В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Понятно, что у кого-то свербит и постоять на Савелкинском 4-7 минут не судьба, но ничего, бетонных блоков у управы много:-))
Короче: полусферы заботливо забетонировали и для надежности положили видимо, самое действенное средство пока в России, бетонный блок. Как говорится, лучший знак- бетонный блок:-)) Это мы уже и на Центральной площади проходили.
И еще, товарищи водители, потерпите чуть-чуть: Озерную аллею уже полностью сделали (кстати, а чего наши СМИ молчат? как что-то хорошее, тишина:-)), как откроют разворот под мостом у МИЭТ, затруднения на Савелкинском исчезнут и не будет смысла в объезде. И тогда полусферы и блоки уберут.
И еще, удивило количество машин на парковке, целая ОДНА! Так что закрытие парковки вдоль флейты тоже было верным решением, есть где парковаться.
Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.
ОБНОВЛЕНИЕ:) Т.к. все неймется кому-то, блоки оттаскивают и т.д. то добавили еще блочек, 3-х тонный:-) Гере спасибо за помощь!
И еще, для полного понимания: с точки зрения транспортной ситуации, конечно, лучше чтобы этот проезд "работал на пропуск транспорта", НО, есть жители района, для которых это реально не удобно. Придется потерпеть до запуска Озерной и разворота у МИЭТ.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Говердовский Владимир Вячеславович, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе
Это очередной пример КОНСТРУКТИВНОГО диалога и взаимодействий общества и власти! И эта работа уже как представителя общественности в комиссиях Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения.
Сначала хочу выразить благодарность префекту СЗАО Говердовскому В.В., эаместителю Мэра Москвы Ликсутову М.С., руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову М.Г. за то, что они проявили мудрость, умение слушать и слышать, не отмели предложения на уровне идеи, а помогли совместными усилиями проверить все наши выкладки и моделирования. Т.е. были беспристрастными в этом вопросе, т.к. только так можно проверить - бред идея или нет. И в итоге, с определенными коррекциями вариант был найден.
Если коротко: когда по поручению и одобрению Ликсутова М.С., Говердовского В.В. и Порташникова М.Г. мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО.
Мы, это специалисты экспертной организации Smart Traffic Technologies, специалисты ГКУ ЦОДД и департамента транспорта, транспортный отдел префектуры СЗАО.
В результате анализа был выявлен наиболее проблемный участок УДС оказывающий влияние практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение, как таковое. Это узел: Волоколамка - Курчатова -Пехотная. С которого и начали. Долго спорили, собирали данные о транспортных потоках и пр. (порядка 4-х месяцев). Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант. Он не комфортен для 10-15% жителей использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90%. Он не идеален, но до реконструкции. это наиболее оптимальный вариант!
Лучше поедет общественный транспорт ВСЕГО СЗАО, жителям Зеленограда тоже станет лучше!!
В общем, была долгая работа и собственно все изменения сегодня были осуществлены.
Да. чуть-чуть неудобно будет жителям Щукино, за что просим прощения, НО ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе. Т.е. за счет всего СЗАО. Как говорится: "ничего личного, просто демократия". Т.е. интересы абсолютного большинства ВЫШЕ интересов абсолютного меньшинства.
Апдейт: можно констатировать факт - уже ЛУЧШЕ поехало. Нет никаких диких пробок на Пехотной, т.к. вечером, на ней до 90% трафика , это были объездуны пробки на Волоколамке. нет пробки на основном ходу Волоколамки - нет смысла объезжать через Пехотную - на Пехотной меньше транспорта. Более того, будет явный плюс, что по вечерам все узкие улочки Щукино не будут забиты транзитным транспортом - будет свободней на дорогах. Еще плюс - полегче станет на Соколе и на Народного Ополчения и на Маршала Жукова. На ул.Свободы трамваи ЕДУТ по рельсам, а не толкаются в ожидании когда очередной клоун повиснет на рельсах, автобусы от м.Тушинская спокойно выезжают на ул.Свободы. в общем, работа только НАЧАЛАСЬ!! Но эти изменения потянут за собой улучшения для всего СЗАО!
Через 2-3 недели все вкатаются и будет намного лучше, со всех направлений.
Убрали светофоры на пересечении с ул.академика Курчатова и ул. Пехотная. Оптимизировали длину выделенной полосы от ул.Габричевского до ул.Панфилова.
1) Выезд с ул.Царева и Панфилова на Волоколамку в область ПОКА разрешен, но в ближайшее время будет закрыт. Пользуйтесь разворотом у Гидропроекта - туда-обратно 1-1,5 минуты.
2) Чуть позже переразметят ул.Пехотную и Щукинскую под двухстороннее движение, так будет проще жителям района.
В конце дня сделаю апдейт, где более полно опишу все плюсы и минусы. Сейчас находимся на самой Волоколамке, наводим марафет.
ВАЖНО!!! Сейчас приступили к самой сложной части общей комплексной работы: теперь в работе 35 светофорных объектов по Волоколамке / Свободе / Народного Ополчения / Панфилова . т.к. транспортные потоки значительно перераспределятся и надо их "ловить". Работы на 4-6 месяцев. Параллельно, конечно, будут "цепляться" многие-многие моменты. В общем, ИТС СЗАО - в полный рост, траффик инженерия, такая какая она должна быть и уже есть в Москве.
Кстати, вот исторический момент выключения светофора на Пехотной:
И выключение светофора на Ак.Курчатова:
Выделенка оптимизирована от ул.Габричевского до ул.Панфилова - сняты знаки, зачехлены щиты (фотки ниже), камеры пока висят, но ничего не фиксируют. Пока, третий ряд используется слабо:-)
Будьте внимательны!! В остальных местах выделенка функционирует и слава Богу!! Т.е. при движении в центр, в тоннеле камера работает.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Говердовский Владимир Вячеславович, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе
Сегодня поставили очередные бетонные полусферы в месте где требовалось это сделать давно. Причем забавно, сразу началось: почему закрыли въезд к Ведогони / Эре. Очень смешно и грустно, что бывший "въезд" является пешеходным переходом и въезжать / выезжать с парковки через него является нарушением ПДД и банально мешает пешеходам. И многие зеленоградцы наверное и не знают, что в 30 метрах дальше, есть абсолютно легальный и нормальный заезд и выезд на парковку. Чуть ранее, поставили полусферы к 105-й поликлиники и у 803 корпуса. Сейчас активно полусферы устанавливает управа Крюково. И сразу пешеходам стало лучше.
У Эры:
У 803-го корпуса:
у 105-й поликлиники:
Имею полное право, рассказать, как эти "спасители пешеходов" получили путевку в жизнь на территории Зеленограда, т.к. мы потратили на это почти 1,5 года и принимали самое активное участие. Т.е. это очередной пример конструктивного взаимодействия общества и власти: постоянное зудение общества + работающая исполнительная власть + совместные попытки найти решение = решение найдено и в очередной раз доказано, что если не тупо поливать помоями, а ВМЕСТЕ искать пути решения, решение ВСЕГДА БУДЕТ НАЙДЕНО!
С улыбкой вспоминаю прошлогодние собрания комиссии по БДД, на которых пытались добиться от управ и от ГБУ Дороги Зеленограда, действий на территории пешеходов - на тротуарах / пешеходных дорожках. Жалобы идут постоянно, есть здравый смысл который говорил, что надо что-то делать, но все разводят руками - как убирать? как заказывать? и прочее.
Как мы все вместе спорили, ругались, ставить крабы / не крабы, столбики / не столбики, есть деньги / нет денег, как проезжать тракторам при уборке и пылесосам при чистке. Разбредались по разные стороны ринга, чтобы потом опять столкнуться лбами:-) Сейчас это все вызывает улыбку:-)
Но во всей этой постоянной попытке удовлетворить ВСЕ стороны и спорах: чтобы было дешево, чтобы можно было включить в бюджеты управ и чтобы они могли ставить сами (для снижения издержек), чтобы ГБУ Дороги могли убирать зимой и летом и чтобы самое важное, машины не въезжали куда им не следует, мы не сдавались и искали различные варианты.
Помню сколько раз сидели у Панина О.О. с главами управ, с руководством ГБУ Дороги и спорили / рассуждали. И в какой-то момент в голове всплыл подсмотренный в Питере простейший и дешевый ограничитель доступа транспорта на территорию пешеходов - бетонные полусферы. Ну а дальше - поиск производителя поближе к Зеленограду, заказ первых 150 полусфер за собственные средства для "попробовать" и пришедшее общее понимание, что да, этот вариант оказался наиболее приемлемым для всех сторон.
Он не совсем эстетичен, но не режет глаз, абсолютно функционален. Управы могут включать закупку этих полусфер в свои бюджеты, что уже делается и будет делаться. В сентябре было собрание у Панина О.О., на котором все управы подтвердили, что будут заказывать и устанавливать полусферы на своих территориях. Управа Крюково заказала порядка 600 полусфер (уже активно ставят - МОЛОДЦЫ!!!), Остальные управы заказали или в процессе заказа по 200-300 штук.
Стенания на темы ниже, оставляем при себе, т.к. процесс запущен и он верен:
1) Хотим еще сто тысячь мульонов бесплатных парковочных мест и потом ставьте сферы - не принимаются. Много мест нарезали, еще нарежут, но город не резиновый и не обязан всех обеспечивать бесплатными местами и тем более нельзя стоять на тротуаре!! Это уже аксиома и к ней надо привыкнуть.
2) Изыски "хочу резные столбики, мой утонченный глаз страдает от созерцания этих полусфер" и прочее, оставим авторам этих фантастических пассажей. Хотите создать "столбик Москвы" - вперед и с песней.
3) Криво ставят, не будет уборки / объезжают по газану. Не все сразу - газоны закроют заборчиками. Техника будет убирать еще лучше, т.к. теперь машины мешать не будут.
В общем, порядок будем наводить и от этого уже никуда не уйти.
Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.
P.S. Стоимость одной полусферы с доставкой в Зеленоград, колеблется в диапазоне от 800-1000 рублей за штуку (в зависимости от размера партии). Так вот, тыкать в питерские цены по 450-500 рублей не надо. Там это поставлено на поток у огромных строительных Холдингов, а у нас в Москве этим занимаются маленькие фирмы - издержки чуть-чуть другие и поэтому цена в Москве выше. Если кто-то найдет варианты дешевле или вдруг сам решит делать - дайте знать, отдадим контакты управам, они с радостью будут заказывать где дешевле.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.