Важно
Тор 10
Последние записи
Есть первая адаптивная зона в Зеленограде
22.08.201213:2422.08.2012 13:24:03
Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!
Электричка ИЛИ легкое+обычное метро? Голосуем.
17.08.201210:5317.08.2012 10:53:39
Доброго времени суток всем!
В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет - многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.
Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)
Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править, но эти расчеты учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !
Голосуем здесь
В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет - многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.
Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)
Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править, но эти расчеты учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !
Голосуем здесь
Пиииииппп!!! Ааааааа!!!:))
12.08.201218:5312.08.2012 18:53:38
Единственное что вырывается про матч за золото по волейболу среди мужчин: это то, что на телике заменяют на пииииииипп:))) русские не сдаются!!! Это нереально круто!!!! Последние два дня Олимпиады передать по эмоциям нереально!!!! Молодцы!! Концовка олимпиады на 5 с плюсом!!! Еуууу!!
Последние комментарии
И снова "здравствуйте".Разметка снова вернулась на исходные после ремонта дорожного покрытия. Написа...
Константин, спасибо за 3 ряд на миэтовском повороте. Через месяц, как все наконец разглядели размету...
На Солнечной камеры уже не приносили денег и их сняли?Давай запилим в другое место с гавноAI, которы...
Частенько выводы по теории знаний перехода дороги ,как в третьем случае,делаются под горестные...
Что-то второй случай, на мой взгляд, как раз сомнительный. Женщина как шла, так и шла, не меняя скор...
Дорожные рабочие видимо не в курсе.Свежая разметка на съезде с эстакады на перешеек нарисована по ст...
Облако тегов
Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 4
не виновен: 1