, что пронесет. Виктор Орлов, 17.02.2015 15:31
1
18
Власти молодцы ваще! В 20 районе парковки просто нету, огроменные дома с парковкой на 10 машин от силы... Паркуйтесь правильно! КОНЕЧНО!!! Да люди на бордюры забираются, потому что это единственное, куда вообще можно поставить. У меня во дворе сколько себя помню всегда ставили на бордюры, тоже эвакуировать будут что ли?
ildar, 17.02.2015 15:40
15
1
Да там почти под каждым домом подземная парковка, а рядом народный гараж. Самый обеспеченный парковками район.
Voda, 17.02.2015 15:45
8
1
Там афигенская многоэтажная стоянка!
Не нойте! Купили тачилу - купите стоянку. ляпис, 17.02.2015 20:20
0
4
Не нойте! Купили тачилу - купите стоянку. Да с радостью куплю,но негде,нету ни паркингов ни парковок white_nigger, 18.02.2015 12:15
1
0
кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину
LovelyWife, 17.02.2015 15:46
9
2
Будут! А почему я с коляской должна идти по проезжей части в то время, как тротуар для меня же и предназначен грубо говоря?
zorg7978, 18.02.2015 08:10
3
2
А вот встречный вопрос: А почему дамы с колясками ходят по проезжей части, когда тратуар свободен? И при виде приближающейся машины ломятся на тратуар. Постоянно такую картину вижу! Постоянно!!!
Penguin1, 18.02.2015 10:19
2
2
Отвечу я. Потому что у нас много тротуаров, которые пересекаются другими дорогами. А съезд не всегда сделан с занижением бордюрного камню. Не всегда это место почищено. Не всегда автолюбители понимают, что это место нельзя перегораживать. Поэтому спускаешься на дорогу и катишь коляску, а не только прыгаешь с ней вверх-вниз. И дело здесь даже не столько в усталости от таких упражнений, сколько в том, что от таких прыжков просыпается ребенок.
Если что я вовсе не дама. И если кто-то хочет рассказать мне, что на самом деле это легко и я просто придумываю - приглашаю на прогулку. zorg7978, 18.02.2015 11:44
3
1
Ну хорошо. Есть в 4-том районе догоа за Яной которая идет до магазина. Там есть изумительные заезды на тротуар и сам тротуар довольно протяженный. И кто в таком случае мешает мамашам с колясками следовать по этому тротуару? Кто?
По поводу прогулки с ребенком. Я сам отец и сам гулял с ребенком с коляской и было это как раз зимой. Ничего такого не заметел сложнгого или тяжелого при перемещении коляски на тротуар через бордюр. Мало того в то время у нас меняли лифты и две недели я приезжая на обед домой вместе с супругой пер коляску со спящей дочей на 8-мой этаж. И ничего не жаловался. Да и кому? Лифты менять то необходимо было. Я не спорю. Машины на тротуарах - не порядок. Но давайте не будем приплетать мамаш с колясками. zorg7978, 18.02.2015 16:28
1
1
Вот тоже не совсем понятно. Эьтот пост плюсанули а посты которые выше заминусили. В чом прикол? Писал одну и ту же мысль. Похоже у нас люди действительно перестали читать и ставят лайки или дизлайки на автомате))))))
Люди, такие люди))))) LovelyWife, 17.02.2015 15:51
13
2
Стоянок в районах вполне достаточно для не зажравшихся жильцов. Для тех, у кого на семью всего одна машина, а не по 2-3!!!
beautifulworld, 17.02.2015 16:58
5
17
1. В 20 есть "Народные гаражи", только нифига они не народные, потому что стоят как новая машина + коммуналка.
2. В наше время - машина, особенно для некоторых граждан, просто необходима. И припаркованные на обочине автомашины это вынужденная мера, а не "ленивый автовладелец". Попробуйте прогуляться в окрестностях 2016 часов в 11 вечера - и увидите, что даже выделенные дополнительные машиноместа возле соседнего дома тоже заняты. 4. Подъезды никто не перекрывает, чужие машины тоже. Говорю это как житель корп. 2016. Ну может магазины со стороны двора, но это происходит на ночь. Уже к 10:00 половина машин уезжает. 5. И вообще, никто не хочет войти в положение автовладельцев. Конечно! Раз купил машину значит бабла жопой жуй. Купишь себе и гараж народный, что там мелочиться. Половина кто здесь "воняет" сидят без машин и либо завидуют автовладельцам, либо им просто насрать на них. Почему, если машина стоит не так как вам нравиться, то автовладелец сделал это специально! Вот лично вам хотел неудобство доставить. З.Ы. Эвакуация не решит проблемы. Только кого-то на деньги разведут. Нужен комплексный подход к решению проблемы. Например, почему бы пустырь возле 2016 не застроить действительно "народным гаражом"? Хотя бы простую стоянку организовать. Или расширить проезжую часть, в некоторых местах это можно сделать. А по хорошему такие дела нужно грамотно проектировать еще при застройке микрорайона, а не штрафовать "показушно" после. Гость_2009, 17.02.2015 17:16
11
3
Сколько текста.
