На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
01.06.15 21:38
!!!
На станции Крюково начали демонтировать перрон
Демонтированная часть 3-й платформы на станции Крюково. Фото читателя Инфопортала
В связи с начавшейся реконструкцией платформы №3 на железнодорожной станции Зеленограда изменяется порядок посадки и высадки пассажиров пригородных электричек.
К демонтажу старого перрона рабочие приступили в понедельник, 1 июня. Разборка платформы ведется со стороны Москвы, передает корреспондент Инфопортала. Место остановки первого вагона поезда перенесено на несколько десятков метров, а для посадки и высадки пассажиров теперь используется временная деревянная платформа, пристроенная со стороны Твери.
По данным сервиса «Яндекс.Расписания», во время остановки электричек на 3-й платформе двери в первых четырех вагонах со стороны Москвы открываться не будут. Таким образом посадка и высадка пассажиров будет производиться только в восьми вагонах (в хвостовых — при движении в сторону столицы, в головных — при движении в сторону Твери).
Фотографии читателя и Инфопортала
Платформа №3 является островной и обслуживает два пути. 5-й путь используется поездами направления Москва–Крюково, 3-й — в основном экспрессами.
Сроки окончания реконструкции перрона не называются. Напомним, что с 1 августа на тверском направлении ОЖД в дополнение к обычным электричкам планируется запустить до 50 пар поездов «Ласточка» в день: до 34 пар — от Москвы до Крюково и до 16 пар — от Москвы до Твери.
Ура! Какая прекрасная новость. Это тот самый перрон, который недавно ремонтировали? а перед этим он провалился? А совсем перед этим его "капиталили". :) Какое правильное всеобъемлющее и мудрое освоение бюджета. Теперь становится понятна "вся убыточность пассажироперевозок". Слава менеджерам РЖД, Якунину слава!
Электрички может и принесли рекордную прибыль, а вот "ремонты и переремонты платформ" эту прибыль как-бы скушали. Итог? Пассажироперевозки убыточны!
Prohozhij, 02.06.2015 16:39
00
А что бы Вы предпочли? Надо было оставить платформу с рухнувшей плитой на пол года? Или не ремонтировать, пока платформа сама полностью не обвалится?
Чиппо, 02.06.2015 16:47
10
Наоборот, ремонтировать постоянно и ежедневно! Для покрытий расходов поднять стоимость проезда в электричке в 3-4 раза! И ремонтировать переремонтировать. Да, не забыть повесить табличку "Приносим извинения за доставленные неудобства". А народ ничего - "вкатается". :)
А то ведь если один раз хорошо построить, то ремонтировать ежедневно не придется. А это сплошные убытки в экономике. Оборот денег упадет и всё. Кризис! А сейчас "Деньги крутятся - налоги платятся!" и все идет Путём!
Prohozhij, 02.06.2015 17:02
00
А то ведь если один раз хорошо построить, то ремонтировать ежедневно не придется.
Платформу построили во времена царя гороха, со временем все ветшает.
Чиппо, 02.06.2015 17:16
00
Да, особенно после капитального и последующих ремонтов. Сколько её болезную ремонтировали, а виноваты "Проклятые Коммунисты" которые эту платформу еще в СССР построили, и от этого она все ветшает и ветшает. Ага! Но ничего! Сейчас её еще раз капитально переремонтируют, и можно сносить.
Prohozhij, 02.06.2015 17:35
00
То, что платформу нужно было ремонтировать, более чем очевидно. На фотографии видно, что ее уже сносят, чтобы построить заново. Латание дыр позволяло ей хоть как-то пользоваться. Так что тут Вы возмущаетесь лишь бы повозмущаться, имхо.
Чиппо, 03.06.2015 12:48
00
Да что вы, конечно повозмущаться ради возмущения. А надо как Вы, уважаемый, молча платить! :) Кто там "платит всегда" - не помните? :)
konbur, 02.06.2015 20:48
00
Перроны на станции Крюково капитально ремонтировали в середине 1990-х годов с соответствующим качеством перекрытий.
Prohozhij, 02.06.2015 23:30
00
Там как и на всех платформах основная проблема, насколько видно - опоры, на третьей платформе многие усилены металлическими конструкциями снаружи, но это не надолго.
konbur, 02.06.2015 23:52
00
И опоры из того же дерьма. Поэтому менять, видимо, будут всё.
Чиппо, 03.06.2015 12:46
00
Ну да, в 2011 всего лишь поменяли опоры и плиты. Ну и асфальт. И два перехода. И таблички. И фонари. Ну не капитальный же ремонт да? Так - мелочи.
И тут тоже всего-лишь "Сделали переборку плит и усилили опоры, потому что платформа уже приходила в негодность", - рассказал мастер производственного участка Крюково ОЖД Тахир Мифтяхетдинов. отсюда как-бы.
Prohozhij, 03.06.2015 13:28
00
И что? Как то, что на первой платформе сделали переборку плит означает смену опор и плит на третьей платформе?
Переборка - это, как понимаю, устранение смещений старых плит. О ремонте остальных платформ по Вашей же ссылке и говорится как о событии, связанном со строительством четвертого пути. Сейчас строительство 4-го пути более или менее началось, вот и платформу ремонтируют, какие проблемы-то? Или лишь бы поистерить?
konbur, 03.06.2015 21:55
00
Эта была латка совсем уж развалившихся участков. Полностью перронов никто не заменял.
lehljvptk, 03.06.2015 23:14
00
Предпочтительно завести уголовное дело на дельцов РЖД, у которых все платформы на следующий год начинают разваливаться, а количество электричек сокращается постоянно и наличие платформ скоро будет не иметь значения.
Ю.., 02.06.2015 16:15
00
Новую повыше сделают?
V56, 03.06.2015 14:11
00
С мраморными лестницами, для посадки на крышу вагонов. :-)
sergeant1, 03.06.2015 12:29
00
Судя по тому, насколько часто демонтируют платформы, можно сделать вывод, что по ним фуры 25тонные катаются, а не люди ходят. Это похоже на смену асфальта в Зеленограде товарищами из Геры, те снимают каждый год нормальное покрытие и кладут новое.
Александр Колобухов, 23.07.2015 12:03
00
со вторника 21 июля начался демонтаж первой платформы проход на платформу возле магазина и возле кассы закрыт
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.