В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
05.11.15 16:32
!!!
Парковку у станции Крюково обещают сделать бесплатной для пассажиров электричек
Въезд на платную парковку на Крюковской площади. Фото Инфопортала, архив
Перехватывающая автомобильная стоянка на Крюковской площади откроется до конца 2015 года и будет бесплатной для пассажиров электричек в течение рабочего дня.
Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя градоначальника, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
По словам чиновника, которого цитирует сайт, перехватывающая парковка у железнодорожной станции Крюково рассчитана на 200 машино-мест и она будет работать по тому же принципу, что и стоянки у метро. Так, в мэрии напомнили, что если у автомобилиста есть билет на проезд в подземке туда и обратно, то с 6:00 до 21:30 он может оставить машину на стоянке бесплатно. Ночью тариф за парковку у метро составляет 100 рублей за весь период с 21:30 до 6:00. Если же автомобилист хочет припарковать машину днем на перехватывающей стоянке, а в метро спускаться не планирует, он может заплатить за нее по тарифу 50 рублей в час.
Добавим, что все платные парковки в Москве находятся в ведении ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). У станции Крюково на данный момент оборудована одна такая парковка — на Крюковской площади (в старой части города), но не на 200 машино-мест, как заявил Ликсутов, а примерно на 60. При этом стоимость ее использования, указанная на информационном табло, составляет 100 рублей в час.
Сейчас стоянка закрыта для автомобилистов, хотя еще 1 октября представители АМПП, на месте контролировавшие настройку парковочного оборудования, обещали перевести ее в платный режим в ближайшее время. В контакт-центре АМПП, куда обратился корреспондент Инфопортала, до сих пор не знают о планах открытия платной парковки у станции Крюково. На официальном сайте оператора зеленоградская стоянка также пока не обозначена на карте.
Ленточка что закрыта висит, но человек в будке все равно сидит.
ShakeThat, 05.11.2015 16:42
20
и не просто сидит! а еще и покурить выходит )
lehljvptk, 05.11.2015 21:10
10
Поменять местами ленточку и человека, а схема все равно- не годная, т. к. не объявлено, что пенсионерам- скидки.
johnny1980, 05.11.2015 17:19
00
Неужели кого-то осенило, почему парковка не приносит мегадоходы? Или как в лучших традициях - будут просить билеты с Ласточек, но чтоб абонемент на месяц был до Москвы?
divian, 05.11.2015 17:27
21
Т.е. купил билет до Малино и стой весь день?
А обратный надо покупать?
? - я чото п, 05.11.2015 19:49
10
билет туда-сюда нужен и наверное до Москвы.
Ден из Зеленограда, 05.11.2015 21:26
20
В любом случае просто купить билет туда-обратно за 200 будет дешевле чем платить за весь день по 50 за час.
somebody, 07.11.2015 14:38
10
Наверняка придумают ограничения какие-нибудь, а то больно халявно получается - за 40 рублей стой весь день. Хотя на парковках у метро, насколько я помню, заставляли просто две поездки купить по 28 рублей, и можно было стоять весь день.
xNeverx, 05.11.2015 17:28
21
Где те несколько умников, которые на мои слова, что это "перехватывающая парковка" комментили "СЧЕГОТЫВЗЯЛ? и АДАКАЖИ" ))). Хоть пока ничего и не ясно, но хоть более вменяемые варианты тарифов озвучили.
К микрофону приглашаются местные комментаторы, в частности Ready, утверждающие, что данная парковка не перехватывающая.
johnny1980, 05.11.2015 17:41
30
Он занят - работает не покладая, чтобы хватило на М11.
Vermut, 06.11.2015 08:58
00
Парковку у станции Крюково обещают сделать бесплатной для пассажиров электричек
посмотрим как она на самом деле заработает, и сколько народу "перехватит"
veic, 05.11.2015 17:47
03
Отлично. Приехать на тачке от 901-го, перехватиться и дальше по чугунке. Как вариант. Дальше 300 метров - уже далеко.
johnny1980, 05.11.2015 19:53
30
Конечно далеко. Пятерки через 200м. А тут 300м - это ж поход с ночевкой.
Cruiser, 05.11.2015 23:39
20
А никто не подумал о том, что машиномест будет всего 200, а одна электричка сидячих(!) мест имеет в районе 1000? При таком раскладе, там уже в 7 утра никто не припаркуется
Бандерлог, 06.11.2015 00:36
00
Ну да, так приедут на первую электричку 500 машин и всё..))
longmaster, 06.11.2015 09:15
11
Испытываю сдержанный оптимизм... Я даже и не надеялся на такое счастье. Одно местечко значит будет за мной.
Кстати, насчет наличия мест по времени. Пока парковка была халявной и одна из трех утренних быстрых электричек была в 7:28, я на этой парковке всегда без проблем парковался в 7:25, правда в дальнем её крае. Ну а так всё как и всегда и везде - кто первый встал, того и тапки :-)
veic, 06.11.2015 10:52
10
Лучше в дальнем крае парковки, чем в ближнем - штрафстоянки.
epistarh, 06.11.2015 12:27
40
В пределах пяти минут ходьбы от станции всегда есть свободные места, что со стороны старого города (вдоль железной дороги ближе к 8 району), что со стороны нового (около 20).
Но ведь все хотят прямо на платформе запарковаться или в крайнем случае в подземном переходе, а пройти 500 метров - это уже за гранью человеческих возможностей...
Tixomir, 06.11.2015 12:44
20
Все у нас наоборот...
Вместо того, чтобы оптимизировать движение в утреннее время и люди пользовались автобусами, мы делаем бесплатной парковку, которая могла бы приносить хороший доход в бюджет...
удобной и быстрой поездку из старого города на станцию (в утреннее время)
longmaster, 06.11.2015 13:18
20
Ну собственно именно так. Автобусы сейчас - слабое звено в общественном транспорте. Причем проблема даже не в том, что медленно, а в том, что не стабильно. Если бы из 3Б микрорайона ходили автобусы в Крюково с гарантированным интервалом в 3 минуты, я бы с радостью отказался от авто. А так сейчас приходится закладывать на ожидание автобуса 10 минут. При том, что на машине всего ехать 10 минут.
konbur, 07.11.2015 15:47
00
7 минут для вас критичны?
longmaster, 07.11.2015 22:34
00
Представьте - да. Хотя конечно все зависит от цены такой экономии. Тут 7 минут, там 7 минут, и дорога до работы уже не как из спальных районов Москвы, а как из неблизкого и неудобного подмосковья.
katkat, 06.11.2015 17:06
00
Как не посмотри, взглянуть в будущее через пару лет, возле подъездов платно будем оставлять машины)
somebody, 07.11.2015 14:47
00
Скорее в многоуровневом гараже или на платной плоскостной стоянке. Но это и к лучшему - и всякое быдло ночью (да и днём никто не притрёт) машину не повредит, и во дворах станет поприятнее находиться.
konbur, 07.11.2015 15:48
10
Возле подъездов изначально места назывались гостевыми карманами и предназначались для тех, кот приехал в гости и поэтому машину поставить больше некуда. А местные жители должны, по идее, иметь гараж. И озаботиться им заранее.
Penguin1, 06.11.2015 18:03
00
до 21.30... У меня работа сменная. На работу к 12.00. На парковке к этому моменту мест нет, но предположим куда-нибудь втиснусь. Я с работы выхожу в 21.00. Мне парковка сильно платная выходит...
Vermut, 06.11.2015 18:36
10
не пользоваться парковкой религия не позволяет?
longmaster, 07.11.2015 22:38
00
На текущий момент существенной проблемы нет. Разница в пройтись пешком между теми кто приезжает в 7 утра и встает совсем близко и теми, кто после 9 и уже не так близко всего минут 3-5. Плата за возможность поспать подольше.
Вэл, 07.11.2015 00:46
00
Парковку у станции Крюково обещают сделать бесплатной для пассажиров электричек
Каков поп - таков и приход. Команда тюменского фантазера Сережи Собянина креативничает и в лице своих агентов в Зеленограде.
Господа властители! А более идиотского решения вы не могли придумать?
somebody, 07.11.2015 14:50
00
Как это видит правительство Москвы: автомобилисты приезжают в Крюкаш, оставляют машину и едут на Ласточке вместо того, чтобы усугублять пробки на М10.
Как будет на самом деле: те, кто живут и работают рядом обзаводятся абонементами до ближайшей платформы и паркуются по бросовой цене, забыв про "ужасы" парковки возле Ленты и Иридиума (а про третий проектируемый проезд далеко не все знают).
longmaster, 07.11.2015 22:43
10
Надеюсь, это решат также, как и с метрошными перехватывающими парковками. Там поездка на метро до ближайшей станции не канает.
На самом деле такой проблемы не будет в принципе. Эта парковка будет забиваться уже к 7:30 едущими на электричке. Так, как она забивалась в то время, пока была бесплатной.
konbur, 07.11.2015 15:49
00
Персонально для Вэла парковка везде должна быть по 1000 в час, я уже писал.
Вэл, 07.11.2015 18:28
10
Персонально для Вэла
Не вопрос. Только готовьтесь тогда хлеб, к примеру, покупать рублей по восемьсот за батон. Ну это я так, к примеру.
konbur, 07.11.2015 19:28
00
Ну я надеюсь, что существуют ещё и нормальные перевозчики. Которые не считают, что электричка должна стоить 4 рубля за километр, а вот парковка должна быть бесплатной.
Вэл, 08.11.2015 12:49
00
А я надеюсь, что есть люди, мало-мальски знакомые с основами экономических законов. Но Вы к ним не относитесь, это я уже понял.
konbur, 08.11.2015 17:32
00
Я отношусь к сторонникам возможности государства вмешиваться в ценообразование. Вас я до недавнего времени был склонен относить к рыночным фундаменталистам (типа всё должно приносить прибыль, никаких дотаций не должно быть). Но как только коснулось вашей персоны, вы почему-то заявили, что парковка должна быть бесплатной. И я понял, что вы не сторонник какой-то экономической теории, а просто жук.
Вэл, 08.11.2015 20:29
00
Для бестолковых объясняю еще раз свою позицию. Но последний раз, конбур, ибо вы мне порядком уже надоели.
Моя позиция. Все, что находится в ведении городского хозяйства - пользование лифтами в домах, парковками у домов, дорожками в лесопарках, скамейками и тому подобное - должно быть для горожан бесплатно. По определению. Городской транспорт, метро, а также пригородные поезда, поезда дальнего следования и такси не должны быть бесплатны. Они должны быть за плату. За разумную конечно плату. А вот с этого места и начинается основное различие между мной и вами. Я, когда цена услуги представляется мне завышенной - просто не использую эту услугу, или свожу ее использование к минимуму. Вы же считаете, что если цена на проезд установлена неправильная - продолжаете пользоваться услугой, но не платите за нее вообще.
Знаете, konbur, я будучи еще 17-летним студентом исправно платил за проезд. Но иногда грешил бегать зайцем, врать не буду. Когда хотелось сводить девочку в кино, а денег не было. Но бегать по вагонам в 50-летнем с лишним возрасте - konbur, я уже давно не босяк. Мне это пАзорно.
Можете и дальше изливать свою желчь в отношении меня - это забавляет.
Вэл, 08.11.2015 20:35
00
Про стоянки забыл добавить. В построенных за счет средств бюджета многоуровневых гаражах (т.н. народных) стоянка должна быть платной. Платной она может быть и у супермаркетов и у предприятий. Супермаркеты и предприятия платят за них городскому бюджету, а дальше уж все зависит от степени моральности и жадности соответствующих фраеров, питающихся с этих предприятий и магазинов.
Считаете, что стоянка должна стоить 1000 - ваше мнение, на здоровье. Я просто не буду туда ставить и все. А прижмет - вообще не буду приезжать в Зеленоград на машине. Так же как не буду ездить за эти деньги по М-11 например.
Примерно так.
Вэл, 08.11.2015 20:41
10
Да, и еще.
Ну я надеюсь, что существуют ещё и нормальные перевозчики
Нормальный перевозчик НИКОГДА не станет заниматься своим бизнесом себе в убыток. И образные 800 рублей за батон - это не месть перевозчиков. Это вынужденная мера продавцов хлеба, транспортные расходы которых взлетят до небес, если конбур сделает стоянки по тысяче рублей. Ничего личного, чисто бизнес. А я так вообще лицо подневольное, батрак наемный. Я вообще ничего не решаю. Но подозреваю, что хозяин либо поднимет цену на перевозку, либо закроет лавочку.
konbur, 08.11.2015 22:36
00
Я уже многократно писал, что при Советской власти тоже исправно платил за проезд. И сейчас плачу (в электричках), но не всю сумму, а частично. В автобусах не плачу потому, что считаю турникеты унижением, а платить за унижения не собираюсь.
Метро и городской транспорт тоже находятся в ведении городского хозяйства вообще-то. И, по моему убеждению, прибыль приносить не должны, а должны выполнять социальную функцию. То же и с электричками, которые отнесены к частной сфере исключительно из-за неверной социальной политики правительства. РЖД должны быть не ОАО, а ФГУПом, электрички должны субсидироваться как за счёт грузовых и "элитных" пассажирских перевозок, так и из бюджетов всех уровней.
