«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Для участия в праздничном шествие на День города приглашаются велосипедисты, взрослые и дети. Велоколонна формируется в 15:30 у корпуса 141 на улице Злобина. Это слева от Электрона. Хорошее настроение и овации публики гарантируются! Да, это в эту субботу, 5 сентября, если кто не в курсе.
Это раз.
Второе.
22 сентября - Всемирный день без автомобиля. Есть информация, что в Зеленограде появилась инициативная группа, которая готова всерьёз отметить этот праздник. Естественно, по-велосипедному. Следите за новостями в блоге. Присоединяйтесь к движению. Мир, дружба, велосипед!
Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:
1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!! Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается. Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса. Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет. Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было. Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП. Изменения планируем провести с 15 августа.
2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.
Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки. Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов. Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта. Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта. Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто. Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.
Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах. Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.
Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество. По итогам эксперимента, будем смотреть.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе, Смирнов Анатолий Николаевич
Год "битвы", споров, поисков точек питания и бюрократических писанин, отслеживания прохождения протоколов и вуаля! Говорим очередное спасибо ГКУ ЦОДД и встречаем новые места установки камер: Карта новых мест установки
Ну и заодно, просто привыкаем перемещаться в городе как можно спокойней, т.к. кроме гашетки под правой ногой, есть дети, пенсионеры, и просто другие участники дорожного движения, которым надо давать как можно больше шансов, в случае чего.
И затронули важнейшую тему: что пока само ОБЩЕСТВО, т.е. сами участники дорожного движения не начнут более трепетно относить к своей жизни и жизни соседей по дороге, сложно будет переломить текущую ситуацию, когда в год гибнет до 27 000 человек.
И на эту тему, будем с депутатами гос.думы работать в осеннюю сессию, чтобы начать социальные рекламные кампании на центральных каналах. Попробуем сдвинуть этот неподъемный камень.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе, Смирнов Анатолий Николаевич
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.