Всем д.у.!
Прошло 10 дней с момента, как начали чистить Оезрную аллею со стороны пруда:1) Катастрофы не случилось.
2) За неделю поступило 2 предложения о создании парковок на территории пром.зоны - было бы желание. На комиссии по БДД, естественно, поддержали разработку проекта.
3) Диких пробок, огромного кол-ва аварий и прочих напастей, которые прогнозировались в очередной раз в комментах, тоже не случилось.
4) Зато, стало понятно, что водители стали на порядки лучше знать и чтить ПДД - через 2 дня, никого уже не было под знаками. раньше, о таком мечтать не могли - помните наплевательское отношение к знакам на Савелкинском, Панфиловском, везде, короче?
А сейчас - знают, что за знак, что может быть, если бросишь машину под ним.
5) Озерная, особенно вечером, справляется отлично.
Теперь, о маленьких, но ПРИЯТНЫХ изменениях, которые мы сделаем уже на следующей неделе. Причем мы сами не ожидали, что сможем сделать их так быстро, т.к. думали, что так просто "работать" с водителями еще не получится. Но, приятно ошиблись.
Итак:
1) на комиссии по БДД, которая была во вторник, приняли решение разрешить парковку на Озерной аллее напротив 701 корпуса и на улице Михайловке (где мы вычищаем для автобусов правую полосу) с двух сторон, с 19.00 до 8.00.
Т.е. по факту, мы пробуем делать то, о чем говорили несколько лет, но не было уверенности, что это сработает (т.к. водителям было плевать на ПДД) - мы организуем НОЧНУЮ парковку для жителей, на УДС, Фактически, стараемся вытащить машины из дворов, "с газонов". Т.е. ночью не мешаете - пожалуйста стойте, но утром, до 8.00, будьте добры, исчезните с дороги.
Таких возможных мест - еще достаточно много.
будем смотреть и потихоньку вводить такую возможность, где это получится.
В общем, от аккуратности и сознательности жителей 7-го района, зависит, как будем дальше вводить этот инструмент.
С ГКУ ЦОДД договорились, что в маршруты парконов-паркрайтов внесут изменения.
2) Для чего вообще нужна "чистая" Озерная со стороны пруда?
а) 95%, а может и больше, водителей, которые парковались на стороне пруда, переходили дорогу по прямой. прямо от машины, в нарушении ПДД, просто через проезжую часть - дойти до пешеходника? нет, это нам не по силам. Поэтому для их же безопасности, убрали "предмет" брожения туда-сюда перед машинами.
б) самое важное, что после того, как в середине мая, на 41 км начнутся работы по строительству тоннеля, и транспорт будет переведен на временную схему движения, вот тогда, у нас Озерная будет выполнять наиважнейшую функцию по пропуску транспорта, т.к. потоки на въезд и выезд перераспределятся колоссально.
И нам Озерная "к МИЭТу" необходима будет чистая.
Сразу могу сказать, что тем, кто выезжает с Льяловского шоссе, придется не сладко.... если у зеленоградцев есть альтернатива, то после того, как запустят платную дорогу и закроют технологический выезд на платную дорогу, которым сейчас многие пользуются, всем будет единственный путь - только на 41 км, а там будет кошмар. Мы увидим много видео про "войны с обочечниками".
О тех изменениях, что грядут на 41 км, сообщим на следующей неделе. Но можно готовиться к "веселым" временам. будет не просто.
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.