Вэл, 09.11.2015 12:50
00
Я уже многократно писал, что при Советской власти тоже исправно платил за проезд
Непонятна логика. Если бы при Брежневе проезд до Учкудука стоил бы не 35 копеек, а например 3 рубля 35 копеек - бегом вдоль вагона что ли?
Вэл, 09.11.2015 12:54
00
Кстати, вернусь к головной фразе
Персонально для Вэла парковка везде должна быть по 1000 в час
Отвечу: персонально для конбура при поимке без билета должно быть наказание в виде лишения свободы. Так пойдет?
konbur, 09.11.2015 20:37
00
Не пойдёт. Персональная плата для вас полагается потому, что я других таких людей не знаю, кто на пассажиров хотел бы возложить плату в 4 р. за километр, а сам парковаться бесплатно.
Вэл, 09.11.2015 22:15
00
Земляк, а чего это ты меня в отдельную касту-то выделил? Я электричкой тоже пользуюсь, причем чаще, чем ты думаешь. Плату за проезд в обычной электричке - считаю вполне адекватной платой, в Ласточке - излишней. Только и всего. А дальше опять же - что я, чмо что ли какое, от кондукторов бегать? Я или плачу или просто не еду. Вот и все.
konbur, 09.11.2015 23:00
00
До Твери 250 р. обычной электричкой и 250 р. Ласточкой. Какая плата излишняя? По-моему, в обычной. Чмо тот, кто такие расценки устанавливает. Не ехать? Спасибо, с какой стати? А ездить по таким ценам и считать их маленькими, желать их увеличения рублей до 400 -- ну это мазохизм, наверное, я не знаю...
konbur, 09.11.2015 20:30
00
До Учкудука на знаю. От Крюкова до Калинина проезд стоил 1 р. 55 к., что примерно соответствует нынешним 155 р. Если бы тогда этот проезд стоил 2,5 р., это была бы уже не Советская власть. А вообще-то если бы да кабы... Проезд стоил 1,55. А на автобусы 5 копеек и без турникетов. Стоил. Это факт, а не "если бы".
Вэл, 09.11.2015 12:58
00
А фантазия у столичных властей во главе с Собяниным брызжет прямо через край
Несть числа дуракам.
MeliOrator, 11.11.2015 14:30
00
Интересная тут полемика развернулась на тему спрос-предложение. Рынок очень уникальная штуковина, т.к. четко балансирует спрос и предложение и приводит к оптимуму. Но это работает только тогда, когда рынок настоящий, с номальной конкуренцией, с нормальныой ответственностью.
Что же мы видим в отношении ценообразования за парковку в районе Крюковской площади? Ценообразованием там никаким и не пахнет. Да и кому им заниматься, а главное зачем. Системная тупость современных чиновников достигла апогея. В нашем случае их действия просты как три копейки. И называется сей метод просто - метод проб и ошибок. Сделаем 100 р. в час и будем посмотреть, потом немного понизим и опять будем посмотреть. Никакой научной базы под сей метод не подведено.
Теперь что касается целей и задач. Парковка сия находится в ведении города в лице АМПП. И тут возникает главный вопрос, а какова цель создания парковки? Если цель это наполнение бюджета неважно какого уровня, то это одно. Тогда можно запретить бесплатную стоянку машин в любом месте города, включая дворовые территории. Но при этом можно так перегнуть палку, что народ будет попросту отказываться от машин. Если же цель это создание комфортных условий для горожан, то это несколько другое. Прямые доходы от повышения комфорта для горожан подсчитать не получится. Скорее всего их просто нет, а есть наоборот одни расходы. Ну скажите, какие прямые доходы городу создает установка лавочек в лесопарках или качелей на детских площадках? Никаких. Но если посмотреть шире, то доходы есть. И это доходы косвенные. А их подсчитать несколько сложнее, тут логическое мышление иметь надобно. Иначе как понять, что скамейка в лесопарке способствует комфортному отдыху рассейского гражданина, который потом будет плодотворнее трудиться и т.д. и т.п.
Есть еще и третий вариант. Целью создания парковки может являться отчет вышестоящему руководству о проделанной колоссальной работе на благо города и горожан. И тогда доходы вообще неважны. Главное, чтобы вышестоящее руководство одобрило деяния нижестоящего и выделило новые денежные средства под какой-нибудь новый проект, которые можно слегка попилить.
Так вот целью создания парковок мне видится либо первый либо третий вариант. В любом случае это реальные бабки, которые можно подвергнуть распилу.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.