В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Для уменьшения вечерней пробки на "ул.Заводской - "старом мосту" - Солнечной аллее", специалистами Smart Traffic Technologies в очередной раз были предложены изменения в организации дорожного движения на Привокзальной площади, которые были рассмотрены на Комиссии по БДД и одобрены.
Какие будут произведены изменения: 1) демонтирован знак "движение без остановки запрещено" (по ул.Заводской) и установлен знак "уступи дорогу",
2) по рабочим дням, с 17.00 до 20.30 будет запрещен поворот и разворот в сторону ул.Новокрюковской (при движении к ул.Заводской).
Указанные изменения значительно повысят пропускную способность ул.Заводской и вечерняя пробка на ней практически исчезнет. Это позволит автобусам и автолюбителям экономить по 5-10 минут на данном участке дороги.
Обращаем внимание, что первые 2-3 дня инспекторы ГИБДД будут обращать внимание водителей и "отправлять" их с разворота, ну а дальше, уже будут штрафовать.
Заранее планируйте свой маршрут.
Хороших выходных!
С уважением, Константин.
P.S. Под белым листочком, особо внимательные могут его заметить, возможные дальнейшие изменения, но это уже другая история.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Говердовский Владимир Вячеславович, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе
Много воды утекло, много было опасений - будет / не будет, но в итоге начало стройки это уже свершившийся факт - фирма "Гера" активно ведет работы (перекладка коммуникаций и т.д.). Усилия всех, а в особенности Смирнова А.Н. привели к тому, что на горизонте 2-х лет Зеленоград и огромное количество граждан России забудут о проблеме 40 км Ленинградки.
Тут банально, как горожанин, хочу и говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ!!! префекту ЗелАО Смирнову А.Н. за то, что использовал все свои знания и умения, авторитет и аппаратную "игру" и добивался включения этой стройки в АИП, что когда отказывали - не складывал руки, а находил новые аргументы и как глава Зеленограда в итоге добился того, что мэр Собянин С.С. "сломался" под напором аргументов и доводов и дал "добро". Все подготовительные работы были выполнены быстро и началась стройка.
Пока наши "тролльчата и хомячки" шебуршали в комментах и упражнялись из раза в раз в прогнозах "в 2100 или в 2200 году начнут строить развязку", умничали в умении на диване строить сложные инженерные объекты "что там строить-то - пол года и все готово, уж мы-то знаем!!!" (хотя в жизни видимо даже сортира треугольного на 6-ти сотках не построили сами:D), в общем вели себя как обычно - язвили, стебались, с прыжками и ужимками писали тысячный коммент на эту тему, тем временем огромное количество людей вели работу, чтобы стройка свершилась.
И вот процесс пошел. И сразу возникло много непонимания - а что и как в итоге будет? Как будет после стройки, можно посмотреть на моделировании которое сделал Smart Traffic Technologies.
Что хочется сразу отметить:
1) Наличие мемориального комплекса Штыки исключает возможность строительства эстакад - т.к. они будут загораживать вид на комплекс.
2) Москва в очередной раз за свой счет решает и свои вопросы и вопросы Московской области. Разворот для Льяловского шоссе в сторону Москвы решили сделать отдельной "грушей" на Панфиловском, хотя были сначала идеи просто отправлять всех в сторону области и "там крутитесь как хотите", но в итоге нашли красивое решение.
3) Во время стройки тела тоннеля - будет ОЧЕНЬ сложная транспортная ситуация. Мы сейчас прорабатываем различные возможные варианты чтобы минимизировать проблемы, но они однозначно будут. Тут придется потерпеть, зато через 2 года все забудут про проблемы в этом месте.
4) После окончания стройки на 40 км, в дачный сезон, при движении дачников НА дачи, ситуация будет очень сложной, т.к. все "упрется" в бетонку на 47-49 км и хвост будет "торчать" до развязки и иногда за нее, мешая при этом выезду Зеленограда. Т.е. если раньше, мы с помощью светофора "отсекали" поток из Москвы и могли выкидывать Зеленоград, то после стройки развязки все будет "кто раньше встал того и тапки" - т.е. кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше. После стройки ЦКАД эта проблема уйдет, но объективно, это случится на ранее 2020-2022 г.г.
Учитывая это, Smart Traffic Technologies после демонтажа светофора на 40 км, перенесет его на 47-49 км и совместно с 1-м батальоном начнет мудрить над улучшением ситуации. Мысли уже есть, уже обсуждаем с батальоном и балансодержателем Ленинградки.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Говердовский Владимир Вячеславович, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.