Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.
Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.
Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)
Ну и конечно - ЦОДД, красавцы! Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)
Хорошего всем дня!
К.А.
Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)
Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.
При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.
Панфиловский / Центральный.
Понятное объяснение работы вызывной фазы: