ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Последние записи

Индуктивная петля: путь длиной 3 года:-) Кто ходил, тот поймет:-)


Всем д.у.!
Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.

Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.

Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)

Ну и конечно - ЦОДД, красавцы!:-) Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)

Хорошего всем дня!

К.А.

Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)

Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.

При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.

Панфиловский / Центральный.





Понятное объяснение работы вызывной фазы:

Билеты в кино: покупай на Инфопортале




Теперь приобрести билеты в кинотеатры «Синема парк» в «Зеленопарке» и «КАРО Фильм» в «Иридиуме» можно прямо в разделе «Афиша» Инфопортала Зеленограда.

Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить билет» на странице любого из этих кинотеатров или конкретного фильма в разделе «Афиша». После этого вы сможете выбрать интересующий вас сеанс (актуальное расписание представлено как минимум на три дня включая текущий) и место в зале и перейти к оплате. Оплатить билет можно банковской картой Visa и MasterCard или с помощью системы PayPal.

Возможность онлайн-покупки билетов в зеленоградские кинотеатры на Инфопортале предоставляется сервисом «Рамблер/Касса», который взимает комиссию за данную услугу.

Из года в год задачи на вторую часть сезона не меняются


14 июля в районе 21:30 начался футбольный сезон для российских команд элитного дивизиона. Стартовал матч за Суперкубок между «Спартаком» и «Локомотивом». А примерно за полтора часа до этого момента финишировал последний перед летним перерывом матч ФК «Зеленоград» в рамках Первенства России среди команд III дивизиона (зона «Москва»). В этом материале подводим итоги выступлений зелёно-белых в первой части сезона.


Эпизод матча «Спортакадемклуб» — «Зеленоград». Фото Московской Федерации футбола
 

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Улица Советская, д. 6
Новый день и новый водятел перекрывает проход между домами в 19-м районе
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения