1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и проблемы не решаются:-)
2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.
Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.
что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!
2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.
Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.