Никто не обязан Вам дарить парковку. Вы можете (также как выбирали машину) выбрать из имеющегося на рынке. Рынок также дает право парковаться "бесплатно" на тротуарах и газонах. Эпизодически (пока, но неизбежно чаще с каждым новым годом) вас будут за это штрафовать и эвакуировать (на выбор административных органов, как им удобней. таков закон). Tim_t, 17.02.2015 17:47
12
2
В народных гаражах по всему Зеленограду уже давно можно не покупать место, а арендовать его. Стоимость аренды 2500руб/мес. Вы прежде чем писать устаревшие данные - посмотрели бы на сколько они актуальны!
И почему кто-то должен входить в положение автовладельцев? Есть ПДД - для водителя, это должен быть беспрекословный закон. И не нужно тут мученика из себя городить. ТО что люди сейчас обнаглели и обленились - это факт! Да и опережу ваш комментарий по поводу того, что я так вам пишу, потому что видимо не имею автомобиля. Имею, 2 недели назад наконец-то получил от диллера Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC (W222) Mihalich_mf, 18.02.2015 11:48
0
3
Стоимость аренды 2 500руб/мес.
Стоимость уже как год 3 500 руб/мес tao, 18.02.2015 14:23
1
0
2500 это сколько бухла купить можно - подумает автолюбитель ставить на тротуары и газоны
Tim_t, 18.02.2015 16:36
1
0
У меня сын ставит свою машину в такой народный гараж за 2500 руб/мес в 8 районе.
Ну и даже если сейчас для новых желающих 3500 руб/мес стоит такая парковка - я не считаю, что это большие деньги. Зато всегда есть чистое незанятое место не так далеко от дома. Было бы желание! roob, 17.02.2015 17:50
9
1
Я на машине и прописан в 2016. Раньше там и жил. Прекрасно видно как при подъезде к дому поздно вечером по Георгиевскому парковочные места есть, а во дворах 2016 и 2018 забиты все тротуары машинами. Кто в этом виноват и как это можно исправить? Только кнутом имхо.
почему бы пустырь возле 2016 не застроить действительно "народным гаражом"? а что такое действительно народный гараж ? Бесплатный что ли? Мимоход, 18.02.2015 08:31
9
0
В наше время - машина, особенно для некоторых граждан, просто необходима. А еще всем людям необходимо справлять нужду, но это же не повод гадить в лифтах. Или для Вас это тоже вынужденная мера?Уже к 10:00 половина машин уезжает. А ничего что большинство мам и пап по утрам (намного раньше чем до 10 часов) ведут детишек в садики и школы и вынуждены лавировать между припаркованных на тротуарах авто и теми, кто пытается выехать из этих дворов?Например, почему бы пустырь возле 2016 не застроить действительно "народным гаражом"? Лучше там разбить парк, которых так мало осталось в Зеленограде.white_nigger, 18.02.2015 12:22
5
0
И припаркованные на обочине автомашины это вынужденная мера Я прошу пардон, когда Вам припрет по большому, Вы садитесь сразу на тротуаре справлять большую нужду или все же ищите туалет? если машина стоит не так как вам нравиться, то автовладелец сделал это специально! по вашему автовладельцы паркуются как бы невзначай? И все те граждане, что в рубрике "гений парковки" присутствуют просто случайно не увидели где и как припарковались. И вообще, никто не хочет войти в положение автовладельцев Конечно, давайте войдем в положение автовладельцев и разрешим им ездить еще и по тротуарам, например, в пробках. Ведь многие из них спешат, а пешеходы могут и подвинуться. А по хорошему такие дела нужно грамотно проектировать еще при застройке микрорайона В МЖК в 534 корпусе сразу запроектировали подземный паркинг. Для жителей это выразилось в жалкие 700 обязательных тысяч рублей при покупке квартиры. Вы лично будете доплачивать хотя бы 500 тысяч к стоимости квартиры за парковочное место? somebody, 17.02.2015 18:58
2
0
Во второй район бы они заехали, к 200-ым корпусам, в честь сегодняшнего "фото дня": http://www.netall.ru/gnn/photo_day/
veic, 17.02.2015 20:56
9
0
Мать-перемать... Когда же начнут эвакуировать спящих на заседаниях гордумы депутатов.... Млин...
vmp, 17.02.2015 23:06
7
1
Когда, говорите, самый пик занятости парковок? В 23-00?
Вот только что посчитал свободные места на парковке на Георгиевском Проспекте напротив 2019. Получил 8 свободных мест. И какого, спрашивается, µ-дак на Портере залез на тротуар между 2019 и 2018? Прямо на входе в ДЮЦ Каравелла, между прочим. Требую повторного рейда! Kumar, 18.02.2015 01:19
4
14
Прочитал все коменты и сказать могу лишь одно. 80% именующих себя гордым званием "гражданин России" обычные глупцы, пускай у них хоть по 10 Мерседесов. Они уже смирились что государство кладет на них огромный болт и это как само собой разумеющееся. Сами по уши в дерьме живут и вместо того, чтобы попытаться выбраться из этого дерьма, они друг друга пытаются окунуть в дерьмо еще глубже, т.е. с головой. Современная "свободная" и могучая Россия во всей красе...а в соседних темах ругают Смирнова. Антоновича, стройки и т.д. Так что судя по коментам в городе еще можно построить дохрена жилья и на парковки забить, ведь большинство все равно будут молчать в тряпочку и друг друга гнобить.
