По следам заметки "вечная пробка".
Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.
И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".
Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.
Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.
В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;) Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?
Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович | |
№:ГК-677/4-1 | Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу? |
1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:
2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.
3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.
Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.
Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме
и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам! Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.
С уважением, Константин.
P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)