«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
30 минут назад запустили светофорный объект на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Убирают водоналивыне блоки
Вот первые машины, которые пошли со стороны Крюково прямым ходом в сторону МИЭТ:
Обратите ВНИМАНИЕ, что поменялся приоритет при въезде на Старокрюковский проезд: тем кто движется со стороны Крюково - УСТУПИ ДОРОГУ, те, кто съезжает с Солнечной при движении от МИЭТ - ГЛАВНАЯ!!! Смотрите на знаки пожалуйста!
Было:
Стало:
Так же, обращаем внимание, что машины при движении от МИЭТ, при старте со светофора на 803 корпусе, будут чуть-чуть придерживаться на следующем светофоре. Это необходимо для разгрузки круга и дальнейшем безостановочном "сбросе" транспорта на круг. Так что, плиз, без нытья в комментах:-) 15 секунд не велика потеря
ВАЖНО!! Открыт разворот на кругу, при движении от железной дороги в обратную сторону. Т.е. для разворота не обязательно выезжать на перекресток! Т.е. спокойно заезжаем, уступаем при выезде и едем по своим делам.
Всем хороших выходных!
Осталось совсем чуть-чуть: два пешеходника, светофор у ОЭЗ и камеры контроля скорости. Пока, скорость контролируют инспекторы ГИБДД, гонять не надо!
Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах. Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.
1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49). Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.
2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России. Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей. Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.
Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.
И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу. А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать. Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.
С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.
А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!! Его просто не делают в России:-)) Но, теперь делают:-) Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление. И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))
Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.
Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект. Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)
И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).
На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов. Т.е. тут "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный. Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов. Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д. Но в итоге сделали именно так. Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной! Будьте пожалуйста внимательны!
В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ. И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!
Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры. За что, благодарствуем:-)
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.