ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Панфиловский. День сурка. Гений вождения.

ДД всем!
Видимо по ходу надо вводить номинацию "гений вождения" и разорять этих гениев экономически:-) Опять и смех и грех.

Вот он, АНТИГЕРОЙ, тот кто сегодня поставил пока абсолютный рекорд Зеленограда - перекрыл 3 полосы из 4-х на Панфиловском проспекте перед Болдовым ручьем (в сторону Ленинградки) и выставил город от Болдова ручья до практически Андреевки.



Итак, развитие событий, со слов водителя Вольво.
Водитель лады приоры, стоял в правом ряду, для поворота на улицу летчика полагушина, потом у него засвербило где-то и он решил щимануться левее не глядя в зеркала и тут, едет автобус. у него фиг проскочишь. Итог - удар в левый бок:



У автобуса вот так:


После удара автобуса, десятка продолжает кульбиты и находит на дороге бедные, несчастные и так битые-перебитые машины такси Ракета, причем сразу две:-) Одна тащила другую на буксире.



Ну и для закрепления достигнутого результата, десятка отлетает в Вольво:



В вольво были дети, их везли в школу, слава богу никто не пострадал.

ну и после всех телодвижений на дороге, осталась свободной одна полоса и та, для поворота на Болдов ручей.
И город стоял наглухо, от Болдова ручья и практически до Андреевки.

Авария произошла в районе 8.10, ГИБДД приехала в районе 8.40, убрали машины в районе 9.10. Пробка "ушла" в 9.40.

еще раз, призываю - вбиваем в телефон номер дежурной части ГИБДД и сообщаем о таких событиях: 8-499-733-03-44.

Ну и конечно, пожалуйста, не спешите и будьте внимательны. Невнимательность может стоить кучи нервов,  а иногда и здоровья!

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

paty
25.09.2012 11:54:57
Авария была раньше. Пробка в 9-40 никуда не ушла. Да и как ей уйти, если при пустых Болдове и Полагушина светофор работал в обычном режиме.Из плюсов, в сторону Филаретовской зеленый был раза в два дольше чем вчера. Очень много народу свернуло налево.
Константин Антонович
25.09.2012 11:59:24
ну я там стоял:-)) говорю то, что вижу:-)я приехал туда в районе 8.55 уехал в 10.15.
проезд за 2 включения, начиная с 9.40, после такого трэша, это не пробка.

прямой ход тянулся до 75 секунд, это максимум.

спецом ничего не трогал, смотрел в боевом режиме.
панфиловский прокачивался нормально, при этом не передерживая в усмерть боковые проезды (там много транспорта было) ну и плюс учитывая то, что впереди панфиловский/центральный тоже не особо затыкались.
paty
25.09.2012 12:21:03
Я там был где-то в 9-05 (пешочком от Крюково) , машины уже убрали. Поверьте, для людей , которые простояли уже хер знает сколько , что трэш, что не трэш по барабану.  Почему на примере этой аварии не разработать алгоритм действий хоть какой-нибудь. Качать и качать объездные, регулировщиков где нужно поставить. Еще раз, создается впечатление что вы уже первопричину и продукт своего труда путать стали. Первопричиной было улучшение дорожной ситуации (я во всяком случае на это надеюсь) , а не правильная работа адаптивки. Надо стремиться к тому, чтобы последствия подобных ситуаций не превращались в паноптикум. Правильно настроенных светофоров для этого недостаточно ! Только не нужно опять про европротоколы и камеры, скоро заморозки, вот где будет трэш.
Константин Антонович
25.09.2012 12:36:04
Вы не пытаетесь вникнуть в суть - каким образом я могу влиять на ГИБДД?? только и слышу - поставьте, перенаправьте и т.д.Каким образом?? Это служба, у которой есть свои задачи в каждый момент времени.

Как я могу на них влиять? да никак. сократили людей - вот и расхлебываем.если в городе одновременно 3-4 аварии, все, оформители закончились. все остальные ждут в порядке живой очереди.

я могу быстро и без проволочек влиять именно на настройки.
настройки сделаны так, чтобы в случае коллапса, что-то ехало.
я уже описал, что никакого смысла в долгой прокачке транспорта прямо, при вчерашней и тем более сегодняшней аварии - НЕТ.  и именно этот алгоритм и отработан.

то, что мы еще можем сделать - так это после установки камер наблюдения и создания зоанльного центра управления движением, сделать так, чтобы скорость реакции на событие - ДТП, не зависела от расторопности снявших телефонную трубку.
В камеры будет зашит "алгоритм" реакции на событие - аларм. транспортные средства неподвижны - аларм оператору. он смотрит и если видит аварию - сообщает дежурному ГИБДД - рвите когти туда, сейчас там будет беда.

то,  что у нас в Зеленограде самый "отработанный" округ во всех планах - это факт. отрицать его бессмысленно. Этот путь мы прошли меньше чем за год.
и искренне гордимся этим. все!

то. что работы не почятый край, коллосальное количество вопросов которые надо решать - так это факт, который никто и не отрицает. А зная все эти проблемы -  пытаемся найти варианты решения. И описанная Вами проблема- в их числе. решить ее сию минуту - вне рамок моих компетенций и тех людей, кто задействован в процессе.
paty
25.09.2012 12:54:22
Спасибо за честный ответ ! В принципе вопросов больше нет.
Кроме одного. На который вы так и не ответили. Зачем нужна комиссия по оганизации дорожного движения, если на ней даже нельзя рассмотреть вопросы ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ ?
Константин Антонович
25.09.2012 13:11:51
комиссия, не является органом решение которого является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению по определению.Комиссия может решить что угодно - корабль на марс запустить, 1000 лежаков кинуть, поставит 100 камер наблюдения. Решить не вопрос - далее, все упирается в финансы и их принадлежность к ведомствам и возможности использовать эти финансы под те нужды что есть.

простые примеры:
1) ГИБДД - НИКАКИМ образом не подчиняется в ЗелАО никому, даже Префекту, окромя СВОЕГО руководства.  Приказать батальону тупо выставить инспектора чтобы жил на перекрестке, никто не может. Все вопросы взаимодействия в ГИБДД решаются на уровне рабочих, теплых отношения руководителей города и МВД.

данный вопрос - вне рамок компетенций кого либо в зелАо  и Москве. это федеральный уровень - кто и как подчиняется в системе МВД

2) мы хотим положить по просьбам жителей лежачие полицейские у школы - начинается свистопляска по выискиванию ресурса на его установку и последующую эксплуатацию. та еще песня.

таких вопрос - тьма. прямого решения у них нет. далее возникают ухищрения, для решения проблемы, а не просто "решения нет - проблему решать не будем".
так вот именно поиск этих хитрых способов для решения вопросов и есть основная заслуга всех участников процесса от исполнительной власти.

если будет желание, я про дурдом с точки зрения всей этой канители, могу рассказывать часами.
это лечится только годами и выработкой новых процедур.


т.е. комисиия - не бог и царь. она тот орган, который обращает внимание на проблему и  ищет пути решения, обладая инфой о том, какие ресурсы есть в данный момент.  Если бы, у Комиссии был бюджет, и она могла нанять на работу 3 копов, поверьте, они с завтрашнего дня стояли бы и  оформляли аварии, через 5 минут после ДТП. Но мы там, где мы есть.  ответил на ваш вопрос?
paty
25.09.2012 14:06:13
Ответили. А на чей бюджет закупаются новые светофоры, пульты, камеры ? Дорожное покрытие перекладывается на новых дорогах ?Извините, но из всех записей вашего блога можно сделать вывод только о причинах возникновения аварийных ситуаций и как при этом (НЕ) едет Панфила. Методов решения у вас нет.
Предлагаю убрать из названия комиссии слово "организации", не вводите людей в заблуждение.
Константин Антонович
25.09.2012 14:23:16
Светофоры, пульты - бюджет Цодд. Камеры на перекрестках - в рамках целевой программы ИТС. Асфальт - бюджет департамента кап.ремонта, вроде как. И перечислять можно до упора. Чтобы узнать, как не едет панфила, надо сделать две вещи: вернуть старые режимы и дождаться ДТП. Вот тогда это встанет:)). Язвить можно до бесконечности, я сам язвлю на эти темы постоянно. Только наше брюзжание не решает вопросы. Как называть - да как хотите. Видение решения вопросов - есть, оно требует времени. Я тоже хочу чтобы завтра все было. Но я смотрю реально на процессы. Но хочу, искренне, чтобы было по другому.
paty
25.09.2012 15:09:31
Так и сейчас не едет. Если вы стоите у светофора и видите перемещающийся транспорт - это еще не значит , что пробка рассасывается. Ни разу не съязвимши между прочим. Если вы действительно хотите , чтобы было по-другому, и если следовать вашим же советам, необходимо писать жалобы. Можете подсказать куда их адресовать в данном конкретном случае?
Константин Антонович
25.09.2012 17:28:29
1) конкретизируйте - жалобу на ЧТО Вы хотите написать?
2) сегодня, в 10.00 проехал от Болдова ручья до Крюково и вернулся обратно, все светофоры за одно включение прошел. т.е. я проехал панфиловский.
paty
26.09.2012 14:16:02
1. Жалобу на полное бездействие работников ГИБДД. Жалобу на работу общественного транспорта в Зеленоградском округе2. Я очень рад, что вы в 10 утра проехали Панфиловский. А мне вот полдевятого пришлось его пройти.
Диалог действительно нужно прекращать, вы сознательно не желаете воспринимать реальность. Успехов с трехглазыми !
test2test
25.09.2012 18:08:05
идем на эту новость http://www.netall.ru/gnn/130/575/644396.html?sphrase_id=682624 и видим, что префект даже областным гайцам указ написал, а чего ж он местным никаким образом?
Wraith
25.09.2012 14:16:37
Грешно смеяться, но успокоится не могу, у Ракеты точно карма плохая, уже даже ничего не делают, просто тащили поверженного товарища и все равно поучаствовали в ДТП.
Панки Хой (Бараха)
26.09.2012 11:43:55
Константин видимо в детстве любил играть в машинки.....пристрастия остались, теперь он изображая бурную деятельность, пытается играть с настоящими машинками и настоящими водителями...И дел у него не в проворот....делать, потом переделать и еще раз переделать...

SPRin
26.09.2012 16:02:00
Пробка рассосалась не раньше 10-05.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения