«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Завтра, 25 февраля, запускается в работу ВРЕМЕННЫЙ наземный РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход на Панфиловском проспекте в районе Быкова болота - Зенита. Открытие связано с реконструкцией подземного перехода, в рамках строительства развязки на 41 км.
Водители, пожалуйста, будьте внимательны!! Если горит красный - стой, если зеленый - можно ехать. А то начнется езда по памяти - "ой, тут его никогда не было" и нытье "товарищ инспектор, я не заметил / не увидел и прочая ерунда". Инспектора ГИБДД будут стоять сразу и "стружку" сразу снимать будут.
1) В субботу, 14 февраля 2015 г. в связи со строительством на 40 км Ленинградского шоссе закрывается сквозной проезд между Панфиловским проспектом и проездом 4801. Будет готовиться временная дорога на которую перебросим движение, когда начнут копать тело тоннеля.
Будьте внимательны!!
2) Сегодня запустили в работу светофор на Московском проспекте у корпуса 606. Раньше это был нерегулируемый пешеходный переход, теперь стал РЕГУЛИРУЕМЫМ! Как обычно, тьма водятлов (по другому назвать не могу) которые едут не глядя на дорогу / знаки / светофоры. Красный? Хочу и еду. Будьте внимательней.
С этим светофором получилось "забавно" - его в итоге, "урезав" и найдя компромисс с ЦОДД - решили достроить, хотя раньше думали не доделывать. Особых проблем он вызывать в таком виде, в каком мы смогли убедить его сделать, не будет.
Зато, смогли отбрыкаться от светофора на Новокрюковской улице, т.к. после запуска в работу пешеходного светофора у ТД Крюково, проблема ушла и новый светофор стал просто не нужен и его стройка вызвала бы наоборот боооольшущие затруднения.
В общем, с этими двумя светофорами получилось с точностью до наоборот, как я писал в одном из постов год-полтора назад Но вот такие они, компромиссы не вредящие движению и безопасности.
Вот собственно модлирование, как будет организовано движение по окочании строительных работ на 37 км Ленинградского шоссе, у Зеленопарка и разворотной эстакады у МЖК. Оранжевым выделено то, что будет введено в эксплуатацию в 2-3 квартале 2015 г.
Из серии Ты мне - я тебе:-)) Один в один:-) Смарт Трафик кое-что сделал для 1-го батальона Гибдд и слезно попросил 1-й батальон, батальон "строго попросил" Трансстроймеханизацию (строит Ленинградку), Трансстроймеханизация напряглась сама и напрягла своих подрядчиков и вуаля - ждем запуска движения в Москву из Зеленограда завтра в 6-7 утра. Чтобы горожане смогли завтра побыстрей добраться до Москвы! Маленький подарок от всех:-) И конечно - 1-му батальону ГИБДД (Дмитрию Ежову) и Трансстроймеханизации в случае реализации данного мероприятия - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!)
Вероятность этого события - 95%!
ВАЖНО - если все будет ок, то дорога от Зеленограда в Москву на Яндекс.Картах по М-11 станет "проходной", на табло информации в городе появится надпись о запуске движения и в Яндекс.Картах появятся метки об открытии движения.
Ну и собственно уберут все блоки на эстакаде при выезде с Московского проспекта.
Если увидели внешние признаки - смело дуйте на развязку и вперед к Москве.
Если коротко - ура, дождались! То, чего так долго ждали, свершится уже завтра!
Сегодня состоится торжественное открытие "новой Ленинградки" от Мкад до Солнечногорска. После этого уберут трибуны, ленточки, разбитые бутылки шампанского и т.д. и уже завтра, по плану, с 10.00, а может и раньше, запустят движение по всему пусковому комплексу от Мкад до Солнечногорска. Смычка между старой и новой Ленинградками у Зеленограда откроется завтра, в районе 13-14 часов. Возможно, что в дальнейшем могут быть ограничения на движение в ночное время.
Все эти "по плану", "возможно", обусловлены соображениями концессионера - когда и что открывать. Физически все готово для пуска, есть недоделки которые будут устраняться в рабочем режиме (пункты пропуска, кое-где барьерка и т.д.).
А так коротко: от МКАД до Ш-1 - 5-ть полос движения в каждую сторону с освещением, от Ш-1 до Зеленограда - 4 полосы движения в каждую сторону БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ (это вообще лично для меня так и осталось загадкой - обход Вышнего Волочка, 80 км по болотам - освещен полностью, а в пределах МО с бешенной интенсивностью движения - освещения нет на протяженном участке), от Зеленограда до Солнечногорска - 2 полосы движения в каждую сторону - без освещения. Дорога - супер.
Трансбарьер разделяющий встречные потоки - высокий нью-джерси (фары фур и т.д. не видны за ним).
От Зеленограда до МКАД - 15 минут в среднем темпе. Запуск движения - явный плюс для всех. Есть проблемы в районе Долгопрудного / Химок, но это жизнь - всем быть хорошо не может.
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
P.S. Вот несколько фоток. Сорри за качество:-) Снимал на сапог:-)
В районе Бусиновки в сторону Ш-2.
Пункт оплаты в районе Ш-2 - учтен опыт трассы Дон и обхода Одинцово, сразу сделали большущее кол-во "окон" оплаты и будет возможность реверса
исправлено! Это смычка между М-10 и м-11 в районе Зеленограда. Т.е. выезд из Зеленограда на платную трассу.
Для уменьшения вечерней пробки на "ул.Заводской - "старом мосту" - Солнечной аллее", специалистами Smart Traffic Technologies в очередной раз были предложены изменения в организации дорожного движения на Привокзальной площади, которые были рассмотрены на Комиссии по БДД и одобрены.
Какие будут произведены изменения: 1) демонтирован знак "движение без остановки запрещено" (по ул.Заводской) и установлен знак "уступи дорогу",
2) по рабочим дням, с 17.00 до 20.30 будет запрещен поворот и разворот в сторону ул.Новокрюковской (при движении к ул.Заводской).
Указанные изменения значительно повысят пропускную способность ул.Заводской и вечерняя пробка на ней практически исчезнет. Это позволит автобусам и автолюбителям экономить по 5-10 минут на данном участке дороги.
Обращаем внимание, что первые 2-3 дня инспекторы ГИБДД будут обращать внимание водителей и "отправлять" их с разворота, ну а дальше, уже будут штрафовать.
Заранее планируйте свой маршрут.
Хороших выходных!
С уважением, Константин.
P.S. Под белым листочком, особо внимательные могут его заметить, возможные дальнейшие изменения, но это уже другая история.
Много воды утекло, много было опасений - будет / не будет, но в итоге начало стройки это уже свершившийся факт - фирма "Гера" активно ведет работы (перекладка коммуникаций и т.д.). Усилия всех, а в особенности Смирнова А.Н. привели к тому, что на горизонте 2-х лет Зеленоград и огромное количество граждан России забудут о проблеме 40 км Ленинградки.
Тут банально, как горожанин, хочу и говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ!!! префекту ЗелАО Смирнову А.Н. за то, что использовал все свои знания и умения, авторитет и аппаратную "игру" и добивался включения этой стройки в АИП, что когда отказывали - не складывал руки, а находил новые аргументы и как глава Зеленограда в итоге добился того, что мэр Собянин С.С. "сломался" под напором аргументов и доводов и дал "добро". Все подготовительные работы были выполнены быстро и началась стройка.
Пока наши "тролльчата и хомячки" шебуршали в комментах и упражнялись из раза в раз в прогнозах "в 2100 или в 2200 году начнут строить развязку", умничали в умении на диване строить сложные инженерные объекты "что там строить-то - пол года и все готово, уж мы-то знаем!!!" (хотя в жизни видимо даже сортира треугольного на 6-ти сотках не построили сами:D), в общем вели себя как обычно - язвили, стебались, с прыжками и ужимками писали тысячный коммент на эту тему, тем временем огромное количество людей вели работу, чтобы стройка свершилась.
И вот процесс пошел. И сразу возникло много непонимания - а что и как в итоге будет? Как будет после стройки, можно посмотреть на моделировании которое сделал Smart Traffic Technologies.
Что хочется сразу отметить:
1) Наличие мемориального комплекса Штыки исключает возможность строительства эстакад - т.к. они будут загораживать вид на комплекс.
2) Москва в очередной раз за свой счет решает и свои вопросы и вопросы Московской области. Разворот для Льяловского шоссе в сторону Москвы решили сделать отдельной "грушей" на Панфиловском, хотя были сначала идеи просто отправлять всех в сторону области и "там крутитесь как хотите", но в итоге нашли красивое решение.
3) Во время стройки тела тоннеля - будет ОЧЕНЬ сложная транспортная ситуация. Мы сейчас прорабатываем различные возможные варианты чтобы минимизировать проблемы, но они однозначно будут. Тут придется потерпеть, зато через 2 года все забудут про проблемы в этом месте.