Гость_2009, 18.02.2015 09:09
13
2
. Путин опладирует стоя, на таких послушных людях и держится его власть. Все наоборот. Режим держится на таких как ты, а Смирновы, Антоновичи используют таких. Все претензии к режиму (если совсем кратко) - неисполнение им законов, объясняемое как и тобой сейчас, что условий нет соблюдать законы, весь мир против нас. У тебе все смешано в кучу в голове, но преобладает желания халявы. Никто тебе не должен парковку. Это нужно понять. Нигде не написано, что тебе кто-либо должен ее предоставить бесплатно. А платные парковки сейчас есть, их достаточно, не хочешь далеко ходить, покупай квартиру в доме с которым она рядом. Пока ты не поймешь, что паркуясь на тротуаре и газоне, ты (нарушая при этом правила) делаешь гадости другим рядовым жителям, а не борешься с режимом, ты не поймешь каким образом режим пользует тебя и уже превратил в свинью. Kumar, 19.02.2015 17:30
0
0
Во-первых я ни за кого не голосовал. Во-вторых ничего у меня е смешано, просто у нас разные менталитеты: у тебя рабский, а у меня нет. Так что режим держится на таких как ты, и законы наши "замечательные" пишут для таких как ты, которые всегда молчат в тряпочку, т.к. рабы.
Гость_2009, 20.02.2015 09:12
0
0
у нас разные менталитеты: у тебя рабский, а у меня нет. Не скажу так категорично в отношении твоего менталитета (не исключаю его отсутствие). То, что ты пытаешься изобразить - трусливое недовольство. Власти тебе не нравятся и ты гадишь жителям. Конечно, страшно полезть в драку на здорового мужика, можно отыграться на его десятилетнем сыне. ValerG781, 18.02.2015 10:10
13
2
В последнее время довольно значительная кагорта автовладельцев с чего-то вдруг решила, что раз у меня есть авто, значит государство, город, пешеходы "мне должны, мне обязаны, иначе я..." Так вот если работа над менталитетом, что никто и ничего автомобилистам особо не должен, будет ещё долгой и непростой, то с проявлениями "иначе я" давно пора бороться регулярно и безапелляционно. Никакие личные причины не оправдывают хамские парковки на тротуарах, газонах, а то и вовсе едва ли не около дверей подъездов. Ты купил себе машину исключительно для личного комфорта, даже если для работы на ней, в любом случае - для какой-то личной выгоды, удобства, но только этот личный комфорт и удобство никак не должны идти за счёт ущемления, а то и откровенного наплевательства на законные как юридически, так и морально права остальных.
И с точки зрения нормальных автомобилистов - почему они должны ежемесячно платить по несколько тысяч за стоянку на организованных парковках далеко не всегда рядом с домом и зачастую также на улицах без каких-либо удобств кроме охраны, а решившие себя умнее, важнее и круче остальных нахаляву бросают машины как им удобно, наплевав на всех остальных?! Главное, чтобы такие мероприятия не были одноразовыми и показушными, тогда может действительно что-то и изменится к лучшему не только во дворах, но и в сознании. ShakeThat, 19.02.2015 08:57
0
0
Против парковки на тратуарах и газонах (даже зимой), в связи с чем приходится совершать "неподсильные" некоторым людям прогулки в 300-500 метров.
По поводу "мне должны, мне обязаны" или, как Гость_2009 говорит "Никто тебе не должен парковку". Да соглашусь никто не обязан персонально каждому владельцу личного транспорта предоставлять личное обособленное место, но стоит отметить, что подавляющая часть всех строящихся объектов не соответствует законадательным нормам. Ранее уже спрашивали где посмотреть про обеспенесоть машиноместами, так вот, информацию можно узнать из МГСН. Kumar, 19.02.2015 17:34
0
0
Еще один с рабским менталитетом. У тебя к тому же преобладает зависть, а не справедливость. За время которые ты потратил на написание этого поста, я без проблем обошел бы все машины которые припаркованы на тротуарах в Зеленограде, +еще покурить успел.
Gopher, 19.02.2015 12:32
2
0
Авто эвакуировали, чтобы столбики вкопать. Сегодня они уже стоят почти везде, откуда машины убирали, со стороны двора. С лицевой стороны 2016 такая же история была в том году.
Гость_2009, 20.02.2015 09:16
0
0
Да, власти наши - это именно те люди, которые паркуются на газонах и тротуарах, кидают мусор из окна авто.
Потому так и живем. vmp, 23.02.2015 22:54
0
0
Сегодня посмотрел. Столбики в этот раз не добавили, стоят только те, что раньше были. И все тротуары опять забиты машинами.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|