1) Голосование по метро VS электричка провели, сделаем краткое подведение итогов. По итогам нашей краткой голосовалки: результат более-менее был прогнозируем. Если брать ТОЛЬКО аудиторию Инфопортала, то получилось, что 40% - хотели бы метро, а 60% - оно как бы и не надо.
Учитывая, то, что мы знаем как аппроксимировать данные по Инфопорталу на "город в целом" (спасибо выборам за это:-) ), то получится что-то в районе 25-27% - были бы в ТЕОРИИ за метро, порядка 50-55% - электричка и остальные - машина/работаю в зеленограде.
Итог тоже прогнозируем и его нам уже довели официальные власти г.Москвы: нафиг метро в Зелике не нужно.И хорошо, что закрыли эту тему. Кто потом опять поднимет эту тему, тот редиска:-))
2) Лично мой опыт: последние пол-года, а на послдених 2-х неделях ярко выражено - если мне надо быть в Москве к конкретному времени отличному от 07.00 или 23.00 и хочется вернуться домой вовремя, то ТОЛЬКО электричка. Вошел в вагон, 40 минут и на Комсомольской, далее прогнозировать с точностью до 5-10 минут можно прибытие в любое место.
Вчера за 6 астрономических часов: доехал до Москвы, провел одну встречу на Проспекте Мира, вторую на Баррикадной и третью на Новослободской и вернулся в Зелик. И туда и обратно даже сидел:-) Комфорт за 165 рублей туда и обратно лично меня устраивает.
А в это время, на Ленинградке творился АД!!!! 3-4 часа люди ехали от Зеленограда до Ш-1. Народ, как пошел дождь, словно с ума сошел: стали биться на каждом шагу и все в тех местах, где сужение: Черная Грязь и Меговский мост. Пробка ушла только в районе 22.00.
1-й спец. полк просто вешался - у них ВЕСЬ личный состав оформлял аварии.
Электричка - отличный вариант. Сдаю явки:-)) Юзайте, очень удобно.
3) Вчерашний послеобеденный коллапс на Ленинградке и сегодняшний утренний (из-за аварии перед поворотом на Фирсановку), привел к тому, что вторая зона адаптивного управления которую мы запустили вчера утром на участке Московской проспект (от пересечения с ул.Юности) - Гор.больница трудился в полный рост "обслуживая" зеленоградцев и транзит - практически весь поток Ленинградки.
Вчера вечером справились на твердую четверку. Сегодня с утра держались более-менее до 8.55. После этого ВЕСЬ трафик с Ленинградки "потек" на Московский-Сосновую с целью проехать на Новую Сходню.Понятно, что мы "заткнулись". Хотя адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от Ледового к Гор.больнице, выходя на максимально возможные значения: зеленый горел минимум 75 секунд, дотягивая на некоторых циклах даже до 110 сек.
Всех раскидали к 9.45.
Вторая зона адаптивки включает в себя все светофоры от пересечения с ул.Юности и до гор.больницы. Они связаны между собой. На части циклов "появляется" понятие зеленой волны, т.е. когда двигаясь со скоростью 55-60 км в час, можно пройти все светофоры на зеленый. Это понятно идеальные случаи.
Смотрим - докручиваем - улучшаем. Ждем обратной связи - конструктивной, без накидывания говна на вентилятор:-) Сухо: дата, время - было то-то и то-то, что смутило или вызывало затруднения.
Осталась самая сложная, третья зона. Центральный проспект - Панфиловский. По комсомольски к 01 сентября запускать не будем, а вот к 03 запустимся, чтобы деток в школы и сады спокойно все смогли довезти. только чур не устраивать аварии:-)
И ремарка - таймеры обратного отсчета с адаптивкой не дружат. Тех.проблема. ЦОДДу она известна - решают.
Всем хорошего дня! Свободных дорог и крепкого здоровья!
С уважением, Константин.
Периодически езжу по Сосновой в обе стороны. Часто в утренние часы в сторону ВКЗ (как сегодня утром). Искренне надеюсь что адаптивное управление светофорами улучшит ситуацию. НО ответьте мне пожалуйста, какие глобальные задачи решает светофорный объект на пересечении Сосновой, Озерной и внутридворового проезда к корпусу 613? Тем более в свете перекрытого движения через плотину. Кто пользуется левым поворотом с Озерной на сосновую? Примерно 5-10 машин в час. Да и те могут проехать по Каштановой и сделать левый поворот у 65- поликлиники. Пешеходные светофоры там тоже имеются в 100 метрах в обе стороны.Этот светофор - источник постоянных пробок. И причин две: само по себе прерывание мощного потока светофором (тут надеюсь адаптивная программа поможет). Но вторая причина - для беспрепятственного движения от Ледового к ВКЗ есть только один средний ряд. Из левого транспорт постоянно идет на разворот. Тут видимо простого и дешевого решения нет. Тогда может попробовать выключить этот светофор на несколько дней, и посмотреть что будет с трафиком?
после запуска Озерной в полный рост, без светофора никто на озерную не повернет.
да, когда он в желтом мигании - полегче основному ходу, но чуть-чуть потяжелей боковым.
а выключить - нельзя:-) есть объект, должен работать. таковы правила:-)
к сожалению
Ну от пешеходного светофора на спортшколе удалось же отмазаться.
PS А вообще спасибо за прямоту. Последняя ваша фраза в ответе про светофор многое объясняет. К сожалению так и есть. Пусть назло всем тормозит поток и дальше.
светофоры не появляются просто так.
типа, всегда есть инициация гражданами - дебильная парадигма "жалоб и обращений".
всем органам власти в какой то момент проще удовлетворить жалобщика, чем писать ему - почему так сделать нельзя.
ну и экономическую составляющую никто не отменял - поставить один объект, стоит нормальных денег.
вот и совали их пачками.
так появился на площади Юности светофор и т.д.
и если он стоит - то он ДОЛЖЕН работать.
это сейчас гайки реально подзакрутили. ну и мы в зелике уже если что можем пошуметь - нафиг он нужен и нас послушают.
а от спорт.школы не отбрыкались - просто подрядчик левый оказался и они с ЦОДД сейчас судятся.
как насудятся - заново будут достраивать этот объект. я думаю на горизонте 8-10 месяцев не запустят.
а история этого светофора очень проста - в 2008 г. написали обращения. вот решили поставить.
Хотя если на Спортшколе заработает светофор, то проще будет с зеленой волной, сейчас лежаки и пешеходы, рандомно выходящие из автобусов будут ее в любом случае немного сбивать.
Утром в новостях по Москве 24 говорили про планируемое оборудование пешеходных светофоров в Москве кнопками и таймерами. Может до нас тоже дойдет новая-старая инициатива:)
Вам видимо Партия поручила агитировать ездить в Москву на электричке....Уже не одно сочинение на эту тему от Вас....А как же хартия?Можно подтереть одно место? И ВЫ, ДОВЕРЕННОЕ Лицо ВВ, ничего не смогли? У вас ведь наверняка есть выход на ВВ, неужели нет возможности выразить мнение зеленоградцев САМОМУ!!!!В конце концов описать ситуацию, пристыдить в глазах ВВ чиновников Московской обл. за раздачу земельных участков по Пятнице без развития транспортной структуры? Сначала вы потратили свое время и других на как оказалось бессмысленную хартию, теперь агитируете ездить на электричках....мол как хорошо!!!Видимо, чем больше сагитируете, тем Вам легче будет ездить...... Наверняка в Вашем ответе, будет что то типа - без писем и проб вообще ничего не добиться....Согласен, если это организовал бы я, например...А ВЫ, как говорил персонаж из "Мимино": ".... каждый день артиста видит, академика видит, космонавта видит, Иштояна видит, может вот так потрогать..."
я потратил свое время таская ее везде.
на пятнице асфальт поменяли, кое что уже в проектировании. не стоим на месте.
про донесенное мнение горожан ВВ - он не может решать ВСЕ проблемы сам. Есть кривая и косая модель управления государством - и задача ВВ, используя в том числе такие инструменты как доверенные лица, хартии и прочее - заставить эту кривую и косую модель чутка работать эффективней.
Это и есть цель. на все действия есть организации за это отвечающие - задача отпинать их чтобы они жопы со стульев подняли и начали РАБОТАТЬ каждый день в интересах ГРАЖДАН!!
это и есть как говориться, big idea .
Создай работающую СИСТЕМУ.
я только за это.
ну решим мы нахрапом часть проблем зеленограда, но это не станет системой и это будет провалом.
Я конечно понимаю, что ВВ не будет напрямую руководить всякой мелкой сошкой, но вставить прошлому и нынешнему губернатору МО, за раздачу земель, без развития транспортной системы (в т.ч. пятницкое ш.) наверно в его силах....Вот вы как доверенное лицо, нормальным считаете строительство целого м-на в Брехово, новое Аристово, каких-то торговых и офисных помещений, гипермаркета "ОК", микрорайона в лесу, сейчас обсуждают строительство микрорайонов в Голубом и т.д. и т.п. без развития пятницкого ш. Кто раздает эти земли направо и налево? С кого спросить? Вот тут вы как ДЛ, должны прийти и доложить ВВ, о том, что происходит в Подмосковье....У вас, по идее ВВ, дорога к нему должна короче....А если этой дороги нет, то прочитайте первое предложение моего послания...
и по поводу нытья меня и чиновников. чиновники отдельно, я отдельно.
я такой же водитель как и Вы.
и 6 лет ездил в москву на 1905 года через новую ригу, а когда стало вообще пипец как тяжко, сделал так, чтобы мое основное место работы стало ближе к дому.
а что будет? ну явно, наличие 4-го пути и маятниковых электричек, это лучше, чем их отсутствие.
и будут там пассажиры, никуда не денутся.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!