4) После окончания стройки на 40 км, в дачный сезон, при движении дачников НА дачи, ситуация будет очень сложной, т.к. все "упрется" в бетонку на 47-49 км и хвост будет "торчать" до развязки и иногда за нее, мешая при этом выезду Зеленограда. Т.е. если раньше, мы с помощью светофора "отсекали" поток из Москвы и могли выкидывать Зеленоград, то после стройки развязки все будет "кто раньше встал того и тапки" - т.е. кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше. После стройки ЦКАД эта проблема уйдет, но объективно, это случится на ранее 2020-2022 г.г.
Учитывая это, Smart Traffic Technologies после демонтажа светофора на 40 км, перенесет его на 47-49 км и совместно с 1-м батальоном начнет мудрить над улучшением ситуации. Мысли уже есть, уже обсуждаем с батальоном и балансодержателем Ленинградки.
ГКУ ЦОДД и наша префектура в очередной раз радуют конструктивным взаимодействием: мы попросили, нас обрадовали.
Коротко: с декабря 2014 г., на дорогах ЗелАО начнут работу мобильные комплексы фото-видео фиксации нарушений скоростного режима. Это для начала:-) Потом очень надеюсь, что они будут модернизированы и до "нарушение рядности и пр.".
Места работы - ВЕЗДЕ! Они будут перемещаться по всем улицам нашего города и нещадно карать злостных нарушителей. В общем, привыкаем в принципе ездить 60-70 км / ч. Т.к. места расположения стационарных камер уже наверное все выучили, ну а теперь будут элементы новизны.
Все это приведет к снижению средней скорости потока, успокоению его, снижения количества ДТП с тяжелыми последствиями да и в принципе к снижению кол-ва ДТП.
А значит еще меньше затруднений и больше свободного времени у жителей Зеленограда.
Сначала хочу поделиться сайтом, который читаю регулярно и который говорит о том, что нытье "всепропало, всеразвалилирастащили, всеукрали и прочее" является просто нытьем. Как только хандра и плохое настроение, дуйте на этот сайт - Россия огромная страна, в ней много что происходит, и приятно это читать и видеть: Нам есть чем гордиться! Сделано у нас!
Все выше, это моя личная точка зрения! Я являюсь "пробитым на всю голову" патриотом и хочу и буду говорить о том, что не все у нас плохо. Ибо в постоянном потоке негатива, часто теряется то светлое, что так же есть.
Ну а теперь к нашему округу, который является кусочком нашей огромной страны, к ЗелАО. Вся ранее проделанная работа в рамках "ИТС Зеленоград", в том числе капитальные и локальные строительные мероприятия, наконец позволили перейти к повышению комфорта для пешеходов, без ущерба для пропускной способности перекрестков.
Учитывая положительный опыт 3-х месячного эксперимента проводимого ГКУ ЦОДД и Smart Traffic Technologies (после одобрения его новым руководителем ГКУ ЦОДД - Юрьевым Вадимом Юрьевичем): "пешеходная фаза через боковые проезды 2 раза за цикл + постоянно горящие право-поворотные стрелки во всех фазах кроме пешеходных и явных транспортных конфликтов" (перекрестки: у 803 корпуса, Панфиловский / Гоголя / Солнечная и др.) были произведены изменения на следующих перекрестках: Сосновая / Каштановая, Сосновая / Озерная, Панфиловский / Болдов ручей, Дом Мебели, Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.Полагушина.
Смысл изменений: 1) пешеходы теперь идут через боковые узкие проезды два раза за цикл работы светофора (раньше шли один раз, и учитывая достаточно долгое ожидание, это провоцировало некоторых пешеходов переходить на красный), 2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов и явных транспортных конфликтов. 3) в очередной раз произведена юстировка временных планов и адаптивной системы управления светофорными объектами.
На приведенных примерах пофазных разъездов, все отмечено зеленым..
Все это значительно повысило комфорт для пешеходов, практически избежав потерь по пропускной способности для транспорта.
Планируется, что после анализа ситуации на перекрестках где провели изменения, будут дооборудованы правыми доп секциями еще несколько перекрестков, для внедрения такой же схемы движения.
Водителей еще раз просим быть внимательными, не ездить "по памяти и тут всегда было по другому", смотреть на светофоры и помнить, что при движении направо под стрелку, они обязаны уступить дорогу транспорту двигающемуся с других направлений под основной зеленый.
С уважением, Константин.
Панфиловский / гоголя /солнечная
Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.летчика Полагушина
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.