ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Последние записи

Необходимые уточнения по светофору у Префектуры.


ДВ всем!
Пробежал по диагонали комменты к новостям ресурсов по поводу открытия надземного пешеходного перехода у префектуры, и вырисовывается группа вопросов, на которые необходимо дать пояснения, чтобы не было вопросов на ровном месте:

1) Светофорный объект сохранится в усеченном варианте. Этот светофорный объект был изначально заложен в проект локальных мероприятий на пересечении Савелкинский-Центральный.

2) При движении по Центральному к МГИЭТ будет обеспечено без светофорное движение. При движении от МГИЭТ к префектуре будет стоять транспортный светофор, так же на "усу круга" будет транспортный светофор.

3) Светофорный объект будет включен в зону адаптивного управления светофорами "Центральный проспект-Панфиловский проспект".

4) ВАЖНО!!! Будьте внимательны!!!!
Светофор, будет иметь 2 окна режима "Желтое Мигание", когда трафик не напряженный, разряженный и машины с круга будут уходить на разворот на "просачивание" руководствуясь знаками приоритета (главная дорога у Центрального , уступи дорогу у круга).  Времена окон: ориентировочно 21.00-07.30 и 10.00-16.00.  
Это сделано для того, чтобы машины не простаивали, а спокойно разъезжались по знакам приоритета.
Интервалы могут плавать в зависимости от нагрузки на УДС, по данным с датчиков транспорта.

В интервалы времени возрастающей нагрузки на УДС,  ориентировочно 07.30-10.00 и 16.00 - 21.00, светофорный объект будет выводиться в режим работы регулирования транспортных направлений.

1 фаза - от МИЭТ едет, круг стоит
2 фаза - от МИЭТ стоит, круг едет.
3 фаза - от МИЭТ стоит, круг стоит. Данная фаза необходима для создания окон в потоке, чтобы облегчить выезд с Савелкинского проезда на Центральный и от префектуры на Центральный.

Очень надеюсь, что открытие и переключение пройдет без сучка и задоринки и потом, все будет хорошо на этом участке дороги.

Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.

Фото для изучения, кому интересно.

Голоса за "Хартию", не ушли в песок. Начало "жизни" в Черной Грязи.


ДД всем!забыл - дописываю: Низкий поклон 23 000 Гражданам РФ, Префекту ЗелАО Смирнову А.Н., руководству УПРДОР "Россия", командованию 1-го спец полка и 11-го батальона ГИБДД МО, в будущем надеюсь и Министру Транспорта МО за то, что все эти мысли и идеи приобрели внятные очертания - сказать что первично, а что вторично - нельзя. Просто ВСЕ ВМЕСТЕ пошли к ЦЕЛИ - улучшение транспортной ситуации. Вот и все. И стало получаться логично и разумно. Как мы и хотели - Общество и Власть не враждуют, а решают ОБЩИЕ задачи сообща!! Приближая появление гражданского общества.

8 месяцев назад, мы решили попробовать направить СПРАВЕДЛИВУЮ критику граждан РФ (в том числе жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина,Твери, Красногорска и других городов) в конструктивное, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло, а не просто разрушительную агрессию, негодование и прочее.
И составили некий набор логичных действий, под которым предложили Гражданам РФ оставить свои голоса.
И назвали этот набор логичных действи "Хартией изменений". Изменений в первую очередь не на дорогах, а ГОЛОВАХ - головах чиновников и  граждан!
Вот как это было: http://www.netall.ru/gnn/130/575/607621.html?sphrase_id=724409
Было много критиков и просто как всегда гавкающих на идущий караван, но с намеченного пути мы не сворачиваем.
За это время, мы собрали уже более 23 000 голосов Граждан РФ.
И конечно глупо было бы, если бы это все было в пустую.
Понятно, что сделать все и сразу не возможно, но мы дали дорожную карту - ЧИНОВНИКАМ и наемным менеджерам в различных Упрдор "Россия", "Мосавтодор",  КАКИХ перемен хотят десятки тысяч жителей.  И далее используя поддержку административного ресурса в лице Префекта ЗелАО Смирнова А.Н. начали кататься на совещания и переговоры в Тверь, в правительство МО и т.д.  Цель одна - УЛУЧШИТЬ транспортную доступность Зеленограда любыми возможными способами.
и кое какие результаты уже есть:
а) Поменяли практически весь асфальт от Митино до Зеленограда, не хватило чуть-чуть. На решении в данный момент "зашитие" рынков в Юрлово отбойниками и установка освещения от Митино до Зеленограда.   Есть красивый пред.проект дублера Пятницкого шоссе (но это не горизонт даже 10 лет).
б) начали менять асфаль в Черной Грязи и должны были пройти полностью до 40 км, но реалии жизни - попался косячный подрядчик и кое как укатал то, что срезал. Теперь все ушло на след. год.
в)голоса сильно пригодились для "развязки 40 км" - добавили шансов тому, что будут выделены деньги на проектирование в 2013 году и далее на физическую стройку.
г) ну а основное, в данный момент, конечно то, что наконец появится НОРМАЛЬНАЯ разгонная полоса из Пикино при выезде на Ленинградку и фуры не будут выезжать в левый ряд останавливая всех и вся и то, что будет НОРМАЛЬНЫЙ заезд и выезд с парковок торговых центров - Метро Кэш энд Кэрри и аутлет центра. Прикладываю фото реализуемого в данный момент проекта. Все делается за деньги торговых центров, делается по уму: выжимается максимум возможного из текущих ограничений.
Сами посмотрите - будет явно лучше, чем сейчас.
Все уже видели наверное как быстро ведутся работы.Должны к декабрю закончить.

Остается самый проблемный вопрос - надземный пешеходный переход в Черной Грязи, там есть свои сложности, но это совсем другая история и надеюсь, в ближайшем, обозримом будущем, сможем порадоваться вместе.

Злопыхателям - быстро только мухи родятся, никто иллюзий и не питал. Мы идем спокойно и ровно, встречаемся с Министрами танспорта и пр. и у всех есть понимание - ЧТО надо делать и как, но есть огромное количство процедур, которые надо соблюсти и мы не пытаемся их перепрыгнуть, а просто везде где можем ускоряем процессы.
И поверьте, мнение 23 000 Граждан - это не ерунда, это априори не может уйти в песок. И не уйдет

Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.






Морковные котлеты или победа над рутиной


Рутину на кухне победить можно! Даже не используя новых незнакомых продуктов,   желание экспериментировать с которыми с разгромным счетом побеждает здоровый скептицизм, вполне возможно не заскучать самой и не оставить семью без вкусного обеда/ужина/завтрака.

Главное - задуматься. Задуматься о том, что и как превращает набор продуктов в готовое “боже, как вкусно!” и “какая гадость - эта ваша заливная рыба”.  Тогда приготовление совершенно ординарной еды превращается в творческий процесс, который увлекателен и сам по себе,  и результат радует несказанно. Все дело в подходе -  ставьте себе интересные задачи. Пример? Вот, пожалуйста.

Давайте вспомним детский сад.  Что вы там больше всего ненавидели? Я - морковные котлеты. Запах переваренной моркови, сладковато-водянистый вкус, про консистенцию вообще ничего говорить не буду....  Может, конечно, кому-то повезло больше, чем мне, но это же просто пример. Итак, задача: морковные котлеты. Не просто те, которые можно съесть, не подавившись (ведьэтожеполезно!), а такие, от которых за уши не оттащишь и невозможно остановиться.

То есть изначально вкусная сырая морковка (если повезет - сладкая и сочная) в процессе приготовления и добавления других продуктов должна становиться все вкуснее и вкуснее с каждым этапом.

Традиционно морковку для котлет варят. Вареная морковь вкуснее сырой? Я бы не сказала. Ни сочности, ни стркутуры. Поэтому варить - не годится. А вот потереть на крупной терке и потушить под крышкой на медленном огне со сливками звучит куда симпатичней.  В результате - не слишком разваренная, слегка хрустящая, ароматная, с нежным сливочным вкусом морковка (кстати, вполне может существовать как гарнир уже в таком виде).

Что добавить, чтобы стало еще интересней? В голову сразу приходят  такие же оранжевые как морковка апельсин и курага. Немножко (!) апельсиновой цедры придает тонкий, почти десертный аромат. А курага (слегка отваренная для мягкости и пышности) не перебивает натуральный вкус морковки, а только подчеркивает его и добавляет сладости. Главное - добавлять понемногу и все время пробовать. Чего не хватает? Только немного соли.


Для того, чтобы будущие котлеты не развалились, нужно добавить в еще горячую морковку с курагой чуть манной крупы (только немного, чтобы не изменить вкус и консистенцию), дать слегка остыть  и вмешать желток.
Дальше - как обычно: сформировать котлетки, обвалять в оставшемся яичном белке и в сухарях (отправьте в блендер черствую горбушку).

Морковные котлеты
Обжарить до золотистого цвета, и, честное слово, получается праздник!

Морковные котлеты с курагой

Вам понадобится:
  • 500 г моркови
  • горсть кураги (у меня ушло примерно 100 г, пробуйте)
  • 50-60 мл жирных сливок
  • цедра с половины апельсина
  • соль, сахар
  • 1 яйцо
  • 1 столовая ложка манной крупы
  • сухари для панировки
Что делать:
  • Потереть на крупной терке морковь и потушить ее со сливками на медленном огне (морковка не должна жариться!) под крыышкой около 20 минут.
  • Сварить курагу в кипящей воде  около 5 минут (не нужно разваривать ее в кашу, просто сделать ее мягкой и пышной)
  • Добавить к морковке мелко нарезанную курагу и апельсиновую цедру
  • Посолить, может быть добавить сахар (зависит от кураги)
  • Вмешать ложку манной крупы
  • Переложить все в миску, дать немного остыть, вмешать желток
  • Сформировать котлеты, обвалять в белке (предварительно слегка взбить его вилкой) и в сухарях.
  • Жарить на нейтральном растительном масле с маленьким кусочком сливочного около 4 минут до золотистого цвета.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Здание бассейна МИЭТ
Автомобиль перекрыл движение пешеходов к главному входу в бассейн. Поставил так плотно к ограждению, осталось только лезть через забор.
виновен: 8
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения