Видимо по ходу надо вводить номинацию "гений вождения" и разорять этих гениев экономически:-) Опять и смех и грех.
Вот он, АНТИГЕРОЙ, тот кто сегодня поставил пока абсолютный рекорд Зеленограда - перекрыл 3 полосы из 4-х на Панфиловском проспекте перед Болдовым ручьем (в сторону Ленинградки) и выставил город от Болдова ручья до практически Андреевки.
Итак, развитие событий, со слов водителя Вольво.
Водитель лады приоры, стоял в правом ряду, для поворота на улицу летчика полагушина, потом у него засвербило где-то и он решил щимануться левее не глядя в зеркала и тут, едет автобус. у него фиг проскочишь. Итог - удар в левый бок:
У автобуса вот так:
После удара автобуса, десятка продолжает кульбиты и находит на дороге бедные, несчастные и так битые-перебитые машины такси Ракета, причем сразу две:-) Одна тащила другую на буксире.
Ну и для закрепления достигнутого результата, десятка отлетает в Вольво:
В вольво были дети, их везли в школу, слава богу никто не пострадал.
ну и после всех телодвижений на дороге, осталась свободной одна полоса и та, для поворота на Болдов ручей.
И город стоял наглухо, от Болдова ручья и практически до Андреевки.
Авария произошла в районе 8.10, ГИБДД приехала в районе 8.40, убрали машины в районе 9.10. Пробка "ушла" в 9.40.
еще раз, призываю - вбиваем в телефон номер дежурной части ГИБДД и сообщаем о таких событиях: 8-499-733-03-44.
Ну и конечно, пожалуйста, не спешите и будьте внимательны. Невнимательность может стоить кучи нервов, а иногда и здоровья!
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
проезд за 2 включения, начиная с 9.40, после такого трэша, это не пробка.
прямой ход тянулся до 75 секунд, это максимум.
спецом ничего не трогал, смотрел в боевом режиме.
панфиловский прокачивался нормально, при этом не передерживая в усмерть боковые проезды (там много транспорта было) ну и плюс учитывая то, что впереди панфиловский/центральный тоже не особо затыкались.
Как я могу на них влиять? да никак. сократили людей - вот и расхлебываем.если в городе одновременно 3-4 аварии, все, оформители закончились. все остальные ждут в порядке живой очереди.
я могу быстро и без проволочек влиять именно на настройки.
настройки сделаны так, чтобы в случае коллапса, что-то ехало.
я уже описал, что никакого смысла в долгой прокачке транспорта прямо, при вчерашней и тем более сегодняшней аварии - НЕТ. и именно этот алгоритм и отработан.
то, что мы еще можем сделать - так это после установки камер наблюдения и создания зоанльного центра управления движением, сделать так, чтобы скорость реакции на событие - ДТП, не зависела от расторопности снявших телефонную трубку.
В камеры будет зашит "алгоритм" реакции на событие - аларм. транспортные средства неподвижны - аларм оператору. он смотрит и если видит аварию - сообщает дежурному ГИБДД - рвите когти туда, сейчас там будет беда.
то, что у нас в Зеленограде самый "отработанный" округ во всех планах - это факт. отрицать его бессмысленно. Этот путь мы прошли меньше чем за год.
и искренне гордимся этим. все!
то. что работы не почятый край, коллосальное количество вопросов которые надо решать - так это факт, который никто и не отрицает. А зная все эти проблемы - пытаемся найти варианты решения. И описанная Вами проблема- в их числе. решить ее сию минуту - вне рамок моих компетенций и тех людей, кто задействован в процессе.
Кроме одного. На который вы так и не ответили. Зачем нужна комиссия по оганизации дорожного движения, если на ней даже нельзя рассмотреть вопросы ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ ?
простые примеры:
1) ГИБДД - НИКАКИМ образом не подчиняется в ЗелАО никому, даже Префекту, окромя СВОЕГО руководства. Приказать батальону тупо выставить инспектора чтобы жил на перекрестке, никто не может. Все вопросы взаимодействия в ГИБДД решаются на уровне рабочих, теплых отношения руководителей города и МВД.
данный вопрос - вне рамок компетенций кого либо в зелАо и Москве. это федеральный уровень - кто и как подчиняется в системе МВД
2) мы хотим положить по просьбам жителей лежачие полицейские у школы - начинается свистопляска по выискиванию ресурса на его установку и последующую эксплуатацию. та еще песня.
таких вопрос - тьма. прямого решения у них нет. далее возникают ухищрения, для решения проблемы, а не просто "решения нет - проблему решать не будем".
так вот именно поиск этих хитрых способов для решения вопросов и есть основная заслуга всех участников процесса от исполнительной власти.
если будет желание, я про дурдом с точки зрения всей этой канители, могу рассказывать часами.
это лечится только годами и выработкой новых процедур.
т.е. комисиия - не бог и царь. она тот орган, который обращает внимание на проблему и ищет пути решения, обладая инфой о том, какие ресурсы есть в данный момент. Если бы, у Комиссии был бюджет, и она могла нанять на работу 3 копов, поверьте, они с завтрашнего дня стояли бы и оформляли аварии, через 5 минут после ДТП. Но мы там, где мы есть. ответил на ваш вопрос?
Предлагаю убрать из названия комиссии слово "организации", не вводите людей в заблуждение.
2) сегодня, в 10.00 проехал от Болдова ручья до Крюково и вернулся обратно, все светофоры за одно включение прошел. т.е. я проехал панфиловский.
Диалог действительно нужно прекращать, вы сознательно не желаете воспринимать реальность. Успехов с трехглазыми !
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!