Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Сервис «Крутая Чистка» использует мощное специализированное оборудование, способное глубоко очистить вашу мебель от пыли, различных загрязнений и источников неприятного запаха. До 15 ноября скидка 20%*, не пропустите!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
ДВ всем! Пробежал по диагонали комменты к новостям ресурсов по поводу открытия надземного пешеходного перехода у префектуры, и вырисовывается группа вопросов, на которые необходимо дать пояснения, чтобы не было вопросов на ровном месте:
1) Светофорный объект сохранится в усеченном варианте. Этот светофорный объект был изначально заложен в проект локальных мероприятий на пересечении Савелкинский-Центральный.
2) При движении по Центральному к МГИЭТ будет обеспечено без светофорное движение. При движении от МГИЭТ к префектуре будет стоять транспортный светофор, так же на "усу круга" будет транспортный светофор.
3) Светофорный объект будет включен в зону адаптивного управления светофорами "Центральный проспект-Панфиловский проспект".
4) ВАЖНО!!! Будьте внимательны!!!! Светофор, будет иметь 2 окна режима "Желтое Мигание", когда трафик не напряженный, разряженный и машины с круга будут уходить на разворот на "просачивание" руководствуясь знаками приоритета (главная дорога у Центрального , уступи дорогу у круга). Времена окон: ориентировочно 21.00-07.30 и 10.00-16.00. Это сделано для того, чтобы машины не простаивали, а спокойно разъезжались по знакам приоритета. Интервалы могут плавать в зависимости от нагрузки на УДС, по данным с датчиков транспорта.
В интервалы времени возрастающей нагрузки на УДС, ориентировочно 07.30-10.00 и 16.00 - 21.00, светофорный объект будет выводиться в режим работы регулирования транспортных направлений.
1 фаза - от МИЭТ едет, круг стоит 2 фаза - от МИЭТ стоит, круг едет. 3 фаза - от МИЭТ стоит, круг стоит. Данная фаза необходима для создания окон в потоке, чтобы облегчить выезд с Савелкинского проезда на Центральный и от префектуры на Центральный.
Очень надеюсь, что открытие и переключение пройдет без сучка и задоринки и потом, все будет хорошо на этом участке дороги.
ДД всем!забыл - дописываю: Низкий поклон 23 000 Гражданам РФ, Префекту ЗелАО Смирнову А.Н., руководству УПРДОР "Россия", командованию 1-го спец полка и 11-го батальона ГИБДД МО, в будущем надеюсь и Министру Транспорта МО за то, что все эти мысли и идеи приобрели внятные очертания - сказать что первично, а что вторично - нельзя. Просто ВСЕ ВМЕСТЕ пошли к ЦЕЛИ - улучшение транспортной ситуации. Вот и все. И стало получаться логично и разумно. Как мы и хотели - Общество и Власть не враждуют, а решают ОБЩИЕ задачи сообща!! Приближая появление гражданского общества.
8 месяцев назад, мы решили попробовать направить СПРАВЕДЛИВУЮ критику граждан РФ (в том числе жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина,Твери, Красногорска и других городов) в конструктивное, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло, а не просто разрушительную агрессию, негодование и прочее. И составили некий набор логичных действий, под которым предложили Гражданам РФ оставить свои голоса. И назвали этот набор логичных действи "Хартией изменений". Изменений в первую очередь не на дорогах, а ГОЛОВАХ - головах чиновников и граждан! Вот как это было: http://www.netall.ru/gnn/130/575/607621.html?sphrase_id=724409 Было много критиков и просто как всегда гавкающих на идущий караван, но с намеченного пути мы не сворачиваем. За это время, мы собрали уже более 23 000 голосов Граждан РФ. И конечно глупо было бы, если бы это все было в пустую. Понятно, что сделать все и сразу не возможно, но мы дали дорожную карту - ЧИНОВНИКАМ и наемным менеджерам в различных Упрдор "Россия", "Мосавтодор", КАКИХ перемен хотят десятки тысяч жителей. И далее используя поддержку административного ресурса в лице Префекта ЗелАО Смирнова А.Н. начали кататься на совещания и переговоры в Тверь, в правительство МО и т.д. Цель одна - УЛУЧШИТЬ транспортную доступность Зеленограда любыми возможными способами. и кое какие результаты уже есть: а) Поменяли практически весь асфальт от Митино до Зеленограда, не хватило чуть-чуть. На решении в данный момент "зашитие" рынков в Юрлово отбойниками и установка освещения от Митино до Зеленограда. Есть красивый пред.проект дублера Пятницкого шоссе (но это не горизонт даже 10 лет). б) начали менять асфаль в Черной Грязи и должны были пройти полностью до 40 км, но реалии жизни - попался косячный подрядчик и кое как укатал то, что срезал. Теперь все ушло на след. год. в)голоса сильно пригодились для "развязки 40 км" - добавили шансов тому, что будут выделены деньги на проектирование в 2013 году и далее на физическую стройку. г) ну а основное, в данный момент, конечно то, что наконец появится НОРМАЛЬНАЯ разгонная полоса из Пикино при выезде на Ленинградку и фуры не будут выезжать в левый ряд останавливая всех и вся и то, что будет НОРМАЛЬНЫЙ заезд и выезд с парковок торговых центров - Метро Кэш энд Кэрри и аутлет центра. Прикладываю фото реализуемого в данный момент проекта. Все делается за деньги торговых центров, делается по уму: выжимается максимум возможного из текущих ограничений. Сами посмотрите - будет явно лучше, чем сейчас. Все уже видели наверное как быстро ведутся работы.Должны к декабрю закончить.
Остается самый проблемный вопрос - надземный пешеходный переход в Черной Грязи, там есть свои сложности, но это совсем другая история и надеюсь, в ближайшем, обозримом будущем, сможем порадоваться вместе.
Злопыхателям - быстро только мухи родятся, никто иллюзий и не питал. Мы идем спокойно и ровно, встречаемся с Министрами танспорта и пр. и у всех есть понимание - ЧТО надо делать и как, но есть огромное количство процедур, которые надо соблюсти и мы не пытаемся их перепрыгнуть, а просто везде где можем ускоряем процессы. И поверьте, мнение 23 000 Граждан - это не ерунда, это априори не может уйти в песок. И не уйдет
Рутину на кухне победить можно! Даже не используя новых незнакомых продуктов, желание экспериментировать с которыми с разгромным счетом побеждает здоровый скептицизм, вполне возможно не заскучать самой и не оставить семью без вкусного обеда/ужина/завтрака.
Главное - задуматься. Задуматься о том, что и как превращает набор продуктов в готовое “боже, как вкусно!” и “какая гадость - эта ваша заливная рыба”. Тогда приготовление совершенно ординарной еды превращается в творческий процесс, который увлекателен и сам по себе, и результат радует несказанно. Все дело в подходе - ставьте себе интересные задачи. Пример? Вот, пожалуйста.
Давайте вспомним детский сад. Что вы там больше всего ненавидели? Я - морковные котлеты. Запах переваренной моркови, сладковато-водянистый вкус, про консистенцию вообще ничего говорить не буду.... Может, конечно, кому-то повезло больше, чем мне, но это же просто пример. Итак, задача: морковные котлеты. Не просто те, которые можно съесть, не подавившись (ведьэтожеполезно!), а такие, от которых за уши не оттащишь и невозможно остановиться.
То есть изначально вкусная сырая морковка (если повезет - сладкая и сочная) в процессе приготовления и добавления других продуктов должна становиться все вкуснее и вкуснее с каждым этапом.
Традиционно морковку для котлет варят. Вареная морковь вкуснее сырой? Я бы не сказала. Ни сочности, ни стркутуры. Поэтому варить - не годится. А вот потереть на крупной терке и потушить под крышкой на медленном огне со сливками звучит куда симпатичней. В результате - не слишком разваренная, слегка хрустящая, ароматная, с нежным сливочным вкусом морковка (кстати, вполне может существовать как гарнир уже в таком виде).
Что добавить, чтобы стало еще интересней? В голову сразу приходят такие же оранжевые как морковка апельсин и курага. Немножко (!) апельсиновой цедры придает тонкий, почти десертный аромат. А курага (слегка отваренная для мягкости и пышности) не перебивает натуральный вкус морковки, а только подчеркивает его и добавляет сладости. Главное - добавлять понемногу и все время пробовать. Чего не хватает? Только немного соли.
Для того, чтобы будущие котлеты не развалились, нужно добавить в еще горячую морковку с курагой чуть манной крупы (только немного, чтобы не изменить вкус и консистенцию), дать слегка остыть и вмешать желток. Дальше - как обычно: сформировать котлетки, обвалять в оставшемся яичном белке и в сухарях (отправьте в блендер черствую горбушку).
Обжарить до золотистого цвета, и, честное слово, получается праздник!
Вам понадобится:
500 г моркови
горсть кураги (у меня ушло примерно 100 г, пробуйте)
50-60 мл жирных сливок
цедра с половины апельсина
соль, сахар
1 яйцо
1 столовая ложка манной крупы
сухари для панировки
Что делать:
Потереть на крупной терке морковь и потушить ее со сливками на медленном огне (морковка не должна жариться!) под крыышкой около 20 минут.
Сварить курагу в кипящей воде около 5 минут (не нужно разваривать ее в кашу, просто сделать ее мягкой и пышной)
Добавить к морковке мелко нарезанную курагу и апельсиновую цедру
Посолить, может быть добавить сахар (зависит от кураги)
Вмешать ложку манной крупы
Переложить все в миску, дать немного остыть, вмешать желток
Сформировать котлеты, обвалять в белке (предварительно слегка взбить его вилкой) и в сухарях.
Жарить на нейтральном растительном масле с маленьким кусочком сливочного около 4 минут до золотистого цвета.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха